Всем привет!
Ну что же, подвожу "итоги".
В последний теплый день лета собрался и доделал ВСЕ )
Вынужден констатировать факт, что лучше все делать своевременно, пришлось основательно подразобрать мопед.
Поворошить старое..
В итоге вот такого вот разбора
мопед обзавелся "паспортом" и родословной -
Еще обзавелся зеркалом, так как ездить по дорогам общего пользования без оного дюже страшно
Признаки породы также появились с появлением наклеечек и неплохой резиночки
-
Довершило все внедрение карба от Пекар:
И, надо сказать, с ним стало все прекрасно
Пуск с 2-3го раза на холодную. На горячую только с 1го.
ХХ можно даже регулировать
Не удержался и перед установкой разобрал его.
Сравнил с восстановленным "версии 2". Жиклер чуток меньше - сверло 0.6 лезет , 0.7 совсем никак ну там в пределах .1 отличается в меньшую сторону от того, что был до этого. Выводами радиоэлементов установил, что где-то 0.62-0.63.
Поплавок ТОЧНО по центру. Разрешение "на язык" держит примерно 20 сек.
Игла (!) с конической прокладкой!!!! И ходит очень даже без люфтов в колодце.
Заслонка....Ну просто сказка! В колодце стоит ровно, плотно. Закруглены края. Чудо прям. И прокладки все не из соплей, а какого-то более менее плотного материала. Да еще и по контуру совпадают )
А, ну да.. шестерни привода спидометра "умерли"
Этого и следовало ожидать - были из хлама.
Жду велокомп.
Ну вот и он