Автор Тема: Ш52 в формате Ретро  (Прочитано 19382 раз)

Оффлайн OSTAPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 42
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Ш52 в формате Ретро
« Ответ #15 : Октябрь 22, 2014, 01:33:53 »
  • +1
  • -0
  •  Про Прибылого мало, что известно....  Интересующая меня тема, это появление первого мотовелосипеда в СССР и России.
    Несколько лет назад пытались разговаривать с его родственниками, но там все как то не информативно.  Работал и трудился до войны на Подольском мото заводе, был переведен туда как перспективный специалист, для разработок новой легко кубатурной техники. В тоже время был произведен подвесной велодвигатель на Рыбинском заводе, история которого покрыта мраком и сплошной неизвестностью.
    Уже после войны, но ранее Иртыша и "Д", в справочнике потребления населения, фигурирует, что в продаже в новом году появятся велосипеды с мотором и сного тишина..., и гораздо познее анонсируется Иртыш, и двигатель серии Д. Но это все отдельная тема " Историческая"
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #16 : Октябрь 22, 2014, 15:45:48 »
  • +0
  • -0
  • На головке"Ш" предлагаю обточить в форму овала ухо крепления двигателя, добавив визуальную проточку, якобы отдельной детали крепления, немного полирнуть само ухо, оставив цилиндр с головкой вороненым, цилиндр с головкой примет облик самостоятельной единицы, а полированное (овальное ) ухо крепления, станет красивой псевдо-отдельной фурнитурной частью в стиле прошлых лет, тем самым окончательно избавит двигатель от узнаваемого "Ш".
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #17 : Октябрь 22, 2014, 16:03:38 »
  • +0
  • -0

  • Рисавалками пользоваться не умею, примерно что-то в таком духе. На корпусе магнето можно сделать доп. отверстия с фасками, опять же для красоты и что-бы уйти от внешнего вида "Ш", отверстия на зажигание как раз видел на фотографии двигателя 20-х годов.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7577
    • Степень оранжевости: 2466
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #18 : Октябрь 23, 2014, 03:14:37 »
  • +0
  • -0
  • Предложения грамотные, попробую воплотить в жизнь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #19 : Октябрь 24, 2014, 03:54:36 »
  • +0
  • -0
  • Возможно кто-то подскажет от чего бардачек на Гауи, очень схож на инструментальный ящик Мотоциклов семейства К-55, К-58 или буржуйских мопедов.  Из такого можно было бы спаять аккуратный бачек на мотовелосипед в стиле первой мировой.

    « Последнее редактирование: Октябрь 24, 2014, 03:56:31 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 5506
    • Степень оранжевости: 6844
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #20 : Октябрь 24, 2014, 10:04:10 »
  • +0
  • -0
  •  8) Могу со 100 процентной уверенностью сказать, что этот бардачок к К-55 и К58 не имеет никакого отношения!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #21 : Ноябрь 07, 2014, 03:40:46 »
  • +0
  • -0
  • Уже долгое время, я вынашиваю идею стилизованного мотовелоцикла 1920-30х годов. Все коплю и выискиваю детали, что бы точно в цель, что бы помидорами не закидали. Но при всем при этом используя оригинальные вещи того времени не подвергать конструктивным и механическим переделкам.

    Не смотря на то что рамы мотовелосипедов того времени отличаются, конструктивной дороботкой в месте посадки двигателя.



    По сколько расположение двигателя планируется гораздо выше, то можно забазироваться на простой велосипедной раме, но с изюминкой того времени.
    Из накопленных раритетов 100 летней давности немецкий велосипед начало 1900х годов. хотя его историческая ценность меня останавливает от применения двигателя в нем. ОБРАТИТЕ внимание НА шатунную ЗВЕЗДУ,



    Как один из вариантов бачок, нелепой и не правильной формы.  по размеру хорошо встает за сидением, по принципу задней кобуры, или прямо на перекладине руля впереди планеты всей. Имеет широкий спаячный отступ, который можно прорисовать цировкой, подчеркнув его важность.


    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #22 : Ноябрь 07, 2014, 04:07:34 »
  • +0
  • -0
  • Бачок от Иртыша и Ило стилен и симпатичен, но веет послевоенными годами, поэтому лучше не миксовать эпохи, и оставить его для непосредственного назначения Иртыш в недалеком будущем. Идею можно расценить как банальной и продолжить поиски вариаций топливного бака.
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #23 : Ноябрь 07, 2014, 04:18:13 »
  • +1
  • -0

  • Светооптический элемент- ЭТО ГЛАЗА, красивые и выразительные глаза девушек , львиная доля успеха. Именно поэтому "Мотоциклетка" должна быть нацелена на успех, и тогда труды заслужат восхищения...!
    Для такого особого случая, есть уникальный еще довоенный осветительный комплект. История его находки тоже чудна, его еще в  времена СССР нашли на мусорке в красивой коробочке из под импортных индийских батареек в Филях г. Москвы. Они хороши, свежи и сойдут за новые.


    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #24 : Ноябрь 07, 2014, 04:30:04 »
  • +0
  • -0
  • Возвращаясь к разговору о раме... уместнее было бы использовать это!! Красивая классическая немецкая рама.
    немецкая рама, интересной конфигурации по своему исполнению, просматриваются радиусы в линиях.
    Такие технологии были трендом в 30е годы в европе, рама имеет старую геометрию, хотя выпуск 50х годов.


    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #25 : Ноябрь 07, 2014, 04:36:28 »
  • +0
  • -0
  • Экономить в создание образа нельзя, и по этому даже мелочи и фурнитура должны быть индивидуальна.
    В кит комплект "Мотоциклета" предлагаю включить старые не известные педальки. Для Изюминки образа вместо резинок, внедрить вставки из твердых пород дерева.


    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #26 : Ноябрь 19, 2014, 04:33:28 »
  • +3
  • -0
  • Продолжая собирать детали для сборки мотоциклета 30х,
    В нашей многострадальной Украине...тьфу, тьфу простите ДНР, из Горловки, дай им бог терпения, сил, здоровья и удачи ( это я от все души и искренне) прислали мне ручки, но под них нужно тщательно подобрать руль по стилю иначе красота начнет храмать.

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #27 : Ноябрь 19, 2014, 04:38:12 »
  • +1
  • -0
  • Так же хочется пристроить вот такие штучки от Ковровца, они мне достались с новыми запчастями, но очень характеризуют штампы по металлу того времени, и пускай все верят в заводскую принадлежность сего аппарата.

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #28 : Ноябрь 19, 2014, 04:47:52 »
  • +1
  • -0
  • Так же на прошлой неделе приобрел, не привычную для нашего глаза шатунную звезду от старого Английского велосипеда.
    Планирую немного ей придать  визуальное всевдо-изменение, методом полировки и тонировки.


    И очень интересное и оригинальное крыло, от того же Английского велосипеда.
    Крыло просто что-то с чем то не правда ли ???
    Бугиля конечно же потерпят стилистического изменения как на ранних БМВ конца 20х начало 30х.


    « Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2014, 04:52:00 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Ш52 в формате Ретро
    « Ответ #29 : Декабрь 05, 2014, 02:55:38 »
  • +0
  • -0
  • Стоит ли шатунную звезду, немножко изменить, что бы никто не догадался.
    изменить внешний вид легким воронением, а то что видимое на картинке отполировать, или оригинальный вариант лучше?

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.