Переселил,закнокал-булькает! Теперь осталось по мелочи,основная беда этих двигателей-разбитые шпоночные посадки,вот сижу думаю-как в это гнездо посадить магнето,да так чтоб без болтанки,если не добьюсь сейчас,она доканает меня потом!!!Все детство мучился с шпоночными пазами дэшек.
А кто не бабник?http://youtu.be/n7HLlj1tH1Q
Скоро весна.Я уже не верю...это всё равно,что на заборе написано,а за забором...
И у нас минус четыре;) мне тож пришли запчасти , руки аж горят к работе! Сколько же у вас мопедов то? Если не секрет:D а то я не могу понятьНикакого секрета!Я сам их не считаю-голова болит-колличество постоянно колеблется,ну где-то около 15,если не считать голых рам доноров и мотоциклов,сей-час опять должны приволоксти Карпаты-2,вот попробуй их и посчитай!!!
сынуля в десятом-совершенно к ним равнодушен,с утра до вечера и даже ночью сидит у компьютера,не от мощного компьютера не от здорового,сильного парня пользы никакой,хотя ещё пара рук мне-бы не помешала!
- был бы у тебя в детстве компьютер, не стал бы железками ковыряться... другое время - другие развлекухи...' э неееее у меня комп появился раньше чем машины, мотоциклы и мопеды
Это колесо не может быть ни ведущим, ни тормозящим.согласно теории так и есть такие колеса плохо переносят нагрузки крутящего момента, но у мотор колёс электровелосипедов иногда встречаются такие спицовки преимущественно на маленьких ободах
Кросс ваобще будет похож тогда на трактор!"Если колхозную грязь рассекая, трактор обходит какая-то дура...
Новая "Ленинградка"
...что за развязка за окном?
Ну об этом с Данилом лучше не спорить!!!Ездием ведь,И не надо, Даниил нашёл страну, с всего тремя светофорами на всю страну, полным отсутствием пробок, однополосным движением в обе стороны... дует только не по-деЦЦки.
Плохой из меня маляр 8) но делать нечего , все равно буду красить , деваться некудаЯ думаю Вы здесь не причём...во всём скорее всего моя вина-не написал предисловие,но сей-час постараюсь исправить свой косяк,итак:
Конечно поспешил,когда начинал было солнышко,затем всё заволокло и пошёл снег,но пути назад были отрезаны,чтож что не получилось,придётся переделывать...В межсезонье, такие вещи делаются в парнике
Эх,Андрей Сергеевич-Ваша скромность Вас погубит...знаю я Ваши мопеды-в каждой гайке мир отражается,да так что бриться можно!!!
вот по быстрому пытаюсь набросать с картинки..Эм, извините за вопрос, Вы же про мопед? :) На счёт экспонатов. Не думаю что у Вас их не хватает! Удачи в выставке. Ждём фото!
вот Амур дал :o обогнал. я думал у меня много ::) атут вон :'( :'( :'( :'(
Каким же чудесным способом Вы их транспортируете по выставкам? :oТранспортирует видимо на жесткой сцепке...парами - инь/янь ...одна за другой...)))
В основном своим ходом...
...срезал шпонку маховика,но теперь я сделал её из обломка напильника,на быстрорезе думаю походит подольше...ИМХО: срезанная шпонка - меншее зло чем разбитый шпоночный паз. Если ее срезало, то очевидно что маховик не держится на конусе. Шпонка может выступить в роли "предохранителя" от такого случая. Поставив прочную шпонку и имея проблему с посадкой получим бОльшую проблему...
я купил колеса. ищу спицы хорошие. эти не отвернешь.Ну девятнашки,у меня валяются,если нужно повыкручиваю спицы!!!Единственное на Риге-1 шляпки гнутые,новые могут не подойти!!!
Свасибо огромное за поддержку...но валов педальных пока ещё хватает от всех версий...а вот на счёт блока надо подумать...просто один из двигателей мне достался из разных половинок...одна -Шауляй...другая-Ковров...работать скорее всего не будет-возможны не соостности разность материалов также скорее всего приведёт к быстрому износу...да и не любитель как-то издеваться над теорией,как-то привык относится к конструкции с уважением!!!А вот если заменить половинку-стало-бы всё по феншую!!!Ув.Амур!разные половины моторов одной и той-же модели-могут,так-же быть несоосными,вернее-не могут,а скорее всего ,именно такими и будут...-феншуя,без расточки собранного картера,после заварки,или других манипуляций с посадочными отверстиями, не произойдёт.
Если на Вашей нету крышки,то могу подсказать технологию,в принципе любой школьник если постарается может сделать-ничего сложного здесь нет...Вот правая крышка на Кроссе,тоже выдавлена плоскогубцами,заметьте из оцинкованного железа,из-за чего краска и не держится:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/197213/324653476.0/0_1fb2d3_3e85dd22_orig)
Прошу прощения, фото в моём сообщении не отображается?
После завтра день города...очередная выставка ретро мопедов...в принципе готов:Эх, что-то вспомнилось про нашу "эру мопедима" - сколько ж хороших мопедов было... Практически все двухскоростные модели Риг, начиная от единички (если считать тогда еще сильно некомплектную мою) и тройки до Риги-22, Верховины 3 и 6, Рига-5... Нас тогда еще 8 человек мопедистов было - и ни у кого не было меньше 2 мопедов (хотя рабочими были, конечно, не все)... Сейчас от всего от этого осталось совсем чуть-чуть, а большинство мопедов, наверное, вновь валяются где-то по гаражам/сараям... Жаль, что никому тогда не пришла в голову мысль попробовать организовать "мопедную выставку" в Аткарске...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/480022/324653476.1/0_206877_930594a6_orig)
Ищу подводные камни!!!
конечно крылья нужны от древних версий-они немного длинее и шире...Если есть сварка и руки...
Спасибо за фото. Можно достать сетчатый фильтр и сделать фото ? Хочется посмотреть родную сеточку.Да конечно,просто уплотнитель раскис и что-бы он не развалился,я не стал выковыривать,но по всякому придётся менять уплотнитель...
Вот...специально для Mic70!Поверьте, и я не для того чтобы поумничать! ;-)
...
Поверьте...я это совсем не для того что-бы поумничать...
Вчера расстроился...то что не удалось попасть на МЧ
Я настаиваю.стукнись в личку или вацап телеграм. номер в профиле есть. Есть рама :)
Дабы не появилось у меня желание еще один тринарик собрать.
Есть дельта без рамы. Ищу раму неспешно.
А я Кроху с Д6 собираю. Мини тринарик будет).Всё,что попрёт на Крохе,на одиннадцатую или тринарик перекинуть будет не сложно!!!
А что за железяка-то?Да вот-же он(а двигатель вон на полке на первой фотографии!):
Кросс - по науке, это мы одобряммммм
Рассматривая такую огромную коллекцию прихожу к выводу, что надо ее отдавать в музей. Дома содержать будет нереально.
.взялся за голову-куда бежать?
всё как обычно-вылетело стопорное кольцо пальца-как обычно оставив две канавки на зеркале...Вот не понимаю. Много раз слышал про вылетающие стопорные кольца. Но ни разу вот сам с таким не сталкивался! Странно...
Впечатляет,Франция умеет удивлять.Так делает не только Франция. Культура изготовления присуща всем, кроме коммунистов. Даже болты несопоставимо лучше...
Нет конечно бывают случаи в которых спора не ставятся,или не надо или нет возможности...но этот был совсем не из этих случаев!!!Тот случай тоже вряд ли из таких был. Просто обыкновенное раздолбайство :D
А можно "глупый" вопрос? Что мешает установить в советский поршень такое же стопорное кольцо?.. Это я так, на будущееМожно. А если в Жигулях поменять все запчасти на Мерседесовские, включая кузовные, то получится достойный автомобиль! ;-)
уж лучше не надёжный,но лёгкий,но зато с запасом мощности и оборотов!!!
Всё-таки здесь дело в везенье,бывает бьёшься над двигателем,собираешь неделями,дрожишь над каждой деталью-подгоняешь,а он-бах даже не заводится,хотя собран идеально и правильно,а какая-то сила против...Ну, по моему опыту, при не слишком халтурной сборке двигатели ни в какую не заводятся только из-за зажигания. Если оно есть - то двигатель хоть как-то, но заводиться будет. Пусть очень плохо, пусть не будет тянуть от слова вообще, пусть обороты набирать не будет - но заведется. Хотя порой бывают и реально необъяснимые случаи... Имел дело как-то с ковровским Ш-58. Что только не пытался с ним делать - завести его так и не смог. В чем дело - так и не понял.
Вообще настрой какой-то не очень,на улице пасмурно-дождь...решил подрезать недостающих деталей на "Вертушку"...Уважаемые за развертку спасибо. Пиши в Личку есть такая железка задарю :)
Вырезал шаблон...а он мне вот какой знак показывает:
(http://images.vfl.ru/ii/1540480502/9ab226a0/23940652_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9ab226a023940652.html)
-Дразнится...всё равно сделаю!!!
Ну вот подарил старому ненужному куску дюраля новую жизнь:
Ну вот сегодня было потеплей,навёл немного порядок,а то в сарай невозможно было зайти
(http://images.vfl.ru/ii/1543771957/3790877e/24445250_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3790877e24445250.html)
Расчистил место-теперь можно работать!
придётся брать болгарку и распиливать болты,назад пути нет-или делать или выбрасывать!!!
бардочки от четверки. а бак без хромированных накладок. такие баки стояли на тройках.
И вообще небыло и высоковольтного провода:
(http://images.vfl.ru/ii/1545933092/2ddddeee/24750231_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2ddddeee24750231.html)
Естественно 7 это не 4 разница огромная...
Вот теперь хожу кругами...думаю собрать реплику-куклу для мероприятия...с одной стороны собрать мопед который не ездиет- не сложно,но опять мало к себе уважения,опять если собирать надо что-бы ездил...вот ломаю голову...
Спасибо!Чес. слово-не знал...а вот спидометр-это скорее всего связано с двигателем,наверное если привод встроен в двигатель то ставили в двигатель...хотя по моему у ЛМЗ были свои особенности-даже на Ш-52 по моему не было привода спидометра???
Художникам как творческим людям в основном доверяют самое ценное и дорогое для наших мест-асфальтКак художник - художнику: асфальт не самое худшее полотно
!Но не понимаю,зачем рисовать,когда ониУ Вас там что-то типа мэрии есть? Ну так нарисуйте им
Ну вот...приехали!!!
http://youtu.be/hPv6NWOs-Ys
вот вот не с проста это всё и не всё так как выдают.
Так это древняя новость 2013 года, там очень темная история с долгами владельца музея по основному бизнесу, попытками владельца скрыть технику от некоторых охотников(с властными полномочиями) за редкими эксклюзивами
Именно так и будет. Если нет доков, заберут мопед, а потом доказывал что это не мотоцикл.ну это за ездящий экземпляр который был оставленовлен понятно, но опять же можно же возить дкп с собой, на самоделки это вообще единственный документ, я сомневаюсь что кто то будет на самодельный мопед сбктс делать, а вот за статичный аппарат, который стоит и не ездит, просто как собственность какие уж тут могут быть у полицаев вопросы? Максимум пробить номерные агрегаты
А то если подойду к знакомому начальнику отделения РЭО,начнётся-давай зарегестрируем...вплоть до номерных знаков,и выкупай потом каждый год пакет страховок и налогов-за стоячие Т.С.!!!не смогут даже если захотят. Закона такого нет чтоб регистрировать мопеды это раз, ПТС вам никто не даст это 2, одного желания мало это 3
Сегодня ковыряясь с Верховиной-7 задумался...а где всё-таки отличие в раме между 6 и 7-й серией...ну думаю как в книжке-"На Верховине-7 появился включатель стопсигнала"-ага значит только у 7-ки должно быть крепление лягушки...ну на 7-й действительно есть,для убедительности заглянул в свою шестёрку...и что Вы думаете...там тоже есть!На 6-ке было крепление лягушки. Помню по деЦЦтву...
А Ваше деццтво-это какой год???Сегодня ковыряясь с Верховиной-7 задумался...а где всё-таки отличие в раме между 6 и 7-й серией...ну думаю как в книжке-"На Верховине-7 появился включатель стопсигнала"-ага значит только у 7-ки должно быть крепление лягушки...ну на 7-й действительно есть,для убедительности заглянул в свою шестёрку...и что Вы думаете...там тоже есть!На 6-ке было крепление лягушки. Помню по деЦЦтву...
А Ваше деццтво-это какой год???Воспоминаемое мною деццтво начиная где-то с 1973 года... Первые три года помню плохо! ;-)
а что у тебя нет водительского удостоверения?и действительно акромя водительского удостоверения вы им ничего не должны были показывать?
Перед походом в ГИБДД, напиши, ... что он продал тебе мопед "Карпаты" за 1000р. (Обьяснения - Остался от деда, валялся в сарае, вот и продал. Документы не нашел) Если есть данные - (подними фото (Можно и отруки, написать ДКП) фото номера двигла, или шильдика - тоже номера укажи в ДКП. Распечатаешь, дату ставите любую позже, типа реставрировал, решил обкатать, папался :-[), подписывайте - 1 экз ему, второй - тебе. С ним в ГИБДД, скажешь что добросоветсный приобретатель, есть ДКП, техника твоя, в розыске не числится. Откопируют твой ДКП, попросят обьяснительную, выпишут протокол, штраф, и нужно будет оплатит услуги штраф стоянки. Лучше в тот же день забрать, иначе хранение по деньгам капать будет. И пойти учиться на категорию "А" 8), иначе невыездной.???????На оно надо????Силно похоже на строиться!Упал отжался,принял упор лежа,причем все это надо делать одновременно.Мопед карпаты забрали....слов нет...
Амур ! подожди! тебя еще заставят все их(мопеды) поставить на учет и попросят денег. в Латвии .Белоруссии,Украине мопеды на учете стоят. А мы отстаем. Вот посмотришь пару лет и у нас будет. И не успеешь сдать на права . как опять ездить нельзя . БЕЗ НОМЕРОВ,
А вы поучитесь на А, В, М вечером - на девок молодых посмотрите , они дуры дурами, а посмотреть приятно , побудьте профессором .сейчас некоторые девки молодые ездят по лучше мужиков причем что на машинах что на мотах, сейчас всё просто в управлении и коробка автомат и усилители поэтому я аких то физических усилий не составляет девушке крутить баранку хуже мужикп, от пола зависит не многое, нынче, тем более что большинство обслуживается в сервисах и им знать устройство автомобиля как таковой надобности нет, поэтому из общей массы нифига и не разбираются что мужики что бабы. Элементарно уметь менять колеса должны все, но есть и мужского пола которые с домкратом обращаться не умеют и знать не знают где он лежит. Я свою жену к стати на сезонную замену колес подпрягаю периодически, зато я уверен что проколов где колесо, она без помощи чьей то либо его легко поменяет и поедет далее
Ну не гоже девушкам колеса крутить то! Не ихнее это..это хорошо когда есть кому помочь, бывают ситуации что реально всё проезжают, я бывало несколько раз разворачивался и возвращался чтоб помочь. В городе поток большой а на каком нибудь проселке где машина раз в час может проехать вообще не вариант. Моя ждать удачи не станет, возьмёт да поменяет. Лучше уметь и не делать самому в итоге, чем не неуметь и ждать помощи
так что надеюсь на лучшее-рано или поздно всё равно всё встанет на свои места-будет всё хорошо!!!
- в обозримом будущем ничего на встанет ни на какие места и хорошо не будет...Чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит: "Хуже уже не будет...", а оптимист: "Будет-будет!!!" ;-)
- в обозримом будущем ничего на встанет ни на какие места и хорошо не будет...Чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит: "Хуже уже не будет...", а оптимист: "Будет-будет!!!" ;-)
- в обозримом будущем ничего на встанет ни на какие места и хорошо не будет...Чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит: "Хуже уже не будет...", а оптимист: "Будет-будет!!!" ;-)
Действительно...приключения продолжаются-в магазине головки были на 13,15 и даже на 16,на 14 головки не было...красная продавщица долго допытывалась-что я собираюсь откручивать...любой ведь магазин заточен под Тазы,т.е под нормальные машины...Прошлый раз с этими ДПС-никами как-то прошмыгнул по быстрому вот этот факт...а теперь вот думаю-возможно здесь где-то и кроится тайна Ш-55...возможно и в нём была такая разница...может именно здесь зарыта та самая собака???
через полчаса накопали маленький торцовичёк,во прогресс...раньше их ногами пинали,а теперь не найдёшь...
После работы началась разборка...в общем двигателем доволен-всё идеально,только колечек подбросить...но решил раз выписал новый комплект-его и поставлю,и тут началось...поршень если со стороны вроде тот,а при сравнении...отверстие пальца на 2 мм ниже,вот:
(http://images.vfl.ru/ii/1554490804/211fc211/26072281_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/211fc21126072281.html)
Я сразу подумал-это-же совсем другой двигатель получится...если с прежним он недооткрывал впускные окна,так теперь и выпускное будет недооткрывать!!!Ну думаю-так надо...поставил...и что вы думаете-не подошёл-упирается в головку,ну что делать...опять втыкаю старый-всё здорово,проверил-протянул-дышит...стал убирать остатки,а новые кольца остались на бракованном поршне-и тут я задумался-в чём был смысл моих манипуляций-всё-же осталось прежнее...
Но теперь думаю-завтра опять разберу,хоть новые колечки накину!!!
Теперь вот думаю что с ним делать-или собрать в сток...либо оставить как есть-в стиле дяди Саши...возможно душа его живёт теперь в мопеде-в этом железном ящике-который портит весь вид и мне совсем не нравится...
А вы что посоветуете???
Амур, если эксперимент будет неудачным ::), готов отправить тебе настоящую силиконовую трубку, МБС- масло-бензостойкую (прозрачную). У нас магазине РТИ есть такие, отлично подходят под щтуцера карбюратора и бензобака для Дэшек, не дубеют и не "плавут" (т.е.не растворяются)я такие давно ищу, на атипикле меняю каждый сезон, становятся пласмассовыми и укорачиваются. В этом году купил черные в автомагазине типа от омывателей лобового, так их бенз жрет, т.е после простоя бензин становится от резины черный. Вот и ищу нормальные мбс шланги соответствующего диаметра как на тримерах
К стати у меня в кр12 на Стелле резерв топлива не работает почему то, конструктивно заборник снизу вижу, но при повороте рычажка на резерв ничего не происходит. Неуж то забито так напрочь?
Пришлось смешивать "Морскую волну" с"Бирюзовой"-создаётся впечатление что на производстве в не мытые ванны с одной краской-заливали свежую-новую краску...поэтому наверное чистые оттенки и той и той краски-не подходят...Да не факт, что тогда просто краска не была такой... Тем более, что на мопедное производство шла явно далеко не самого лучшего качества.
Вот только когда красить-погода никак не стабилизируется-дождь через день,влажность в воздухе-огромная...А у нас вот, наоборот, идеальные условия для покраски... Уже неделю стоит жара дикая и никаких дождей.
.... На фоне рижских это как мини мотоцикл в те далекие времена! :))О да, бак от руля до сидения... как у взрослых...
Не понимаю, как бак может мешаться ногам - ведь он не выходит за габариты мопеда. Скорее наоборот, когда бак сжат коленками, посадка удобнее. Хотя, может быть, это дело привычки.Если впереди бак, то ноги приходится выставлять в стороны. А с моей длиной ног это очень неудобно - мешают нормально руль поворачивать. А вот на более ранних мопедах все классно, ноги выставляешь вперед и спокойно ездишь,ничто ничему не мешает.
Скорее наоборот, когда бак сжат коленками, посадка удобнее.Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак (со значительно меньшим рычагом), это азы вождения мототехники. Бак - это "орган управления", что на мотоцикле, что на мопеде.
Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бакКолени в бак - это когда бак далеко, тогда ноги как раз вперед и упираются в бак. А вот когда бак близко к сиденью - ноги приходится расставлять - и упираются они в руль при поворотах, а никак не в бак. И сидишь уже не ногами в бак, а несколько другим местом.
Не удобнее, а правильнее, упор при торможении ни руками в руль, а коленями в бак (со значительно меньшим рычагом), это азы вождения мототехники. Бак - это "орган управления", что на мотоцикле, что на мопеде.вот объясните мне как я должен коленями обжимать бак? Такая посадка лично мне вообще неудобна я про классическую с обжимом бака, вот взять те же Карпаты, посадка относительно руля высокая и сам мопед узкий седло на уровне бака, что мне даст прижатие коленями к Баку кроме дискомфорта? Я просто езжу на круизерах и мне гораздо удобнее упираться ногами в подножки, ну и колени там у низа бака, нее наличие бака я естественно внутренней частью бедер ощущаю, но отсутствие затиров на лаке джинсой от штанов всё же говорит что ее онтакт там минимален, ладно фиг с ним на мотике со спортивной посадкой я тоже езжу и тоже нифига бак не обжимаю, Я просто прижимаюсь к нему точнее упираюсь в него паховой частью и животом, но колени при этом бака даже близко не касаются, пробовал обжимать- дискомфорт. Кроме того взять мопеды без бака спереди да ту же Стеллу блин да ею управлять мне гораздо удобнее чем Карпатами с разницей в том что в случае удара я на ней полечу через руль а на картпатом сначала яйцами открою крышку заливной горловины бака а потом уже через руль
Дело в том что стоппи это далеко не штатная ситуация в управлении мотоцикла,Вообще-то наиболее эффективное торможение, это на грани стоппи. А по скольку мы живем не в "идеальном мире" и поймать эту грань не реально, то присмотревшись, можно увидеть периодический, кратковременный отрыв заднего колеса при активном торможении.
Вероятность исполнения мотоциклом элемента стоппи речь естественно о нештатной ситуации на дороге это скорее минус к конструкции мотоцикла и посадке водителя и в большей степени этим грешат именно короткобазные моты с высоким центром тяжести.
а для некоторых типов мотоциклов благо вообще реальнонеисполнимая штука.Тормозной путь у этих "типов" оставляет желать лучшего.
Используя правильную посадку-всегда держишь ситуацию под контролем готов к сюрпризампосадка прежде всего должна быть комфортная, если не комфортно то начинает затекать всё тело, начинаешь елозить в седле, отвлекаться от дороги, терять внимание а секунды решают порой то что несмогут никакие тормоза и ловкость
Кстати, по собственному опыту езды - тормозить на мопеде вообще не часто приходится. Обычно достаточно сбросить газ - и мопед затормозит. Тормоза обычно приходится нажимать либо на крутом спуске, либо для полной остановки. Ну или нештатные ситуации, естественно...от манеры езды сильно зависит. Если ездить быстро и всегда на всю то оттормаживаются уже перед остановкой и тормозами. А если спокойно то торможение двигателем заранее и спокойно останавливаешься, в общем у кого какая манера
эти хотя бы на юз могут так вот и пути остановочные у них будут разныеРазные, если на юз, то всегда длиннее... физика. А если, основное тормозящее, переднее на юз, то ещё длиннее (бочиной по асфальту коэффициент сцепления ниже).
Всегда удивлялся-Почему предпочтение всегда отдают ХарлеюЭто техника для социопата, для неспешных медитаций на едине с самим собой... никакого трафика, только ты один и дорога... Найдете такое место - получите удовольствие, не найдете - мучения в толпе.
Ну в жизни иногда так случается-думаешь будет полезным-а не пригодилось...А я вот сейчас, пользуясь имеющимся доступом к станкам, делаю детали для своего Д-4 :D Уже есть крышки зажигания и "заплатка" для пролома над звездой, на очереди "треугольник" сцепления (нужно только где-то найти чертеж или достаточно качественные фото с разных сторон), рычаг сцепления, упор под трос сцепления и т.д.
Ну вот как видите-это ещё одно доказательство в том что F-80-это не один двигатель,хотя схема действительно доказывает что изменены всего две детали-поршень и шатун,остальное всё-constanto...ради чего интересно такие выкрутасы-они же не выгодны производителю..так в том и дело, что производителей этих моторов куча разных и каждый делает как ему хочется. Говорят версии для США собирают лучше, но они и дороже, по мне так всё это одно тоже, возможно просто что подход к сборке разный, собирают с некондиционными запами и продают дешевле
Или это двигатели В-50 - такой хлам? Или новые (т.е. китайские) запчасти?В-50, пожалуй, самый лучший СССРовский 2-х скоростной мопедодвигатель.
В-50, пожалуй, самый лучший СССРовский 2-х скоростной мопедодвигатель.Что в нем, кроме зажигания, хорошего? Картер, где чуть что резьба срывается? Или шестерни из перекаленного металла? Сам видел, как ставили на В-50 валы КПП, а через месяц у них зубья сыпаться начинали.
Вот Симс ехал в Крым.Я на своей Риге-12 уже с 2012 по конец прошлого года проехал не меньше 2600 км (из учтенного). Не по спидометру, т.к. его за это время успел поменять, да и врет он, а по математическому подсчету - расстояние до дачи, умноженное на число поездок + примерно 1/3 от этого на более ближние поездки.
Аккуратно ехал, с пониманием ситуации и возможностей В-50 и Карпат в целом.
490 км в итоге. И всё.
В-50, пожалуй, самый лучший СССРовский 2-х скоростной мопедодвигатель.Что в нем, кроме зажигания, хорошего? Картер, где чуть что резьба срывается? Или шестерни из перекаленного металла? Сам видел, как ставили на В-50 валы КПП, а через месяц у них зубья сыпаться начинали.
И представь - через 800 км двигатель который ты вылизывал 5 месяцев крякнет.я на мегачеленджах на стелле только 1000км газ в пол прошел и ничего, неее не должен он так рано пасть, про 18 000 км ресурса тоже не верю но 5-7 тыщ бегать обязан.
Амур, закрывай, ты эту болтовню, кто не понимает прелесть сссровксих моторов , тот не поймёт никогда,а прелести знает лишь тот кто эти моторы собирал, не в кучу а по канонам, тот кто знает что там всё практически косое кривое и некондиционное, и таки да собрать совкопед чтоб ездил нормально дороже и труднее чем японский скутер собрать
и таки да собрать совкопед чтоб ездил нормально дороже и труднее чем японский скутер собратьНе, ну что труднее - однозначно... Даже те же диски сцепления зачастую без шлифовки не поставишь (хотя, помнится, на Ригу-12 в свое время - за отсутствием доступа к шлифовальным станкам - отбирал наиболее ровные диски из чуть ли не десятка комплектов). А те же половинки или предварительно фрезеровать, или собирать на герметик.
в большинстве своем случае картер в 80% требует замены по посадочным потому что в него уже многократно забивали подшипник с молотка. Если это подшипник даже один на коленвале прослаблен то картее уже под замену никакие поксиполы и кернения там работать не будут. Можно намеднить подшипник если прослаблено в валах КПП, но опять же это на один раз. Картер стоит 1000 за средний и 2000 за отличный вариант картер в501м ещё и очень редкий поэтому и стоит дороже. Половинки картеров естественно должны быть родные и только, сборка неродных половин картеров без установочных штифтов ну это я даже не рассматривал никогда. Половинки легко притираются на стекле на которой наждачная бумага, фрезеровать ничего не надо. Свои моторы я собираю просто на прокладку без герметика. КПП в сборе стоит 1000-1500 руб, коленвал СССР можно взять 600 до 1000 зависит от степени износа нгш, а Китай кв который качеством получше 1300 стоит новый но втулка вгш там может быть прослаблена а ремонтные втулки к ним не подходят близко. Цпг СССР, но новых цилиндров нет и не будет поэтому точить под ремонтный размер расточка притиром ну это крайняя мера и не у всех он есть, притир не даст той точности что в специализированной мастерской с нанесением хона, поршень из непонятного сплава и не звенит, поэтому раз точить иоиуже сразу под хондовский поршень который стоит за хороший экземпляр 400 руб, Китай цпг брать нельзя там неправильные окна, ехать мотор с ней нормально не будет, половины мощности сразу теряется. Где притир а где специализированная мастерская это разный совсем уровень расточки. Расточка стоит 1000 руб. Сцепление. Оригинальные промежуточные диски новые найти это почти фантастика а вот новодел барахло, его даже рассматривать не стоит поэтому если хотим чтоб сцепа жила ищем оригинальные или заказываем на лазере что ещё дороже. Сцепление обойдется в среднем 600-1000 если шлицевая вставка оригинальная нормальная то хорошо, у новодела шлицы шлицы широковаты они на новодел диски нормально более менее сядут а вот оригинал диски в них люфтят но новодельные тонкие из фольги разобьёт быстро
Но вот на счет дороже - с чего? Запчасти на советские мопеды стоят копейки... По своему опыту, самое дорогое, что покупал, были коленвал за 700 р. (новый СССР) и пара генераторов по 500 р..
в большинстве своем случае картер в 80% требует замены по посадочным потому что в него уже многократно забивали подшипник с молотка.похоже, это уже В-50 свойственно, т.к. у них металл хуже качеством был... Из всех двигателей Ш, которые есть у меня, эта проблема лишь на двух была. Думал было на фрезерном станке расточить и завтулить, но мастер на этот счет предложил, что лучше просто облудить подшипник и поставить - раньше так многие делали при ремонте двигателей мотоциклов... Думаю так и поступить.
Картер стоит 1000 за средний и 2000 за отличный вариант картер в501м ещё и очень редкий поэтому и стоит дороже.Ну чего не знаю - того не знаю... С В-50 и его модификациями я дел не имею.
Половинки легко притираются на стекле на которой наждачная бумага, фрезеровать ничего не надо. Свои моторы я собираю просто на прокладку без герметика.Притереть, в принципе, можно. Хотя отфрезеровать - проще и быстрее будет... Но большие зазубрины от отверток все равно зачастую не ликвидировать. Я потому не морочу голову и собираю с казанским серым герметиком. Тем более, что новодельные "верховинские" прокладки подходят к двигателям плохо - приходится подрезать...
КПП в сборе стоит 1000-1500 рубНу тут тоже не знаю... КПП от В-50 я ни разу хороших не видел. И, наоборот, лишь 1 раз видел убитую в хлам КПП от Ш. Кроме, разве что, сорванной резьбы под ведомую шестерню сцепления или под звездочку. Сам как-то покупал в Энгельсе на колхозном рынке детали ранних КПП от Ш буквально за копейки - состояние не идеальное, но вполне рабочее...
коленвал СССР можно взять 600 до 1000 зависит от степени износа нгшТут действительно есть проблема... Дома даже лежит пара коленвалов с разболтанными НГШ... И запаса для действующих (или тех, что скоро поедут) никакого. Попался б новый коленвал СССР - купил бы с ходу... Но таких, увы, нет. Сейчас вот подумываю над вопросом с перепрессовкой...
Цпг СССР, но новых цилиндров нет и не будет поэтому точить под ремонтный размер расточка притиром ну это крайняя мера и не у всех он естьНу точить - это нужен, по идее, внутришлифовальный станок... Можно, правда, соорудить нечто похожее на основе токарного, если на каретку соорудить "приставку" с точильным кругом с приводом от электромотора...
Китай цпг брать нельзя там неправильные окна, ехать мотор с ней нормально не будет, половины мощности сразу теряется.У Вагнера, помнится, говорилось, что это можно и исправить...
Оригинальные промежуточные диски новые найти это почти фантастика а вот новодел барахло, его даже рассматривать не стоит поэтому если хотим чтоб сцепа жила ищем оригинальные или заказываем на лазере что ещё дороже.Ну для Риги-12 в свое время путем перебора находил что получше... Хорошие диски остались и от батиной Риги-1 - их, в конечном счете, на Ригу-1 и остались... Для остальных мопедов в итоге пришлось шлифовать - даже разобрал 2 уже собранных двигателя и тоже отшлифовал.
Надо искать оригинал звезду она плотнее гораздо будет сидеть.Вот, кстати, на Ш у меня со звездами постоянные проблемы... Звезд на 12-13 зубьев не найдешь днем с огнем. С 14 и тяга будет хуже, и больше вероятность разбивания перегородки. 15 не ставлю вообще, хотя есть даже в идеальном состоянии... Впрочем, даже на 14 надо еще суметь найти... В продаже есть китайские - но они перекаленные, будут сыпаться только так...
Как может быть более надежным то, что сделано из говенного металла с хреновой термообработкой?метал там как раз нормальный, страдает там всё из-за кривого изготовления, люфтит болтается, шестерни бьют восьмерку
Вспоминается сейчас, как на В-50 у одного друга срывало нафиг резьбу под болты при затяжке...скажу по секрету в В50 всего один болт с резьбой М7 крепления магнита генератора к коленвалу, больше там нет никаких болтов
А еще сцепление, которое постоянно пробуксовывает из-за слабой пружины... И 3 диска не помогают.когда эти дики уже стерты до безобразия тут никакая пружина не поможет. К стати сам видел моторы в которых стояли обрезаные пружины, видимо либо хотели сцепление по мягче, либо просто не могли одеть крышку столика из-за жесткой пружины. Проблем с пробуксовкой сцепы лично я не имел на этих моторах
метал там как раз нормальный, страдает там всё из-за кривого изготовления, люфтит болтается, шестерни бьют восьмерку
Не, КПП с хреновой термообработкой я лично видел как разваливается. Брак? Несомненно! Но каким-то образом он в свое время попал в продажу.
Впрочем, про качество металла я имел в виду половинки сами.Цитироватьскажу по секрету в В50 всего один болт с резьбой М7 крепления магнита генератора к коленвалу, больше там нет никаких болтовА как же болты М6, которыми половинки соединяются?
А как же болты М6, которыми половинки соединяются?
всё верно в стоке там должны стоять именно винты и их затяжки хватает. Раньше в основном и были винты под шлиц, но это отчасти некий предохранитель от перезатяга, мощной отвёрткой там затягивается вполне всё хорошо, да и много их там поэтому вполне надёжно, важно чтоб шлицы были хорошие и отвёртка подходящая тогда затянется всё нормально. Попадался мне один мотор собранный на болтах разных это да колхоз и вот именно ключём при помощи этих болтов резьбы в силумине то и срываются с дуру
О Боже... Это винты!!! Причём, не самые лучшие, так-как под прямой шлиц.
Ничего не имею против таких винтов. На мой взгляд, они не очень удобные. Стараюсь использовать крепёж под внутренний шестигранник.хотел я мотор нынешний собрать на таких винтах именно с полукруглой шляпкой и без юбки они очень бы к этому мотору подошли, но у нас таких длин не продают только под заказих и в основном они все под нержавейку по 30 руб за штуку. Нержавейка тут не нужна ибо хватает и этих т.к резьба один фиг при перетяг сорвётся в картере а не на винте
Разве там полукруглая шляпка?Ничего не имею против таких винтов. На мой взгляд, они не очень удобные. Стараюсь использовать крепёж под внутренний шестигранник.хотел я мотор нынешний собрать на таких винтах именно с полукруглой шляпкой и без юбки они очень бы к этому мотору подошли, но у нас таких длин не продают только под заказих и в основном они все под нержавейку по 30 руб за штуку. Нержавейка тут не нужна ибо хватает и этих т.к резьба один фиг при перетяг сорвётся в картере а не на винте
О Боже... Это винты!!! Причём, не самые лучшие, так-как под прямой шлиц.Я вот даже специально на работе спросил. Различие лишь в том, что болт вкручивается в гайку, а винт - в глухое отверстие. Кстати, тогда и крепление генератора - винт М7.
всё верно в стоке там должны стоять именно винты и их затяжки хватает. Раньше в основном и были винты под шлицДа какая разница, что как назовешь? Пусть в данном применении это и винт М6, но что это меняет? Помню, как мне один друг показывал, как сорвал в 2 отверстиях резьбу. Штатными болтами. Думали тогда думали, что с этим делать, да так и отложили "на потом". А спустя 3 недели у другого друга на Карпатах с В-50развалилась КПП из перекаленного металла - после чего В-50 стал, так сказать, "проклятым двигателем".
Я вот даже специально на работе спросил. Различие лишь в том, что болт вкручивается в гайку, а винт - в глухое отверстие.
Всю свою жизнь (55 лет) думал, что винт - под отвёртку, а болт - под ключ.Да забейте...(в Гугле)
Я не прав?
не разу не сорвал не один болт,если с чувством
Это авиационные стандарты, и любой мало-мальски грамотный слесарь на авиационном предприятии объяснит, чем отличается болт от винта. Назначением и условиями работы, болт должен работать на срез в скрепляемом пакете и имеет гладкую часть, подбираемую под толщину этого пакета, винт работает на срез в меньшей степени и у него нет гладкой части.Ну, кстати, если судить по наличию гладкой поверхности - то в мопедах как раз болты! Винты там тогда должны быть только на креплении крыльев. Хотя это уже какая-то странная выходит классификация... Не знаю ни одного человека, кто бы сказал, что крылья крепятся "винтами".
Не обязательно под шестигранник. Бывают "экзотические" болты.на момент появлений этих отличий в нашей стране не было болтов под внутренний шестигранник и уж тем более под torx
1. Способ закрепления деталей: болт проходит сквозь детали полностью, как правило, скрепляется гайкой (реже резьбовым отверстием детали), а винт вкручивается в одну из деталей, имеющую резьбу;Т.е. есть оба варианта. Потому не может использоваться для классификации. Точно также как и винт (соответствующий ГОСТ 11644-75) Можно ведь тоже с гайкой использовать. А уж винты под внутренний шестигранник вообще сплошь и рядом используются вместе с гайками...
2. Способ вхождения в детали: винт фиксирует детали, прокручиваясь внутрь, а болт этого не делает, он остаётся статичным;Однако, как я уже написал, в обоих качествах можно использовать любое изделие - лишь бы можно было ключом/отверткой подлезть. Взять хотя бы упомянутый вариант в электронной промышленности.
3. Инструменты для вкручивания: болт крепится ключом, а винт может также вкручиваться отвёрткой (при наличии шлиц);Ага. И в этом единственное абсолютное отличие. Не в определенных частных случаях, а всегда.
4. Наличие головки: у болта — всегда, у винта — чаще всего, но не всегда;"Безголовый" винт таки частный случай...
5. Углубление головки: у винта она углубляется при вкручивании в крепительную деталь, у болта — остаётся снаружи;Тоже частный случай. У винта запросто может и не углубляться...
6. Резьба: у винта — по всей длине стержня, у болта — может доходить до половины;Ну а тут смотрим на наши "мопедные" винты и видим, что у них резьба не по всей длине...
7. Размеры: диапазон размеров винтов шире (могут быть мелкие), чем у болтов (мелких не бывает);Ну под маленький болт головки сделать сложнее. Однако и болты тоже мелкие бывают. Взять хоть болт от прерывателя мопедного.
Так что да. На мопедных двигателях таки винты.
Слава Богу, что смогли убедить тебя в этом. Миссия выполнена, можно и умереть. (нет, не дождётесь)Ага, винты. Вот только по другому критерию, чем мне писали.
Забавно смотреть, как кто-то фотает монитор. Проще сделать скрин.У меня с собой на работе флешки не было.
На самом деле понятие винта и болта неоднозначное разберём некоторые пункты
Какие между ними отличия?
1. Способ закрепления деталей: болт проходит сквозь детали полностью, как правило, скрепляется гайкой (реже резьбовым отверстием детали), а винт вкручивается в одну из деталей, имеющую резьбу;
2. Способ вхождения в детали: винт фиксирует детали, прокручиваясь внутрь, а болт этого не делает, он остаётся статичным;
3. Инструменты для вкручивания: болт крепится ключом, а винт может также вкручиваться отвёрткой (при наличии шлиц);
4. Наличие головки: у болта — всегда, у винта — чаще всего, но не всегда;
5. Углубление головки: у винта она углубляется при вкручивании в крепительную деталь, у болта — остаётся снаружи;
6. Резьба: у винта — по всей длине стержня, у болта — может доходить до половины;
7. Размеры: диапазон размеров винтов шире (могут быть мелкие), чем у болтов (мелких не бывает);
п. 1 и 2 болт проходит типа насквозь и крепится гайкой а винт вкручивается в тело так вот тут сразу начинается противопечие я могу взять маленький винтик с резьбой м3 и соединить им 2 детали гайкой с другой стороны и типа это будет болт, но п.7 тут же противоречит что мелких болтов не бывает.
Тоже самое с п.5 я могу взять болт м20 открутить гайку и вытащить и вкручивать его в тело какой то другой конструкции и он будет углубляться при закручивании в него и что он станет винтом теперь при этом? Нет потому что это бред называть одни и те же вещи разными названиями лишь потому что их туда закрепили иным способом.
Вот п.3 как то всё же делает разделение но опять же в сторону винта. Типа у болта головка только под ключ шестигранный а у винта может быть и под отвёртку. Вот эта формулировка под отвертку более понятна обычному человеку. Поэтому и подразделяют раз под отвёртку то винт если под шестигранник то болт
3. Это вообще не критерий, т.к. существуют винты с шестигранными головкамиЧто за винты такие? Я таких, кроме винта ГОСТ 10338-80 (но это "невыпадающий" винт) не находил. Может быть, конечно, в авиации что-то такое и есть, но в машиностроении такого стандарта я не находил. А мы же говорим о мопедах, а не самолетах?
6. Это одно из главных отличий, но есть одно но: гладкая часть должна быть диаметром больше резьбы, иначе болт не будет в полной мере выполнять свою функцию. Впрочем, именно в авиации я не встречал таких болтов (с гладкой частью меньше диаметра резьбы), в всяком случае среди распространенных стандартов.Чем это отличие, если есть целая куча винтов с гладкой частью? Даже если не учитывать невыпадающих (хотя они как раз на том же карбюраторе есть), то есть еще винты ОСТ92-0727-72, 0728-72, 0731-72, 0735-72, 0736-72 и т.д. Это по машиностроению...
Чем это отличие, если есть целая куча винтов с гладкой частью? Даже если не учитывать невыпадающих (хотя они как раз на том же карбюраторе есть), то есть еще винты ОСТ92-0727-72, 0728-72, 0731-72, 0735-72, 0736-72 и т.д. Это по машиностроению...
http://libnorm.ru/Files2/1/4293853/4293853257.pdf и http://stkstore.ru/doc-ost-1-31185-80-ost-1-31188-80О чем и речь... В разных отраслях промышленности одно и то же понятие может иметь сильно разное значение...
Разница конечно есть, но в целом она не принципиальна. Только одно назвали винтом, другое болтом. Видимо в общем машиностроении и авиастроении разные подходы к этому вопросу.
У "Красного Октября" основная специализация - как раз таки авиационные агрегаты, о чём можно прочитать на их сайте: http://koavia.com/Тогда все понятно. Интересно б еще выяснить, по какому стандарту крепеж на Ш/В сделан... Сомневаюсь, что по авиационным, но как бы проверить?
Спасибо Анатолию-про авиационное прошлое сам не знал!Хотя вот смотрю на Д-4 1958г. под каждым винтиком-гравер подложенк стати а на моторах ш-58 в50 гровера в креплении половинок картера и крышек не ставятся с завода или их просто не ставят при ремонте тах и они таки должны стоять?
Вопрос конечно интересный!!!Правила для всех двигателей конечно одинаковые,и наши Шавки и Вешки-не исключения!Спасибо Анатолию-про авиационное прошлое сам не знал!Хотя вот смотрю на Д-4 1958г. под каждым винтиком-гравер подложенк стати а на моторах ш-58 в50 гровера в креплении половинок картера и крышек не ставятся с завода или их просто не ставят при ремонте тах и они таки должны стоять?
Болты, винты....А вот шпильки контрятся упором в недорезанный участок резьбы. Так и винт в картере можно законтрить-взять подлиньше, чтобы до недорезанной резьбы достал. Но лично это я не проверял.это селективный подбор винтов к каждому отверстию картера надо, потом разобрал и если не подписал то все по новой)))) там в картере отверстия немного разных длин плюс минус 3-4 мм те что не сквозные
Справочно, согласно ГОСТ и ISO 4014 и 4017 "Винт" это когда резьба "в полную длину" , если резьба нарезано частично "не на всю длину" то это "Болт". Форма головки, тип резьбы - не имеют ни какого значения.
А на счёт болтов и винтов...всё дело в размере-Вы встречали винт с диаметром резьбы-22мм.,или болт с диаметром-3мм-конечно можно встретить,но они не функциональные
Справочно, согласно ГОСТ и ISO 4014 и 4017 "Винт" это когда резьба "в полную длину" , если резьба нарезано частично "не на всю длину" то это "Болт". Форма головки, тип резьбы - не имеют ни какого значения.По ГОСТу есть один единственный вид винта (относящийся к "невыпадающим") с шестигранной головкой. А вот по ОСТ92 есть немало видов винтов с нарезкой не в полную длину.
Зависит от даты введения ГОСТа, последние приведены в соответствие с мировыми ISO.
Получается, что понятие винтов и болтов зависит от отрасли.
Дело не в отношении к работе, а в отношении к жизни...
Винты-Болты...Винты-Болты...главное мне кажется отношение к работе..
Жалко не успеваешь получать наслаждение!!!
Жалко,что на такой скорости не успеваешь получать наслаждение!!!Скучный мотор. Секса мало! ;-)
Скучный мотор. Секса мало! ;-)достаточно пару раз собрать в50 из некондиции и натрахаешься на всю жизнь (если это не работа основная)
Достаточно собрать движок серии Ш и чтобы он еще поехал на второй, вот там больше секса.Вот уж в чем не вижу ничего сложного... Спокойно собирается и спокойно ездят они. Если, конечно, какая-нибудь школота "шоб гонял быстрее" не поставила звезду на 15 зубьев. Со звездой на 13 мопеды с двигателями Ш только так ездят на 2 скорости!
это отмазки-сегодня переварю (дело совсем не в красоте-просто должен быть запас на проседание,а то сядешь на мопед-а мопед сядет на асфальт...низенкай он)!!!
Девять...будет-ли десятая... ... нехачу!А РМЗ-ешек ещё больше-на треть...мало теперь только дырчиков-придётся перекидываться на них-когда всё это кончится-не знаю...Но надеюсь-никогда!!!да тут все силы только на выкатывание с сарайки их всех потратить можно, откуда силы еще на ремонты?
Я вот даже на дорогу выехать нормально не могу-нету шлема :-\
Кстати,по нашим правилам пока не нарушил и едешь адекватно,то и останавливать не должны!!!
Да как-то по началу мне были интересны его ролики,но потом когда он резко высказался в сторону нашего сообщества-Саньке ЮПС...У многих людей слишком уж ЧСВ зашкаливает... Вот он так мегакрут, полно бабла, с такой техникой дела имеет - а тут какие-то презренные нищеброды с каким-то старым хламом... Фи-фи!!!!
мне стало безразлично-кто-он и чем занимается!!!
Хоть конечно птица большая-но наше сообщество прекрасно знает,значит не зря мы здесь с Вами собираемся!!!в чем он птица, большая, обычный парнишка, просто у него своя подача материала и не более. Блогерство вынуждает себя так вести. Большинству неинтересны просто технические серии о том как починить или сконструировать. Им подавай драйв. Поэтому и ведут то они себя так ради аудитории т.к от это будут зависить его просмотры и заработок. Молодежь к сожалению сейчас в основном интересует вопрос что и где, а не как. А серьезные технические вещи интересны лишь людям которые в этом разбираются, эта аудитория в сотни раз меньше чем тех кто готов потратить свое время на просмотры видосы о том то как играет в онлайн игры
Но парень он не плохой-в любом случае Саньке помог за что ему от нас благодарность!!!
Задам странный вопрос. Я болен собирательством двухколёсного отечественного хлама, мне можно помочь? Или, это уже неизлечимо?
Реально, не могу остановится, могу лишь делать паузы. (как сейчас, тупо скупаю всё мне интересное)
именно проще и дешевле, но удовольствия прям такого не доставляет, я и сам не знаю что мне доставляет больше удовольствие ездить на них или же собирать и видеть как оно поехало. Касаемо донора то да целиком дешевле, но по большей части основная проблема это моторы, т е покупать и мотор отдельно и запчасти на него это ещё большая лотерея чем целый мопед купить. Потому что бывает что мотор так убит что с него реально взять нечего, ничего живого для нормальной сборки там нет
А вот когда пошел учет, оказалось, что проще купить готовый экземпляр в хорошем состоянии, чем потом искать запчасти по всей стране.... И восстанавливать....
Совершенно согласен-С начала находишь безобидный трупик,затем к нему подбираешь безобидного донора...и понеслось...У меня так в свое время "реинкарнировались" Рига-16 и вторая Рига-1:
В общем как говорят-ничто не предвещало беды-не тёпленькое-свежее парное молоко,не хрустящие-только что с грядки огурцы!!!
Полностью с вами согласен. Но, этот музей не государственный - это упрощает задачу.если уж занимаешься мопедами, будь готов всех слать на.... особенно людей которые от этого далеки, и чем больше далеки тем и слать дальше. Любимому делу ни что не должно мешать и отвлекать от него тем более
То орут на тебя, то - убить готовы за купленную впрок деталь. Так и живём.
Согласен сплавить 3 Зифа в хорошие руки. Один 10к. Второй 15к. Третий 20к. Все будут в стоке. Мне надо 2 Гауи и Ригу 7 в стоке.(можно труп)Ну это не ко мне...Ригу-7-я сам случайно потерял,о чём до сих пор жалею...а Гаек в глаза не встречал...,а покупать-зачем-когда в сарае 3 десятка мопедов!!!
Я могу подкинуть идейку:Да,спасибо Петь!Просто об этом проекте я думал перед сборкой тринашки...
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-9/d223ba5e-5590-43b5-88bf-66d3517e1a2e.sized.jpg)
R-9
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-9/90c27fd5-c8a2-4c28-86eb-8d8179162bb3.sized.jpg)
Если хочется что то дельное из R-11 изобразить.
Я могу подкинуть идейку:
(https://content23-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Riga-9/d223ba5e-5590-43b5-88bf-66d3517e1a2e.sized.jpg)
Понятно. А вот интересно - если попробовать сделать такую же вот раму, но под двигатель из серии Ш? В принципе, должно же получиться?У двигателя серии Ш цепь на другую сторону. Так что в любом случае получится что-то по мотивам, а не копия.
Не Амур, это не наш путьСерёга-мы не ищем лёгких путей!!!
Вот переснял!:По моему, ездить на этом будет жутко неудобно. Такая посадка подразумевает низкий силуэт, что оправдано для гоночной техники. Но педали тогда совсем не к месту. Они получаются где-то впереди по отношению к сидению. Крутить в такой позе их будет не очень удобно. Напрашиваются подножки, тормозная лапка-педаль и армстартер (кикстартер ещё лучше, но слишком сложно мудрить с ним).
(http://images.vfl.ru/ii/1600773627/2e3cf127/31709344_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2e3cf12731709344.html)
Сначало не нравился вообше...теперь начинает-значит будет жить!!!
Во-Викопедия-однако: в 1960 году было выпущено 10 экземпляров Рига-1 которые были направлены на испытания. За 50 дней экземпляры прошли 10 000 кмчего то как то мало верится если честно
Где-то читал,что на Гос. испытаниях Рига прошла от Москвы до Владика и обратно,за всё время испытаний получила пару проколов!Во-Викопедия-однако: в 1960 году было выпущено 10 экземпляров Рига-1 которые были направлены на испытания. За 50 дней экземпляры прошли 10 000 кмчего то как то мало верится если честно
Колоссальная коллекция! Сколько лет собирали?Да где-то в 2009-у нас работал электрик,ездил из деревни на Риге-11,я глянул-ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ-аш под ложечкой застонало,в обшем подождал когда он у него начнёт ломаться...в общем выкупил по цене велосипеда!И понеслось-сколько я с ним намучался-на работу на нём,с работы-он на мне...тогда их на металлом сдавали пачками-в общем затарился-повезло-теперь вот мучаюсь!!!
А вот были ли гайки на 9 - увы, уже не помню... Но наличие в комплекте Риги-1 ключа 9-11 намекает...
Были. ЛМ-5 весь на 9ках и до того как он ко мне попал встречал, в ведрах с крепежом на даче лежат. А вот куда еще шли, не скажу.Да я знаю, что гайки М5 на 9 есть. Но вот были ли они на Риге-1 - этого уже не помню... Разбирал-то ее первый раз году так в 2012, а потом при сборке ставил уже новый крепеж. Старый остался лишь на заднем фонаре (т.к. просто не сумел раскрутить да и плюнул на это дело), да болты, на которых двигатель висит.
амур. кто поедет в Саратов .дай знатьОк!Спасибо-Командир!!!
а что с подножкой. она не должна в перед складываться. может надо посмотреть.Подножки родной нет,это не родная-поддерживает лёжа!!!
Интересно...А почему никто не спрашивает-Где я взял эту ступицу???Амур два, это ступица Рига-1 ? Если да, то спицы неправильно набрали...
(http://images.vfl.ru/ii/1606074368/bb49a7a0/32402814_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bb49a7a032402814.html)
В том-то и дело-это ступица под 32 спицы...другого способа прикрутить сюда спицы от Риги-11-просто не существует (на диске у одинадцатой тоже направления для спиц)!!!Интересно...А почему никто не спрашивает-Где я взял эту ступицу???Амур два, это ступица Рига-1 ? Если да, то спицы неправильно набрали...
(http://images.vfl.ru/ii/1606074368/bb49a7a0/32402814_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/bb49a7a032402814.html)
осталось собрать Верховину-мини))
Вот про эту...:
(http://images.vfl.ru/ii/1631042893/6d4acdd0/35773238_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6d4acdd035773238.html)
Конечно в этот раз из-за погоды фото не очень, но экземпляр интересный...нашёл случайно на металлоприёмке голую раму и до сих пор собираю-видите-вилка не родная, родной цвет-бирюзовый-я посчитал скучным-перекрасил как на книжке инструкции-ну что-бы была узнаваема, а получилось наоборот-эта расцветка более распространёная на других более поздних моделях-но мне кажется не попал-теперь ждёт своего перерождения, на ходу-заводится и ездиет! На раме-1971 год, а остальное всё не родное, хотя я стараюсь, что-бы сходилось даже по годам!!!
Вот жена выложила видео в "Одноклассники":что-то не доступно оно
https://ok.ru/messages/c73321103032502 (https://ok.ru/messages/c73321103032502)
А от туда я никак...
Все мы в той или иной степени подвержены так называемому "синдрому утёнка". Считается, какой либо объект, с которым человек сталкивается впервые, производит на него наиболее сильное впечатление, и его последующий выбор, предпочтения и суждения будут складываться на основе первого опыта.Поддерживаю Коллега.
На вкус и цвет товарища нет. Мне, например всегда больше нравились мотоциклоподобные мопеды типа "Дельты" или "Карпат". Дизайн всех "Верховин" с моей точки тоже вполне ничего. А классические двухскоростные "Риги" мне никогда не нравились, за исключением экспортных с горизонтально расположенным баком.