Автор Тема: КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?  (Прочитано 247172 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Valery_V

  • Мопедист
  • Сообщений: 42
  • Степень оранжевости: 22
  • Подпись под аватаром, которого нет
    • Награды
  • Город: Подольск-Пенза
Брал КД 80 в начале 16-го года. Разница между тем, что в Вашем видео и моим только в шатуне. У моего шатун не омеднен.

В остальном все те же косяки.
Дорабатывал по Вашим рекомендациям, только не уменьшал объем камеры сгорания. Обороты держит около 7 тыс. После первой сотни протерся сальник со стороны магнита. Его выдавило из посадочного места. Родные подшипники коленвала тоже долго не проходили, хотя отбалансировал КВ хорошо.
Еще беда со сцеплением. Регулировке не поддается. На холодном двигателе проскальзывает, после прогрева его "ведет".

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
я сначала впаял проволоку 0,3 мм диаметром это был перебор при максимально выкрученной ручке газа мотор скисал, чуть вернеш назад и едет, поставил диаметром 0,15 и стало великолепно, максималка на 3-5 кмч сразу увеличилась, холостой стал стабильнее
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Ещё одно важное дополнение, по поводу покрытия цилиндра.
Не будем утверждать что это за покрытие, Алюсил, Никасил или технический хром.
Важно понять что это довольно тонкий слой, под которым находится обычный алюминиевый сплав.
При любом режиме работы сплав не нагревается до температуры плавления.

Но при возможном перегреве мотора, сплав вполне может нагреться до пограничного состояния. Когда сплав не плавится, но становится мягким, как пластилин. Покрытию на этот нагрев пофиг,  хром,  Алюсил или Никасил выдерживают гораздо более высокие температуры.
Но сама основа под покрытием проседает, покрытие из за этого деформируется, разрушается связь покрытия и основы, возникают трещины и отслоения. Кольца начинают добивать дефектный участок, разрушая и счищая прилегающие области. И цилиндр умирает.

Основные причины отказа от чугунной гильзы это удешевление производства. Остальные причины надуманы. Основная причина перехода на покрытие, которую втирают нам, это снижение трения.
Но извините, кольца не работают напрямую по покрытию, они работают через масло в любом случае.  Основная составляющая трения это именно кольца. От масляной плёнки, жёсткости кольца и материала, из которого кольцо изготовлено, зависит гораздо больше.

Значит мы приходим к выводу, нужно беречь мотор, не перегревать его, не жмодиться с передаточными числами. Необходимо использовать хорошее масло, в пропорции не менее 1/30. Надо прогревать мотор перед поездкой.
И самое главное, не надо точить окна, снимая завальцовку покрытия. Кольца быстро разработают стык покрытия и основы и цилиндр после такого "форсирования" умрёт.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Подарили кд 50,у него интересный шильдик , мотор я так понимаю ранних годов выпуска ?


Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Да, был такой вариант. Это либо неубиваемый КД50, которые первыми появились вместе с мотовелосипедом Стелс Навигатор 300.
Либо это кака, которую ставили на Ирокезы. Надо посмотреть подшипник ВГШ, у Стелсовского варианта был игольчатый подшипник, у Ирокезовского втулка. И камеры сгорания отличались по объёму, просто от неаккуратной сборки. Скорее всего первый вариант, видно что мотор долго работал.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Решил сравнить кдшки. Кстати,коленвалы кд 80 и кд 50 разные ?

Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
Опытным путем удалось выяснить,коленвалы у КД 50 и КД 80 отличаются не только шатуном,но и шириной.Также было выяснено,что коленвал от кд 80 не лезет в картер кд 50(корпус попросту не смыкается),да и сами корпуса разные,у КД  80 шире камера КШК.
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
так корпуса в магазинах и продаются под кд80 свой а под кд 50 свой
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Toliy

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Черкассы
Здравствуйте форумчане, достался мне кд 50 с убитым коленвалом надо менять, в продаже у нас на просторах интернета есть только от кд 80, буду пробовать запихивать в картер пятидесяткидестки, подскажите кто знает какие там именно различия в длине шатуна и ширина коленвала в миллиметрах?

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
А не проще в Мотомире или мировых моторах купить именно от ф50?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Артур

  • Мопедист
  • Сообщений: 58
  • Степень оранжевости: 8
    • Награды
  • Город: Новосибирск
Думается мне,что Михаил в своём посте всё правильно описал. Так что коленвал от F80 никак не влезет в картер F50.

Оффлайн ArtLavr

  • Мопедист
  • Сообщений: 141
  • Степень оранжевости: 333
  • Искренне радоваться чужим достижениям - достижение
    • Награды
  • Город: Земля
А не проще в Мотомире или мировых моторах купить именно от ф50?
Вам,ganstown,может и проще.Но кроме России есть и другие страны.Вот Toliy из Украины,какой Мотомир или мировые моторы?Так что "не будьте в танке и иногда выглядывайте в люк".

Оффлайн Toliy

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Черкассы
Да у нас коленвалы  только на восьмидесятки продают, а  шатунчик тоже не нашел. Допустим шатуш длинный не беда проставку вкину, вот что по ширине щек вот интересно, думаю с токарем решаемо.