Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
В-50 "Наутилус"
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вниз
Автор
Тема: В-50 "Наутилус" (Прочитано 219131 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #270 :
Апрель 23, 2015, 02:02:04 »
+3
-0
Перекрутить некоторые фрагменты с одной крышки на другую много времени не заняло. Разве что резьбу под краник контрольного отверстия пришлось нарезать другую. Иллюминатор и медная трубка увы, тут уже не приживаются.
Прокладку готовую из набора тоже приклеил быстро.
А вот со сцеплением пришлось возиться долго.
Начнём с троса, рубашка сделана из оболочек моторов Д, по сценарию там все троса такие.
Бобышка со стороны мотора, бобышка со стороны ручки. Натяжник замеднён, изготовлен узел упора, стойка и натяжной винт. Воронение в масле. Замена крепежа на рычаге.
Два часа времени, а может и больше.
Новый корпус с колодками, новые колодки, с выдвижными элементами, а не с поворотными.
Четыре хитрых винта с проточками и сверлением под шплинт (та ещё задачка, сверление нержавейки тонкими свёрлами)
Четыре втулки из нержавейки 8/5/14 мм.
Потом решение ещё одной задачи, сверление твёрдосплавной коронки под фиксаторы блокиратора. Для этого переточил два победитовых сверла. Доводил до точного совпадения гравёром с алмазной насадкой. И как то так бах и снова 23.00
Все детали погрузил в сумку, завтра попробую установить.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
augism
Мопедист
Сообщений: 2540
Степень оранжевости: 1510
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #271 :
Апрель 23, 2015, 08:51:25 »
+2
-0
По моему, я Вас понимаю. Довольно часто и мне такое приходит в голову. Время в гараже летит, кажется весь день работал, а посмотреть на что? Хорошо, что посмотреть... про это ещё надо написать в форуме. А пальцы уже не слушается. Хочется просто набросать фоток, и крикнуть: `На берите, смотрите, и не спрашивайте!`
Знайте уверенно: Ваши работы вдохновляет! Слава рабочим!
Записан
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #272 :
Апрель 23, 2015, 13:26:54 »
+1
-0
Цитата: augism от Апрель 23, 2015, 08:51:25
Ваши работы вдохновляет! Слава рабочим!
я б сказал творческим людям а не рабочим ибо можно работать долго и нифига не сделать, а вот творить это как раз тут больше подходит. Наутилус наверно один из самых лучших творений Вагнера (на мой взгляд) одни работы по омеднению чего стоят. Всегда нравились работы в которых выдержан стиль а не поставил что было под рукой. Проекты такие бывают долгими, но зато результат в итоге бывает отличным
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #273 :
Апрель 24, 2015, 02:22:14 »
+4
-0
Установка комплекта крышки и сцепления с блокиратором заняла времени с 12.00 до 15.00 То есть каких то жалких 3 часа.
Проблем с задеванием сцепления не было, шайбы, гайки всё подошло. Упор с регулятором троса чудесно разместился на держателе глушителя. Трос правда оказался на 8 см длиннее, пришлось перепаивать бобышку.
Потом всё заработало. Заводить не стал, на улице грязно и холодно.
Накануне была гроза, потом 0 градусов и повалил кусками снег.
Как может гроза быть при минусовой температуре мне неведомо. А я щётку уже на даче оставил. хорошо что был скребок. Еле очистил машину, дворники не могли откинуть тяжёлый и мокрый снег. В доме холодно, по традиции в холодное время отключают горячую воду. В этот раз было то же самое. Дескать нефиг баловать.
Поэтому в гараже растопил печь и смог как то продержаться эти самые 3 часа.
Теперь мы выглядим вот так. Без иллюминатора часть шарма потерялась. Зато теперь есть шанс что это будет ездить и заводиться всегда.
А по сему с этого момента можно считать тачку прокачанной и вот вам нате, получайте ключ. С вас рупь семьдесят.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #274 :
Апрель 24, 2015, 07:11:22 »
+1
-0
к стати ключ в тему, похож на шлем водолаза глубоководника с боковыми иллюминаторами
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #275 :
Апрель 24, 2015, 08:14:06 »
+0
-0
Сцепление с блокиратором таки планировалось на Наут еще год назад. Конечно это дополнительная работа, нервы и плохая погода на улице. Но любой проект заслуживает право на жизнь и тем более на дорожную карту. Наут собирался два года. Без всяких временных ограничений и спешек. Конечно будущее лепит свои ориентиры, но стремиться надо. Спасибо Григорию за терпение. Дзен он и в Энгельсе Дзен.
Ключ похож на водолаза.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #276 :
Апрель 24, 2015, 11:29:55 »
+0
-0
Вот что способствует правильному мышлению.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #277 :
Май 07, 2015, 21:48:48 »
+2
-0
Проект в стадии обкатки, но я уже перешел на 80-й бензин ввиду повышенной детонации. Как только улетучились последние пары 92 заметно ушла вибрация, выровнялись холостые и на горизонте зашло солнце. Перед тем как перевести "Наут" на паровую тягу планирую попробовать все бензины аж до 60-го. Недаром же я два года продавал растворители:)
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #278 :
Май 08, 2015, 05:23:13 »
+0
-0
хм странно по детонации, так то наоборот детонировать должен с бензином с октановым числом ниже
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #279 :
Май 08, 2015, 07:48:45 »
+0
-0
По науке детонация так и есть. Я немного другое имею ввиду. На больших оборотах двигатель работает тише и мягче, на мой взглял именно на 80-ом. Мы тогда с Варатасом делали прокат на 92-ом. Так это Дельта продолжала работать со снятым со свечки проводом(!) Мы ее не могли заглушить) Хотя теоретически это все невозможно и разные случаи. Наут просто идет в разнос по числу холостых оборотов. Мне надоело ждать, пока они выровняются, вот яи перешел на другой бензин. И как не странно, сработало. Будем смотреть дальше. Я вапще думаю, что в зависимости от региона 92-й бензин может быть разным. И то на чем ездят в Энгельсе или в Тюмени нельзя сравнивать с тем, что продают у нас на заправках. А у нас октановое число любят повышать спиртом. То бишь покупается бензин непонятного состава разогнанный, предположим этанолом и мы хотим чтобы на нем нормально двигатель работал. Посмотрите на поршневую КМС-а в теме.
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
ganstown
Мопедист
Сообщений: 4398
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Тюмень
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #280 :
Май 08, 2015, 09:07:31 »
+0
-0
Да видел поршень кмс жестоко его погрызло. Тоже подумываю над экспериментами с кд благо бутылочка для заездов теперь есть. Возможно найдется альтернатива с лучшими показателями путем бодяжки 92 и 80 в определенных пропорциях. Мощность на грани детонации должна быть максимальная.
Записан
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #281 :
Май 08, 2015, 09:30:46 »
+0
-0
Это не детонация, это работа на бедной смеси. Помните поездку в Тамбов? Карпаты Дедушки Тимофея кушали 2,5 литра на сотню, мои Карпаты кушали 3,5 литра. Мотор с моих Карпат до сих пор с тем же самым поршнем, хотя это поршень ни разу не от Дио, а поршень от Карпат дедушки Тимофея выглядел точно так же как поршень КМС.
То есть, вы разогнали мопед, настроив карбюратор на бедную смесь, тем самым лишили мотор смазки и возможности отводить тепло от днища поршня за счёт продувки.
Прибавим к этому жёсткие условия эксплуатации, на которые мопед теоретически не рассчитан. То есть 90% работы мотора в полный газ.
И резко останавливать мотор после продубаса нельзя. Кольца лопаются не от нагрева, а от резкого остывания.
Так что бензин тут не виноват, достаточно не жадничать с качеством смеси и ездить в пол газа, своевременно переходя на первую скорость, даже если мотор тянет в гору на второй.
Что же касаемо состояния двигателя, то там и гайки затягивали и подшипники усаживали и всё такое прочее. Ничего особенного, точно такой же мотор приехал из Тамбова у дедушки Тимофея. Да и на моих Карпатах было не сильно лучше.
То же самое, ведро с гайками. Благодаря мегачелленджу вы всё это узнаёте. И выход пока только в одном, менять обычные поршня на поршня от ДИО и придумывать либо центробежку, либо перенос сцепления с коленвала на промвал.
Я постараюсь придумать удобную технологию по переносу сцепления. И на следующий год будут новые моторы. В этом и состоит великая цель Мегачелленджевания.
Что же касаемо Наутилуса, там уже есть поршень от Дио и центробежка. Изучайте, бережно обкатывайте, собирайте статистику. Возможно это будет наилучшее сочетание, а возможно что и нет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #282 :
Май 08, 2015, 09:36:42 »
+0
-0
Подтверждаю на дельте был перегрев и бедная смесь.
Записан
Varatas
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #283 :
Май 08, 2015, 11:31:40 »
+0
-0
У нас в Загорянском асфальта нет вообще, поэтому сразу столкнулись с испытанием центробежки на кочках и гравии. В итоге рулит первая скорость. На второй нужен асфальт, иначе пока разгонишься уже впереди корни сосен, грязь и поворот через канаву. Смесь обогатил, пускай есть сколько надо.
Вопрос к создателю сего транспорта такой: НАСКОЛЬКО ЭЛЕКТРИКА НАУТА БОИТСЯ ВОДЫ? Может мне стоит залить лаком схему на фаре, провода на раме? Нас это сильно беспокоит в плане случайного ливня с грозой:)
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: В-50 "Наутилус"
«
Ответ #284 :
Май 08, 2015, 11:48:34 »
+0
-0
Электрика воды не боится, я её уже покрывал лаком. Если покроете лаком ещё, то вреда не будет.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Стимпанк
В-50 "Наутилус"