Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 74294 раз)

Оффлайн solovec

  • Мопедист
  • Сообщений: 209
  • Степень оранжевости: 121
  • Solovec
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Чапаевск Самарской обл
  • +0
  • -0
  • Вот почитайте и вам про доработку цилиндров станет всё понятно. Мы тут долго дескутировали даже с весёлыми картинками.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2472.135
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Спасибо! Материал полезный и понятный. Очень вовремя, тем более что все темы изучить непросто.....
    Мельком пробежал, подробно дома изучать буду.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Ну что сказать... судя по впускным окнам картера у Вас одна из первых версий V-50 (у меня такой валяется-никак не могу найти большую шестерню и ведущую звёздочку-они у него оригинальные)...а цилиндр от последующих,конечно он работает но не так хорошо как родной(родной у него от 62),к тому-же он (цилиндр) как я и намекал-политически задушеный-как на моём дефорсированном-это не лучший вариант для поршня Дио,для начала я-бы всё таки собрал его со старым цилиндром и старым поршнем-судя по нагару он (поршень) ходил хорошо и долго и имеет овал этого цилиндра.И можно было-бы проверить работоспособность ДВС,ну а когда-бы он проснулся-можно его хоть под расточку-хоть на запил!Можете бросать в меня тапками,но это то что-бы именно я сделал...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон.
    Вот тут можно остановиться по подробнее, что именно делалось и как?
    По старым видео от Вагнера самое интересное не показано, в том числе на одном из видео вас оборвал Вагнер, когда Вы дедушка Тимофей пытались показать что и как пилить. ДАДА ИМЕННО нам всем интересно.
    Также не показаны окна до и после запила. Думаю многим будет интересно попробовать доработать Китайский цилиндр.
    Тот опыт с Китайским цилиндром, когда он начал крутиться до 12тыс оборотов, тоже тема погасла.
    А пока не на одном цилиндре после доводки тяги не прибавилось.
    Когда перепускное окно меньше канала раза в два пили как хочешь. Запорол, выбросил и купил новый. Это и есть основной плюс цилиндров Китайского производства. Запил цилиндра из ролика оказался самым удачным даже для Дедушки Вагнера. Он решил детально не рассказывать про доработку так как результат был под вопросом. При каждой доработке старались подогнать окна по типу советского цилиндра. Мотор уехал к заказчику и тема погасла.
    фотографии после переточки окон данного цилиндра не остались?? как ни как хороший же результат по рассказам получился.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2019, 06:33:49 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • ,для начала я-бы всё таки собрал его со старым цилиндром и старым поршнем-судя по нагару он (поршень) ходил хорошо и долго и имеет овал этого цилиндра.И можно было-бы проверить работоспособность ДВС,ну а когда-бы он проснулся-можно его хоть под расточку-хоть на запил!Можете бросать в меня тапками,но это то что-бы именно я сделал...
    Приветствую!
    Жду "оригинальный" цилиндр , тоже понятно бу, но по фотографиям которые мне любезно отправили, не хуже моего выглядит )
    Поршень есть "запасной". Так что этот вариант (ориг цил + поршень) я Не похоронил. Посмотрю, Что придет и там решу. Головка , кстати, и есть от 62го!Спасибо, что упоминаете подробности "что от чего" - я ту эпоху, когда эти мопеды были в каждой сарайке застал, напомню, с Д6, так как таскать на 3й этаж пансионата на балкон мопед (!) мне ни силы, ни отец не позволяли  :D :D :D :D :D :D Да и В50 боюсь, поперек балкона не вошел бы  :)
    Еще присоветуйте - подшипники 203 и 202 - есть ли необходимость подбирать определенного производителя/марки ? 100ку нашел прямо в магазине, а вот 203 и 202 нет
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • 202 и 203 это ж распространенные подшипники. Главное не бери безымянный Китай, хотя ща большинство китайское и оно тоже ходит. Я на колено брал венгерские, на коробку думаю можно и что по дешевле
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Так так так... был в гараже. И даже поработал. Коллеги, скажите, что это не "все пропало"... ? :-X
    Выпрессовал подшипники, снял с коленвала и с правой и левой половин картера 202.
    Выпрессовать 1шт N100 не смог, попробовал греть феном справа и легонько постукивать - не вышел. Буду думать как...

    Начал отмывать половинки картера и вот что вижу на ЛЕВОЙ:

    и вот

    и вот так:

    с такого ракурса


    Вал перекл передач был убит в хлам, даже шлиц один нашел в коробке, видимо разносило посадочное место по самое "не балуйся"...
    Братцы, если я туда на поксиполе вставлю подшипник - номер пройдет такой ?
    Сколько видео посмотрел - ни у кого особо ровно это отверстие не выглядит. Но изнутри всеж поаккуратнее.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2019, 20:53:06 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Да, ведь не все еще написал.
    Шатун имеет ощутимый люфт. Примерно "на ощупь" 1мм. Ставить можно для первой сборки ?
    Вилка перекл передач. Люфт во втулках картера зверский. Я понял почему она была обернута медной лентой. Собрал половинки руками сжал, вставил вилку - ее можно наклонять как хошь.. Что в таких случаях делают ?
    Да, Вова, Вы абсолютно правы - палец ф12. Я вроде особо не спорил, но буду еще внимательнее впредь :)
    И крышке левой правда.. этот самый ...ец. Нашел БУ и купил.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2019, 21:07:07 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • Шатун имеет ощутимый люфт.
    Вилка перекл передач. Люфт во втулках картера зверский..
    КВ  не проблема можно найти. чтобы потмо не половинить. если типа слепить на авось то и так сойдет :)  Втулки вилки КПП завтулить и развернуть.
    Varatas

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Удалось даже немного поработать над мотором в выходные. В планах было , но планы начали ломать еще в пятницу )
    Итак, извлек подшипник пром вала. А это тот еще секс! :-X
    Сначала попробовал сделать самодельным съемником из забивного анкера, даже сормат стал делать, чтоб его, из латуни ...
    В общем чуть стронул, и дальше ни в какую - выдергивается анкер и все.
    И тут вспомнил, что видел на просторах интернета очуменного парня! Нашел этот видос и - вуаля - разобрав обойму аккуратно
    вытянул винтом со сточенной головой ! Ни единого удара ) Да, для критиков - греть пробовал, не помогло.
    Вытягиваю подшипник:

    Вот он родной!  Не зря доставал: сепаратор и крышку с глухой стороны тоже подразорвал - какие-то фрагменты извлекал постоянно...

    Высверлил  втулки оси вилки. Нда...
    Теперь вопрос - точить новые из бронзы ?
    Ну пока ни материлов ни чего либо более полезного под руками не было - решил заняться притиркой половин.
    Изначально (не сфотографировал) тактильно половины качались в обе стороны как лыжи )
    Но тут немного усомнился я в прямоте своих рук  :D :)
    В общем, стекла у меня нет, поэтому наждачку наклеил на остаток топа от кухонной столешницы. Я из таких топы для фрезерного стола делаю - весьма стабильный материал.
    Но ждала засада - после минут 10 шлифовки на N220 проверяю линейкой и фрезерованным профилем - выступает внутренний бортик  кривошипно-шатунного механизма... Блин думаю, да что такое - еще шлифанул. Вторую пошоркал.
    В процессе притирки:
    Складываю вместе - явно упираются друг в друга. На фото пометил маркером эти места. Что за подвох ?! Вроде всем весом на полу делал, не может качаться половина на плите.

    Проверял еще вот таким фрезерованным профилем (профиль скользит в метровом конструкционном профиле - точность фрезеровки 0.05).
    Ну нет зазора визуально. Как бороться с "несхождением половинок" ?
    И насколько можно вообще точить половинки ? А то сшоркаю лишку :o
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • А притирали круговыми движениями?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • В основном - да. Было, что вперед назад.
    У дедушки Вагнера на одном из видосов,
    где он степень оранжевости потерял -
    притирает на себя-от себя.
    Где-то у него прямо специальное видео было
    по притирке привалочных поверхностей - не могу
    найти...
    Не, ну может я просто мало тер - просто что-то очкую :))))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2019, 05:34:30 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Я обычно притираю и в круговую и вперед назад и влево вправо, но до состояния появления белизны алюминия по всей площади привалочной поверхности , хоть даже и краторы остаются, главное чтобы вокруг них была площадь для прилегания, не ставлю цели в идеал всё выгладить, ибо есть шанс получить зазоры. Тоже когда-то так перестарался.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вова, понял!
    А "перестарался"  - чем грозит ?... Я тогда сниму к едрене фене 220ю, на 400й подшлифую и хорош видимо. Кратеры оч маленькие остались. Тоже решил с ними не бороться.
    Надфилем, я думаю, лезть не стоит ? :) Или можно , если точно понятно где выпуклость ?...
    Крышки останутся. А то точить коленвал (?) не воодушевляет, если рискую - подскажите.

    P.S. Да, а вообще как сходимость половинок - то у людей ? Может это "Нормальное" явление для этого движка ?.... А я вот грызу себя ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +0
  • -0
  • Вова, понял!
    А "перестарался"  - чем грозит ?... Я
    коробку и Кв может зажать. придется шайбочки или подшипники сошлифовывать :)
    Varatas