Автор Тема: Мопед: какой он должен быть. Размышления  (Прочитано 31344 раз)

Оффлайн Зореслав

  • Мопедист
  • Сообщений: 490
  • Степень оранжевости: 168
    • Страница в контакте
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
« Ответ #60 : Март 23, 2014, 00:32:49 »
  • +0
  • -0
  • Вы на мопеде возите 8 тонн кирпича?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #61 : Март 23, 2014, 00:37:50 »
  • +0
  • -0
  • Не, вот на этом

    А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #62 : Март 23, 2014, 00:42:34 »
  • +0
  • -2
  • А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D
    Мопед может быть и нужен для этого, но явно не восторженные вопли на форуме о том, как это здорово, ибо здорового в этом ничего нет, одна ущербность, причём не финансовая, а морально-этическая.

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #63 : Март 23, 2014, 00:46:49 »
  • +0
  • -0
  • Я вот на работу всю зиму на велике ездил.
    Даже хотелось бы на общественном транспорте, но ходящий раз в полчаса-час в нужную сторону автобус общественным транспортом язык не поворачивается назвать. На мопеде по реагентам или после снегопада по проезжей части улиц вообще не вариант. На велике можно рубиться напрямки через дворы и по тротуарам, а на мопеде это уже отдает хулиганством.
    Подумываю над тихим невонючим мопедом, пока не решил только, будет ли это альфа с выкинутым и обрезанным хламом (дуги, приборка, аккум и стартер) или всё-таки велосипедное шасси с хондой gx35 в базе.

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #64 : Март 23, 2014, 00:49:42 »
  • +0
  • -0
  • Я вот на работу всю зиму на велике ездил.

    Ну вот, пошли хорошие примеры использования транспортных средств по назначению :) Полагаю что 500 км за зиму Вы спокойно накатали не напрягаясь?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #65 : Март 23, 2014, 00:49:53 »
  • +0
  • -0
  • Чему-то меня Вагнер всё таки научил, "один попался" (цитата),
    Андрюшь, заезжай в гости, поговорим
    Работа у всех разная, нажмите "глобус" под моей аватаркой, и попробуйте осознать, что это от Камчатки до Западной Двины.
    « Последнее редактирование: Март 23, 2014, 00:56:05 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #66 : Март 23, 2014, 01:04:49 »
  • +4
  • -0
  • Тема называется-"мопед, какой он должен быть", я считаю, что все изложенное выше лабуда полнейшая. Господа, ответьте мне тупенькому, какая разница сколько мопедка проедет за сезон или сколько раз сломается за сто км пробега, я испытываю удовольствие от езды на этих тарахтелках, я испытываю удовольствие от ковыряния с ними, мне не нравятся мопедки Линила и мне не нравятся мопедки Мити, но это не значит, что они не хорошие люди и  перделки у них плохие, просто я вижу немного иначе чем они. Все человечество бьется за идеальное транспортное средсво много веков, а вы решаете силами одного форума преодолеть эту глобальную проблему.  Артемка, ты вообще молчи, твоих недокрученных гаек незабуду никогда, нравится тебе твой дакс и хорошо, а  Зорик пусть педали по 500км в день крутит, только срач прекратите, лучше показывайте, что делаете и куда ездите

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #67 : Март 23, 2014, 01:41:18 »
  • +0
  • -1
  • лучше показывайте, что делаете и куда ездите
    А на мопеде, так за бухлом в соседнюю деревню съездить :D

    :D

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #68 : Март 23, 2014, 02:50:51 »
  • +0
  • -0
  • Андрей-не передергивай

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #69 : Март 23, 2014, 03:07:54 »
  • +0
  • -0
  • Для всех пользователей открыта статистика форума в полном объёме. У нас демократия, можно всё смотреть и стирать темы назло дедушке. Галереи можно закрыть, чтобы насолить всем пользователям.

    Какие же темы по статистике лидируют?

    1. Прицепы-коляски
    2. Игуана
    3. Страшилки Орика
    4. Опыты с Д
    5. Зажигание Д
    6. Доработки Д
    7. Ремонт Ш58
    8. Рига13 Автоматик
    9. Симсоны

    Зореслав ещё пока не так давно на форуме.  Сделаем на это поправку. Извините пацаны, но против голых фактов не попрёшь. Бомонд интересуется дешками.
    А самый правильный мопед, в понимании страждущих, это вот:



    Осталось только прикрутить к нему коляску или сделать прицеп.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #70 : Март 23, 2014, 21:57:27 »
  • +0
  • -0
  • И чего так разволновались. (а, это неравнодушие).Намедни был случай сравнить дешку и кдешку. (у меня теперь и то и то)Дешка лучше, правда. Хотя 45 против 50-ти.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #71 : Март 23, 2014, 22:28:59 »
  • +0
  • -0
  • Роман,вы очень органично смотритесь на Игуане. Колёса меньше не надо...

    Оффлайн ИванД

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 12
      • Награды
    • Город: Донбасс
    Re: Мопед: какой он должен быть. Размышления
    « Ответ #72 : Август 31, 2014, 05:23:20 »
  • +1
  • -0
  • Рига 5 или 7 . 71 года выпуска. двигатель Д5 полный сток. Да не хватает задней подвески. Но 80км в день легко. Как то кончился ночью бензин. На педалях спокойно добрался до дома. Конструкция заднего колеса конечно убогая да и педали на подшипниках трения полный бред по нынешним временам(надо что то думать по этому поводу, если войну переживу, поставлю подшипники на шариках) но  доехал легко. Это же расстояние на китайском веле еле одолел. В лифт идеально залазит :)))