Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 74371 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
 :) Привет Комрады, встречайте новичка )

 Я теперь с вами. Немного "оффтопа", простите, волнуюсь  :-X
Зашел недавно в гараж... Смотрю, ящик посылочный, лохматых лет. Открыл. Увидел Д6. Вспомнил себя в 12-13 лет и балкон.
Всплакнул. Зачесались руки ) И детский велик (не мой уже....) кстати где-то стоит, подумалось.
И вспомнил, что батя так и не купил мне мопед с мотором В-50.  А так хотелось , хоть и ставить было некуда.
Поэтому разбирали и собирали вместе мопед друга  :D :D :D

И кольнуло и зачесалось. И понеслось. В общем, захотелось собрать (восстановить) что-то небольшое и приятное глазу, а глядишь и дочка покатается. Меньшая... Старшей уже не по годам  :-[
Нашел В-50 по объявлению, списался, сказали, что с рабочего мопеда. Купил.
Начал думать на что бы его поставить, даже мелькнула мысля самому раму "заколхозить", благо Теперь есть и домик, и гаражик и полуавтоматик  :D :D :D

Но вот времени нет. Начал искать Ригу-мини, уж больно нравилась она мне у товарища.
И глубокоуважаемый дедушка Тимофей, Огромное его спасибо!, безмерно любезно собрал мне ОБАЛДЕННЫЙ комплект за разумную стоимость. Меня аж трясти начало от нетерпения. Отравил не сразу , с небольшой задержкой, и вот тут-то понеслось....
Я прикинул, чего не хватит, и начал дальше искать запчасти. И тут ......................
Натыкаюсь на объявление - продают Ригу Мини ПОЛНОСТЬЮ комплектную. Ушатана В ХЛАМ. А купленные запчасти от Тимофея еще не пришли.
В общем - купил. (рискнул надо сказать НЕПОДЕЦКИ)
Вот он:



И еще:



* - фотки подправил - очень длинная ссылка, не прокатывает такой вариант!

« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:00:32 от Orik »
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Кое с чем пришлось повозиться, выправил погнутую подножку, "удалил" ограничитель поворота вилки на нижней траверсе, в связи с израдной погнутостью и изломом.

    https://yadi.sk/i/OqHfiD7_MGaH2A

     Сделал "хэндмэйд" из пластины снизу траверсы и твердосплавного болта.
    Вот так выглядит траверса без ограничителя:
    Болт в отверстии - просто так, чтобы в руке не держать ))
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:37:11 от Orik »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Ну а дальше самое интересно и где начинаются вопросы. Ибо с В-50 я дело имел ОЧЕНЬ давно и немного.
    Как вы заметили, на "свалившемся с неба" Мини -  В-501. Пока  я пребываю в ожидании прихода запчастей
    начал я  половинить В-50, доставшийся ранее.

    https://yadi.sk/i/u_GRBcRZp08BSQ
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2019, 22:38:20 от Orik »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Благодаря уважаемому Orik, выяснил, что фото не видны.
    Попробовал залить на другой хостинг. Итак, возврат и продолжение.
    Вилка передняя , вырезан "Родной" ограничитель , затем сделан совсем другой... Тут пока фото отрезанного старого
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вот раскиданная ходовая:
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ну и главное - переходим к мотору. Как я сказал, приобретен ранее был именно В-50!
    Вот он, "герой" дня -



    И еще -

    « Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2019, 20:38:59 от Orik »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Рычаг выжима сцепления явно "страдал"

    Разрезная втулка не ночевала давно ....

    Сразу вопрос - А НА ТАКОЕ разрезная втулка встанет ?!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • ГБЦ прокопчена:

    И кольца не было.....
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Поршень видал виды, палец выдавил от руки, но кольцо стопорное было!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Сцепление, должно быть, не ехало  :-X

    Но что удивительно - столик монолитный - ничего не шатается, шестерня на корзине тоже намертво стоит!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ведущая шестерня, судя по виду, стояла со времен Ноева ковчега:  :) :) :)

    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • А вот магнит снял только съемником, культурно и быстро, качество картера внутри на фото:
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Рычаг переключения передач, гм... заколхозен медной лентой!!!

    А бывают такие люфты ?
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Подшипники на коленвалу неизвестного происхождения, кстати, располовинил достаточно просто, но слезало туго с подшипника промвала! КОленвал вынул от руки..

    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ведущий вал коробки , на мой взгляд, хлам... :'(
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.