WagnerLand.ru
Двухколесное => Про "Ш" 50-62 => Тема начата: virus от Сентябрь 27, 2015, 19:23:41
-
Доброго всем времени суток. Случилась такая беда .Собрал сыну верховину 6 с контактным зажиганием для покатушек по деревне.Он на мопедке примерно с 13 сентября накатал около 300-350 км. и вот вчера приехал домой и говорит что мопед на холостых работает с перебоями. Почистили свечку, снял карбюратор и по совету дедушки Вагнера на форуме добавил топлива чтоб мог пацан катать без перегрева. После завел проверил все вроде в норме. После через полчасика примерно попытался завести мопед и все мертвый. Искра супер, зажигание выставлено 2.8 мм до ВМТ, топливо поступает, сальник кол.вала со стороны зажигания заменил, бобину б-300 проверил . С тоски даже поршневую разобрал и посмотрел все норм. При попытке завести только нечастые хлопки. Какие будут мысли по этому поводу?
-
Вот так же мучился пока не поменял б300 на жигулевскую. Искра была, все было , а не заводился
так бобину проверил на другом мопеде заводится на ней с пол оборота
-
8) Шпонку на роторе случаем не срезало?
проверял нет
-
снял карбюратор и по совету дедушки Вагнера на форуме добавил топлива чтоб мог пацан катать без перегрева. После завел проверил все вроде в норме. После через полчасика примерно попытался завести мопед и все мертвый.
Вот с этого места и подробнее.
1. Что за карбюратор, марка, буква, состояние, с каким воздушным фильтром используется
2. Что именно посоветовал этот мерзкий дедушка. Дословно. Где прочитали или где увидели.
3. Каким образом вы добавили топлива ? Крутили, сверлили и так далее. Как можно подробнее.
Как на приёме у венеролога, вроде стыдно, но без правдивого рассказа доктор вас не вылечит.
4. Когда заводили мопед после всех действий ничего в работе мотора не изменилось?
Мне кажется что топливо наоборот забеднили. И если мотор на горячую заводился, то на холодную такой смеси уже недостаточно.
Вот и хотелось бы ответов на выше заданные вопросы.
-
А то, что в баке налито, гореть то вообще способно?
В баке залита свежая смесь из бензина 92 с заправки с маслом импортным для бензопил марки штиль.
(Орик: я то же как-то пытался завести минск на "свежем" бензине - не завел... Пока не поменял бензин!)
-
Карбюратор стоит марки к 60в. т.к. он винтом топлива не регулируется по человечески то топливную смесь регулировал уровнем топлива в поплавочной камере(подгибая язычек на поплавке внутрь и постоянно замеряя линейкой). После этих манипуляций двигатель завелся со второго кика . По поводу обогащения топлива для уменьшения нагрева двигателя читал в Вашем дедушка отчете о осеннем мегачеленжере где приводились основные тезисы , что нужно сделать в мопеде, чтоб пройти столь длинный маршрут. Вопрос обедненной смеси рассматривал и чтоб его миновать пробовал шприцем впрыснуть под свечку примерно 0.5 куб. топлива даже не схватывал.
-
карбюратор покупал новым , фильтр с бумажным элементом новый.
-
Было такое,у меня проблема была в бобине,вернее с подключением.2 провода поменял местами и поехал.И иска и все было.
-
Конденсатор менять не пробовали ?
У меня когда-то так было- все в норме, искра есть, а мотор только редкие вспышки давал.. Заменил конденсатор- сразу завёлся !
Иногда проблема возникала действительно из-за конденсатора - он тупо откручивался!
-
Ещё может быть разболтавшийся текстолитовый кулачек на подвижном контакте.
Тоже симптомы схожие, только в таком случае зажигание уходит в позднее, а это чревато иногда... ( у знакомого так было- одна из вспышек вырвала внутренности глушителя )
-
конденсатор не менял попробую в субботу , но зажат он основательно вот это проверил. по поводу кулачков сидят плотненько каких либо шатаний , балтаний нет.
-
и разрыв на кулочках четко в 2.8 мм до ВМТ проверял.
-
8) Винт качества вкрутить до упора и затем выкрутить на 0,5-1 оборот(обычно, для нормальной работы достаточно выкрутить не больше, чем на 2 оборота).
Фильтр не мог промокнуть? Свечу проверяли?
-
У меня было такое - искра была, но мотор не заводился. Перебрал зажигание, нашел место, где от времени и вибраций нарушилась изоляция провода. После замены все сразу завелось и поехало. Также советую обратить внимание на надежность контакта массы двигателя с рамой мопеда, высоковольтным трансформатором и тд.
-
Уважаемый Орик у меня стоит к 60в а он зараза на винт качества не реагирует вообще , ток через поплавковую камеру.
-
Димыч спасибо за совет обязательно учту и в субботу проверю.
-
на винт качества не реагирует вообще , ток через поплавковую камеру.
Не трогайте уровень в поплавковой камере, он влияет только на продолжительность мощностного режима и то, если топливо поступает из бака недостаточно интенсивно. К примеру поставили бумажный фильтр в магистраль.
Под собственным весом поплавок должен располагаться параллельно привалочной поверхности под прокладку, если карбюратор перевернуть.
Регулируют качество смеси жиклёром. Если по диаметрам отверстий, то от 0,55 до 0,65 мм (Жиклёры 57-70 см3 в мин)
Жиклёры с шагом в 0,01 мм в идеале. Только не говорите что это невозможно. Найдите несколько жиклёров 55 от К34Б-Д
Далее надо из иголки сделать конусный калибр от 0,55 до 0,65. В дрель зажмите и шлифуйте на алмазном диске, контролируя микрометром. И по этому же принципу сделайте развёртку 3 или 4 грани.
Затем из жиклёров 55 см3 в мин (Диаметр отверстия 0,55 мм) сделайте диаметры 0,56 и так далее. А если совсем круто, то 3-4 карбюратора с разными жиклёрами. Сказочно можно настроить мотор. Именно из таких мелочей набирается мощность.
У дедушки вся эта муть есть в наличии. Даже фото в теме про К60 есть. И хочется послать дедушку, ан нет, он и ссылку приведёт.
Енто тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.msg14974#msg14974)
-
Дедушка спасибо за ссылку перечитал и понял свои ошибки. На днях подъеду к знакомым карбюраторщикам думаю с жиклерами они мне точно помогут.
-
Доброго всем дня. Причина почему верховина отказывалась заводиться оказалась в треснувшей диэлектрической прокладке под подвижным контактом. После замены прокладки завелась с 3 кика. Но странно , что искра то была с треснувшей прокладкой. По совету дедушки нашел таки у знакомых карбюраторщиков жиклер на 65 и поставил его. После установки заводится стал буквально с 3 оборота коленчатого вала и тяга на низах стала тракторная. В общем сын на 7 небе от счастья. Какой расход топлива пока не знаю сын поездит посмотрим.
-
по прошествии определился расход топлива 3.2 литра , практически не греется . после установки электронного зажигания расход уменьшился до 2.9 литра.
-
Ну вот, жизнь то налаживается. Значит скоро весна.
-
после полной обкатки мопеда скорость на звездах 13/40 составляет 55 км/ч. практически не чувствует веса седока что на горку , что с горки. пробовал прогонять без остановки по спидометру 32 км грунтовка/асфальт/жуткая пересеченка температура по ощущениям не превышает 95 С.