Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: ремонт Карпат 1982г.в (Прочитано 66730 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #15 :
Сентябрь 05, 2016, 11:17:04 »
+0
-0
А притир на сколько на 38 или 37 .
Записан
Советская классика не стареет!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #16 :
Сентябрь 05, 2016, 12:04:10 »
+0
-0
Я резцом точу за 2-3 прохода.
Потом на поршень немного алмазной пасты чуть-чуть притереть и хорошо промыть. Сделал 1 мотор себе и 3 цилиндра знакомые просили. Полет нормальный.
А так каждый точит как может
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #17 :
Сентябрь 05, 2016, 12:24:11 »
+0
-0
Уважаемый Чермет , у меня к вам 2 вопроса
1. каким поршнем вы притирали ?
2. и вы притирали с кольцом или нет?
Записан
Советская классика не стареет!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #18 :
Сентябрь 05, 2016, 13:56:38 »
+0
-0
Спасибо за "уважаемый"
Окончательно растачивал, чтобы был зазор между цилиндром и поршнем (нижняя часть юбки) 0,03- 0,05 мм, потом брал поршень без колец, который будет ставится на мотор. По умолчанию поршень хонды дио.
Поршень на старый шатун. И елозил тута-сюда, проворачивая, пару минут, потом все
очень хорошо
промыть в солярке и продуть воздухом.
У дядюшки Орика где-то есть видео, как он притирает, но у него специальная оправка.
В хорошо расточенный цилиндр поршень плавно опускается под своим весом.
Хотя правильнее всего после расточки делать хонинговку!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #19 :
Сентябрь 05, 2016, 15:22:53 »
+1
-0
Вот оно:
Записан
Здесь был Orik
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #20 :
Сентябрь 05, 2016, 15:55:51 »
+0
-0
А за чем хонинговка в 2т?
Нагрузка на стопора колец увеличится.
Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.
Компрессионные кольца крутятся с бешеной скоростью (С) Чук.
На 2т предпочтительнее зеркало.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #21 :
Сентябрь 05, 2016, 16:57:07 »
+1
-0
Ответ типовой на ваш непростой///каверзный вопрос:
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Хонингование
Высокопроизводительный процесс, позволяющий получить качественные поверхности с 6—5 квалитетом точности и шероховатостью поверхности Ra 1,6—0,1
Что по сути и есть зеркало.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #22 :
Сентябрь 05, 2016, 17:01:37 »
+0
-0
Цитировать
Понятно, что на 4т нужна хонинговка, что бы кольца не залегали. И крутились в канавках.
Что-то новое... по подробней можно?
Вы хон с резьбой не путаете?
А самопроворот колец с самопроворотом клапанов?
«
Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2016, 17:09:32 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #23 :
Сентябрь 05, 2016, 19:47:45 »
+0
-0
Правильный хон имеет разные углы.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #24 :
Сентябрь 05, 2016, 20:16:16 »
+0
-0
На ближайшие дни такие планы:
1. найти непьющего токоря ( а то тот которого мне посветовали запил сцуко
)
2. купить ремкомплект каленвала V50
3. забрать и отремонтировать пресс для перепресовки шатуна
4. прочистить жиклер в паяльной лампе чтобы погреть коленвал
5. прточиить цилиндр до 39.05 и есчо заказать притир на 37 (просто есть два цилиндра в закромах с небольшой бочкой)
6. перепресовать шатун.
7. и любимое Дедушкино балансировка коленвала
буду отписыватся с фотками по мере продвижения дел.Всем большое спосибо за советы ( Чермет , Дядюшка Orik , Raftmaster и Вова)
Записан
Советская классика не стареет!
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #25 :
Сентябрь 08, 2016, 08:56:22 »
+0
-0
Люди , мне предложили новый шатун от Ш 50 (2$) брать или нет ?
Записан
Советская классика не стареет!
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #26 :
Сентябрь 08, 2016, 09:12:17 »
+0
-0
Купи и повесь на цепочку как брелок-амулет.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #27 :
Сентябрь 08, 2016, 09:16:04 »
+0
-0
И новый маховичок тоже 70 г.в
Записан
Советская классика не стареет!
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #28 :
Сентябрь 08, 2016, 09:17:29 »
+0
-0
Без подшипника и пальца шатун вещь безполезная!Если есть куда приспособить - бери!, если нет, то и для брелка великоват!
Записан
Здесь был Orik
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: ремонт Карпат 1982г.в
«
Ответ #29 :
Сентябрь 08, 2016, 09:20:16 »
+0
-0
Нгш дают но он Китай , а совпедский он незнает есть ли
Записан
Советская классика не стареет!
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Ш" и "В"
ремонт Карпат 1982г.в