Автор Тема: Задай свой вопрос участнику форума. Первый том!  (Прочитано 334140 раз)

Оффлайн АндрейВ501м

  • Мопедист
  • Сообщений: 15
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Торез
Re: Задай свой вопрос участнику форума
« Ответ #180 : Апрель 19, 2014, 21:07:20 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,можете рассказать принцип настройки зажигания с помощью стробоскопа и какое опережение нужно для работы для 92 бензина?

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #181 : Апрель 19, 2014, 21:14:16 »
  • +0
  • -0
  • Здравствуйте,можете рассказать принцип настройки зажигания с помощью стробоскопа и какое опережение нужно для работы для 92 бензина?

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=774.msg25678#msg25678

    Оффлайн АндрейВ501м

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Торез
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #182 : Апрель 19, 2014, 22:50:53 »
  • +0
  • -0
  • По стробоскопу понял,не нашел по опережение для 92-го.
    Еже есть вопросик,собираюсь делать светодиодный свет на Карпатах: какой мощности светодиод взять(сам думаю 10W),какие взять диоды и конденсаторы и как подобрать сопротивление?
    Какое лучше поставить стекло на фару и почему?

            P.S. Тему"Дедушка отвечает на часто задаваемые вопросы" прочитал всю.

    Оффлайн andrew64

    • Мопедист
    • Сообщений: 144
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Саратов
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #183 : Апрель 19, 2014, 23:08:46 »
  • +1
  • -0
  • Мой комментарий неуместен ,но все-же ,как это опережение под 92 ? Камера сгорания ,она напрямую связана с бензином ,а опережение  сказано в мануале . Единственное ,регулируют зажигание в небольших пределах ,когда паленый бензин и он 92 (по факту 76) начинает не гореть ,а взрываться ,вот тогда чуть меняют опережение . НЕ говорите только ,что я умничаю . Просто удалите и все .

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 538
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #184 : Апрель 19, 2014, 23:25:23 »
  • +0
  • -0
  • Плюсую andrew64, хоть он (они) совершали наезды на меня ( с технологией ЛУТ ознакомился). АндрейВ501м, а почему именно диоды, а не ксенон? Почему 10 Ватт, а не 3? Вы совершаете ночные поездки? Тогда я бы озаботился о фонаре на заднем крыле. Разницы между 80 и 92 бензином мотор не заметит, зажигание выставляйте по мануалу.
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2014, 23:27:30 от Serg(Rus) »

    Оффлайн АндрейВ501м

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Торез
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #185 : Апрель 19, 2014, 23:58:48 »
  • +0
  • -0
  • andrew64,читал на дырчике что при переходе с 80 на 92 нужно менять опережение.
    Serg(Rus),свет делаю по схеме wagnerа ,10W- для того что бы свет был как можно ярче,ночью ежжу на рыбалку в основном и вечером катаюсь по дорогам на которых машин очень мало,просто в лесу на дороге много ухаб,корней,ям.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #186 : Апрель 20, 2014, 01:11:55 »
  • +2
  • -0
  • Цитировать
    какое опережение нужно для работы для 92 бензина?

    В сотый раз повторю, у вас не чистый АИ-92, а его смесь с маслом и выхлопными газами.
    Мотор 2Т не столь совершенен, поэтому детонационная стойкость смеси зависит от температуры мотора и режима его работы.
    Для камеры сгорания В-50 принято оптимальным 1\10 от рабочего объёма. При этом мотор одинаково переварит и АИ-80 и АИ-92 и АИ-95.
    Самое лучшее сочетание это АИ-80 и АИ-92 50/50.
    А вот мотор Симсона, с камерой сгорания 1/10 от рабочего объёма, АИ-80 не переваривает. Доехать до дома можно, но при интенсивном разгоне моторчик звенит и стучит. Это из за иной формы камеры сгорания.

    Что же касаемо опережения. В идеале оно должно быть не постоянным, а привязанным к оборотам и нагрузке на двигатель.
    К примеру для Д 6 мануал рекомендует положение поршня 3,5 мм до ВМТ.
    На деле тяга с места наилучшая от 0 до 2 мм до ВМТ, при этом более 15-20 км в час мопед не разгонится. В среднем диапазоне оборотов лучше всего 2-4 мм до ВМТ, а на самых верхах можно пробовать  4-10 мм до ВМТ.

    Если вы поставили мануальные 3.5 мм до ВМТ, то мопед едет штатные 40 км в час. Рига 13, к примеру, 36 км в час.
    Старт с педалями.
    Устанавливаете электронное зажигание с АУОЗ и трогаетесь без педалей, при этом максималка составит 50 км в час.
    На нашем форуме Омич сделал микропроцесорное зажигание, где все параметры можно изменять через компьютер.

    Я же довольствуюсь резистором на руле, который изменяет угол опережение на ходу.
    Теперь понятно что марка бензина тут вторична? 

    Что же касаемо нашего любимого В-50 и его модификаций, то там с ростом оборотов УОЗ практически не изменяется. Попытка уйти от мануальных 1,8-1,9 мм до ВМТ ни к чему хорошему не приводит. Надо иное зажигание, с динамически изменяемым УОЗ.

    В итоге скажу следующее. Проблема с бензином АИ-92 надуманна. Просто заливайте АИ-92 и катайтесь.

    Цитировать
    а почему именно диоды, а не ксенон? Почему 10 Ватт, а не 3? Вы совершаете ночные поездки? Тогда я бы озаботился о фонаре на заднем крыле.

    Для владельца Карпат светодиод за 25 руб купить проще, чем заморачиваться с ксеноном. К тому же ксенон подразумевает использование аккумулятора. В момент розжига дуги потребляемый ток довольно приличный. У Карпат  аккумулятор не предусмотрен, генератор может не потянуть все потребители.
    Сложно и дорого. И лишено смысла.
    Светодиод проигрывает и ксенону и галогену. Но он работает в любых условиях и выполняет свои функции и днём и ночью.
    А от ксенона или галогена горит проводка, перегорают контакты выключателя, нить накаливания стряхивается на кочках (у галогена).
    В прошлом году я перевёл все мопеды на светодиоды и проблем не было. А в позапрошлом году все запомнили легендарное ночное возвращение в дождь из села Лох.
    Сгорели контакты в выключателе от большого тока и я ехал на ощупь с аварийным фонариком.

    Добавим сюда постоянно оплавленный корпус и отражатель пластиковых фар от Карпат 2. В металлической фаре постоянно обгорают контакты в патроне. После смерти лампы в фаре тут же отчаливает в небытие и габарит, так как БКС правильно работает только на нагрузке близкой к номинальной мощности генератора.

    Со светодиодами проблем нет, для маломощных светодиодов до 2 Вт достаточно резистора, для больших мощностей нужен драйвер. 10 Вт светодиода выгоднее, поскольку такой светодиод светит ярче светодиода на 1 Вт, при одинаковом токе.
    Светодиод 10 Вт выдерживает большее  значение тока. Значит он не сгорит при пиковых значениях тока на больших оборотах генератора.

    Фонарь стоп сигнала и габарита перевести на светодиоды совсем просто. Навсегда исчезнет боль от перегорания лампочек. Габарит и стоп сигнал станут вечными. Освободится мощность на поворотники (подогрев сиденья и руля, кондиционер, усилитель мощности на 5000 Вт, холодильник- минибар, кофеварку и так далее)

    В фаре желательно под светодиод применят круглую параболу и линзу. Как, что и почему дедушке рассказывать лень. Пусть другие себя проявят.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #187 : Апрель 20, 2014, 01:42:56 »
  • +2
  • -0
  • ...свет делаю по схеме wagnerа ,10W- для того что бы свет был как можно ярче,ночью ежжу на рыбалку в основном и вечером катаюсь по дорогам на которых машин очень мало,просто в лесу на дороге много ухаб,корней,ям.
    Для 10 Вт светодиода уже нужен нормальный драйвер, а не резисторы. Тут даже дело не в улучшении КПД и экономии, т.к. генератор позволяет быть расточительным, а просто резисторы понадобятся сильно мощные и им самим будет нужно охлаждение.
    Еще одна подстава со светодиодами, что им нужна своя оптика, а стандартная оптика(отражатель)  для ламп накаливания совершенно светодиодам не подходият. Т.е. я на то намекаю, что толку может оказаться очень мало, если даже воткнуть светодиод SST-90 в обычную фару - будет только слепить встречных, а дорогу освещать не будет.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #188 : Май 14, 2014, 19:53:00 »
  • +0
  • -0
  • Какая катушка предпочтительнее для зажигания на тиристоре:
    - Около 1200-1300 витков проводом 0.2, которую еще предстоит смотать
    - 1250 витков проводом 0.4, из которой на педалях можно выжать около 50-60 вольт. На высоких оборотах должно быть больше.

    Такая трассировка имеет право на жизнь?
    Скрытый текст

    Есть у кого чертежи шпонки для ш 57? Скиньте, если не сложно  :)
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #189 : Май 19, 2014, 22:02:25 »
  • +0
  • -0
  • Вопрос о катушке неактуален - сам смотал, сам проверил, сам получил удовольствие. искомые 150-190 вольт присутствуют. Осталось деталей для зажигания дождаться.
    А вот со шпонкой действительно беда. Наточил десяток, ни одна не подошла :(
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #190 : Май 28, 2014, 01:08:38 »
  • +0
  • -0
  • Доброго времени всем,прочитав уйму статей и пролистав множество ссылок,я наконец-то нашел ваш сайт который дал мне вдохновение достать с чердака свой старенький д8э и немного переделать его.Прочитав немного про "Игуану " взяв денег пошел на авто рынок для покупки карбюратора К60В но его так и не нашел.Прошу вашего совета -какой хороший советский карбюратор можно мне купить взамен  к60в, и какие доработки с ним нужно произвести?Буду очень рад прочитать ваши отзывы. Заранее спасибо.

    Мне больше всего понравился вариант с мембранным карбюратором от импортной бензопилы (триммера) У нас такие карбюраторы стоят 800-1200 руб.
    Карбюратор от КД тоже подходит, с ним лучше тяга, но меньше максимальные обороты.
    От Альфы 50 см3 карбюратор настроить не удалось, провалы и нет оборотов.
    К36Б капризен и тоже не настраивается в идеал.

    Хорошо работает К34Д, без особенных косяков. Есть ещё К38Птаха, тоже неплохой вариант. Вроде всё, что вспомнил.

    а как на счёт к60 ,именно к60в я не нашел зато к60 просто уйма.Что на счёт его скажите?

    Поплавок на К60 посмотрите, если он нового образца, с латунным язычком, то карбюратор хороший, если поплавок целиком пластиковый, то будут проблемы с негерметичностью иглы постоянно.
    К60 по своему хорош тем, что хоть как то откликается на винт качества. И жиклёр там на 70 по умолчанию.

    Я так понял что всё таки его брать можно и ставить без каких либо доработок?

    Любой карбюратор серии К60 нуждается в проверке, настройке и доработке. Даже совсем правильный от Пекар, современного образца.

    На форуме есть тема про К60.  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=619.0

    Прочитайте её осмысленно всю, тогда мы лучше начнём понимать друг друга. Если читать нет желания, то коротко перечислю что проверяют в карбюраторе и что дорабатывают.

    1. Проверка истинной пропускной способности жиклёра, к примеру пишут пропускную способность 62 см3 в мин, а по факту 55 см3 в мин  (диаметры отверстий в жиклёрах 0,6 мм и 0,55 мм)
    2. Проверка совпадения каналов эмульсионной трубки с каналами в карбюраторе
    3. Удаление заусенцев от сверления отверстий в эмульсионной трубке
    4. Уровень топлива в поплавковой камере
    5. Калибровка воздушного жиклёра
    6. Проверка герметичности иглы поплавка
    7. Проверка скорости заполнения поплавковой камеры

    Я уже не говорю о том, что карбюратор надо промыть до стерильного состояния с полной разборкой
    « Последнее редактирование: Май 30, 2014, 09:46:22 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн мутантЪ

    • Мопедист
    • Сообщений: 247
    • Степень оранжевости: 63
      • Награды
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #191 : Май 29, 2014, 10:23:49 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    От Альфы 50 см3 карбюратор настроить не удалось

    имел возможность сравнить (доводилось перебирать) тактильно/визуально идентичные по конструктиву (за исключением пусковых обогатителей)
    2 карба от китайских 50 2т и 50 4т
    стелс тактик 50 и своя китай дельта 4т 50сс
    у 2т все больше...
    диаметр заслонки и её высота, диаментр диффузора
    жеклёры не сравнивал за ненадобностью этого мне

    производительность у 2т карба выше  при равной кубатуре двс


    миром правят хрен и жаба
    первый всё знает
    вторая всех душит

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #192 : Май 30, 2014, 02:35:59 »
  • +0
  • -0
  • Приветствую,
    посоветуйте: Мокик стелла, ось маятника настойчиво проситься в ведро.
    Чем заменить?
    От чего подойдет(ну кроме Стеллы :)))
    Или это дефицит!?
    Спасибо.

    Ось должна быть зеркально отполирована и подогнана по натягу ко втулкам. Пару ось-втулки обрабатывают совместно.
    Сначала прессуют втулки потом подбирают диаметр оси.
    Если ось готовая, заводская, то сначала на ней восстанавливают зеркало, потом по месту измеряют размер новых втулок.

    Втулки должны прессоваться с натягом. Для фторопласта и капролона натяг 0,2 мм, для латуни и бронзы 0,05 мм.
    Если ось изначально 15 мм, то после шлифовки будет 14,9 мм (к примеру) Ещё учитывают увод размера при запрессовке, в плюс (внутренний диаметр)  В итоге втулки сидят мёртво, а ось во втулках вращается туго, но не клинит.
    Это всё настраивается по месту.

    А теперь вопрос, можно ли что то готовое найти, чтобы избежать колхоза? Думаю что нет, лучше выточить всё на станке.
    Если же колхозить, то в автомагазинах есть длинные болты подходящего вида. К примеру от запрессовывателя сайлентблоков задней подвески Самары.
    « Последнее редактирование: Май 30, 2014, 09:39:24 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Scorpion

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    • Город: Кривой Рог
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #193 : Июнь 06, 2014, 20:11:53 »
  • +0
  • -0
  • вопрос у меня такой-купил коленвал для Д-6 Б\У, что можно запресовать в отверстия на щеках?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Задай свой вопрос участнику форума
    « Ответ #194 : Июнь 07, 2014, 01:50:08 »
  • +0
  • -0
  • Туда обычно прессуют алюминий. АМГ тоже пойдёт.  Но иногда это лишено смысла, можно оставить как есть.

    Ради уничтожения паразитного объёма в КШК слишком много чести. Тем более что фанатичное удаление паразитного объёма приводит к потере оборотов. Решение о запрессовке принимают после проверки балансировки.
    А то может вообще все вкладыши надо удалять и отверстия расверливать насквозь.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...