Автор Тема: Тут про "юпитеры" (Много ненормированных фотографий)  (Прочитано 239562 раз)

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 500
  • Степень оранжевости: 147
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Re: Тут про "юпитеры"
« Ответ #15 : Декабрь 27, 2012, 21:45:21 »
  • +0
  • -0
  • По поводу крышки:Дык можно и китайскую нержавеющую кастрюльку на рынке подобрать,наполировать.Только надписи ИЖ уже не будет.
    Ветер встречный

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #16 : Декабрь 30, 2012, 20:07:07 »
  • +0
  • -0
  • Шляясь по интернетам во время переделки зажиги Юпитера встречал вариант с датчиком холла на левой стороне-под крышкой сцепления!
    Но только писанину-картинок не было.
    На яваолде вроде. Там огромная тема на эту тему.
    Мот был-планета-спорт.
    Подумываю, может это выход?
    Но как холл в горячем масле?
    Ещё бредиддея- использовать выносной маховик, приделав туда шторку. Но не осмыслял ещё.
    Цитировать
    По поводу крышки:Дык можно и китайскую нержавеющую кастрюльку
    Я так и сделал. Только из толстой поликарбонатной прозрачной салатницы. :D
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #17 : Декабрь 30, 2012, 23:40:40 »
  • +0
  • -0
  • ....вариант с датчиком холла на левой стороне-под крышкой сцепления!
    ...
    Но как холл в горячем масле?
    Что ему сделается то? По даташитам у всех холлов до 150 градусов рабочая температура и если обеспечить нормальную механическую сохранность, то ни какого криминала не будет.
    А фоток нету как сейчас холл и магнит расположены? Просто интересно почему так металлическая крышка влияет.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #18 : Декабрь 31, 2012, 07:52:03 »
  • +0
  • -0
  • Фоток нету. До весны эту железяку трогать не буду. :o
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #19 : Декабрь 31, 2012, 15:50:35 »
  • +0
  • -0
  • Ой да это вообще фантатстика! Представте себе капельки масла вокруг выхода проводов от этого датчика Холла из под крышки сцепления?! Как по мне - лучше тогда мотор планеты 5-01))) Ну правда.
     Человек со старого дырчика, Дешник, может быть и любит иной раз пофлудить хуже моего, но его т.н. микросхема для контактного зажигания...Есть ведь системы оптимизирующие работу контаткного зажигания. Насколько они эффективны?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #20 : Декабрь 31, 2012, 20:22:10 »
  • +0
  • -0
  • Не знаю такие системы, я отстал от жизни.
    Есть системы где контакты-чисто командный слаботочный элемент, управляющий тиристором. Для этих систем есть свои октан-корректоры. Но в этой системе свои глюки-неконтактность контактов, замасливание и т п.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #21 : Январь 05, 2013, 03:56:19 »
  • +0
  • -0
  • Ну да, то собственно, от чего мы и хотим избавиться, устанавливая бесконтактную систему.

     Ещё интересное наблюдение - ротор от зажигания карпат помещается в статор двенадцативольтового зажигания от ижа.
    Точные названия приводить не буду - интернет убогий и тут на машине вирусов больше чем можно себе представить.
     Расстояние до сердечников обмоток сходное. И теми же самыми индуктивными датчиками пользоваться. Попробую этот вариант.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #22 : Январь 06, 2013, 18:15:58 »
  • +0
  • -0
  • Неужели может получиться?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #23 : Январь 09, 2013, 20:12:04 »
  • +0
  • -0
  • Консультант по электронике сказал - может и получится. Правда, когда я предложил ему примерно прикинуть что за мощность будет у такого генератора - он отказался говорить и загадочно прищурился.
     В общем энергия магнитного поля разная будет, векторы индукции тоже. Не знаю, с точки зрения вообще работоспособности, какой-то ток на обмотках будет возникать.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #24 : Январь 09, 2013, 20:18:51 »
  • +0
  • -0
  • Меня смущает несовпадение по шагу магнитных полюсов ротора и статора. Как бы ЭДС в соседних обмотках не гасила друг друга.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #25 : Январь 11, 2013, 14:06:43 »
  • +0
  • -0
  •  :154: ась?
    А как это проверить? Встречались роторы с иным числом магнитов например.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #26 : Январь 11, 2013, 16:53:32 »
  • +0
  • -0
  • Это к электрикам вопрос. Я не копенгаген.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #27 : Январь 16, 2013, 15:28:47 »
  • +0
  • -0
  • Зимняя спячка какая-то. В общем дела обстоят скучно. На неделе надо достать ротор от совинного генератора. Футбольное поле затянуло льдом, так что пойду хоть в 33 побросаю :)
     Интересно, а почему все цилиндры в магазинах, на которых написано для юпитера 3/4 на самом деле от переходной модели? Иначе говоря, не найти мне так просто двухканальные. Поискал в интернете, оказывается, если аккуратно, то и четвёрошный картер подточить можно. Bот например
     Интересно, чем это так лихо. Напильники, даже новые, ну очень плохо режут. Или руки не из того места у меня, но сделал только одну половинку за пару дней. Дремелем плохо режет, головки режущие забиваются, это только так, подшлифовать. Попробую дрелью сначала.
     Надо бы поискать то самое место в Таганроге где делают поршни. Не знаю зачем, просто интересно, живу тут уже сколько, и не знаю. Другой бы уже договорился на мелкую серию под стальные кольца от кавасаки, например))

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #28 : Январь 16, 2013, 17:12:33 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, чем это так лихо.
    Может чем-то похожим на это?

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Тут про "юпитеры"
    « Ответ #29 : Январь 16, 2013, 19:13:43 »
  • +1
  • -0
  • Похоже на следы от болгарки.
    Починяю ременные веломоторы.