Автор Тема: История одного мопеда  (Прочитано 28609 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1634
  • Степень оранжевости: 871
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: История одного мопеда
« Ответ #30 : Октябрь 02, 2014, 21:00:25 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз почитал - 70 градусов до ВМТ это  15, 5  в миллиметрах.

    Вот бы звук послушать .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #31 : Октябрь 02, 2014, 21:46:31 »
  • +1
  • -0
  • Со степенью сжатия 6, звук будет почти тот же, что на 76-ом с 3,5мм до ВМТ.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #32 : Октябрь 02, 2014, 22:14:18 »
  • +2
  • -0
  • Звук был совершенно нормальный. Видео не снимал, поэтому звука нету, но на слух ничего криминального не слышал. Наоборот, было обалденно приятно слушать чистый и ровный звук при езде. А еще, мне даже прикольно было, насколько низкие обороты уверенно держит мотор при таком опережении.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #33 : Июнь 18, 2016, 13:57:48 »
  • +2
  • -0
  • Владельцы МВ-18, да и ЗИФ-77 не исключение, знают, что багажник у этих мопедов чисто для красоты и перевозить на них хоть какой либо груз противопоказано из-за хлипкости конструкции, но ведь, как обычно, обязательно понадобится что-нибудь перевести. Так вышло и у меня, решил перевести 20-ти литровую канистру с водой. Естественно, далеко не уехал, оторвались уши крепления под седлом.
    Пришлось осваивать профессию кузнеца. В хозяйстве нашлись несколько шурупов с шестигранной головкой(DIN 571) диаметром 8 мм и длиной 200 мм. Использовал пару штук. Шестигранные головки нагревал на газу до малинового состояния, расковал на наковальне и одновременно сделал изгиб. Затем болгаркой придал круглую форму и просверлил дырки 8 мм.  Сплюснутую часть багажника под бывшие уши отрезал болгаркой, а новые отрезал необходимой длиной и забил в эти трубки.

    Тут уже новые уши приварены и для сравнения такой же болт из которых они делались:


    Красил из баллончика такой же краской, как остальной мопед, прямо не снимая багажника, просто закрыл бумагой то, что красить было не надо.


    А тут уже все на своем месте:


    Задние опоры неплохо держат вертикальную составляющую нагрузки, а уши придают жесткость для горизонтальной. С новыми ушами багажник легко держит даже мой вес 90 кг, т.е. теперь можно возить на нем хоть мешки с картошкой. :) ...ну и вид, практически, не пострадал, нужно специально приглядываться, что там была починка.

    Оффлайн Димок

    • Мопедист
    • Сообщений: 32
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Пенза
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #34 : Июнь 18, 2016, 22:17:40 »
  • +0
  • -0
  • И все же не стоит возить на этом багажнике мешок с картошкой. Несколько пакетов с чипсами это максимум. Там трубки слабые, горизонтальная площадка багажника гнется дугой, заодно уродуется  крыло.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #35 : Июнь 18, 2016, 23:01:18 »
  • +1
  • -0
  • А я туда 8 мм фанерку приладил:


    А то ездить за 4,7 км в одну сторону с одной 10 литровой канистрой на святой источник как-то не очень эффективно. Теперь 20-ти литровую можно перевозить запросто.

    « Последнее редактирование: Июнь 18, 2016, 23:04:49 от omich »

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #36 : Июнь 19, 2016, 01:31:37 »
  • +0
  • -0
  • Отлично! И практично. Я ведь, так понимаю, использовались домашние условия? Нагревали бытовой горелкой?
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #37 : Июнь 19, 2016, 08:57:33 »
  • +0
  • -0
  • Если есть такая необходимость - возить на нем воду. Я бы приладил 2 канистры по бокам с упором на нижний луч рамы, а над багажником соединил перемычкой. Так и багажник разгрузится и центр тяжести понизится и 40 литров за раз привезти можно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #38 : Июнь 19, 2016, 10:05:05 »
  • +1
  • -0
  • Отлично! И практично. Я ведь, так понимаю, использовались домашние условия? Нагревали бытовой горелкой?
    Да, самая обычная домашняя газовая плита, а "наковальня" это 30 см кусок рельса.

    Я бы приладил 2 канистры по бокам...
    Получилось бы как у мотороллера Вятка. :)) Народ и так взглядом провожает, когда езжу по городу. Сейчас я уже домой вернулся, а осенью опять в Себеж поедем на 2 недели, так к этой фанерке корзинку металлическую еще прилажу. Просто мопед реально очень выручает по хозяйству. На нем получается быстренько в город сгонять. Нынче забыл взять с собой велокомп, поэтому сколько километров наездил не знаю, но спалил 3 литра бензина и это совсем без просто покатушек, а именно, либо за водой, либо в город мотался, причем, первую неделю до пятницы он у меня простаивал из-за сгнившей покрышки, а в пятницу на рынке открылся мопедный ларек и там купил питерскую покрышку неплохого качества.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: История одного мопеда
    « Ответ #39 : Сентябрь 22, 2016, 12:55:22 »
  • +1
  • -0
  • Сентябрь 2016-го года.
    История мопеда продолжается. :)   

    Нынче в отпуске имплантировал ему 420-ю цепь в качестве моторной. Сложнее всего было найти/сделать ведомую звездочку, об этом я рассказывал в теме Токарные дела. Имплантацию начал с ведущей звездочки, т.к. не было 100%-й уверенности, что звездочка нормально сядет на конус, но она подошла очень хорошо. Ну, а новая звездочка села как родная, т.к. делалась по снятой с колеса родной под вело цепь.

    Фотки:

               

    Вот теперь-то на мопеде, действительно, можно спокойно ездить и не бояться, что в любой момент мотор порвет велосипедную цепь. Велосипедной цепи в качестве моторной мне хватало где-то на 2 недели, т.е. каждый отпуск ставил новую цепь. Надеюсь, теперь эта служить будет дольше. Нынче проехал на новой цепи не много, т.к. особо ездить было некуда, всего 71,55 км по велокомпу, но цепь как натянул, так она и не ослабла, в отличии от велосипедной, которую за 2 недели приходилось пару раз подтягивать из-за растяжения.

    ЗЫ. Усиленный багажник тоже показал свою надежность и теперь я спокойно вожу на нем канистру с водой 21,5 литра. В общем, мопед теперь стал хорошая рабочая лошадка.