Автор Тема: Проект 122. Игуана  (Прочитано 248444 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Проект 122. Игуана
« Ответ #120 : Апрель 02, 2013, 03:02:41 »
  • +0
  • -0
  • Перебои с топливом. Продувка в бак показала что бензокран чист в обоих открытых положениях. Продувка в поплавковую камеру явно дала понять что где то вылетела кака. Кака обнаружена не была. Однако камеру вскрыли, все штуцера прочистили и убедились в том что "не он"



    Но на всякий случай заменили бумажный топливный фильтр на штуцер, соединяющий трубки.
    Надо отметить, справедливости ради, что теперь, после нажатия на утопитель, топливо наполняет камеру за 2 сек.
    Идеальнее уж некуда.

    Далее было произведено вскрытие коробки. Запил на обратный конус присутствовал, диапазон перемещения лапки в сторону второй скорости был скорректирован. Заедание штока устранено. ещё там втулка со стороны ведомой звезды с вала вылетела. Это тоже устранили.

    Затем озадачились герметичностью патрубка с цилиндром, а то всё вокруг оросило маслом. Придумали весьма хитрое, + образное цанговое уплотнение из мягкого алюминия.

    К тому времени уже приехал Варатас, он помогал. Хомут на глушитель от Ижа поставили. массу обнаружили на бобине.
    Завтра настанет момент истины. Стиг поедет на тест.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #121 : Апрель 08, 2013, 12:19:54 »
  • +0
  • -0
  • Побывал в лабораториия помог Дедушке. по мелочам. Жалко не смог на следующий день  сделать пробную поездку.
    Ощущения необычные мопедка легкая ,сидеть удобно. Скорости переключать первый раз было страшно.Но со второго раза стал попадать четко на все передачи. Переключение довольно жесткое и самое главное четкое (чувствуешь фиксацию). Не множко помедетировал глядя как появлятся алюминевая стружка пока дедушка точил цангу для  выпуска. :)
    Varatas

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #122 : Май 05, 2013, 12:33:27 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.   Давайте начнём  с описания ощущений от увиденного.

    Мопед безупречно красив и в раритетном стиле - мне даже из одной машины показали руку с большим пальцем вверх.

    Рама крепкая - жёсткая, может даже крепче 13 рамы. Но не Ямаха DT50 - там сидишь как на бетонном блоке, только колёса ходят вверх- вниз. Это для сравнения.

    Колеса 19 дюймов - всё ровно , в поворот мопед входит охотно, можно наклоняться в повороте, выбег отличный.

    Тормоза - нет вопросов, всё привычно , на высшем уровне. Лапку ножного тормоза на пол сантиметра вверх подтянуть.

    Передняя вилка - маленький ход, затем пробой, жесткий удар - выбивается из общей картины - просит смягчения.

    Коробка хороша, мягкие включения. 1 скорость позволяет ехать медленно в гору  - совсем медленно и комфортно.

    Крепкая рама и большие колёса просят большей скорости.

    Максимальная скорость развитая мной , по прибору на руле, составила 44,5 км. , крейсерская 38-39 км.

    Добавлю про переднюю вилку - я не почувствовал там клина - просто уставшие пружины , 2 см. хода они сжались и удар - им просто деваться больше некуда - витки сжались.

    Мотор.

    Мотор - ОСА  !!!!!!!!!! 

     Такого лёгкого высокотонального раскручивания я не видел нигде, даже на Ямахе DT.  Удивление !!!!!

    О нём позже и подробно.
    « Последнее редактирование: Май 05, 2013, 13:36:14 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #123 : Май 06, 2013, 16:42:15 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Мотор на удивление легко крутится на нейтрали.

    Мотор на обкатке , у меня было два прихвата - маленький и побольше, свечку меняли, было тащили на буксире потом  поменяли свечку и всё поехало.

    По утру когда ехали от Симса в Ударник вскрывал поплавковую камеру и дул жиклёр - совсем на газ реагировать перестал - я ему газу, а он глохнет - жара, машин битком, но плюнули - дунули и всё поехало.

    Двухскоростной карбюратор мне не знаком - методом кручения по чуть-чуть туда -сюда и задавания вопросов всем включая дедушку к концу второго дня немного привык к нему.  Все говорили он не регулируется, по моему по 10 -15 минут крутить всё же становится лучше или хуже.

    Когда во второй день устраивали дрэг до середины и выше на первой мотор крутится сразу, затем как буд-то высасывает бензин с усилием из жиклёра - раскручивается медленно.

    Мне бы его на первой раскрутить до визга и на тяге середины на вторую, а он натужно  высасывает и постепенно разгоняется.

    Строчки не было , а вот газ на полную не открывался - приотпустишь скорость на спидометре растёт.

    На второй скорости на полном газу фильтр в сеточку бубнит.

    Поскольку шёл перегрев и мотор грелся - по звуку заметно, при этом свеча сильно коричневая и  в сторону богатости , можно сказать влажноватый нагар  - я не успел адаптироваться ко всем этим данным , настроить всё идеально и продемонстрировать вам все выдающиеся способности первого у нас мотора с лепестком и коробкой.

    Ну виноват, тормоз перестройки я. Когда я вошёл во вкус гонки - конечно мне хотелось быстрее, ходовка 10-15 км. сама ещё просит прибавить.

    Спасибо Артёму подкрутил сцепление и холостые - стало тихо, мягко и удобно.

    Мотор чувствуется как при обкатке набирает силу. Я с удовольствием его заберу и Паровоз тоже  - может кто поедит из Саратова в Москву в ближайшее время.

    Лёгкость набора оборотов и звук осы очень понравились.
    « Последнее редактирование: Май 06, 2013, 16:49:11 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #124 : Май 06, 2013, 22:41:58 »
  • +0
  • -0
  • Напишу и я про этот мопед. Коробка понравилась, но общее передаточное число необходимо скоректировать. Ходовая легко катится. Карбюратору нехватает корпуса фильтра. Это может обрезать максимальные обороты и тягу на средних.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #125 : Май 07, 2013, 20:42:49 »
  • +0
  • -0
  • 2Т мотору желателен глушитель шума впуска. На моторах присутствует обратный выброс смеси ( даже с лепестком, но значительно меньше), а корпус глушителя сглаживает пульсации, улучшает наполнение топливной смесью. Методами расчета не владею.




    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #126 : Май 07, 2013, 21:15:01 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, помимо резонатора на выпуске существуют еще резонаторы на впуске

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #127 : Май 07, 2013, 21:17:36 »
  • +0
  • -0
  • Как и Винсент методами расчета не владею, но лично убеждался, что с резонатором на впуске обороты двигателя возрастали

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #128 : Май 08, 2013, 00:00:25 »
  • +0
  • -0
  • Винсент,это от чего такие резонаторы?

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #129 : Сентябрь 19, 2013, 23:37:27 »
  • +0
  • -0
  • Я же теперь не скоро в Себеж попаду, а мопед там остался, но второй комплект зажигания привез сюда и, если что, то могу дать на испытания. ;)

    ЗЫ. Да, и у меня был обычный родной карбюратор с одним жиклером, поэтому и пришла мысля его таким образом "продуть", закрыв воздухан. Видимо, соринка проскочила.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2013, 23:43:23 от omich »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #130 : Сентябрь 20, 2013, 00:04:04 »
  • +0
  • -0
  • А... Ну понятно. Звезды у меня тоже родные - ведущая 10, а ведомая 41 зуб. И вообще, весь мотор чистейший сток, кроме зажигания. Я уже начал делать тему-отчет по отпуску, там все фотки будут.

    Ну а рекорд сначала у меня был такой:


    но в этот раз я просто сбросил газ, т.к. страшновато ехать с такой скоростью при отсутствующих трех спицах и восьмерке на заднем колесе. Но потом все-же на одном из заездов набрался смелости и не стал сбрасывать газ. На большой скорости из-за восьмерки зад мотыляется, а запчастей там в Себеже вообще не нашел. Там раньше было 3 точки, где хоть что-то было, а сейчас 2 закрылись а на последней из оставшихся висело объявление: "Ушла в отпуск со 2 по 17 сентября". Ну не западло ли? Я как раз приехал туда с 3-го по 15-е.

    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2015, 17:08:28 от omich »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #131 : Сентябрь 20, 2013, 01:48:58 »
  • +0
  • -0
  • Роман, я уже наигрался в максимальные скорости. Мне хочется неспешно пилить и наслаждаться пейзажами.
    Грамотных Стигов тоже уже не найти.
    Вот, специально из всей темы про Ворона скопировал. Поэтапное доведение до рекордных скоростей.












     В 2011 я ездил на Вороне в село Лох. Почитай что говорит про Ворона уважаемый товарищ Симс.
    Я приезжал после каждой поездки уставший.



    Цитировать
    Wagner писал(а):
    Симс подтвердит

    Подтверждаю. Ворон едет по ровной дороге 62-64км.ч. Правда цена этому-абсолютная нетянучесть даже в небольшие подъемы против ветра. Ну это кому что от техники надо.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #132 : Сентябрь 20, 2013, 14:02:26 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Всё прочитал - понял. У нас звёзды 10 - 41 и 19" колёса, на второй передаче Рига 11 как Рига 11.

    Предлагаю продолжить разговор когда подкоплю денег на работу и Стига.

    Вопрос к молодёжи Энгельса и Саратова - кто в качестве подработки хочет быть водителем-испытателем на пару - тройку часов или меньше во второй половине дня, поделав свои дела ?   Раз , два в неделю пока снега  и мороза нет.

    Предварительные требования:

    аккуратная безаварийная езда

    присутствие у вас желания кататься и перепробовать кучу мопедов

    уметь/ стремиться уметь  оценить ходовку , мотор , карбюратор - перевести поведения мопеда в человеческий язык и рассказать дедушке

    терпение обкатывать моторы - потерял тягу - остановиться в безопасном месте подождать - поехать дальше - и так раз 5 за круг.

    не тарахтеть у дедушки под окном - не палить малину.

      Это всё. Вот такая подработка .  Оплата 200 руб. наличными за большой круг  и ваш рассказ о поведении техники.

    Если претендент есть - пишите сюда.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2013, 14:07:12 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #133 : Сентябрь 20, 2013, 14:09:09 »
  • +0
  • -0
  • У нас звёзды 10 - 41 и 19" колёса
    У меня звезды 10-41 и колеса 26".

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Проект 122. Игуана
    « Ответ #134 : Сентябрь 21, 2013, 01:30:07 »
  • +0
  • -0
  • Местный Стиг не аттестован в плане прав на вождение. И программа у него прошита на критику, без выводов и советов.

     Симс приезжал с полностью перебранным и настроенным мопедом, подробно рассказывал про то, что не работает и про то, что надо изменить. А потом пил чай и садился изменять.
    А Стиг приезжает со словами: "Всё пропало, дедушка это говяный мотор, зачем вы это изменили, я заманался с вашим черметом".

    Вроде подразумеваются испытания и никто не обещает стопроцентный результат.
    Роман, я знаю что надо сделать для большей скорости. Постараюсь к Майскому мегачелленджу всё это воплотить в жизнь. Но сейчас мне надо догонять пропущенные трудодни. Я почти неделю водил хороводы и пел песни.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...