Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 74392 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Но вот есть у меня ремонтный поршень, даже 2:

    и
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Но вот юбка мне у него не нравится.....

    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ну и еще несколько видов:


    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  •  :o
    Итак, краткое резюме дилетанта:
    1. Сцепление - замена дисков металл, текстолитовые , кстати - реально текстолитовые и очень даже ничего
    2. Ведущий вал , шестерни (ведущ и ведомая) под замену
    3. Подшипники под замену, нет фото подшипника промвала, но он разбит - вылетела крышка обоймы
    4.  сальники под замену, но они есть )
    5. ЦПГ - замена поршня.
    И вот тут самая большая для меня засада - доступа к токарному оборудованию - нет.... То есть ни проточить поршень, ни сделать притир для цилиндра. Хотя все остальное и инструменты (и руки), и условия . и желание - есть.
    1Р не заходит вообще в цилиндр. Кроме штангеля, измерить цилиндр, к сожалению, нечем.
    6.Рычаг выжима сцепления - менять ? ( есть готовая делать, или готовиться к хэндмэйд ?...)
    Ну прокладки резать , само собой, даже не спрашиваю.
    Кллеги, буду очень рад конструктивной критике и советам. ЦПГ волнует больше всего.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Левой крышке кабздец, бронзовый толкатель не будет там ходить, выжимной кулачок под замену(ремонт), тоже стёрт в ухнарь, я обычно его наваривал и обтачивал по образцу. Если из картера подшипники выходят от руки, можно при установке новый подшипники облудить и на горячую запрессовать.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Левой крышке кабздец, бронзовый толкатель не будет там ходить, выжимной кулачок под замену(ремонт)....
    Вова, про крышку уточняю - крышка , а не половинка Картера?.. Эт я от недостатка опыта) лучше переспросить чем лопух...ся.
    Там гнездо - да, развальцовано, но не насовсем,  как мне кажется.  А если толкатель выточить другой большего диаметра и гнездо попробовать рассверлить (фрезой)?... Утопия? Ну в общем и крышку поискать можно. Кулачок хлам. Думаю выточить просто новый или поискать. Хотя сваркой владею.
    Поршневая беспокоит сильно..... Подшипники сначала куплю Правильные, отпишусь как оно.
    И ещё не обозначил вопрос: вилка переключателя передач- неужто такой люфт из-за выработки ?!
    Интуиция подсказывает только идею подобрать новую ось и прихватить вилку на сварку. Как идея?
    Спасибо за советы!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Ну как мне видится по фото, там в крышке(да, крышка), где должен ходить толкатель выломан кусок...ну если аргон есть, то можно поправить.
    Новый кулачёк выточить, не скажу, что не реально, но уж будет сложно точно, там в нём мелкие шлицы, которыми он сидит на валике. Проще наварить старый.
    Цилиндр не родной и китайский, на показатели повлияет точно, ибо каналы в картере и цилиндре разной формы(но это беспокоило бы меня)
    По вилке нужно смотреть по месту люфт...там в картере бронзовая втулка, можно её новую выточить. А вообще вилки не дефицит, можно поискать...
    При сборке подшипники нужно открывать, а не оставлять закрытыми, они там прекрасно смазываются маслом в картере и смесью масла с бензином к КШК.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Как только вы так быстро определяете )) Пересмотрел видосы Дедушки, примерно понял, но сказывается отсутствие тактильных ощущений
    По кулачку и рычагу сцепления вопрос снят, нашел. 
    по ЦПГ - интересует мнение:
    а. попытаться восстановить то, что есть
    б. купить новую ЦПГ. Что это будет - лотерея... Хотя в веломото продаются с гордой надписью "пр-во Россия" (на сайте), только палец там на 12, а у меня на 10. Можно втулке перепрессовать....
    Еще вопрос:

    - диски промежуточные сцепления от корзины "лепесток" и "ромашка" - одинаковые ?

    Двигаюсь дальше. Визит в гараж намечен на вторник-среду.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2019, 09:23:10 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Поршневую Китай не использовать ни в коем случае, лучше найти цилиндр и поршень СССР а лучше цилиндр СССР расточить под поршень от дио. В остальном всё уже сказали, по сути всё ремонтируется, а от того как сделаешь и будет зависеть как поедет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • У Вас тоже палец на 12. Кленвал, вроде у Вас без сепаратора, раннего образца, но ВГШ под 12 палец.
    ЦПГ можно собирать и на том что есть, и вероятно, что ещё на форуме найдутся мнения именно такие, это я поклонник родного советского 8)
    Если искать горшок, советский б/у возможно найти. Всё что новое -жалкое подобие.
    Ведущие диски разные во внешнем диаметре, на ромашке меньше.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Molotkov

    • Мопедист
    • Сообщений: 84
    • Степень оранжевости: 53
    • Жизнь прекрасна!
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Но вот юбка мне у него не нравится.....


    Поршень явно из ложек отлит. Даже не хочу представлять как на нем мопед поедет
    Нет ни чего прекрасней нет
    чем замечательный мопед!
    65 км.ч на дельте это не предел!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • У Вас тоже палец на 12. Кленвал, вроде у Вас без сепаратора, раннего образца, но ВГШ под 12 палец.
    ЦПГ можно собирать и на том что есть, и вероятно, что ещё на форуме найдутся мнения именно такие, это я поклонник родного советского 8)
    Если искать горшок, советский б/у возможно найти. Всё что новое -жалкое подобие.
    Ведущие диски разные во внешнем диаметре, на ромашке меньше.
    Я такого же мнения по горшку - на просторах Инета объявления о китайском происхождении.  Гарантии, что пришлют СССР нет. А я не знаю настолько В50 , чтобы проверить. Поршень есть еще один, не сфоткал.
    Но тот что СТОЯЛ  с пальцем на 10, а почему Вы решили, что на 12 ?  (Процитированный на фото ремонтный из наличия).
    Коленвал без сепаратора, точно!
    Нашел вроде , кто расточкой (+хонингование) в городе занимается. 1200 просят за работу.
    Буду в гараже - дофоткаю что имею в наличии. Особо докупать конечно не хочется, тем более, что кота в мешке покупаешь. Во многих местах так и говорят - "мы не понимаем, покупайте и смотрите"  :D
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
  • +0
  • -0
  • Бери старый советский котёл, и точи его на 39мм под поршень хонды дио, проверено уже не на первом моторе. отличная тяга.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • По фотке похоже, что там толстостенная втулка, можно развернуть до 12мм
    Поршень на фото тоже по 12мм.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Тимофей

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 190
    • Степень оранжевости: 289
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За победу в гонке на  мопеде За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
  • +1
  • -0
  • Рад вас приветствовать, Михаил! Судя по состоянию сцепления и фото самой коробки скоростей она ремонтопригодна. Что касается цилиндра то по одной фотографии однозначно определить его национальность нельзя. Китайский вариант дает большую возможность для доработки перепускных окон. Посадочные отверстия под подшипники у большинства В-50 прослаблены. Один из вариантов лечения вам уже предложил Вова. Пока что всё.