Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Аткарские Риги
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
»
Вниз
Автор
Тема: Аткарские Риги (Прочитано 110224 раз)
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #75 :
Январь 30, 2018, 19:44:19 »
+0
-0
На фото нет решетки, по тому и назвал ошибкой.
Зачем рисковать? Улетит кусочек - не улетит. Ведь и в "граммофоне" и в более поздних коробчатых и всюду, не просто так лесочная путанка.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #76 :
Январь 30, 2018, 19:54:50 »
+0
-0
Ну, в принципе, да... Стоило и ее на фото поместить - вообще стоит решетка от динамика магнитофона. А вот с лесочной путаницей странно... В моем "граммофоне" (когда-то вместе с карбюратором К-35Б ставился на Ригу-1) стоит набор металлических решеток...
А "коробчатые" в оригинале не видел вообще))) В единственном имеющемся фильтре такого типа стоит кусок поролона))) А у друзей были такие, но что-то внутрь них не заглядывал.
«
Последнее редактирование: Январь 30, 2018, 20:00:17 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
krotik
Мопедист
Сообщений: 1216
Степень оранжевости: 585
Лужу, паяю, ЭВМ починяю
Город: Москва
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #77 :
Январь 30, 2018, 20:01:15 »
+0
-0
Между этих металлических перфорированных пластин, заметте, объёмно перфорированных, зажата путанка. Объёмная перфорация не позволяет пластинам сомкнуться и создаёт тот самый объём перед выходом из фильтра. Кстати на входе тоже полезен.
Фото коробчатого что то не могу найти, летом фоткал знакомому, куда то кинул не в туда.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #78 :
Январь 30, 2018, 20:11:56 »
+0
-0
Спасибо! Завтра тогда переделаю. Заодно, надо будет тогда и от Риги-16 самодельный фильтр переделать...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #79 :
Февраль 01, 2018, 18:57:13 »
+1
-0
Сегодня думал попробовать запустить свежесобранный двигатель, однако свободной рамы для его установки у меня не оказалось. Пришлось снимать двигатель с Риги-12 - все равно думал весной снять и проверить состояние поршневой и сцепления, все ж прошел на ней около 2300 км за 5 лет.
В принципе, оказалось все достаточно неплохо. Кольца, правда, пришла пора менять, но остальное все во вполне нормальном состоянии - цилиндр не изношен, фрикционные диски сцепления в нормальном состоянии, корзина не разваливается... В связи с чем принял решение, что на этом разборку и закончу - с КПП произойти ничего не могло. Так что заменю кольца - и мопед будет вновь готов к труду и обороне
Завтра выложу фото с разборки этого двигателя и попробую проверить таки "новый" Ш-52...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #80 :
Февраль 03, 2018, 13:12:56 »
+1
-0
Фото с переборки двигателя Риги-12. Начало разборки:
И после переборки с заменой колец. Заодно, немного почистил двигатель чтобы выглядел получше - жаль, что и в этот раз вряд ли это надолго.
Левую крышку какие-то идиоты, похоже, пытались "выравнивать", замазывая выбоины какой-то серой хренью (эпоксидка с чем-то еще?):
Родная правая крышка этого мопеда была треснута (вообще-то ее пробовали ремонтировать, но без аргонодуговой сварки это все полумера), потому вместо нее уже два года стоит как-то подаренная другом крышка от Ш-51К:
На головке традиционно отсутствуют два маленьких ребра между крепежными гайками - почему-то именно эту деталь больше всего невзлюбило большинство "мопэдыстов". Впрочем, без них ставить на место гайки действительно проще
Скоро этот двигатель вернется на свой "боевой пост". А вот завести другой Ш-52 мне так и не удалось - нету искры. Придется перебирать зажигание - видимо, что-то не так сделал... Впрочем, не велика проблема, разобрать-собрать генератор - дело максимум часа...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #81 :
Февраль 10, 2018, 17:04:33 »
+0
-0
Прикупил еще немного запчастей для своих мопедов
Так сказать, полторы КПП от Ш-52 (одна практически в идеале, вторая так себе...), столик от сцепления в идеальном состоянии (хоть в данный момент и не нужен, но, увидев его состояние, пройти мимо посчитал страшнейшим грехом перед всеми мопедными богами вместе взятыми
), "ось" ведомой звездочки и поршень СССР (его собираюсь поставить на Ригу-1 после замены цилиндра)...
Еще прикупил 202 подшипники ГПЗ3 и какие-то "индийские" кольца - вот интересно, насколько они качественные? Ну да "практика - критерий истины". Поставлю - посмотрю, что выйдет...
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Mic70
Мопедист
Сообщений: 315
Степень оранжевости: 113
Город: Украина, Донецк
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #82 :
Февраль 10, 2018, 19:53:56 »
+0
-0
Цитата: буханка от Февраль 10, 2018, 19:15:13
да ВЫ батюшка кпрф.
Старый советский анекдот:
В "Правде" нет известий, а в "Известиях" нет правды.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #83 :
Февраль 10, 2018, 20:09:18 »
+0
-0
Цитата: буханка от Февраль 10, 2018, 19:15:13
да ВЫ батюшка кпрф.
Да нет. Хоть я и сторонник социализма, но КПРФ к этому никакого отношения не имеет - не верю я им. Такие ж болтуны, как и все остальные наши партии. Сильно сомневаюсь, что если они вдруг придут к власти, то что-то всерьез изменится. Это уж больше мои родители сторонники КПРФ)))
Впрочем, к тематике форума это все равно не имеет отношения
«
Последнее редактирование: Февраль 10, 2018, 20:11:03 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1394
Степень оранжевости: 1156
Награды
Город: Саратов
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #84 :
Февраль 10, 2018, 23:02:22 »
+0
-0
Я пошутил. Прошу извинить.
Записан
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #85 :
Февраль 11, 2018, 07:25:49 »
+0
-0
Да ничего такого... Просто высказал свое мнение на счет наших современных "коммунистов", большинство которых своим названием лишь позорят идею...
«
Последнее редактирование: Февраль 11, 2018, 07:30:45 от Иван-Аткарский
»
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #86 :
Февраль 18, 2018, 14:07:17 »
+1
-0
Нашел случайно фото своей Риги-16 за пару месяцев до ее покупки:
Это все, что тогда было. Позднее - к тому моменту, как она досталась мне, заднее крыло и маятник с нее также были сняты. На первом фото видно приваренную в качестве подножки трубу, на второй - "огрызок" от уже спиленного штыря-подножки.
А сейчас продолжается переделка этого мопеда в Ригу-12:
Недавно вместо неудобного "рогатого" руля поставил низкий по типу ранних Риг. Правда, трос декомпрессора теперь оказался теперь длинным - придется укорачивать
Ну да не велика проблема.
А Рига-12 пока продолжает стоять без двигателя, ну да надеюсь на следующей неделе это упущение исправить
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Иван-Аткарский
Мопедист
Сообщений: 736
Степень оранжевости: 172
Город: Аткарск
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #87 :
Апрель 12, 2018, 21:38:50 »
+1
-0
В связи с началом весны пришло время готовить мопеды к работе... Думал уже на этих выходных покататься, но, по всей видимости, с этим облом - погода преподнесла очередной сюрприз.
Снег таял слишком быстро - как итог, в Аткарске началось половодье.
Так вот выглядела улица перед нашим домом днем 10 апреля:
Но на этом все не закончилось и вскоре вода все же зашла во двор и огород. Уже к вечеру во дворе было 30 см воды, а вчера поднялась еще на 20 см и затопила "мопедник" и почти дошла до пола в доме - оставалось всего каких-то полкирпича.
Впрочем, на этот раз "пронесло". Сегодня вода начала спадать и к вечеру двор и часть улицы полностью освободились... Но ясно дело, что теперь покататься уже не получится - на улице такая грязь, что не пролезешь... Так что придется ограничиться установкой двигателя на Ригу-12 с последующей проверкой работоспособности, да заняться двигателем Риги-1 - поменять цилиндр.
Кстати, Риг-1 у меня теперь две. Помимо основной, батиной, купил раму + заднее крыло от еще одной (правда, пока они по-прежнему валяются в квартире в Саратове). Сейчас вот заказал и сиденье - правда, чуть более позднего типа, с инструментальным ящиком. Можно сказать, осталось ну совсем чуть-чуть - найти вилку с крылом, колеса, бак и головку цилиндра
Хотя бы от Риги-3. Ну да об этом - как перевезу все это хозяйство в Аткарск - напишу в теме при Ригу-1...
В общем, живем, радуемся жизни и готовимся к новым трудовым подвигам
Записан
Мои мопеды:
Рига-1 1961 года
Рига-12 1974 года
Рига-16 1978 (вроде) года
Турист
Мопедист
Сообщений: 63
Степень оранжевости: 17
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #88 :
Апрель 13, 2018, 00:10:16 »
+0
-0
А какой у вас рост?
Мне про руль не понятно, я думал что руль высокий более удобнее, чем низкий.
На Верховине-3 хочу поставить от 6 или 7, а вы пишите что низкий удобнее, чем высокий .
Интересно что народ думает по этому поводу?
Вам конкретно какая головка нужна, от какого двигателя?
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Аткарские Риги
«
Ответ #89 :
Апрель 13, 2018, 16:29:42 »
+0
-0
Мопедки то все теперь в воде? Или были запрятаны высоко?
Я в армию уходил-зачем-то все мопеды в сарае поднял к потолку толстой проволокой
https://fn-volga.ru/news/view/id/82216
https://youtu.be/vGiOBAhX0BE
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
Аткарские Риги