Автор Тема: Присоединился и начал с РМЗ-2.130, отчет с вопросами  (Прочитано 73854 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Сижу вот и  думаю (раз делать руками не могу пока) - странное решение техническое, по замыслу маятник должен быть жестко зажат на оси, которая уже с низким коэфф трения вращается в капролоновых втулках.
    На деле - для прижатия маятника на оси имеется всего 2 (!!!) мм: диам оси во втулках - 14мм, диам под гайки - 10мм.
    То есть маятник должен прижаться гайками к внутренней части оси диам 14мм.... в бортик этот. Немудрое решение.
    Поэтому все "дыры" в маятниках и разбиты нафиг...
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) Если всё собрано правильно и смазано, обычно хлопот не доставляет!
    Здесь был Orik

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • Всем привет!
    Вот я и вернулся из отпуска - красивый и загоревший, а, ну да, вы же не видите ) 8)
    Ну вам все равно, а мне приятно  :)) :)) Пока "тюленил" на пляже еще не раз пересмотрел
    всяческие учебные пособия, и от Orik`а в том числе, по реанимации моторов.
    Что-то зачесались руки, подвеску отложил в сторону, взялся руками за картер!
    Итак продолжим!
    Выбрался на пару часов в мастерскую на фазенду, проточил каналы продувки на картере.
    И как их, правда, отливают - в пластилиновых формах ?! ступенька была 1мм на одной половине и 0,5 на другой.
    Стало, как на фото.

    и вот так:

    Примерил цилиндр, вполне даже неплохо!
    Что видим: совпадение вырезов каналов на гильзе по картеру идеальное! Ну, скруглить углы полезно.

    А вот на самом цилиндре ступеньку чуть сточить надо будет, ступенька за счет чуть разной ширины окон,
    расточка канала выше "входа" смеси, думаю, большой пользы не принесет, а вот аккуратно вряд-ли получится.
    Совмещу размеры на уровне стыка цилиндр- картер, канал будет  с плавными контурами , "шоб без завихХреней"  :)

    « Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2019, 09:35:25 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Так, братцы, нужен срочный ответ!
    Глянул на вилку,которая снята с двигателя и посмотрел на фото новой (видел у кого-то в постах и специально нашел такую же). И немного ошалел.
    На первой фото - вилка моя - еще на валу. Собснно, под нее переделывались втулки и ось!
    На втором - - фото с мотосити, такую же встречал у форумчан
    Внимание, вопрос : вторая - не от В50 ?!
    На моей - вилочка примерно по середине оси, на втором фото вилка на расстоянии 1/3 от одного края.
    В общем , по "фасону" понятно, что скорее всего не от такого же движка, но для точного понимания хочу знать .
    Моя (в процессе разборки, сейчас сделаны новые втулки и ось под нее):

    Сама вилочка насажена на шлицевую часть, так что ось "в оригинале", буду делать такую же по длине.

    НЕ моя (нашел на фото):

    « Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2019, 20:18:30 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +1
  • -0
  • На нижней-паз под стопорное кольцо-такие применялись на Шавках...отличие-переключение-вытягиванием,а у Вешек-надавливанием...
    (вообще-то на первых Карпатах как раз использовались Шавки)Так что это не Ваш вариант!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Амур два, спасибо!
    Завтра займусь еЮ:)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Михаил, у меня вот гнутая как первом фото с проточкой тоже есть в запчастях. Фиг поймёшь от какого мотора, но таки да на шавках там механизм переключения тянущий и эта прорезь под стопор. Вообще шавка 57-57 какая то сама по себе замудренная, но для самодельщиков ее коробка не меняет направления вращения и коробку можно использовать как промежуточное звено между двигателем и колесом
    « Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2019, 08:40:11 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн OOOsss

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • На шестерне не хватает одного зуба

    Оффлайн OOOsss

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • От V-50 выглядит вот так:



    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +1
  • -0
  • Привет други!
    Итак, два дня (правда под влиянием насморка ...) кое что сделано!
    Восстановил вилочку , таратата-там :)!



    Правда, думаю, надо посильнее проварить - в оригинале ось разного диаметра с левой и правой сторон, у меня - одного.
    Надо , чтобы помощнее сварка была...
    Вклеил на poxipol два подшипника из 3 в правую половину:

    Спросите, почему не 3 ? отвечу: не хочу мазать внутри, ибо может чуток вылезти внутрь посадочного места...
    А так - добавлял в poxipol алюминиевую пудру. То что застывает на подложке для смешивания напоминает камень.
    Думаю, хуже не будет! Дедушка вклеивал ;) СУдя по видео в интернете - это способ №2.
    Оставшиеся буду ЦИНКОВАТЬ.
    Ну там и посадка туже.
    Ну а самое главное, что порадовало, НАШЕЛ коробочку - что надо 8)!
    Та, что "оригинальная" - от этого двигателя -мало того, что со сломанной шестерней, так еще шестерни как колесо на карандаше сидели ))
    Новодел, купленный в магазе, длиннее на 2мм почти! Надо точить вал.
    Решил, что время поточить еще будет, хаха.
    А залез я в коробочку-пакетик, с подарком от продавца стеллы, гляжу - а там валы коробки , да еще на ласточкин хвост запилены, да с тугой посадкой шейки, да с минимальными люфтами! Ай крассотищщааа! Их и поставлю:

    и вот так:

    На шестерне не хватает одного зуба
    Да, это старая фотка в процессе разбора, я на замену валов коробки купил "новодел" - оказались длиннее... Можно бы точнуть - токарник есть, холодно АДНАКА в гараже, "точить на весну оставлю" )
    « Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2019, 18:07:46 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Вилочка, кстати, очень уж ПРЕЦИЗИОННО ходит во втулках, развернул их соосно.
    Надо будет шлифануть ось.. Ибо искать развертку типа на 6.1 не хочется.
    А ось калиброванная от какого-то принтера осталась. Ну да сниму 5 соток.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +1
  • -0
  • Надо муфту переключения проверить на совместимость с вилкой.
    На V-501 канавка под вилку немного шире чем на V-50.
    Будет болтаться.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Надо муфту переключения проверить на совместимость с вилкой.
    На V-501 канавка под вилку немного шире чем на V-50.
    Будет болтаться.
    Спасибо за совет! Я кстати прикинул их вместе сразу, тоже об этом подумал: да, встает неплотно!
    Но и на той муфте, что стояла (условно - оригинальной) - тоже зазор. Сказать что болтается тоже не скажу...
    Какой считать приемлемым? Есть в цифрах, чтоб со щупом сравнить? На всех трех (оригинал, новодел, и эта пришлая) - примерно одно и то же, на пришлой (501?) чуть свободнее.
    Буду ждать в цифрах.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • ну будет канавка чуть больше и вилочка в ней чуток люфтить, ну не миллиметры же, это особо ни на что не повлияет, ходы там позволяют пренебречь этими люфтами, тем более запил под ласточкин хвост есть
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Денис прилетел;) дело пойдееет на лад :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.