Автор Тема: Здравствуйте! Помогите определить мопед.  (Прочитано 9379 раз)

Оффлайн Irokez

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 1
    • Награды
Здравствуйте!
Не могу его идентифицировать.



https://img-fotki.yandex.ru/get/52656/199142875.0/0_1540bc_93861798_orig

То ли 11, то ли 13. Но расположение бака... Не могу понять, в общем.

И второй вопрос сразу же: в чем принципиальные отличия Д6 и Д8(Э).
И возможна ли установка КВ Д6 в картер Д8?

Заранее спасибо за ответы!
« Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 00:58:22 от Irokez »

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
  • +0
  • -0
  • Переходная рига 13,коленвалы д 6-д 8 идентичны.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Скорее картеры  идентичны, с незначительным различием в виде сливного болта.
    А вот посадки под магнит на коленвалах разные, и к каждому колену пойдет только свой магнит.
    Но тоже решаемо заменой в паре.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Irokez

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Спасибо за ответы!

    Да, есть различия по посадке магнита и немного по компановке самого КВ.



    Еще подскажите, пожалуйста: на сколько актуально сливное отверстие из КШК? На картере Д6 есть этот винт, а на Д8 его нет.
    Но картер Д6 с трещиной на той половине, где этого винта нет. (не помню, это сцепа или зажигание).
    А Д8 цел. От сюда вопрос: можно ли стыковать половины Д6 и Д8? Или это кощунство?))
    Просто, если картер отливается не как единая деталь и не "колится" вдоль пополам на левую и правую части, то так поступить можно.

    Или, если это отверстие не так актуально, то просто собирать на картере Д8 + колено Д6 со своим магнитом.

    Спасибо за ответы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • В картере посадки подшипников обработаны за один проход в сборе.
    Собрать нормальный картер, с не клинящим коленвалом, из 2-х разных половин, возможно если только на спор. Есть комплект, берите и не парьтесь.
    Сливной болт вещь полезная если забыть закрыть краник на пару месяцев, но не более.
    « Последнее редактирование: Июль 29, 2016, 22:26:51 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн CustomS

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Севастополь
  • +0
  • -0
  • Переходная рига 13
    А чавой-то она 13, если рама не замкнутая?
    Рига-11 с бензобаком на привычном месте, а не в жо.. сзади. Поправьте если не так.

    Оффлайн Irokez

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +1
  • -0
  • Сливной болт вещь полезная если забыть закрыть краник на пару месяцев, но не более.

    Значит картер Д8 и мешок грецких орехов для памяти))
    Спасибо.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Грецкие орехи ещё от для потенции помогают.
    Д-8ой вал славится своей не сбалансированностью, пока всё разобрано изучите слово "китайских" не читаем.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Irokez

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
  • +0
  • -0
  • Грецкие орехи ещё от для потенции помогают.
    ну вот двумя зайцами и стало меньше)


    Д-8ой вал славится своей не сбалансированностью, пока всё разобрано изучите слово "китайских" не читаем.
    Как раз вал Д6 и собираюсь внедрять в картер Д8.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
  • +0
  • -0
  • Переходная рига 13
    А чавой-то она 13, если рама не замкнутая?
    Рига-11 с бензобаком на привычном месте, а не в жо.. сзади. Поправьте если не так.
    Была переходная "Рига-13" от "Рига-11", рама досталась от предшественника "Рига-11", глушитель мог быть и "огурец" и "сигара".
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Здравствуйте! Помогите определить мопед.
    « Ответ #10 : Июль 30, 2016, 01:32:30 »
  • +0
  • -0
  • По порядку перечисляю все модели и переходные модели Риги 11 и Риги 13.

    - Рига 11 с баком сзади, мотор Д6, глушитель огурец
    - Рига 11 с баком впереди и глушителем огурец, мотор Д6
    - Рига 13 с хребтовой рамой от Риги 11, бак впереди, мотор Д8, глушитель сигара
    - Рига 13 с закрытой рамой, с фонарём на крыле. Мотор Д8.
    - Рига 13 с закрытой рамой, глушитель сигара, мотор Д8Э. Фонарь на кронштейне как на Риге 16.









    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Здравствуйте! Помогите определить мопед.
    « Ответ #11 : Июль 30, 2016, 10:06:51 »
  • +1
  • -0
  • Мне подарили такой мопед








    Я его называю " Рига-11,5".

    Оффлайн Irokez

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 1
      • Награды
    Re: Здравствуйте! Помогите определить мопед.
    « Ответ #12 : Июль 30, 2016, 13:30:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну так да. Один в один!)

    Оффлайн CustomS

    • Мопедист
    • Сообщений: 24
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Севастополь
    Re: Здравствуйте! Помогите определить мопед.
    « Ответ #13 : Июль 30, 2016, 16:09:38 »
  • +0
  • -0
  • По порядку перечисляю все модели и переходные модели Риги 11 и Риги 13.

    - Рига 13 с хребтовой рамой от Риги 11, бак впереди, мотор Д8, глушитель сигара
    А нет ли ссылок на фото пачпорта на данный аппарат. Очень хоцца глянуть. Т.к. на приведённых видно что хребтовая рама - Рига11, а замкнутая - Рига13.