Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140717 раз)

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Алексей, таким, таким). Склоняюсь пока к "Лентяю", хотя и вернулся сейчас с пробы весь мокрый).

Итак, ОНО даже завелось рывка со второго-третьего при минус 10-ти, чуть подкорректировал холостые. И главное, сцепа наконец разъединяет на ХХ, хоть жутко звенит(. Чуть газу ( по оборотам в самый раз), и заверте.... Собственно вот, ВАУ),



Прогрел, покурил, полюбовался, и поехал свои первые пару км до гаража ( "Гараж не мой, .... (с) ).
Вообщем в пасс. лифт влез нормально, остался вопрос с подтеканием бензина. Полиэт. пакет под крышку бака и слить с поплавковой?...
Заднее переключение работает хорошо, выяснилось, что трогаться в принципе можно и на ПО 22, но нежелательно. На ПО 44 трогается легко, как трактор, в горку градусов 5-7 в том числе, более крутые позже. С передним переклюком похуже, при переходе с 14 на 20 звезду был рывок ( да и я не привык пока), обратно не скинулось, надо повыгибать водило. По идее спереди надо 3 звезды с меньшим перепадом между ними, но диапазона переклюка может не хватить.
Сейчас вернусь в гараж и поснимаю поподробнее.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
ну вот и поехало. Сцепа прпавда звенит как будто рядом дорожные работы с отбойным молотком происходят
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
В триммерах не алё, не пойму причину этого звона, что еще этой сцепе не хватает?

Вторая серия, экшнкамера, не понравилось как снимает, мёрзнет к тому же. В целом доволен, вышло примерно как и задумывалось. Чувствуется, по мягкому грунту должно ползать. Передачи перед-зад переключаются нормально, но нужна привычка. Также путаюсь в тормозах, мото и вело зачем-то сделано симметрично.
Натяжитель моторной цепи отрегулировал под постоянное натяжение пружиной, в первом ролике из-за кривых звезд цепь болталась.

« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2018, 15:27:18 от Липтон »

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Мои поздравления, надеюсь как нибудь в сезон катнем.

Высоковаты обороты кмк, больше на 35 по звуку, 50 можно и пониже сделать. Свечу посмотреть опять же по нагару.

Сцепление можно посмотреть трехколодочное от минимото и детских квадров, оно на более высоких оборотах раскрывается. Правда надо смотреть по редуктору и валу.
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
GriLLIaK, спасибо. Обороты ХХ зимой особо не понизишь, да и не считаю их высокими. Винт качества по сути  правильно стоит.
По сцепе, колокол сейчас внутри 83мм, предложенное не подойдёт, только типа КТМовского. В целом работает оно адекватно, кроме звона.

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Несколько фото на фоне типично мопедного  пейзажа. Вдвоем закатили вел на крышу авто, проще оказалось это делать со стороны багажника. Нижний флягодержатель пришлось снять. Разумеется, нужны доп. растяжки по бокам и назад. Осознал, что один вряд ли справлюсь, это не радует. Есть еще вариант при снятых колесах погрузить его поперек в салон за передними сиденьями, надо пробовать.










Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Далее. Ещё раз описание и работа трансмиссии. Видно, что мот. цепь перестала играть.


Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Крайнее на сегодня, и так насыщенный день. Со стороны, поржать не возбраняется.



Поплавковый карб дает о себе знать, после падения надо ставить на подножку ( она тут вообще играет первую скрипку) и вентилировать камеру сгорания подачей газа, "это вам не это".

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
И лирическое отступление.
 Непоседа с МопедистРу предложил опубликовать здесь его мысли и критические замечания по поводу данной конструкции. Возможно они будут полезны всем, кто читает данную тему, опыт у него в данном вопросе приличный.
Выполняю, тезисно.


"так же понравился редуктор ременный. У меня есть такой же 1/5 но от кухонного комбайна ( там то же 1/5 но шестеренки ме ьшего масштаба) . Я хотел на свой фуроре ( имя вашему придет со вр менем (С) как моему прилипло на дальняках от людей) этот редуктор , но засцял т.к. в пути такой ремень не найти и он дороже, а мой клиновидный профиль 0 в любом колхозе есть."

"теперь если будет позволено имею что сказать....

1. я свой фуроре изначально тоже сделал с пихлом высоким ЦТ. см.в моей теме.
однако весь провонял выхлопными газами, бензом и поджарился. Так же ЦТ ошен и ошень не есть айс к управляемости

2. пихло на 49 сс ошень карашо, я бы то же хотел, но габариты, вес и др. ....... хмммм, не для моих дальняков . Я вынужден экономить. Но если мой прет на щебеночный перевал длинной 12 километров на 1 передаче ( задняяя на 34 зуба), а на аЦвальтированный перевал на 8 корости 11 км в час ! То ваш 49 против моих 35 попрет точно !

3. теперь по защитным корпусам. Я просто требую поставить защиту ! т.к. ветер или какой то др. момент запросто задернет штанину в цепь !

4. подножки. кажущаяся надежность содеянно о это только кажется ! т.к. в процессе 100% придется вставать на них всем весом, а это обязательно заставит подтягивать и постепенно ( сам не заметишь) перья сожмет и в конце концов сломает на ходу... это нн адо ?

метод с тросиком ещё хуже т.к. попробуй при падении с лошади ногу побыстрому выдернуть из стремени выдернуть быстро ! Скольких таких наездников лошади таскали за собой по земле !

подумать можно все же удлиннив ось каретки и на ней сделать подножки, но только на подшипниках, что бы ось кррутилась, а под ногами опора была бы..... но не факт... можно както иначе, но на перьях..... хммммм, я уже озвучил.... хотя можно подумать о предложении Ворчуна о подковообразном усилении пера. Ну или по при ципу как на симсонах подвешен глушитель на кронштейне..... вопч м шевели мозгами, но не так как щас !

5. ошень сильно сомневаюсь по покрышкам фэт..... скорость и тяга отнюдь не 1 лошадиная челов ческая сила !"


"замечание по видео...

защита звезды с права не должна крутиться иначе это хрень сама намотает на себя !

натяжной ролик с лева нужно опускать ниже к ведомой звезде , иначе слетать может цепь"


"моя центробежка тоже звенела когда был не порядок по разным причинам,"


Ну а я, пользуясь случаем, поблагодарю тех, с кем советовался, чью полезную информацию читал на форумах, чьи картинки и видео смотрел и набирался знаний и опыта. Спасибо! Отдельное - моему товарищу, не отказавшему в просьбах выполнить в металле ту или иную задумку, без него бы  проект не состоялся, факт.



Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
Покрышки норм, качнуть и ездить. :D
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Перетрудился, устал, что-то в глазах двоится.... А у вас?)




Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1867
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Да, день сегодня необычный. Поздравляю!
Вот почему так быстро мопедулька построилась. Да вас там целая бригада.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн Макары4

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: 112
    • Награды
  • Город: Кизнер /Удмуртия
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2018, 19:33:01 от Макары4 »

Онлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Надо же, на Ютубе активно минусят. Похоже, Веломания старается.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
Лично я в диком восторге! Столько нагромоздил))) - одним словом "Громозека" !

- Дальняк все покажет и расскажет...
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2018, 22:30:50 от Алексей Козлов »
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...