Автор Тема: "Собирайлов" из Днепропетровска  (Прочитано 236204 раз)

Оффлайн ILDES

  • Мопедист
  • Сообщений: 910
  • Степень оранжевости: 1324
  • Собирайлов
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Днепр
Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
« Ответ #15 : Ноябрь 04, 2014, 00:43:42 »
  • +4
  • -0
  • Вечер в ночь уж переходит, новый я альбом достал.
    Сегодня расскажу о приобретении уже 2014 года ЛМЗ 2.160 С. Карпаты Спорт



    Как видите, это оригинальный Спорт, с бугелем вместо багажника, был так и  куплен за 450 грн. в Сумской области еще в в декабре но забрал его в январе следующего 2014 года. Аппаратик был двигателя, тормозов, без родного руля, брался из-за специфического бугеля под дальнейшее восстановление. Даже переднее крыло идет под Специальное крепление, но оно отсутствует, зато крыло сохранили и на том я благодарен.

    Родной двигатель Ш-62 М в моих краях пока не посчастливилось найти, зато под стать был найден В-501М, и он пока занял вакантное место





    Руль спортивный, видимо с завода был наискось сварен поперечиной, но он под ручное переключение как я замерил.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #16 : Ноябрь 12, 2014, 13:21:40 »
  • +2
  • -0
  • Немного работа затянула меня, но все же время нашел и буду продолжать сказ о своих богатствах Кощея.
    Сегодня поведаю о своем древнем и от части ископаемом мопеде  МП-046 1969 г .в.
    Найден он был в далекой от меня Черниговской области в 2012 году, в селе в 50 км от рай центра и выглядела вот так в объявлении


    Продавали ее как Верховину 3, хозяин называл ее Вишенкой еще, хотя цвет никак не вишневый. Без лишних раздумий человеку были перечислена сумма, плюс доплачено на бензин до райцентра и приехало ко мне в Днепропетровск за 125 грн.
    По прикатыванию в гараж и заправки в бак немного бензина мопед был удивительно легко запущен и были проведены пробные заезды. В голове закралась мысль о том что на нем могли и доехать до райцентра и отгрузить уже на Службу доставки.

    Внешний вид говорил о том что на мопедке ездили много с клунками, обилие широких багажников поражает,  был установлен бак с Верховины 4, отсутствовал кожух карбюраторной части мопеда.



    По счастливой случайности мне удалось найти в дальнейшем дефицитный кожух и сиденье, и потом родной топливный бак но без крышечки.





    А вот поиск родного бардачка пока что успехов не дал, но ведутся наработки по сбору фото и возможному изготовлению
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #17 : Ноябрь 15, 2014, 00:33:23 »
  • +3
  • -0
  • Сегодня сказ мой будет об одном сентиментальном мопеде.
    МП-045 1968 г.в.



    Найден был этот мопед еще зимой 2014 в разгар Киевского майдана, и неизвестности будущего года в соседней области, в 120 км от меня. Продавали его за скромную цену спустя 4 года после смерти его владельца-дедушки, сентиментальные родственники, которые не разбирались в технике, а сдать на металлолом у них рука не подымалась: "Ведь дедушка ездил на нем постоянно, потом что-то внутри поломалось, дедушка был больной и уже не в силах ковыряться с мопедом, а потом он ему уже и не понадобился больше, а потому не зная как его чинить и продаем за такие деньги чтоб сейчас зимой ушел" - так мне ответили при звонке. Решив что будет не хорошо пропадать такому добру, я заправил автомобиль друга и  мы поехали, уже в обед обернулись обратно ко мне в гараж. И сразу взялись за ремонт его



    На видео мой Друг и по совместительству "Стиг моего гаража"

    Первый ремонт оказался очень сложным: замена передний камеры ( она просто истлела от времени), промывка карбюратора.

    На данный момент, этот мопед на просторах интернета самый старый из известных этой серии, ранее считалось что они выпускались с 1969 года, мой экземпляр оказался 1968, имел немного другой бак (он под краник винтового типа, а не КР-12 как на Краснодарской МП-045)



    Рядом с сестренкой в день покупки


    На данный момент, тяжелыми танцами с бубнами передняя вилка разобрана и идет познание матчасти по изготовлению втулок




    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #18 : Декабрь 05, 2014, 16:42:31 »
  • +5
  • -0
  • Рига -12(экспортная). МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ


    Где-то больше года листал сайты в поисках, на запрос Рига, находились куча 16 и 13 Риг, Либо с 12 с баком как 16. В один вечер решился пойти от обратного, зная неразборчивость нашей мопедной пионерии, решил забивать в поиск мопед Карпаты и Верховина. Результат не заставил себя долго ждать, в дальнем конце списка(объявлении давно не обновляли) Была найдена Рига - 12 с нужным баком(город Марганец(110 км от Днепропетровска), хотя на самом деле это было ПГТ в 5 км от того города), именовалась как Карпаты(так ее нарекли судя по всему по двигателю В-50), так же меня порадовало что рама была как раз от 12. Цена была небольшая - всего 600 грн. Сразу набрал хозяина, получил в ответ что двигатель уже продан, а вот рама и бак на месте, что он такой как на фото в объявление, и цена снижена на половину. Обрадовавшись такому раскладу, началась проработка плана забирания мопеда.
    Для начала надо было сообразить двигатель. Попросив прощения у Риги-4, в пятницу после работы за пару часов снял с нее двигатель вместе с педалями, катушкой зажигания, глушителем, ручками и тросами и увез домой. Утром субботы собрал не хитрую сумку(весом больше 20 кг): двигатель с глушителем, ручками управления, набор рожковых ключей, набор торцевых ключей, 2 литра бензина, 1 литр масла 2т, фонарики, жилетка, запасной карбюратор с металлическим фильтром, набор для ремонта камер. Попшикав все дезодорантом чтоб не воняло маслом и остатками бензина, выдвинулся в путь. Уже в маршрутке я вспомнил о том что бы не помешало бы взять топливную трубку и свой краник, но было уже поздно возвращаться.



    Спустя 3 часа пути с пересадками на другую маршрутку, к 11:30 я добрался до дома хозяина-пионера. Где-то за 2 часа двигатель и все мои ручки встали на место, оставалась последняя проблема - топливный краник и трубочка. Краник от Явы, который предложил хозяин, толком не пропускал топливо, второй краник КР-12 не имел прокладки под отстойник и тек. Поняв что с Явой не будет дела, нашел у него изоленту, обмотал стакан отстойника и прикрутил по туже. Попросив его помочь, наклонили мопед, быстро открутили краник Ява, и поставили этот, потеряли при операции 300 грамм бензина.
    Бывший хозяин предложил сначала проехаться по двору чтоб все проверить, но я сказал что времени осталось мало и ехать я буду только вперед, завел мопед(он удивился как все шикарно быстро завелось) и поехал.
    Проехав буквально метров 300, мопед предательски заглох и перестали переключаться передачи(где кожух треснул, найти так и не смог). Попытка заводки не увенчалась успехом, искра была мощная, следовательно проблемы были в карбюраторе. Поставив запасной карбюратор, опять ничего не помогло. В этот момент подъехал бывший хозяин, я ему поведал про беду, и мол нужна свеча запасная, он сказал что попробует найти, поехал на своей Верховине 3 в сторону своего дома. Подождав немного его, я решил немного потолкать мопед, и он все таки завелся, не дожидаясь его я двинулся дальше.
    Первые 6 км были сплошным испытанием на силу духа и знание техники. Мопед постоянно задыхался на подъемах, не хватало мощности тянуть на 2 передачи, а правая педаль задевала за картер, так что помогать мало удавалось. Наконец заглохнув возле одной лесопосадки, я откатился на обочину, быстро сбегал в кусты, ибо терпеть было не в моготу. Открутив свечу, увидел привычную картину залития. Достал из запасника зажигалку, посушил свечу, поднес аккуратно зажигалку к свечному отверстию.
    Прозвучал оглушительный хлопок, из глушителя повалил белый дым, на руке произошла небольшая эпиляция. Закрутив свечу, мотор завелся с первого раза. Спустя пару километров началась детонация, заглушил, постоял, завелся и поехал, когда опять появлялась - опять глушил. Начала закрадываться мысль о плохом А-80.

    Спустя 18 км пути к 16:30 добравшись до трассы, я решил сфоткаться у первого указателя, ибо ранее никаких опознавательных знаков на 3 населенных пунктах не было.



    Немного проехав по трассе, на первой же заправке заправил еще 2 литра( в итоге проблема детонации пропала). Трассу начал кутать туман. Постоянно приходилось останавливаться и протирать очки. Начинало темнеть. Так как света не было, спасал меня фонарик с мощным светодиодом и линзой(его как раз хватило до города).
    60 километров Никопольской трассы, полной ям и наплывов, в кучу ко всему добавлялся туман, были пройдены. Выйдя на Запорожскую трассу я на радостях воскликнул громко мопеду: "Ха-Ха-ха, а ты говорил что не доедем". Оставалось опять въехать в Днепропетровскую область и пройти еще 35 км, а также посты ДПС.



    На Запорожской трассе туман начинал скапливаться, напоминал дождь, но не капал, капли просто весели в воздухе и я налетая на них, собирал их как губка, очки постоянно приходилось протирать.



    И вот до боли знакомый знак "Фотофиксация" , впереди идущая Шкода на посту приняла вправо, ее остановили, иду себе спокойно на скорости 40 км/ч, на светодиодной фонарике, честно сказать шума больше, чем скорости. Проходя пост, мои глаза улавливают удивленный взгляд ДПСников (такой взгляд надо просто видеть, часто такой взгляд можно описать фразой слова в которой начинаются на Н, Х, С) один справа возле Шкоды, второго слева возле будки, их жестоко удивило такое чудо в жилетке как они, с фонарем, пронеслось мимо них. Начинал по-тихоньку оглядываться, в ожидании погони, но мигалок не было видно. Причиной тому был следующий пост в 10 км, подъезжая к которому еще за 300 метров загорелся жезл и приказал принимать вправо.

    Подходит инспектор, представляется по форме, говорит о моей нарушении, отсутствие заднего габарите. Я ему отвечаю: " Добрый вечер, я гоню это раритетный мопед, за которым гонялся больше года, из Никополя(на самом деле из села по соседству с городом Марганец, но это не важно), крыло оторвалось на кочке и фару разбило,оба восстановлении и использованию не подлежат, оставил их в кювете". Он жезлом посветил по мопеду, спросил документы на него, я же ему:" документы на мой двигатель есть, ибо я покупал только раму с баком, рамы без идентификационных номеров, их снял прежний хозяин". Спросил за перевернутый верх ногами спидометр, ответил что хозяин бывший перевернул, наверное хотел чтоб выглядело как на Паннонии. Инспектор спросил почему я не приспособил какой-нибудь фонарик и сзади, но я сказал что фонарь был один, для обозначения себя я одел жилет и иду по правому краю не выезжая на полосу движения. Он мне сделал замечание что моя сумка закрывает жилет, на что я ответил, что проверял и что меня видно все-таки. Напоследок, он спросил как далеко мне еще ехать, я ответил что в Днепропетровск(до границы города оставалось 5 км), после этого он приказал мне держаться аккуратно правой стороны, и по-тихоньку продолжать движение, я же его поздравил с наступающим Днем автомобилиста и двинулся дальше.



    И вот он Днепропетровск уже виднеется, осталось 300 метров, как вдруг после кочки мопед начал скакать лошадкой, принял вправо у табло приветствия города, оглянулся - пробито заднее колесо. Очень аккуратно доехал до первого шиномонтажа - он закрыт, через 100 метров стоял уже грузовой шиномонтаж, свернул к нему. Спросил у ошеломленного шиномонтажника стоимость ремонта камеры(всего-то 15 грн), принялся разбирать и разбортировать колесо. Вытянув камеру понял как ее зажевало, она оказалась с посадкой на 17 дюймов, это и сыграло с ней злую шутку. До гаража еще оставалось 16 км.
    Починившись я продолжил свой путь, объезжая второстепенными улицами основные пути, добрался до Нового моста, выехал на него и пройдя середину заглох, попытка завести ничего не дала, немного покачал его, и он завелся, чего хватило только чтоб доехать ровно до конца моста, а до гаража еще было 3,5 км. Тут и пришли на память пролитые 300 грамм в гараже при сборке. Беру под руль и толкаю до заправки метров 400. Наливаю 2 литра(меньше на АЗС у нас не наливают), завожу и спокойно доезжаю до гаража. 125 км приключений позади.
    На этот раз средняя скорость была повыше 36 км/ч, местами переваливала за 45 км/ч, в пути я был меньше, но из-за поломок времени потратил столько же как и при перегоне ЗиФа. Мотор показал расход 2,7 литра на 100 км, что в общем много, все можно списать на отсутствие 1 передачи, а также что скорость была выше нормативной в 30 км/ч.
    Но все таки, положительный итог был достигнут - эксклюзивный мопед своим ходом доехал, подарив массу эмоций и проверил на прочность характер.

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #19 : Декабрь 05, 2014, 17:01:21 »
  • +0
  • -0
  •  8) История напомнила мою эпопею с Ригой-16  :))



    Хорошо, когда на дороге встречаются адекватные люди.... Ох и редко это бывает...
    Здесь был Orik

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #20 : Декабрь 30, 2014, 23:29:31 »
  • +4
  • -0
  • Есть у меня одна традиция, каждый год 30 декабря выезжать на учебный полигон, на котором я познавал первые азы руления двухколесной моторной техники, и тем самым закрывать сезон уходящего года. И вот впервые за 4 года традиции, у нас выпал снег на эту дату и сразу месячная норма за ночь. Пол часа раскапывал гараж, потом еще 200 метров волоком тащил мопед с запущенным движком, чтоб тот прогревался, по сугробам выше колена, но традицию не бросил. Ногами при езде просто скользил по снегу, тем самым держал все под контролем, на оазисах чищенного асфальта ставил как и положено на педальки.  На полигон заехать не удалось, 40 см снега, зато прокатился по улицам и на работу.



     

    Сегодняшней покатушкой, на 44-летней Риге-4 я символично проводил 2014 год, тяжелый по своему, ибо все это произошло в моей стране. Проезжая на этом мопеде, по факту был показан большущий болт всему вариаторному японско-китайскому мотопрому, что заполнил мой регион, от их невыразительного пластикового дизайна меня каждый раз воротит при их виде.

    https://www.youtube.com/watch?v=yo6nWOZfnGE
    « Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 23:38:14 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Fed

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 23
      • Награды
    • Город: Львов
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #21 : Декабрь 31, 2014, 01:32:02 »
  • +1
  • -0
  • Молодец! Вспомнил юность.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #22 : Январь 18, 2015, 22:29:49 »
  • +4
  • -0
  • Вот у каждого хозяина Риги-11 можно спросить, а зачем Вы себе брали себе такой неудачный мопед??? Кто-то пожмет плечами, кто-то скажет что просто до кучи взял, но многие скажут что этот мопед имел душу дизайнерскую в чем-то. Да признаюсь, этот мопед меня покорил дизайном, этот бак заодно с бардачком имел что-то эксклюзивное и велосипедное в себе, а хребтовая, пусть и не прочная, рама веяла новизной, а еще именно с него я начал знакомство с двигателями серии Д, хотя не очень ими был доволен ранее



    Мопед по прибытию на службу доставки удивил, хозяин забыл после разборки положить гайки от крепления руля, во время звонка к нему прямо со службы доставки он с интонацией " Понять и простить" обнаружил их на тисках у себя, а мне надо было 1,5 км как-то все толкать в такой комплектации



    И вот осмотр уже при свете дня показал что родной окрас был красный, куча всего не хватало тогда или было не родное  или треснутое, но мопед был желанным, как первая любовь, любовь в Дэшкам пришла ко мне из-за этого мопеда,после него я уже не боялся покупать мопеды с моторами серии Д, заодно познавать дзен их ремонта и доводки до ума по советам Дедушки Вагнера

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #23 : Январь 18, 2015, 23:02:12 »
  • +1
  • -0
  • Про Ригу-11. В молодости детстве, все просили родителей купить "Верховину". Но, как правило родители разводились лишь на Ригу-11, но из-за бака на багажнике она не походила на МОТОЦИКЛ. В результате мы соглашались на ЗИФ-77, а на Одинадцатых ездили дедушки, долго и счастливо, при том 8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #24 : Январь 19, 2015, 22:24:17 »
  • +1
  • -0
  •  8) "Пацанская" Рига-11 в те времена выглядела приблизительно так:



    Плюс желтая бахрама вокруг сидения!  :))  :))  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #25 : Январь 19, 2015, 23:07:54 »
  • +0
  • -0
  • В "те" времена не было таких глушителей, и было обязательно 16-ое колесо, хотя бы заднее :)

     8) Праааавильно, глушитель от Риги-16 стоял!  :))

    О, теперь практически по феншую!  :))  :))  :))

    « Последнее редактирование: Январь 20, 2015, 12:03:10 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #26 : Январь 19, 2015, 23:20:54 »
  • +1
  • -0
  • Заднее колесо, от неё же :)
    Пригляделся, и руль с перемычкой! А лучше с двумя :D
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2015, 23:22:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #27 : Январь 20, 2015, 00:13:26 »
  • +0
  • -0
  • Вот как молодежь забавлялась, спасибо Оранжевым дедушкам за познавательную информацию , к сожалению, нам молодым это все не досталось лишь жалкие крохи и остатки.
    Я продолжу знакомить со своими питомцами. Сегодня расскажу о Верховине - 7 1981 г.в.
    Да это та самая Верховина, с тем самым "ненадежным" Ш-62. Да и в обще я этот мопед покупал как Верховина 6, но по прибытию ко мне и усердному осмотру смог определить что это Верховина 7,



    Да на ней не было переднего тормоза и хромированного багажника, зато дали закрытый на руле родной замок, и редкий для наших земель Ш-62, наверное я опять повелся на эксклюзив







    Она даже была когда-то на номерах, наверное в те времена опять начались козни со стороны ГАИ, белые номера ввели только в 1980  так что почему номера черные - загадка



    Ну и был приятный бонус - ЗИП в нагрузку





    Ну а теперь,  изучив технологии Дедушки, буду ее заниматься


    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 910
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #28 : Январь 21, 2015, 00:31:19 »
  • +1
  • -0
  • И так окончательно расстроившись после второй неудачной попытки приобрести настоящую Ригу-26 (первая сорвалась в феврале из-за майдана, Киев был закрыт, вторая в декабре находится в Шахтерске в зоне АТО)...

      1. 
       
      2 .

    ... я плюнул на все и решил за последние отложенные на их покупку прикупить все таки Ригу 30 или РМЗ 2.130 Рига Мини с подвеской и круглой фарой, но без двигателя, ибо денег на  него не хватало уже, а такой мопед хотелось иметь лицезреть в своем гараже.
       Отправили мне ее в субботу, но автомобиль с того города выехал по графику только сегодня, и я как порядочный ожидалец пришел сегодня под конец рабочего дня и все таки получил ее. Да совсем забыл, я приехал на службу доставки на велосипеде. а потому до гаража 3 км я топал держа в левой руке 20 кг своего велосипеда с фонариком и мигалкой задней, а  в правой 30 кг Миника без Двигателя, выглядело это все эпично, может кто-то и заснял, время покажет



    И первый минус, шильдик не достался, известно что на ней стоял В-50, придется пересматривать все фары



    Второй минус это отсутствие крыльев, ее всю по секрету продавали по з/ч и крылья ушли в первую очередь, двигатель  тоже поищу у себя тут по близости. Ну а так годный экземпляр для творчества будет.
    Поставил рядом со сестренкой Стеллочкой ( Сзади них произведения ГДРовского мотопрома, достался мне вместе с ГДРовскими номерами, MZ ES-150, справа Ява - 555)

    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: "Собирайлов" из Днепропетровска
    « Ответ #29 : Январь 21, 2015, 18:31:11 »
  • +0
  • -0
  • Привет единомышленнику, знакомый апаратец(миник синий с зелёным баком), его я наблюдаю на OLX как минимум месяц, он и сейчас там есть. А из зоны ато только сейчас посылки возить перестали, в декабре можно было смело купить, если мопед с документами. Хотя можно было бы Вам помониторить подольше, там попадаются очень даже замечательные экземпляры по не менее замечательным ценам.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2