Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73838 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • скорее  столько не отъездишь чтоб и поршень ушатать, тож для выходного дня. С нашими то покатушками я вон за сезон всего 600 км на стелле накатал, ито 400 из них это на мегачелендже
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Дык это от нас с тобой зависит ;) :D
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Varatas

    • Мопедист
    • Сообщений: 519
    • Степень оранжевости: 304
    • varatas
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
      • Загорянка
      • Награды
    • Город: Загорянский-Саратов
  • +1
  • -0
  • Жаль я не снял видео, как Это было разбито:))) там можно было шариковую ручку засунуть ))))
    Ну, Этот вопрос будем считать решенным, стальные втулки твердостью 8.8 проходят долго , очень долго, гораздо дольше поршня :D :D
    Кстати если точить то в качестве материала можно использовать соски от бескамерных шин можно на шиномонтаже набрать.  трение  пара бронза сталь все таки лучше чем сталь сталь :)  Хотя и так сносу не будет :)
    Varatas

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вчера отрезал ось новую... Думал, ВОТ ПОРАБОТАЮ !! Ан нет, дачно-огородный  фитнес перетянул на себя одеяло...
    Кое-какое время выбрал. "Пригнал" привалочные плоскости. Даже крышку зажигания чуток шлифанул и картер со стороны крышки

    и вот так:

    потратил еще ННое время на чистку крышки. Чет не очень получаетссяя.... Болгарка у меня на 125мм , ей как то одной рукой хреново прямо скажем. Есть эксцентриковая шм. Попробовал ей - не тут-то было. Блин не везде она (тарелка) пролазит. В общем, как у Дедушки не выходит пока.
    А выходит вот так -

    И вот так -

    Пока не могу решить, добивать или нет до блеска, аргумент ЗА - все равно все разобрано и это та часть работы, которую можно делать и прерывать , сейчас пока не закрыт напрочь "агрофитнес" только так и выходит.
    Аргументы против - много времени на 2 крышки, эффект - временный, а до МЧ мне не доехать (в силу работы и количества отпуска...)
    Есть средний вариант - как-то равномерно все заматировать.

    Можно комментировать )) Мнение ganstown учел (В силу обитания в одном регионе), пишите еще))
    Кто шлифовал сам - поделитесь какими насадками "пытали" крышки ? Корщетка дерет и оставляет каверны, я картер ей и почистил, вышло неплохо снаружи, но грязь явно будет с трудом убираться.
    Серьезный коцки с крышек, кстати, сошлифовал.
    « Последнее редактирование: Октябрь 21, 2019, 10:42:21 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Дедушка ведь ещё тер наждачками разной зернистости, от большей к меньшей.
    Так это у меня после наждачки, конкретно после 600й. После щетки там ахтунг полный...
    Я никак не могу приспособиться чтобы подлезть отовсюду ) Оснастка не та... Видимо ) Или руки.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Так это у меня после наждачки, конкретно после 600й. После щетки там ахтунг полный...
    Я никак не могу приспособиться чтобы подлезть отовсюду ) Оснастка не та... Видимо ) Или руки.

    Наждачкой все неровности убирают. Чтобы блеска добиться - войлочный круг с пастой гои надо применять.
    Далее лак. Иначе через год эксплуатации всё коту под хвост.

    Мне понравилось как Китайцы подошли к этому вопросу.
    Двигатель FMD покрашен серебристым металликом. Красота.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Да всё у Вас нормально получается...если уж основные коцки сошли,значит начинается самое интересное-никакими болгарками не пользуюсь-металлическая тряпочка-для мойки кастрюль...и губка с шероховатой тряпочкой-для мытья посуды...и совсем не долго-а удовольствия-море!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн deniss

    • Мопедист
    • Сообщений: 134
    • Степень оранжевости: 240
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  •       Я выбрал золотую середину
         
         
     Потом заматировал.Важнее  что-бы движок не сопливил.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • если уж основные коцки сошли,значит начинается самое интересное-никакими болгарками не пользуюсь-металлическая тряпочка-для мойки кастрюль...и губка с шероховатой тряпочкой-для мытья посуды...и совсем не долго-а удовольствия-море!!!
          Я выбрал золотую середину
     Потом заматировал.Важнее  что-бы движок не сопливил.
    Коллеги, спасибо ! реально обнадежили. А губка - с пастой ГОИ ? Пастой запасся ) Сидел, грубо говоря, " в раздумьях" как продолжить)
    Оно ведь как, у Дедушки промежутка на видео нет - начало и конец процесса. А собственный результат, бывает, деморализует, если не проходил путь не разу. Ну, раз говорите, что на верном пути, буду добиваться правильного результата. Я в общем тоже за "Золотую середину", на Этом моторе , во всяком случае.
    Коцки - да, долго убирал.. и "кратеры" и "расщелины" были ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн demchalek

    • Мопедист
    • Сообщений: 253
    • Степень оранжевости: 69
      • Награды
    • Город: Уфа
  • +0
  • -0
  • Я перепробовал разное. Самое тяжёлое "ободрать" крупной 60-80. Снять грязный слой и глубокие риски.Вид будет не красивый-не пугайтесь.На это уходит много сил. Пробовал и вручную, и механизированно. Лучше комбинировано. Все вращающиеся если передержать набивают точки. Mногофункциональная вибрационная машина по большим площадям, в углах мет.щётки на дрель и нейлоновая щётка на дрель красная+вручную шлифовальная шкурка,можно  на поролоне (леруа). Потом то же самое  100-120-180-220 ну и так далее 1000-1500. Шлифую.Не полирую. Чтобы полировать должно быть качественно отшлифовано.А это одной зернистостью не сделать.Вид улучшается-оптимизм прибавляется.Мелкими шкурками вручную быстро трётся.На поролоне хорошо заглаживает. Синяя корщётка на микродрель гладит. Где глубокие косяки остались, не затереть мелкой шкуркой-пусть остаются,их не избежать.  Не за один подход, а растягивается на дни-в удовольствие.Каждый день понемногу. На ебее маленькие утюжки есть для многофункциональной машинки.
    Короче можно по разному. Чем больше разных зернистостей, тем качественней получается. В общем сколько терпения хватит. И шкурок видов много надо. Компромисс ядрит кудрит....
    « Последнее редактирование: Октябрь 22, 2019, 16:36:58 от demchalek »

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Здесь середин не бывает...покраска-не держится,матовость-задерживает грязь в микротрещинах,зеркала-всё равно не получится-от масла окисляется...остаётся только чистая ровная поверхность-смахнул тряпочкой грязь и масло и всё как новенькое!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • Коллеги, спасибо!
    demchalek , однако, сдвините меня в сторону покупки реноватора )))) Я уже года 2 посматриваю в его сторону, и на половину пустого L-Boxxa боша )) А тут такое применение, для хобби! Ну , надо брать! На самом деле полезная информация .
    Такс, продолжу потихоньку ;)
    Чтобы поднять себе боевой дух, продолжить наглядность процесса, ПРИСТУПИЛ вчера к сборке. Нет, вот принципиально -приехал на фазенду вечером на 30 минут по делам, но решил вставить оси. И вставил! Ось маятника и педальки тормоза.
    Интересный эффект ощутил руками. Втулки новые, напомню, изготовлены из капролона (полиамида).
    Ну так вот, я думаю, дай, быстренько разверточкой их до размера нужного доведу (сделаны были с сильным натягом по вн диам).
    И что вы думаете ?... Развертка то их с трудом берет :)) :)) :)) Скользит как сыр в масле! Минут 20 ругался - кручу ее, а она туго, но крутится ))) И не снимает материал. Ну , за 20 минут в 2х втулках наскоблил по -0,1. В общем , во втулки маятника ось зашла туговато, но это ощущение "руками", когда сядешь на него - по-другом все будет ) Во втулки оси педали - от руки с небольшим усилием, там возвратная пружинка не очень мощная, туго не надо.
    Да, чтобы избавиться от влаги и грязи во внутреннем объеме - добавил silicot-гель! ВЕСЧЬ!!! Это вообще теперь мой любимый состав, керхер лечит, замки в калитке дачной тоже, ходовую Риги, как оказалось, тоже )
    ну и пара фото. Пленку не снимаю, чтобы не залапать  :D



    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2019, 20:56:51 от Orik »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Братцы, кто подскажет порядок шайб?  :-\ посмотрел на Стелле, но там тоже все поменяно, к чертовой бабушке прошлым владельцем, и руки ещё не дошли до нее...
    Есть там хитрая шайба с выступом. Логика подсказывает, что с левой стороны 2гайки в контре,шайба, затем шайба с выступом - выступом Вперед?...., маятник, втулка, далее идём от правой втулки наружу - маятник, хитрая шайба с выступом, шайба, щиток цепи, шайба, 2гайки в контре. Может проще было нарисовать...
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Две гайки, шайба выступом вперед, подвеска , толтая шайба(с внутренним диаметром равным диаметру оси).
    С другой стороны так же!

    « Последнее редактирование: Октябрь 23, 2019, 21:15:22 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Orik, спасибищще огромное! Почти угадал, внутр шайбу пропустил я)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.