Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73847 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Клево конечно! Но при кипячении цилиндра сложно реализовать. Если  только теперь покрасить.
    На следующем движке потренируюсь ;)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Клево конечно! Но при кипячении цилиндра сложно реализовать. Если  только теперь покрасить.
    слющай зачем красить брат? Дремелем сцарапаешь по кругу легко, думаю и надфилем можно, кромка то тонкая
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Электричество и "Крот" жалко!! :)) :)) :)) :)) :)) Столько варил, поистратился, а теперь - сцарапывай...
    "Шо ты такое говоришь, Мойша ?"  :D :)) (самому смешно)
    Но мысль интересная. Когда голова готова будет (скоро кстати начну торцевать) - попробую.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Волголог

    • Мопедист
    • Сообщений: 65
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    • Город: Валдай Новгородской обл.
  • +0
  • -0
  • Да просто ленточной шлифмашинкой.
    Не забудьте выключить телевизор.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Но мысль интересная. Когда голова готова будет (скоро кстати начну торцевать) - попробую.
    к стати ребра на башке также, красиво будет смотреться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн andreyasia1

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Almaty, Kazakhstan
  • +0
  • -0
  • добрый день,
    можете поделиться чертежом ограничителя  поворота рамы для Рига РМЗ 2.130?

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0

  • можете поделиться чертежом ограничителя  поворота рамы для Рига РМЗ 2.130?
    Вероятно, речь об ограничителе поворота Вилки ?
    Как такового чертежа нет, там нечего чертить :) Фото сделаю покрупнее, выложу.
    Вместо "штатного" ограничителя использован болт, приваренный через вспомогательную пластину к нижней траверсе с нижней стороны.
    Пластина обварена с 4х сторон, соответственно, ОНА уже не погнется, как и болт )
    Меня покритиковали за это решение... Есть вероятность, мол, что за бак все равно будет задевать вилка при повороте.
    Ну это не беда - регулировать такой узел легче легкого: одеваем втулочку на болт... и все ок!
    А я пока продолжу со сборкой ...
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Итак, пока отложил рядом мотор и решил поковыряться с рамой, разнообразить движения )
    Накинул переднюю вилку и маятник

    Пленку не снимаю, как на пультах :)) :))когда отпечатки перестанут оставаться - сниму

    При сборке маятника подумал подумал и... вместо стальных шайб под ушами маятника поставил - фторопластовые!
    Обосную (а также для критиков) : резьба М10 на оси кончается как раз тогда, когда гайка доходит до шайбы с выступом, то есть - гайка не прижимает намертво шайбу и ухо маятника (да и не должна). То есть стальная шайба в оригинале просто выбирает зазор между капролоновой втулкой в раме и ухом маятника. Ну так вот, ставим фоторопластовую шайбу и получаем узел с ОТЛИЧНЫМ скольжением, без износа, скрипа и трения, которое вызовет неминуемую ржавчину.
    Время покажет, прав я или нет. А пока скажу, что фторопластовая шайба ф3/4'' подошла идеально! Слава сантехнике! :)) :))

    Отдельно узел :

    Ну и в сборе:

    Надо чистить аморты.. Что-то мне грустно, глядя на них.
    А надо.
    « Последнее редактирование: Февраль 20, 2020, 21:50:24 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Возьмите металлический ёршик-для мытья кастрюль-и сразу станет веселее!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Возьмите металлический ёршик-для мытья кастрюль-и сразу станет веселее!!!
    Не разбирать ?...
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 209
    • Степень оранжевости: 120
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
  • +0
  • -0
  • Разбирать обязательно. Вычистить весь абразив из втулок обязательное условие, а ещё лучше выточить новые и заменить Штока отполировать. Демпферную резинку обычно тоже разбивает надо менять. Не разбирая это сложно проконтролировать. Да и полировать алюминий амортизатора намного удобнее когда оный разобран.
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    И снова здравствуйте, братья по разуму!
    На работе с весной подваливает проблем, времени стало меньше. Но азарт, к счастью, только распаляется.
    В выходные перенес стопоры колец. Поршень зажимал через деревянные прокладочки и сверлил в стойке Dremel (поршень уже вставил, потом спохватился что с ним не сфотографировал, на фото сама стойка)

    Переносить пришлось ОБА стопора, ибо стояли они прямо ПО КРАЯМ впускного отверстия.
    На поршне показаны допустимые сектора переноса:

    Примерил сверло, отверстие меньше, чтоб натяг был

    Получилось так:

    Верхнее:



    Одно отверстие вышло насквозь, но хвостовичок забил туго:


    внутрь не выпадет, там упирается в часть поршня
    Ну , на радостях, думаю, во рванул 8) осталось то.. голову накинуть, крышки шлифануть и киком дернуть.
    Но тут меня ждал сюрприз.... :-X К счастью, небольшой

    На фото видно, что в НМТ поршень, прямо по срезу каналов продувки, если не сказать, что на "десятку-другую" ниже
    :o
    И это с прокладкой... И в ВМТ до среза гильзы есть запас 1,2-2мм
    Подумал я подумал... И решил, что не зря купил ТВ-4 )))
    Это тема следующего поста, короче, торцану фланец рубашки !
    Отложил в сторону цилиндр, вспомнил Архимеда и, послушав уважаемого solovec, взял рычаг подлиннее  :)) :)) :))
    Результат не заставил себя долго ждать, аморты покорно и без писка разобрались на составляющие:

    и вот так:

    Итог: направляющие втулки убиты -



    Резинки, разумеется, тоже...
    Отсюда вопрос: кто-нибудь делал НЕ из капролона, а, например, из латуни, бронзы ? Хотя эти металлы тверже алюма будут...
    Сам я капролон точить не буду, там резцы острые нужны дюже, и по 0.1 не снимешь. Есть кому сделать.
    А может кто совет даст - из чего они подходят ? или что взять в качестве заготовки...
    Отбойные резинки тоже в хлам. Остались при разборке пара резинок, нормальных, которые в уши вставляются.
    Думаю, отбойные как раз из них вырезать. Ну или посоветуйте-покритикуйте.
    На выхи - торцевание фланца цилиндра и продолжение с ходовой.
    « Последнее редактирование: Март 06, 2020, 08:20:41 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Отбойные резинки из полиуретана разве что подобрать там он будет вечен. Из металла делать скорее не нужно т.к узел по сути необслуживаемый соответственно втулка будет работать насухую. В общем там нужны втулочки из чего то подобного
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн solovec

    • Мопедист
    • Сообщений: 209
    • Степень оранжевости: 120
    • Solovec
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Чапаевск Самарской обл
    Металл ни какой не вздумай туда ставить потом ты их просто не разберёшь. Либо фторопласт либо  копралактан. Метал закоксуется так что не выдернешь потом только высверливать. Плюс когда метал по металлу будет работать а грязи и песка там очень очень много будет, это считай готовый абразив. Сожрёт шток амортизатора а он литой за одно с корпусом амортизатора и его ты поменять уже считай не сможешь, то есть потеряешь весь амортизатор. А так заменил втулки и поехал дальше. Резинки из уха для отбойника не пойдут. Размолотит на ура. Ищи в магазине ремкомплект амортизаторов. Резинка там армированная. Нужна что то на подобие полиуретана.
    Рождённый В СССР

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Металл ни какой не вздумай туда ставить потом ты их просто не разберёшь.  Ищи в магазине ремкомплект амортизаторов. Резинка там армированная. Нужна что то на подобие полиуретана.
    Отбойные резинки из полиуретана разве что подобрать там он будет вечен. Из металла делать скорее не нужно т.к узел по сути необслуживаемый соответственно втулка будет работать насухую. В общем там нужны втулочки из чего то подобного
    Вас понял!
    Да, по металлу это так, сгоряча было, глупость конечно.... полиуретан... блин... от скутеров мож есть нечто подходящее ? Поспрашиваю в мототочках.
    Мы про упорные - отбойный кольцевые резинки же говорим все вместе, верно ?...
    А не точил никто капролон САМ ? у меня даже есть графитонаполненный, то есть - черный. Запороть жалко только... Но думаю, мож попробовать....
    « Последнее редактирование: Март 06, 2020, 09:14:20 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.