есть опыт с такими торцованиями без проточки. Со временем начитает сифонить из под головки, и хоть как ты ее притирай до зеркала и меняй прокладки на новые, если компрессия хорошая, то после км 200 начинает ссаться из под головки.
Может поможет?Закрепииь на планшайбе и ее к з. бабке через конус.Только конус делать надо заодно с пш.
Цитата: Alx Berg от Март 13, 2020, 06:58:10есть опыт с такими торцованиями без проточки. Со временем начитает сифонить из под головки, и хоть как ты ее притирай до зеркала и меняй прокладки на новые, если компрессия хорошая, то после км 200 начинает ссаться из под головки.А идеи как закрепить голову фланцем к задней бабке на токарнике - есть ? Вчера до полуночи схемы рисовал, решал ребус. Реально затея превратилось в навязчивую идею .... просто интересно решить! Основная проблема - отверстия на фланце явно не "соосны" (точнее не по окружности относительно гильзы или камеры в случае головки). То есть рассчитывать, что голова будет стоять на винтах только - утопия. Думал и про промежуточный фланец и про что только еще не думал. Я-то рассчитываю, что акция "не разовая", по крайней мере 2м человекам в нашем городе полезна. P.S. Ну, одна из идей у меня начиналась так: выточить на промежуточном фланце "выступ-шайбу" точно по вн диаметру камеры, насадить голову, с другой стороны высверилить отверстия. Но потом же придется ПЕРЕВЕРНУТЬ голову. И тут, боюсь, все пойдет крахом
В головку когда делал вместо декомпрессора вкручивал болт на 10 с внутренним шестигранником, резьбу мазал герметиком для глушителя, держит всё отлично. Амортизаторы на Дельте полированные стоят и по сей день как новые, не потемнели. Доберусь до фоток выложу. Если нет то прокатнусь до гаража и специально пофоткаю дабы не быть голословным.
Амортизаторы на Дельте полированные стоят и по сей день как новые, не потемнели.