А Оранжевая мопедистка это дочь одного из участников этого сайта . Если да , то кого ?
Ткните, пожалуйста, носом - что я не правильно делаю и в чем я виноват.Тут скорее всего вина того, кто предоставляет интернет. Это с его стороны "рацуха" забанить соц. сети, поэтому если это происходит на работе, то это АЙТИ'шники сделали по распоряжению руководства, а если дома, то можно смело идти к провайдеру и качать права на предмет предоставления полного интернета, а не урезанного. Есть еще вариант, можно попробовать поискать открытые прокси сервера. Единственное, это не очень надежно, т.к. в любой момент такой прокси может отключиться, но для этого надо сразу искать десяток, а потом переключаться между ними.
Спасибо, omich, вы, как всегда компитентны.:)
К примеру дома включить ПК и при помоши программы " Тим вивер " пользоваться всеми прелестями домашнего ПК на работе .Именно так и делаю при помощи rAdmin. На домашнем линуксовом роутере поднят VPN на работу, коннекчусь через putty к поднятому VPN и одновременно прокидываю порт радмина до домашнего компа, т.е. просто напросто работаю удаленно на домашнем компе. ВПН сам перезапускается в случае пропадания связи, как и соединение до провайдера.
Вай-фай сеть одна и та же. Может сам комп быть залочен от этой заразы?Во всех ли браузерах не отображается? Если ни в опере, ни в Firefox, ни в Internet Explorer не отображается, то может блокировать антивирус.
Снес ее и все заработало.:) Так обычно и бывает с непонятными(шибко "умными") прогами, которые норовят взять все под свой контроль.
Интересно, но этот сайт далеко за пределами бывшего СССР известен. Вот, к примеру, посещают из United Kingdom Город: Bradford (http://ip-whois.net/ip_geo.php?ip=91.105.50.3) или United States, California, Город: Mountain View (http://ip-whois.net/ip_geo.php?ip=66.249.76.109) или United States, Город: Redmond (http://ip-whois.net/ip_geo.php?ip=65.55.215.80), видел также из Швеции, Канады и еще много со всего мира.
А где есть тема или строка посвящённая этому вопросу?
По моему родной жиклёр 55 - может из-за этого.Родной в К-34 устанавливали только жиклёр 50
Чтоб по прбкам ездить?))) Кста,идея неплохая!Что бы ездить где попало , при средних оборотах но с малой скоростью . Ну короче как скутер .
Старые коммутаторы обрубали искру на высоких оборотах, новые этим не страдают
Подскажите пожалуйста,какая длина окружности у колеса от советского мопеда(типа Карпаты или Дельта) разумеется с камерой и покрышкой. Надо в велокомп поставить значение,а то что-то он у меня врёт.
быстрее и проще
Вопрос нематериальной сферы.
... так называемая Оранжевость в рамках мопедизма?
В Апокалипсисе есть упоминание о начале перехода на тёмную сторону. В три этапа.
1. Ступеней в коробке скоростей становится более двух
2. Ступеней в коробке становится настолько много, что они превращаются в вариатор
3. Хозяин вариатора начинает проповедовать что все советские мопеды зло.
Если с английским нормально, то http://www.motoredbikes.comДля других Google Chrome - переводит автоматом.
а цилиндр весь в нагаре. Отчего такое может быть?
Это раз, и два - друг купил ЗИД - пилот - не может завести. Искра есть, топливо вроде подаётся исправно, но при заводе с толкача происходит редкая детонация, причём иногда очень мощная - даже уши глушит - и всё. Регулировка карбюратора и зажигания особого эффекта не дают...
Уважаемый Артемко, хочу спросить такое: подойдет ли фторопласт на вставки в металлические диски сцепления? Те, в которые набираются сухари. (минск)В вопросе указан, в скобочках - минск. Вот и подумалось - мотоцикл "Минск", хотя и "Кроха" с Д-шкой тоже Минск и в движке есть сухари - вкладыши в сцеплении. В очередной раз я купился на отрывочную информацию автора, не сообщившего о каком двигателе идёт речь
А бура для пайки латунью пойдёт? Это порошок.Когда работал в мастерской по ремонту бытовой аппаратуру, то холодильники паяли именно бурой. Правда, пропано-кислородной горелкой.
Воздуха много, бензина мало.В точности наоборот.
Строчка - это сгорание переобогащенной бензовоздушной смеси...
(Можете записать на будущее)У вас уже была возможность показать себя, как специалиста, просто ответив товарищу, как настроить карбюратор, но вы ее упустили.
Однако, вас не спрашивали, однако, вы ответили. Рассказать, как барыжить водолеями и быть при этом Артёмкой?Не обижайтесь, не надо. Не знал, что вас это так расстроит.
по поводу винта качества у F80 его нет, остается как советовал Дедушка впаивать проволочку в жиклер, тем самым уменьшая его проходное сечение, но это после обкатки я так понимаю надо делать? Вообще реально полностью от строчки отделаться на данном двиге? Строчка кроме стрёкота мощность понижает сильно?Отвечу по порядку.
Спасибо, буду тогда экспериментировать пока со родным карбом и ловить эту грань жиклером. А эта грань как проявляется то строчит то нет на одних и тех же режимах или убавлять сечение жиклера плавно так чтоб в определенный момент строчка уменьшилась или пропала вовсе с незаметным уменьшением тяги на низах?Я бы снял видео о работающем "Керосине" или "Карпатах" Вагнера, но они законсервированы. Экспериментируйте пока что с жиклером по-чуть чуть впаивая-выпаивая кусочки проволоки до тех пор, пока строчка не пропадет. Это требует постоянной сборки-разборки карбюратора, причем для этого нужно будет его снимать с патрубка крепления.
Вообще строчка кроме как ограничивает обороты еще какое нибудь отрицательно МЕХАНИЧЕСКОЕ воздействие оказывает на двигатель?
КД-80 со звездой на 48 заедет в эту гору только с педалями.
В этой (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg24758;topicseen#new) теме.Вы хоть читали эти мануалы, на которые скидываете ссылки? Там есть пара схем настройки тормозов и положения органов управления на руле.
В этой (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg24758;topicseen#new) теме.Огромное спасибо! Кажется все таки нашел! :)
Вот тут (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=897.msg22738#msg22738) это обсуждалось."Слышу звон, не знаю, где он".
На сколько видно, а видно отвратительно, по фотке кулачек стоит правильно.
Выставлять зажигание на Дешке муторно на первый взгляд, но это развивает множество полезных качеств, как усидчивость, терпение, аккуратность и так далее. Нужно поймать момент начала размыкания контактов. Тут тонкая бумажка в помощь. А дальше манипулируя положением прерывателя добиться, что бы это происходило за 3,5мм до ВМТ, и при этом зазор был не в пол-сантиметра. Кстати кажется по фотке зазор великоват.
Ещё может плавать тромб в жиклере - то заткнет, то выскочит - продуть, прочистить поплавковую камеру и сам жиклер.
Там всё просто, было бы желание.
Артем ,подскажи ,где взять прокладку гбц на 125 фмб под 52,4 мм поршень ?Спасибо .я не Артемка но подскажу: подойдет от 110 кубового мотора, там поршень тоже 52.4мм .
не больше, я на своем мопеде Орион 125 (120см3 мотор) лично ставил, все подходит.Нет ,на 110 52 поршень ,но ! Многие уже говорят ,что подходит ,но как ? Там механизм ГРМ,а именно отсек ,где цепь живет ,больше . Окно в цилиндре,тоже больше . Как быть ?Артем ,подскажи ,где взять прокладку гбц на 125 фмб под 52,4 мм поршень ?Спасибо .я не Артемка но подскажу: подойдет от 110 кубового мотора, там поршень тоже 52.4мм .
Антон Табуреткин ,Нет ,мотор 154 фми ,но с 52 ,4 поршнем . У него межшпилечное расстояние ,как на 139 фмб .Ставьте прокладки от 110 и не парьтесь.
А где она есть эта шлицевая гайка?
Чтобы масло не капало можно подмотать асбестовую нить , не жадничая - витка 2 и не закрутить не по резьбе.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9746/126075847.5e/0_bfd48_e0b34121_XL.jpg)
Подскажите, мопед Рига-16: после замены передних торм.колодок стала немного тереть нижняя пружина о ступицу, мерзкий скрип на ходу. Вроде тут было на форуме описано с фотками, как это лучше исправить, ткните в каком разделе искать?
А ушки у пружины разве нельзя подогнуть, чтобы пружина отошла чуть дальше от соприкосновения?
Колодки же неродные, от Альфы.Продавались как для Риги, в Сокольниках. Да и похожи вроде. Я только доработал: риски нанёс и канифолью обработал. Тормозят хорошо.
Здравствуйте,можете рассказать принцип настройки зажигания с помощью стробоскопа и какое опережение нужно для работы для 92 бензина?
какое опережение нужно для работы для 92 бензина?
а почему именно диоды, а не ксенон? Почему 10 Ватт, а не 3? Вы совершаете ночные поездки? Тогда я бы озаботился о фонаре на заднем крыле.
...свет делаю по схеме wagnerа ,10W- для того что бы свет был как можно ярче,ночью ежжу на рыбалку в основном и вечером катаюсь по дорогам на которых машин очень мало,просто в лесу на дороге много ухаб,корней,ям.Для 10 Вт светодиода уже нужен нормальный драйвер, а не резисторы. Тут даже дело не в улучшении КПД и экономии, т.к. генератор позволяет быть расточительным, а просто резисторы понадобятся сильно мощные и им самим будет нужно охлаждение.
Доброго времени всем,прочитав уйму статей и пролистав множество ссылок,я наконец-то нашел ваш сайт который дал мне вдохновение достать с чердака свой старенький д8э и немного переделать его.Прочитав немного про "Игуану " взяв денег пошел на авто рынок для покупки карбюратора К60В но его так и не нашел.Прошу вашего совета -какой хороший советский карбюратор можно мне купить взамен к60в, и какие доработки с ним нужно произвести?Буду очень рад прочитать ваши отзывы. Заранее спасибо.
а как на счёт к60 ,именно к60в я не нашел зато к60 просто уйма.Что на счёт его скажите?
Я так понял что всё таки его брать можно и ставить без каких либо доработок?
От Альфы 50 см3 карбюратор настроить не удалось
Приветствую,
посоветуйте: Мокик стелла, ось маятника настойчиво проситься в ведро.
Чем заменить?
От чего подойдет(ну кроме Стеллы :)))
Или это дефицит!?
Спасибо.
Поставь поршень максимального ремонтного размера, расточи под него цилиндр. И забей на задир - он слабо скажется на работе мотора. Постепенно забъётся нагаром, при нашем-то бензине. Я, во всяком случае, купив б/у fmb-139 где была аналогичная проблема, вообще ничего не делал - поменял поршень, кольца, слегка проточил цилиндр хоном. Не скажу, чтобы мотор работал сильно хуже нового после переборки. Наличие царапины не ощущается.Вы шутить вздумали ? вам известно понятие компрессия ? для чего ДАЖЕ автоваз хонингует гильзы ? все автоконцерны дураки , топором нужно вырубать и все будет ездить ,нагаром забьется ... В общем ,шутка не удалась . Если ремонтный не прокатывает ,есть 2 варианта : 1 .найти поршень большего размера от другой техники с такими же геометрическими параметрами. 2. озаботится поиском нового цилиндра
качество очень на высоте с завода - возможно ли заварить чугунную гильзу с помощью полу-автомата в газовой среде , заранее с предварительный прогревом завариваемого металла ? Будет ли это всё держаться после заварки , полировки , притирки , обкатки ?
...на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре...Я бы стробоскопом опережение зажигания глянул. При слишком раннем вполне такое может быть.
стробоскопом выставлял опережение зажигания. метка при которой начинает появляться искра стоит в вмт и так в опережение градусов на 25. смесь обеднять пробовал. звук действительно не естественный , все кажется, что кольца за окна цепляются, звук такой характерный. скрежет, треск...на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре...Я бы стробоскопом опережение зажигания глянул. При слишком раннем вполне такое может быть.
У меня такой вопрос: двигатель д8, при наборе оборотов, будь то при выжатом сцеплении, будь то в движении на определенной частоте наблюдается "хруст" или "трещание" в цилиндре, подскажите пожалуйста причину сей проблемы. Есть подозрение что дело в кольцах, т. к. зазор уже порядка 3 мм. Буду всем признателен за помощь
Снимайте цилиндр и ищите на шатуне и прилегающей к шатуну территории следы соударений.Вот этого то и боялся, что ж придется разбирать, раз дедушка посоветовал, отпишусь как разберу. Раз уж буду разбирать то и ЛК с К 60 надо будет замутить. Еще такой вопрос : можно ли переходник для карбюратора делать не алюминиевый а железный? и обязательно ли ЛК ставить непосредственно рядом с картером, или можно после патрубка ближе к карбюратору, т.к. у меня рига 13 боюсь патрубок получится длинноватый?
Из какого сплава сделаны диски сцепленияна В-50 ? те что металлические.Если кетайские надоели, тогда надо заказать вырезать из обычного текстолита (корричневого) в точный размером, на лазерном станке или водой.
Надоели мне в доску китайские диски на мотоциклах , охота достойную замену нарезать.
вобще у меня больше на уме крутится вариант вырезать диски из стали как у Д и нарезать вкладышей для них.
Ну а металло-керамика не для нас , мы на другом гонки откатывали.
8) Есть подозрение, что иголка из нового ремкомплекта....(https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQk1jIJpgwMCy5nMW0wu70loZqrS7uV66zrUSSonTZ7g3MtcAfSwT1ilhTb)
Ты же сам причину видишьОдин раз решил решить проблему сам, накосячил еще больше)) Поэтому то, чего не знаю, спрашиваю.
8) Не ломай себе голову, по ссылке написано подробно как сделать это колечко.... Будет практически вечным!
УвеличЬ давление, увеличением веса топлива, не насыщением его дисперсионным свинцом, а установкой бака.Будет сделано!))
Важное значение играет фильтр... Без него, в большинстве случаев, на "холодную" двигатель будет лишь схватывать и то при закрытой заслонке обогатителяБлин, с фильтром тоже все худо((
Вопрос тут, пробовал варить полуавтоматом - по первому разу больше насрал, хочу спросить, какую хотя бы скорость подачи выбрать для проволоки 0,8 для сварки внахлест листов 0,8 и 1,8 мм? Или тупо среднюю? С мощностью вроде более-менее понятно.
.... с охватом подошвой пятки и носка.Так это же не ботинки, а кросовки. Если ботинки, то я купил вот такие (http://ru.aliexpress.com/item/New-2014-Fashion-Designer-Brand-Luxury-Men-Genuine-Leather-Formal-Oxford-Dress-shoes-Lace-Up-Sneakers/1533381396.html?promotionVersion=1). Качеством доволен - действительно натуральная кожа и подошва цельная из износостойкой резины, а не как в последнее время делают из какого-то полупластика, который лето даже не ходит.
И очередной вопрос от меня же :DМожно. Но есть финишная шпакля, мелкие поры закрывает лучше.
Можно ли добавить в полиэфирную шпатлевку малек растворителя для борьбы с мелкими царапинами?
Меня интерисует что находится внутри глушителя "сигара" (от двухскогосного мопеда типа Рига и Верховина)?
На заводе мотали разным проводом...Это шутка, что ли?
Если Д8Э, то там всегда встречал 0,59 мм.Вообще-то 0,67 по меди или 0,69 вместе с лаком.
Это шутка, что ли?
Или Вы имеете в виду катушки Д6 и Д8Э?
Переделывать на раме или моторе. Идея была воткнуть в МП-43, без переделки рамы, сохранив возможность установки Ш-51, для оригинальности.
10-20 тысяч вольт. Свеча должна иметь контакт с "землей", просто так в воздухе искра не появится .Про массу я не забыл. Но мне нужно понять где у меня проблема. Очень маленькое напряжение в системе.
Подскажите, в чем причина если мопед не держит холостые?
Двигатель ш58
Если выкрутить ручку газа до упора - на максимальных оборотах работает
Заметил что 1 раз "стрельнуло в выхлопную трубу"
Прокладка может быть либо алюминиевая, либо из отожжённой меди. Если двигатель только к вам попал, значит снимайте и чистите глушитель с патрубком. Ещё проблемное место сальник справа, его можно заменить не располовинивая мотор. И фланец карбюратора загнут от затяжки, Снимать и притирать на шкурке, положенной на ровную поверхность. И прокладки карбюраторные заменить.
Патрубок чистят старой мопедной цепью в звенья которой пропущен старый тросик управления. Один конец цепи прикрепляете к чему либо, второй держите в натяжении и двигаете патрубок туда сюда.
Если патрубок забит всклянь, то сначала размачиваете нагар керосином, потом прожигаете трубу и обстукиваете аккуратно деревянным молотком или бруском, а потом цепь. Можно прокипятить патрубок в растворе Крота (средство для чистки канализации). Или каустической соды, что найдёте.
Глушитель разбирайте, флейту вынимайте. Флейту очистить можно только механическим способом, с помощью железной щётки. Иногда приходится её разрезать по сварке а потом снова сваривать. Перегородки во флейте желательно сохранить, а калибровочную втулку на выходе удалить. Совсем удалять флейту не рекомендую, будет громко, но мощности это не добавит, скорее даже убавит.
краска местами отлетела. Сложилось впечатление, что под краской нет грунтаИ у нас естественно вопрос
Как покрасить? Грунтовать, или на голый метал из баллончика?
А не мог бы, кто-нибудь, из успешно травящих платы подробно описать этот процесс.
Начиная с того, как в натуральный размер со СпритЛойда распечатать, на какой бумаге, каким утюгом и так далее.
Второй раз попробовал, такая лажа получилась.
У меня тоже далеко не сразу дело пошло. Мало того, если этим периодически не заниматься, то забывается всё напрочь.
Начнём с печати. Нужен хороший тонер, лицензионный. Я использую НР Лазерджет Р1102 с его родным тонером.
Далее, режим печати должен быть максимального разрешения с нормальным расходом тонера. Экономичный режим не прокатывает.
А в Sprint-Layout60, нужно убирать детальки, нарисованные красным? И зеркало наверное делать?Естественно, но на счет зеркала не всегда, смотря как плата нарисована. Я всегда рисую прямо, поэтому при печати зеркалить надо, но в интернетах попадаются платы, где не надо.
Вот теперь я готов ответить на заданный мной вопрос сам.видимо не совсем готовы.
Прогревать принтер не стоит, лучше поймать лист руками, что бы не смазалось, и аккуратно наложить текстолит на рисунок сверху, а не наоборот..
От утюга, тоже много зависит.
Да, мы не знали что их можно обойти и поступили нескромно.
http://motorbicycling.com/showthread.php?t=44108&page=10
Вопрос Дядюшке, свет Orik'у.
Чем и как резали "лыжу" третьего канала на Дешке?
На водянке было проще, вскрыл люминь насквозь, вырезал и заварил после прорезаний. А вот с рёбрышками всё не так просто...
Понятно, что Дримелем, насадки какие?
Ладно, понятно, невариант))
Просто родной бак по толщине стенок в некоторых местах не вызывает доверия
третья сзади бака :DЭто обжимкой, что-ли, она отлетала после первоговыездападения
И еще вопрос: Это (http://motaki.ru/index.php?route=product/product&path=67_90&product_id=395) штатный предфильтр? Что то не похож))
Вот этого самого у меня и не было. Как и крышки зажигания. Все никак не могу их найти.
какая труба? Гофрированная?
Коллеги, подскажите, в России подшипники еще делают, или это все Китай с надписью "RUSSIA"?
Привет всем! Из какого материала можно поставить диски сцепления? Можно ли поставить три железных? Или нужно ставить какие-то разные?
Могу предложить бартер - 200 руб. на ОнЛайм - интернет, если у вас такой есть - а я её на почту в коробку .
Во - придумал новый вид обмена , без пересыла денег .
Дело в том, что в стиральных машинах применяется силикон, поэтому надо искать именно "чем заклеить силикон" (https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B8%D1%82%D1%8C).
обувным клеем.А вот самый правильный профессиональный обувной клей, это как раз сырая резина, растворённая в бензине.
Где можно заказать нормальные отражатели для мощного светодиода размером порядка 80мм? в гугл, попрошу, не гнать :D
Добрый вечер. В паралеле с восстановлением Риги Мини 26 разобрал Дельту и обнаружил дефекты в креплении сиденья и крепления габарита и пластика крыла. Последнее труда восстановить не составило.Фото позже. А вот крепления сиденья колхоз и самопал. Может у кого есть фото с привязкой размеров?(http://s020.radikal.ru/i718/1503/ff/68326964ba3d.jpg)[/img]
Да читал, какую пургу Гугл выдает на запрос "удалить хром" - заменить жесткий диск - "лидер продаж".:130: :130: :130: :130:
Персоль, тормозуха... может кто это делал?
А может, кто из гениев гугла-поиска, пришлет ссылочку, чтобы там набрать "хром уйди" и с перьев всё слезло?5.6. УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.
Чудно срезалось с нижних стаканов вилки резцом в токарном станке.
Люди, подскажите. Будет-ли тахометр рассчитанный на работу с четырёх тактным (предположительно) мотором корректно работать с двух тактным? В настройках меняется только число цилиндров 1-2-4-6. При значении (1) на холостых показывает 2000-2400 об/мин. На максимальных оборотах зашкаливает за 14000. Мотор ВП-50.
Люди, подскажите. Будет-ли тахометр рассчитанный на работу с четырёх тактным (предположительно) мотором корректно работать с двух тактным? В настройках меняется только число цилиндров 1-2-4-6. При значении (1) на холостых показывает 2000-2400 об/мин. На максимальных оборотах зашкаливает за 14000. Мотор ВП-50.http://www.mytahometr.ru/index/0-14 (http://www.mytahometr.ru/index/0-14) аналогия с китайским тахометром
Я это подозревал). Еще, как мне кажется, там должно быть еще пружина и опорная шайба.
Упрощенная формула выглядит так: S = R [(1 – cos ϕ) + (R/L)(1 – cos 2ϕ)/4] , где S - перемещение поршня, R- радиус вращения шатуна, L - длина шатуна, ϕ - угол поворота коленвала.Из этого для Ш58 я знаю только ход поршня: 44мм ( и то, не факт что это истина). Можете подсказать R и L?
Awoken.
У нас есть формула:ЦитироватьУпрощенная формула выглядит так: S = R [(1 – cos ϕ) + (R/L)(1 – cos 2ϕ)/4] , где S - перемещение поршня, R- радиус вращения шатуна, L - длина шатуна, ϕ - угол поворота коленвала.Из этого для Ш58 я знаю только ход поршня: 44мм ( и то, не факт что это истина). Можете подсказать R и L?
вопрос : педали на рига 12 S57 крутятся вхолостую (до этого работали потом треск и перестали!!)Ну вот тут только два варианта на моей памяти:
если прижать вал с педалями правее педали нажимается но опять срывается , тормоз работает
???
вопрос : педали на рига 12 S57 крутятся вхолостую (до этого работали потом треск и перестали!!)Ну вот тут только два варианта на моей памяти:
если прижать вал с педалями правее педали нажимается но опять срывается , тормоз работает
???
1. Срезались зубья заводной шестерни или вала коробки
2. Срезались зубцы муфты зацепления
Вскрытие покажет истину
И ещё один вопрос:
Можно ли покупать новодельные коммутаторы? Или это полнейшая лотерея и лучше спаять зажигание Войтенко, а на свет забить?
Vorchun, вы правы,там жутко хрупкий металл и мне пришлось поставить кран от мотоцикла иж.
Vorchun ,Одинаковые! Ни фига ,они разные, у мопедного отстойник меньше, у мотоциклетного больше и у мотоциклетного внутри сетка и трубка не из алюминия, а из бронзы или меди(Точно не помню, но могу посмотреть)
Больше не говорите что одинаковые, а то я со смеху чуть со стула не упал.
Если не верите, могу сделать фото.
Вопрос специалистам.
Ранее получив ответ что коммутатор от 12 вольтового минска будет работать на иску с 6в генератора V50.Решил собрать все в кучу. Что в итоге,проводка 100% рабочая была подключена к генератору V50го. После долгого катания по кругу она дала 1 вспышку и опять перестала подавать признаки жизни. Может ли повлиять то,что бабина стояла от 12 вольтового минска? И какие еще могут быть варианты решения этой проблемы? Или все-же генератор на выброс?
Доброго всем времени суток! Вопрос к специалистам: как оцинковать спицы в домашних условиях, и какие ингредиенты понадобятся?
Персональный вопрос к Pedro de Pakas'у.
Никита, это то (http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/74640/?sphrase_id=189013), что я не нашел в Москве,
переходной подшипник с наружным 17 и внутренним 10?
Ещё раз здравствуйте. На какие винты крепится левая крышка на v50?
это было про дешку. На в501 идет к60в, если не ошибаюсь.ЦитироватьДедушка, а вы ставили карбюратор КМП100У?
И КМП100 и КМП100У большая кака, не надо с ними связываться. Многие лесорубы в тайге погибли из за того, что во время резки бензопилой напавшей стаи волков, внезапно глох мотор, по вине карбюратора.
А волки это не медведи, это медведь может сесть на пенёк и терпеливо ждать пока охотник убьёт себя сам, прилетевшим в голову АРМстартером. А потом уже неспешно откушает парного мяску дровосека.
Волк же наоборот, умирает сам со смеху, глядя как дровосек судорожно пытается завести мотор Дружбы. А те волки, кто сразу не лопнул со смеху, доедают остатки дровосека после медведя.
Проще всего найти К34Д, он среди К34 серии самый адекватный. С К60В сложнее, надо переходник с углами в двух плоскостях.
Либо мембранник от современного триммера или бензопилы, желательно с парой регулировочных болтов и подъёмом иголки.
То есть ставить кмп100у не стоит?
Попробуйте подобрать прокладку под бензокраник, что бы закрученный в бак бензокран, установился штуцером бензошланга к крылу. То есть повернуть на 180 градусов от показанного на фото. ( не прилагайте больших усилий, металл краника хрупкий)(http://s019.radikal.ru/i613/1506/bb/19181df1616d.jpg) (http://www.radikal.ru)
Подскажите, как убрать несоосность ведомой звезды с осью заднего колеса на Рига -11.
При повороте колеса различное натяжение мопедной цепи в разных точках, цепь бьет о крыло и нижнее перо рамы.
По опыту специалистов, это неправильно просверленные отверстия в самой звезде или неправильные отверстия в оси колеса?
А почему столько мороки при мопедом использовании?
Подсунули карбюратор К34Д с поплавком от К34Б. Игольчатый клапан держит. Утопитель достает до поплавка, но еле еле. Бензин постоянно подтекает в основном воздушном канале.
Я понял, что иглу можно переместить внутри поплавка. Как правильно отрегулировать уровень в поплавковой камере? Вровень с чем он должен быть?
Подскажите какой размерности покрышки на риге13.Очень надо. :))
Разобрал мотор, обнаружил, что на поршне 3 кольца. Вопрос: На что это влияет, и стоит ли менять поршень?
8) Штатный карбюратор с небольшими переделками тоже шикарно работает!
Ну вот.... Некоторое подобие Юниора нарисовалось....
А поШто усиливающих накладок у рулевой колонки нет?
8) Штатный карбюратор с небольшими переделками тоже шикарно работает!Если будут ещё какие-то вопросы про него задавайте на все с :)) отвечу.
Ну вот.... Некоторое подобие Юниора нарисовалось....
А поШто усиливающих накладок у рулевой колонки нет?
на все с :)) отвечу.
Кто знает сколько ватт мощность лампы дальнего света в фаре карпат?
Кто знает народные приметы? Мне сёдня впервые с Мегачелленджа снились советские мопеды. К чему бы?Мне карбюраторы к-шисятой серии и кмп-100хх снятся..
Кому-нить мопеды сняться?
Можно ли поставить в фару карпат лампу на 30w 12v?
Никто не знает что ли? :-\
8) А смысл, если стабилизатор на 6 Вольт? :))Почему никакого она наверно перегарать будет реже?Реже чем что?
А то есть больше шести вольт в цепи не может быть?
У кого нибудь ломался магнит дешке?
Было у кого-нибудь такое?
А из-за чего это происходит?
Подойдёт ли передний тормозной щит с колодками от карпат
к переднему колесу от Риги 13?
Можно ли винить в плохой тяге двигателя в501м поршень днище которого под точено до полного открытия перепускных окон. И кстати в юбке и в гильзе пропилы для перепуска доведены в ШЫРЬ До размеров каналов это ведь тоже влияет на тягу?
ПОМОГИТЕ!!! Рига13 глохнет из-за солдатика на свечке что делать?
Товарищи , любители переделывать советские моторы!!! Подскажите , если на советском двигателе впуск организован в картер, обязательно ли делать третий канал продувки???
ну я думаю что вы поняли
для чего впуск в картер. Мощности добавить немного. Вот и спрашиваю.
У меня и сцепление перенесено, и коленвал с круглыми шеками (мотор Ш), и впуск в картер оформлен. зажигание на очереди ,детальки почти все есть. Мотор не для гонок (у нас гонок просто нет), для гражданского применения так сказать. Мне интересно, ведь фаза впуска увеличивается, значит больше смеси , хватит ли увеличенных на 2мм каналов и окон, в ширь, для прохождения смеси? Или всё таки надо делать дополнительные каналы?
Здраствуйте.Влияет ли на тягу с низов Вешки с "М" продувкой доведённые в ширину до размеров перепускных каналов окна в поршне и в гильзе?
Собственно копей и других острых и не очень предметов сломано в спорах о масле в кпп много, но истина как всегда не доступна.Исходя из собственного опыта залил 80-85 gl4 от вазовской коробки. Хотел атф декстрон 2, но он ушел до этого в кпп токарного станка , у него вязкость 75 .Лить моторное масло в данный узел как минимум (имха) пережиток прошлого , когда были из трансмиссионных масел только нигрол и тад17и .Зимой мопед эксплуатировать не собираюсь.Хотелось бы услышать мнение многомудрых по этому поводу .Мотор у меня в50, с валами под 202подшипник и 100ый.
На моём мопеде так и сделано.Только прошу не кидаться помидорами потому что у меня залит отработанный 10W40 MOTUL с новенького 4т движка. :))
Orik, Ну м8 мне просто жалко лить, подшипники и шестерни на дороге не валяются ;) .Атф обычный и то на порядок лучше будет , к тому же с фрикционами он нормально работает и в воду от температуры не превращается .Про сцеплпение тоже думал , но , проехал километров десять после сборки , (корзину в 0 выставил, а вот диски не притирал) прокатился и все наладилось ,переключение без стуков и рывков , выжим нормальный .Запах , а от куда ему взяться то , если масло не откуда не течет, а сапун под карбом ничтожно мал?
Есть такой автомобиль как ваз 2108 , с роликовыми подшипниками на шестерне у каждой передаче, там тоже с завода ,с 85 года шло моторное масло , но атф оказался на порядок лучше его .Если очень интересно то атф идет и в кучу обычных механических коробок , а не только в атоматы .
В альфаобразных фмб моторное масло , но там есть насос , да и коробка имеет несколько иные размеры , год разработки прототипа опять же наверно 70-75 прошлого века .
Хотелось по обсуждать и поделится опытом, но обе темы были снесены. Когда лил 5w50 в жигуль или 10w60 мне тоже вещали за сальники и прочее , когда ставил стальной коленвал на обычные вкладыши -кричали надо триметаллические , поставил радиатор с термостатом от бмв е30 и проездил более 100 тысяч потом машину продал . Почему нельзя обсуждать очевидные вещи? Инстукции с шестидесятых годов прошлого века писали под копирку . Время идет , гсм изменился . А скупой всегда платит дважды , у одного ваз ходит 250т км без капиталки и маслом не чадит, а у другого ста тысяч не проходит , зато по инструкции по 15000 км до замены на минералочке :)
Подойдет ли вал сцепления от Д6 на Д8? Есть ли какие-то отличия между ними ?
Дядюшка Орик,вы как то усиливали подшипники рулевой колонки Юниора перед установкой мотоциклетной вилки?
А сепаратор есть или просто насыпные?
Хочу задать несколько вопросов по резонаторам. Насколько корректно его рассчитывать для кд-50 по рекомендациям Григорьева? 110 градусов- угол открытия выпускного окна, похоже на правду?
сказали, что начинаются они с 203-го
Решил поменять тормозные колодки на Риге Мини. Продавец в магазине сказал ,что на двухскоростные ничего нет, и приносите образец, что нибудь подберём. Что нибудь мне не надо по этому вопрос. С чего (Крпаты, Рига 11,13 ),желательно СССР подойдут или станут как родные?
Приобрел Ригу 13. Мопед не катится назад. При движении назад через велосипедную цепь начинаются вращаться педали, включают задний тормоз, заднее колесо перестает вращаться. Так и должно быть? Или это можно устранить?
Добрый день. Приобрёл себе очереднойметаллоломмопед рига-13, есть одна проблемка с ним - отсутствует ось заднего колеса. Из чего её можно изготовить или где её можно приобрести?
А можете сообщить точные её размеры, если не трудно.
3521 руб. Кто меньше?https://www.avito.ru/kaliningrad/remont_i_stroitelstvo/benzo-dvigatel_na_motokosu_580079993 (https://www.avito.ru/kaliningrad/remont_i_stroitelstvo/benzo-dvigatel_na_motokosu_580079993)
Ваш ход.Заберите у меня двигатель триммера за пересыл, карбюратор у Лёши mr.aas заберу, поставлю. 60 см3, заводится. Если интересно фотки сделаю, только бак не отдам, он большой :D
.И 60 куб-достойноКитай, в руках было тяжело удержать. Garden, какой-то. Чинил - чинил... устал, купил Rioby, фотки выложу, как опять в деревню доберусь.
Магнит Д8 хоть с буквой, хоть без буквы отличается от Д6 диаметром отверстия под посадку магнита. У Д6 10,5 мм, а у Д8 12 мм. В остальном, магниты совершенно идентичны.
Добрый день форумчане) подскажите чем можно заменить воздухоочиститель на яве 50/20, чтоб он не душился и нормально работал? Всем добра и спасибо за ответы-советы)))Для начала хоть бы фото увидеть фильтра..
Не, я имел ввиду каким другим можно заменить родной, по причине того, что родного нет.Купил новый двигатель на яву 50/20 за 350 грн почти комплектный, только нет фильтра (воздухана), и поэтому и спрашиваю чем его можно заменить чтоб с ним нормально работал двигатель. Если поставить с явы 05 не будет он душиться?(http://ipic.su/img/img7/fs/DSCN3003.1446921924.jpg)
чем его можно заменить чтоб с ним нормально работал двигатель. Если поставить с явы 05 не будет он душиться?Если уж вам повезло найти мотор за такую мелкую цену, то и родной фильтр можно найти, тем более в Днепропетровске.
Сдравствуйте.У меня сломалалсь текстолитовая часть кулачка на д8 а,в наших краях запчастей не найти.Есть у кого фото с размерами не изношенного кулачка или можно заменить чем то похожим?Буду очень благодарен.
Форумчане,прошу вас о помощи. Побегал по магазинам и не нашел хороших,дорогих сальников рассчитанных на высокооборотистый двигатель. Вопрос : Есть ли не китайский скутер с таким размером сальника коленвала?
Вопрос к знатокам,я последние рази начал пользоватся 2тактним маслом в соотношене 1к50 изменене звука работаюшего мотора не заметил.Вопрос? как отреагирует на такое прапорцию топлива дирчик?
сейчас хочу реставрировать КАРПАТЫ 1 СПОРТ. вопрос .. в чем отличие КАРПАТЫ 1 от КАРПАТЫ 2. И в какие цвета на заводе красили СПОРТ. :-\
А гайки спиц длиннее сделать не вариант?Что-то я не понял смысл...Обьясните. Как я понимаю- увеличивая гайку спица короче не станет,только длиннее.
8) Или подложить шаЁбочки! :DСпасибо Orik.
обороти возрастают а после дирчить а обороти не набираеть поменял карбюратор поставил с японского мопеда помоему от хонди стал луще завдится а проблеми с оборотами осталис,тепер начинаю задумуватся а не виноватли зажигане вед зажигане то от хонди а ано такое как В50- И ПОЕТОМУ ЗАДАЛ вопрос почему такая разница?Тут довольно просто. Если на высоких оборотах начинает строчить, то смесь богатая и надо обеднять. На хондовском не знаю, а на карбюраторах К34, кроме последнего с буквой Д, была такая проблема, что надо было постоянно на ходу крутить винт качества, т.е. для езды в горку обогащать смесь, а по прямой для больших оборотов ее обеднять, что в свою очередь могло приводить к подклиниванию поршня. Обычно, на прогретом двигателе настраивают на обороты винтом качества по максимальным оборотам, а потом четверть оборота откручивают в сторону обогащения - такая наиболее приемлемая настройка для различных условий езды.
Добрый день!
В чём же заключается отличие К34Д от других карбюраторв?Видел в каком-то посте,что винты регулировочные другие.
Но чем он лучше ?
Здравствуйте. Подскажите какие должны быть номера жиклёров на Минске с карбом PACCO.
Добрый вечер. Вопрос вот какой - на этот дискт http://ru.aliexpress.com/item/New-Aluminium-10inch-Rear-Scooter-Wheel-Rim-Aluminium-Rear-Wheel-Hub-10inch-for-Scooter-Tire-Scooter/32368040957.html (http://ru.aliexpress.com/item/New-Aluminium-10inch-Rear-Scooter-Wheel-Rim-Aluminium-Rear-Wheel-Hub-10inch-for-Scooter-Tire-Scooter/32368040957.html) можно поставить шину http://dako-karting.ru/cat.php?id=19 (http://dako-karting.ru/cat.php?id=19) ???
Размер: 4.5x11х5
Реально ли поставить под магнит мотора серии Ш датчик от зажигания мотора серии V, подключив зарядную катушку и датчик к коммутатору и получить искру по схеме как на V-50. В общем-то размышления в слух, может кто думал так? Теоретически такая затея может принести положительный результат?
Сделать можно всё, вопрос в другом - по какому пути идти?Ну, а с точки зрения электроники, вообще ротор с таким расположением магнитов с датчиком будет дружить? Если его просто переставить без доработок?
Товарищи модераторы. Если отрубили кусок от темы, то переименуйте его хотя бы. Чтобы не было двух одинаковых тем в одном разделе.