Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476606 раз)

Оффлайн Велосипедист

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 283
  • КОМЕТА
    • Награды
  • Город: спб
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #345 : Сентябрь 06, 2014, 03:23:46 »
  • +0
  • -0
  • Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе ''Стрекозе'' .

    Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

    Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.



    Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.






    Стрида является продолжением темы социального эрго-мотовелосипеда.

    Есть ещё больше возможности приблизить мотовел к коммуникационным путям пешехода.

    Всепролазность и проникаемость.

    В присутственных местах он как велосипед не воспринимается и поэтому везде не заметен и желанен.

    За счёт особенностей рамы мотор удастся сделать с укороченной мото подвеской, что сделает возможным довести общий вес мотовела до 15кг.

    Но это эксперимент и гарантировать ничего нельзя.



    Проехал сегодня 22км. на 16 шкиве. Действительно идёт чётко 35км.ч. Очень комфортно ехать по пробкам. Помощь педалей практически не требуется при торможении и старте в пробковой толчее, а вот когда выходишь на свободный широкий участок и разгоняешься до максимума - вроде 35 км.ч. кажутся не достаточными, хочется быстрей. Ну может для Стриды со слабыми консольными колёсами таком режим езды и предпочтилен.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #346 : Сентябрь 06, 2014, 07:45:17 »
  • +0
  • -0
  • Возможно МотоСтрида-Комета будет настроена на тягу и на пониженную скорость. Вчера провёл этот эксперимент на прототипе ''Стрекозе'' .

    Изменил передаточное отношение между ведомым и ведущем шкивами.

    Заменил ведущий шкив- фрезу диаметром 22мм. на шкив 16мм.



    Прототип Cтриды уменьшил максимальную скорость до 35км.ч., но приобрёл стартовую скорость 9км.ч. и соответственно уверенную минимальную скорость в 10км.ч. и канечно прибавление в динамика.


    Вы так увлечены построением что забыли уже что вы это уже писали на предыдущей странице  :D
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #347 : Сентябрь 06, 2014, 09:35:04 »
  • +0
  • -0




  • Это точно! :)

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #348 : Сентябрь 06, 2014, 10:34:30 »
  • +0
  • -0
  • Ставить на все велики Хонды 35?  Потребители взвоют, дорого. Тут всё очень просто, пока есть спрос на дешёвую продукцию её будут предлагать и будут покупать. И будут возмущаться что быстро сломалось.

    Это неправильный мопедизм какой-то. Это даже не по-советски. Там хоть криво делали, зато политика была иной "догнать и перегнать". А тут уже изначально подход китайский какой-то. Поменьше и попроще сделать - побольше заработать.
    Понятное дело, что от такого подхода нищебродством и попахивает, потому что с таким подходом даже начинать лень.
    Я ведь мопедистом и стал, благодаря Хонде 35, я бы не отважился бы строить велик на какой-то китайской фигне и ещё лет 10. А собирать мопед, заведомо зная, что он развалится, ну это вообще на любителя, у кого в жизни других радостей нет.

    Зарабатывать на потребителе можно только тогда, когда качество превыше запросов. Пока на этом форуме никто не отважился сделать такое, поэтому дискуссия на эту тему бессмысленна и бесполезна для общества. Пока народ не набрался ума (или принципиально хотят быть дураками), они будут ездить на ломающемся, хаять, но всячески поддерживать бессмысленную идею.

    За всё время комета не изобрела ничего качественного, чтобы служило годами, поэтому я уже разочаровался увидеть что-то качественное, как и среди всего прочего китайского. 6 лет не малый срок для того, чтобы сделать что-то уникальное и долговечное. Раз этого не произошло, значит время потеряно зря, если кто-то доказывает что НЕзря, значит он либо сектант-фанатик, либо просто промывает вам мозги (что, в принципе, равнозначно).

    Я выкладывал свои отчёты с целью демонстрации слабых мест в той или иной конструкции, на что никто не обратил внимания, и продолжил делать всё по-своему. Никто не ставит перед собой цели сделать качественно и надёжно, все ставят перед собой цель сделать как можно подешевле. Без обид, товарищи, но в понимании здравомыслящего человека это называется нищебродством, как ни крути, и дело не в потраченных деньгах, полученного дохода, а дело именно в свинском подходе, изначально, даже когда ещё не потрачена ни одна копейка, в подходе, при котором надо ещё до начала всё забросить и заняться чем-то другим, например рисованием или дизайном (раз уж тов. Велосипедисту это интересно).

    А получается так, кто не хочет заниматься мопедами, кто не заинтересован тратить деньги, лезет в эту отрасль, делает хз что, учит всех, вырастает целое поколение желающих проводить время в гараже с железками, вместо того, чтобы познавать что-то новое, путешествовать, они возятся со старым.

    На сём попытку образумить взрослых мужиков заканчиваю, как и перестаю выкладывать свои отчёты за ненадобностью. Каждый сам знает как ему жить, и что ему делать. Вот только эта "притянутая за уши" любовь к мопедам (такое ощущение, что мопеды это вообще прикрытие наркобизнеса какого-то) не понятна. Даже по общению понятно, что мопед это повод для времяпровождения, причём не имеющий ничего общего с общепринятым предназначением мопеда. Просто движения "мопедизма" интерпретировали в на свой вкус, доказали всем, что это правильно.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 10:43:45 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #349 : Сентябрь 06, 2014, 11:00:55 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    ..вырастает целое поколение желающих проводить время в гараже с железками, вместо того, чтобы познавать что-то новое, путешествовать, .
    Забавное замечание, для сайта путешественников, например.
    А "поколение" не вырастает, а вымирает. Зореслав, яркий, тому пример :(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #350 : Сентябрь 06, 2014, 11:05:12 »
  • +0
  • -0
  • Андрей, тут люди собрались для того, чтобы почитать интересное. Поэтому дальнейшее развитие событий никого не волнует. Поедет Стрида, не поедет - без разницы. Главное чтобы было что почитать на вечер.

    Закономерное продолжение мототворчества - поездки или качественные серьезные изделия. Иначе для чего ж еще нужен мопед?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #351 : Сентябрь 06, 2014, 11:13:30 »
  • +0
  • -0
  • А "поколение" не вырастает, а вымирает. Зореслав, яркий, тому пример :(

    Я уже за 10 лет проехал больше 100000 км на двухколёсной технике, а тут всё "сопли жуют", обсуждают что-то, чего никогда и никуда ехать не будет.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #352 : Сентябрь 06, 2014, 11:16:36 »
  • +0
  • -0
  • Прошу удалить мой профиль с форума, без промывки мозгов на тему, что я тут необходим.
    За причинами моего пребывания здесь, с вопросами обращайтесь к дедушке;)

    Я сам не понял, зачем я тут, у вас тут своя секта, я не при делах.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #353 : Сентябрь 06, 2014, 11:27:13 »
  • +0
  • -0

  • Я уже за 10 лет проехал больше 100000 км на двухколёсной технике, а тут всё "сопли жуют",

    На сколько, я читал
    Цитировать
    ...ни одна техника, не преодолела рубеж в 5000км
    То есть угробил 20 едениц за 10 лет.
    Серьёзное достижение.
    А есть,хоть что-то, возвращенное к жизни?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #354 : Сентябрь 06, 2014, 11:29:33 »
  • +0
  • -0
  • А есть,хоть что-то, возвращенное к жизни?


    Есть самостройное, что преодолело рубеж в 30000. Причём всё, что делали сами, преодолело рубеж в 20000 км. Это здесь двухнедельная езда на работу нормального велосипедиста расценивается на мопеде как дальнобой.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 11:31:04 от Зореслав »

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #355 : Сентябрь 06, 2014, 11:30:10 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer вы читали глумление троллей. Было не только возвращенное к жизни, но и проекты, проехавшие не один десяток тысяч километров.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #356 : Сентябрь 06, 2014, 11:35:28 »
  • +0
  • -0
  • stoneracer, далеко ходить не надо, тема о мотовелосипеде, который проехал сороковник - здесь. Только Вам, как и всем это нафиг не надо, поэтому Вы даже не в курсе. Такие темы никого не интересуют. Сделал, поехал, ничего не сломалось. Вот сочинение-рассуждение на тему того, чтобы можно было бы сделать, если бы я умел хорошо фотошопить, воспринимаются публикой "на ура"

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=892.0
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 11:37:10 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #357 : Сентябрь 06, 2014, 11:37:10 »
  • +0
  • -0
  • Фраза взята из поста самого Зореслава.
    Невозможно сделать что-либо действительно надежное, не разобрав и не попытавшись восстановить, что-то не надёжное.
    Надо видеть и щупать неправильные решения, а не "тупо" обсирать ругать.

    Ну сам велосипед, действительно не интересен, а вот некоторые решения заинтересовали, НО ЧТО дальше, он жив?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 11:40:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #358 : Сентябрь 06, 2014, 11:41:52 »
  • +0
  • -0
  • И смысл разборки ненадёжного? я разобрал китайский двигатель, понял, что он не является двигателем, а является макетом, какие из этого выводы сделает нормальный человек?
    Я пошёл по пути Вагнера- решил сделать из говна конфетку, потратил 200000 денег, получил всё то же говно. Поэтому как раз разобрав ненадёжное, хорошо понял, что дело не в деньгах, а в подходе.

    Велосипед с мотором был сделан до разборки чего-либо, просто он делался без цели "сэкономить", использовались качественные материалы и комплектующие, делалось всё с запасом прочности, поэтому нет ничего удивительного в том, что не зная, что такое мопед, человек поставил двигатель на багажник и проехал 40000 км. А чему там ломаться, если умышленно не ухудшать качество?

    НО ЧТО дальше, он жив?

    Жив, а что должно с ним быть? Меняй расходники и катайся, что должно ломаться-то? Это Вам ту мозги промыли касательно того, что без поломок ездить ничего не должно, это слишком сложно сделать. Это не сложно, если изначально делать с целью, чтобы ездить, а не чтобы ремонтироваться в пути для удовольствия.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2014, 11:44:15 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #359 : Сентябрь 06, 2014, 11:49:57 »
  • +0
  • -0


  •  Меняй расходники и катайся, что должно ломаться-то?

    Двигатель - это расходник?
    При таком расположении, при падении он под замену.
    Но, что бы это понять, его надо было так поставить, упасть и осознать...
    Это для примера, на утверждение
    Цитировать
    смысл разборки ненадёжного?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..