Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Приведение в чувство убитой дельты.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Приведение в чувство убитой дельты. (Прочитано 5275 раз)
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Приведение в чувство убитой дельты.
«
:
Октябрь 15, 2013, 18:07:25 »
+0
-0
Ну вот, под мою опеку попадает ещё один мопед.
В субботу я приехал на дачу поздно вечером, поужинал и было собрался лечь спать, как зашел друг и говорит такой:
- Серег, поехали за дельтой, мне её отдали на халяву, но она ещё у хозяина, боюсь кто-нибудь ещё укатит.
Фигня вопрос, пять литров в бак машине и погнали в Можайск за двадцать километров.
Приезжаем, а вокруг тишина и время за полночь. Мопед вот он, но все уже спят.
Я говорю:
- оставь хоть записку "Игорь мапет забрал я КалЯн" а то вообще мероприятие больше на ограбление смахивает
- не, он и так поймет, - и начинает грузить дельту, ругаясь на её огромный вес.
***
При свете дня стало понятно, что дельта хоть и отчасти жива, но потребует немалых усилий для приведение её в порядок.
Цепь стерта, звездочка тоже облысела почти до гладкого диска, причем подшипник в ней болтается, а из трех резинок сохранилась только одна, тросик газа короче, чем нужно, переднего тормоза нет, лапки кикстартера нет, руль погнут, ручки на руле убиты в хлам, пропал краник бензобака (по словам друга, пару дней назад краник ещё был на месте). Крашен мопед кисточкой или окунанием в сморщенный белый цвет сантиметровой толщины.
Порадовали камеры колес с велосипедными ниппелями.
Искра оказалась на месте, мопед с толкача завелся и порадовал светящей фарой и работающим стоп-сигналом. Не понравилось, что головка цилиндра звенит очень громко, как бы не палец. Передачи включаются невнятно, надо полечить ручку, пока не умерла коробка.
Здесь возник вопрос. Шире ли маятник дельты, чем маятник карпат? Нет ли смысла поменять колесо на карпачье вместе со звездочкой?
Из изысканий Дедушки Вагнера я помню, что подшипники в карпатых умирают быстрее, чем в Риге (очень быстро), однако не решится ли проблема установкой сферических двухрядных (только вот получится ли подобрать их нужной ширины?).
Записан
Макары4
Мопедист
Сообщений: 244
Степень оранжевости: 112
Город: Кизнер /Удмуртия
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #1 :
Октябрь 15, 2013, 18:19:07 »
+0
-0
Возни много с переделкой на карпатовскую маятниковую. Да и рижская понадёжней. Всё-таки 3 подшипника против 2,что-то значит,тем более подшипники не дефицитные.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #2 :
Октябрь 15, 2013, 18:43:52 »
+0
-0
Проблема в том, что для восстановления родной системы нужно покупать новую звездочку вместе с деталью, в которую устанавливается подшипник, и комплектом резинок, а не факт, что всё это найдется.
Вот. Подшипники 2201 имеют ширину 14 мм против 10 у подшипников 201. Вместе с тем, ступицы колес разных советских мопедов имеют две или три разновидности ширины по посадочным местам, причем самое широкое как раз должно быть у дельтовских колес, если мне не изменяет склероз. То есть, если я посажу двухрядный самоустанавливающийся подшипник в колесо от карпат, то родной тормозной щиток дельты должен как раз подойти по длине залитой в него распорной втулки. Справа останется надеть распорную втулку, имитирующую подшипник звезды. Осталось провести эксперимент.
Записан
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #3 :
Октябрь 28, 2013, 01:34:36 »
+0
-0
Короче, в отсутствии финансирования покупать запчасти на чужой мопед совсем не интересно, покамест починил только ручки газа и тормоза с использованием подножного материала, но хозяюшко тем временем достиг того, что мопед у него совсем перестал заводиться. Ведутся переговоры о передаче несчастной техники мне в пожизненное пользование.
Вместе с тем всплыла новая тема. Пилил я у себя в огороде засохшие ветки и заметил, что пила на больших оборотах стала стухать и затыкаться,, будто бензин съедает и всё. В мопеде я бы на бензокраник подумал, но здесь такого вообще нет, а карбюратор мембранный. Что смотреть, куда регулировать? Губочка на бензозаборном шланге в баке вроде чистая.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #4 :
Октябрь 28, 2013, 02:49:17 »
+0
-0
Оппаньки и у меня то же самое с бензопилой. Я ничего не нашёл криминального. Причём дефект плавающий, то есть обороты, а то их нет и пила умирает при попытке навалить газу.
Разобрал глушитель, заменил свечу, промыл карбюратор и трубку. Нифига не изменилось
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #5 :
Октябрь 28, 2013, 15:21:09 »
+0
-0
В бензопилах кольца полегли? Не?
Еще вариант, что забита дырка для поступления воздуха в бак.
Еще народ на такую хрень натыкался:
Скрытый текст
Возникла проблема с пилой Stihl MS180 .
Пила хорошо заводиться,хорошо набирает обороты прирезком нажатии газа но с некоторым провалом в начале.Когда ставил шину по дереву(как продольный так и попереречный рез) пила тупо останавливалась.Проштудировав паспорт нашел в нем абзац где черным по белому написано что после года эксплуатации нужно поменять фильтры в бензобаке и маслобаке.Слив бензин и пинцетом достав фильтр я осмотрел его.Выяснилось что он разборной, оказывается под сеточкой внутри колбы стоит(типа) поролон,и он очень плохо пропускает воздух,хотя должен безпрепятственно пропускать бензин.Я купил и поставил новый.Сегодня пилил акацию,провала при резком газе нет, протяжка цепи уверенная.Насколько я понял,из-зазасоренности фильтра в бензобаке двигателю не хватало бензина.Как говориться-мелочь а приятно.А попомучился я изрядно и в интернете читал что такая проблема у многих.пилой работаю третий год,очень доволен,сосед купил какую то фигню которая пилит хуже моей трехгодовалой.
«
Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 16:01:02 от omich
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #6 :
Октябрь 29, 2013, 02:34:32 »
+0
-0
Да, надо посмотреть фильтр в бензобаке. И вообще как там всё устроено. Карбюратор мембранный, а трубка одна. Обратки нету.
Пила уже испилила шесть цепей и одну шину в ноль. Сейчас кушает цепи 7-8-9. Я на пилку дров беру сразу три заточенные цепи. У меня Эфко, с пожизненной гарантией. Но вот чёто поперхнулась неубиваемая.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Человек-в-Тапке
Мопедист
Сообщений: 588
Степень оранжевости: 161
Награды
Город: Москва
Re: Приведение в чувство убитой дельты.
«
Ответ #7 :
Апрель 14, 2014, 02:49:46 »
+0
-0
Дельта теперь у меня в гараже, ощущаю желание сделать нормально, немного сомневаюсь в возможностях. Начал разборку, фото за неимением фотика не делал
Всё больше вырисовывается косяков - маятник навыброс (жеван, а из-за отсутствия крышки подшипника звезды со втулкой ещё и протерт обоймой), вилку или править или тоже в чермет, рулевой стакан начал отрываться по швам от рамы (верхняя трубка уже длинная, так что сверху хребта трещины нет), основание седла прогнило, заднее крепление багажника и кожуха с фонарем перекошено, основание подножек болтается, центральная подставка отломана, пока не было возможности отмыть низ рамы, чтобы увидеть подробности.
Собрал в пакет первую кучку на пескоструйку.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Приведение в чувство убитой дельты.