Автор Тема: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда  (Прочитано 15500 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Антон

  • Мопедист
  • Сообщений: 160
  • Степень оранжевости: 85
  • Горячие Клапаны
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: СПб
Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
« Ответ #1 : Декабрь 09, 2017, 13:26:30 »
  • +0
  • -0
  • Прекрасная основа для будущих проектов.

    Интересно будет посмотреть характеристики мотовелосипеда с этим моторчиком.

    И в целом свежо, и в тренде современного запроса. Прикольно!

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #2 : Декабрь 09, 2017, 13:44:25 »
  • +0
  • -1
  • Дедушка, а сколько весит моторчик?

    Максимально оголить, убрать все лишнее,
    поставить внутрь базы, и вуаля совершенно новый концепт.
    Впрочем у дедушки всегда свой путь.
    Интригующе!

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #3 : Декабрь 09, 2017, 16:46:19 »
  • +0
  • -0
  • А сколько кубиков?

    по бумажке даже дохлее 35 хонды :(
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #4 : Декабрь 09, 2017, 16:58:27 »
  • +1
  • -0
  • Вес мотора 4,5 кг. Да, он слабее Хонды и по сути очередной клон Зонгшена 4Т и подобных моторов.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #5 : Декабрь 09, 2017, 18:45:21 »
  • +0
  • -0
  • К стати дедушка когда упоминал про то что мотор на толкателях у что возможно не крутильный по сравнению с мотором с верхним распредвалом он, но тот же зонгшен s35 крутится до 10 тысяч без нагрузки, такое и многим двухтактникам не подсилу. На моей бывшей фурии под нагрузкой он крутился 8700 что соответствовало скорости 43 кмч по прямой это на максималкепод уклон до 47 разгонял а это уже 9300 об
    « Последнее редактирование: Декабрь 09, 2017, 18:49:45 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 86
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #6 : Декабрь 10, 2017, 18:58:40 »
  • +0
  • -0
  • Да , 4Т , всё таки технологичнее ,и удобнее в плане эксплуатации , но , и  цена в 2 раза дороже 2Т . Хороший мотор , но в плане запчастей , это не "попсовый" 2Т триммер - для моего региона , как и на КД - только под заказ !

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #7 : Декабрь 11, 2017, 08:53:02 »
  • +0
  • -0
  • Если нужна мощность и плевать на расход и ресурс то 2т лучше вариант. 4 т подкупает противоположностью
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #8 : Декабрь 25, 2017, 06:22:28 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка! 139F и 139F-2 отличаются еще механизмом газа на 139F обычная газулька. У меня 2 таких мотора производства Хуашенг один уже честно отпахал уже ~300 моточасов , вообще никаких проблем и сдаваться не собирается, только масло меняю раз в 8 моточасов, да фильтр чищу,второй лежит на хранении. Брал за копейки(2900р) новыми в 2013 году, поэтому непременно взял и второй.


    вот ссылка на обзор http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1269.0  Это точный клон хонды GX-31   объем 31 куб.см. Мощность 1 КВт.

    Оффлайн чибис

    • Мопедист
    • Сообщений: 34
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Кузбасс
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #9 : Август 09, 2018, 15:00:32 »
  • +0
  • -0
  •  Кто в курсе подскажите аналоги Хонда GX50, треба 4такта 2лошади триммерное сцепление. Гугль не даёт ответа, только 31см3.

    Оффлайн GriLLIaK

    • Мопедист
    • Сообщений: 77
    • Степень оранжевости: 14
    • мотосамокатер
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #10 : Август 10, 2018, 10:55:25 »
  • +0
  • -0
  • Huasheng 142f , 142fv, gxh50. Ищите у китайцев или на ebay
    у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #11 : Июль 15, 2019, 15:11:05 »
  • +0
  • -0
  • Заказал моторчик,после получения напишу о своих впечатлениях.

    Оффлайн MARK

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: -63
      • Награды
    • Город: Wolmirstedt
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #12 : Июль 16, 2019, 09:45:16 »
  • +0
  • -0
  • Решил прикупить такой моторчик,но пока сомневаюсь в его надёжности. Кто-нибудь использовал такой моторчик длительное время?
    Я понимаю,что "длительное время" у всех разное,но не хочется покупать кота в мешке.
    Первый мотор был установлен у меня на этом  скутере в 2014

    Три года, без выходных и праздников, по 30 км в день на нем отъездил я. В конце 2017, продал. Сколько проехал на нем новый владелец - не знаю. У меня проблем не было.  Мотор 142 , в разных модификация стоит у меня на 4-х моделях скутеров, находящихся в эксплуатации у разных людей. Нареканий нет. Считаю его самым удачным для самодельных конструкций.




    « Последнее редактирование: Июль 16, 2019, 09:51:58 от MARK »

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #13 : Август 29, 2019, 12:44:55 »
  • +0
  • -0
  • Кто-нибудь переделывал гашетку на этом чуде? У меня есть идеи по этому поводу,но реализация пока хромает.

    Оффлайн Мопедный шумахер

    • Мопедист
    • Сообщений: 922
    • Степень оранжевости: 391
      • Награды
    • Город: г.Минусинск
    Re: LIFAN 139F-2 Мотор 4Т для мотовелосипеда
    « Ответ #14 : Август 29, 2019, 15:00:28 »
  • +0
  • -0
  • У родного карбюратора отсутствует выделенный на фото упор.

    Я вижу три варианта решения проблемы:
    1. Купить карбюратор с таким упором,но это дорогой вариант.
    2. Обратиться в мастерскую по ремонту бензоинструмента и выпросить неисправный карбюратор с таким упором,после чего переставить упор. Этот фокус может сработать,подобное проделывал с карбюратором от бензопилы.
    3.Изготовить упор самостоятельно,но это не самый лучший вариант.

    Я хочу попытаться осуществить 2 вариант,о результатах напишу.