Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 335641 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #525 : Июль 16, 2015, 18:21:28 »
  • +0
  • -0
  • нет отработка всё же не черная должна быть а скорее коричневая т.е с виду  в канистре оначерная а пальцем проведешь то он коричневый. Когда черная как мазут это значит хреновое масло или его оченема давно не меяли
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #526 : Июль 16, 2015, 19:10:42 »
  • +0
  • -0
  • .... или мотор дизельный.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #527 : Июль 17, 2015, 11:10:17 »
  • +0
  • -0
  • Подойдет ли вал сцепления от Д6 на Д8? Есть ли какие-то отличия между ними ?

     8) Подойдет!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 911
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #528 : Июль 17, 2015, 12:47:49 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня изучал проблему с небольшой выработкой посадочного места под 100 -й подшипник В-501м. Когда-то у прежних хозяев порвало вторичный вал и шестеренку, выплюнуло шарики подшипника за обойму - в общем страшное зрелище.



    Решил пойти путем облуживания (используя кислоту) внешней обоймы нового подшипника. Далее бормашимкой с наждачкой снял излишки оставив микроны припоям



    Далее был нагрев феном строительным и посадка подшипника, заходил уже с натягом.



    Проверил подшипник крутиться без заеданий.




    Но волнует вопрос, есть ли жизненность в данном методе ремонта??? или все таки лучше делать локтайдами и поксиполами???
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #529 : Июль 17, 2015, 12:58:20 »
  • +0
  • -0
  • Основное отличие вал-втулочного фиксатора (Локтайта) это длительное время застывания. То есть после сборки подшипник займет правильное положение, необходимое для свободного вращения вала, а уже потом фиксатор схватится. Здесь же как получилось, так получилось. Но это уже нанотехнологии, держаться и как-то работать будет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #530 : Июль 18, 2015, 19:26:18 »
  • +0
  • -0
  • Добрый вечер. Как должно выглядеть заднее колесо риги-22 в сборе? У меня такое ощущение, что у меня чего-то не хватает.  :D

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 911
    • Степень оранжевости: 1324
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #531 : Июль 18, 2015, 23:30:03 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня был на моторынке, и если хромированные крылья для Мини риги меня уже не удивляют, это 4-й комплект таких я вижу за последний год...



    ...а вот бак от Карпат-2 на английском я увидал впервые, кто что знает про данный нюанс отечественного мопедизма??



    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #532 : Июль 20, 2015, 15:19:01 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Орик,вы как то усиливали подшипники рулевой колонки Юниора перед установкой мотоциклетной вилки?

    На Юниоре устанавливаются с завода чашки от мотоцикла с крупными шариками!

    А сепаратор есть или просто насыпные?

    Насыпные, как у Минска!
    Здесь был Orik

    Оффлайн mishakol

    • Мопедист
    • Сообщений: 2
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
    • Город: Бор
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #533 : Июль 31, 2015, 12:33:41 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени суток участникам форума. Хочу задать несколько вопросов по резонаторам. Насколько корректно его рассчитывать для кд-50 по рекомендациям Григорьева?  110 градусов- угол открытия выпускного окна, похоже на правду?

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #534 : Август 10, 2015, 20:25:16 »
  • +0
  • -0
  • Обшарил все барахолки и магазины в поисках подшипника для коленвала 702202.... Печальная картина.... Нет нигде...
    Предложили в одной конторе (точнее сказать только в одной конторе) вот такой вариант:





     8) Кто что может сказать по этому поводу?
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #535 : Август 10, 2015, 21:04:03 »
  • +0
  • -0
  • При ударе между роликами возможно разрушение сепаратора? 702 202 допускал осевое смещение и ролики там всклянь, без сепаратора.
    А так, если некуда деваться, то ставь.  Наверное будущее за ремкомплектом для В50, там палец, шатун и подшипник НГШ.
    Распресовали коленвал, развернули под новый палец и собрали систему. Сразу минус 20-30 грамм за счёт перехода на игольчатый подшипник. А ежели чего нибудь подпилить, то и 40 грамм в минус от вертикальной составляющей.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #536 : Август 10, 2015, 21:21:52 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Хочу задать несколько вопросов по резонаторам. Насколько корректно его рассчитывать для кд-50 по рекомендациям Григорьева?  110 градусов- угол открытия выпускного окна, похоже на правду?

    Сам по себе резонатор для гражданского мотора даёт пользу в том, что нет сопротивления на выпуске в виде трубы. Во время выстрела длинные патрубки становятся непреодолимой преградой. А когда равномерно расширяющийся конус, то сопротивления нет.
    И обратка не даёт вылететь смеси. Это в теории.

    Второй момент, исходящий из первого, желательно чтобы резонатор начинался сразу от цилиндра, без патрубка.
    По Григорьеву ничего сказать не могу. До сих пор никто, кроме Прибалтики, резонаторами не занимался. Но в Прибалтике начинают с раскрутки движка, ведь резонатор начинает работать с высоких оборотов. Попробуйте раскрутить эти моторы, фигушки получается.

    Лучше всего крутит КД-50. Но там особенно ничего не попилишь. Для форсирования по КД-50 есть два подхода.
    Первый это пилить поршень до полного открывания окон, пилить каналы по максимуму. Второй это поджимать камеру сгорания и не трогать продувку. Для обоих моторов ставили резонаторы, передаточные числа были разные. балансировка коленвала обязательна.

    Вели моторы себя по разному. Первый с изменённой продувкой не тянул с низов, но подхватывал после 8000 об в мин. Второй мотор тянул с низов, но на прямиках не крутился выше 8000 об в мин.
    В результате именно второй мотор на трассах типа картинговых побеждал всегда. После поворота миниквадрик с этим мотором лучше разгонялся и успевал сохранить преимущество до следующего поворота. Хотя квадрик с КД-50 и изменённой продувкой ощутимо сближался с ним на прямых.

    Так что резонатор по Григорьеву заработает только если вы планируете раскрутить мотор. Хотя для гражданского применения резонатор тоже даёт пользу.

    Я поставил резонатор сразу после цилиндра, без патрубка, на Карпаты с мотором В50М. Тяга стала как с лепестками, шум уменьшился.
    На второй скорости мопед тянет практически в любой подъём. Хотя по факту резонатор не работает как резонатор.

    И ещё. Разговоров по резонаторам много, но я до сих пор не видел на мегачеллендже советских мопедов с этим дивайсом. Очень хочу посмотреть что даёт реально работающий резонатор.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9154
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #537 : Август 10, 2015, 22:18:55 »
  • +0
  • -0
  •  8) Кстати вариант N очень похож на оригинал

     8) Правда в магазине сказали, что начинаются они с 203-го  :o
    Здесь был Orik

    Оффлайн Рига forever

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 24
      • Награды
    • Город: с.Уват Тюменская обл.
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #538 : Август 11, 2015, 14:12:30 »
  • +0
  • -0
  • За качество фото не пинайте, телефон лучше не смог.  Вот такой купил в автомагазине ГАЗ, не спросил с какого узла. Маркировка 102202М ГПЗ Е. От нужного нам отличается наличием стопорных колец в наружной обойме, которые можно/нужно безболезненно удалить. Если кому интересно, могу перефоткать в лучшем качестве.

    « Последнее редактирование: Август 11, 2015, 17:57:24 от Orik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #539 : Август 11, 2015, 19:33:34 »
  • +1
  • -0
  •  8)  Добавлю немного о резонаторах.....

    ...тут по ссылке видео с резонатором сваренным по вот этому чертежу:



    Мотор V-50  в стоке, работает без глушилки очень громко, максимальная скорость по прямой 55 км/ч, сравнить работу с родным глушителем не могу, так как его не было, но мопед удовлетворял по всем показателям гражданской езды, спокойная езда на второй передаче на медленной скорости-было главным достоинством.

    С глушилкой, уже, испытания не проводились. Между тем этот резонатор ставился на Ригу 22 с расточенным под хондовский поршень и доработанным цилиндром мотором V-50. В отличии езды с родным глушителем, в котором стояла только флейта, на второй передаче с резонатором создавалось ощущение, при резком повороте ручки газа, что мопед вырывает из под меня. Максималка составила 65км/ч, обороты 8500, что, собственно, не отличалось от того, как было с родным глушителем. В общем изменилась только динамика разгона и громкость работы мопеда)))  :D  8)
    « Последнее редактирование: Август 11, 2015, 20:42:48 от Orik »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2