Автор Тема: Рига -13 F80  (Прочитано 20689 раз)

Оффлайн Lux

  • Мопедист
  • Сообщений: 10
  • Степень оранжевости: 18
    • Награды
  • Город: Уральск, Казахстан
Re: Рига -13 F80
« Ответ #15 : Май 20, 2016, 05:46:58 »
  • +0
  • -0
  • ,потому как остановить эту телегу на скорости под 70 внезапно практически не возможно... И ЭТО СОВСЕМ НЕ ШУТКИ.
    Какие 70? Скорость мопеда должна быть ограниченна до 50км час, если это не спортивный вариант. Подбор звезд для хорошей приемистости, ИМХО, важнее скоростных показателей.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #16 : Май 20, 2016, 06:58:37 »
  • +0
  • -0
  • 70 кмч? Да нет таких скоростей у мотовеликов на базе риг по асфальту, разве что с горки градусов под 15 да затяжной или ребенка легкого посадить только динамики при таких передаточных не видать и постоянные подкручивания педалей, в тарлыковке там  только один участок был прямая но там времени не хватало разогнаться ну максимум до 40 ка а потом торможение на юз перед поворотом в 90 градусов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #17 : Май 20, 2016, 12:46:54 »
  • +0
  • -0
  •  Да как не может,когда я его привёз в коробке,он был мёртв,кален-вал не двигался,звёздочка,не крутилась, вот думаю хапнул не глядя в магазине,а потом снял крышку сцепления-закрутилось,присмотрелся,а направляющие на три диска а стоит два,видно готовили на америку,но чтото не срослось,и крышку поставили на два-естественно её распёрло,ну я направляющие спилил ножовкой и всё и уже четвёртый год не одной крышки не снимал,сначало устанавливал по инструкции на велосипед,но китайская родная звёздочка на 45 на наши русские внутренности не лезет,пришлось ставить то что было-на 32 (при 28")попробовал по своей побитой дороге-невозможно,по рукам бьёт,ноги с педалей слетают, задница на сиденье не держится,велосипедные тормоза не видит, всего трясёт сердце выскакивает,ну и зачем мне такой транспорт нужен??? Ну ладно поехал на ровную трассу,туда обогнал несколько китайских "Альф" причём без проблем,на обратном гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету,но ездить на такой скорости не возможно,где то в Татарстане на гоночном велосипеде из него выжали 120 вот это действительно безбашенные.Так что 70 это его нормальная (безопасная) крейсерская скорость! 
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #18 : Май 20, 2016, 13:09:47 »
  • +0
  • -0
  • Я конечно  stoneracer, а не Станиславский, но не верю.
    Вы чем мерили скорость, 70 км/ч, это 50 секунд от километрового столба до следующего.
    Можно написать гирлянду формул, вспомнив, что есть ещё аэродинамическое сопротивление, а оно пропорционально квадрату скорости, но тут этого не любят. Приведу сразу результат: в идеальных условиях мощность должна быть не ниже 5,5 кВт, что чуть более 7 л.с.
    А про тормоза и подвеску согласен, в оригинале 40 - предел нестрёмной езды.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #19 : Май 20, 2016, 13:30:27 »
  • +0
  • -0
  • Амур давайте по порядку
    кален-вал не двигался,звёздочка,не крутилась, вот думаю хапнул не глядя в магазине,а потом снял крышку сцепления-закрутилось,присмотрелся,а направляющие на три диска а стоит два,видно готовили на америку,но чтото не срослось,и крышку поставили на два-естественно её распёрло,ну я направляющие спилил ножовкой и всё и уже четвёртый год не одной крышки не снимал,
    если речь про сцепление то на КД и должно стоять 2 диска а не 3 как у Дэшки
    сначало устанавливал по инструкции на велосипед,но китайская родная звёздочка на 45 на наши русские внутренности не лезет,пришлось ставить то что было-на 32 (при 28")
    правильно надо растачивать центральное отверстие с 36 до 45 мм  для установки на советские втулки и  планетарки
    попробовал по своей побитой дороге-невозможно,по рукам бьёт,ноги с педалей слетают, задница на сиденье не держится,велосипедные тормоза не видит, всего трясёт сердце выскакивает,ну и зачем мне такой транспорт нужен???
    Все верно на велосипеде без подвески выше 30 кмч по грунтовке ездить просто опасно, другое дело хотя бы с передней подвеской.

    Ну ладно поехал на ровную трассу,туда обогнал несколько китайских "Альф" причём без проблем,на обратном гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету,но ездить на такой скорости не возможно,
    Альфы не показатель, 50 кубовики они быстро и не ездят, а то что показывает их спидометр так это погоду на марсе в пятницу 13го числа с тыльной от солнца стороны, простой вам совет, поставьте просто велокомпьютер , правильно его отстроив на свой размер колеса это будет гораздо правильнее, а лучше замерьте через GPS поверьте даже автомобиль покажет больше истинного значения на 7-10 кмч

    где то в Татарстане на гоночном велосипеде из него выжали 120 вот это действительно безбашенные.Так что 70 это его нормальная (безопасная) крейсерская скорость! 
    видел я это видео я ему откоментировал что это гонево всё как и многие другие не много понимающие, чел просто не понимает о чем говорит и приводит данные с чьих то спидометров
    Двигатель в 2 лошадки не способен разогнать по прямой, его максимум это 60-65 кмч при маленьком передаточном и легком наезднике чуть встречный ветер и всё падает до 40ка., при скорости выше 50 ти сильно увеличивается лобовое сопротивление которое отбирает мощность у 2 сильного мотора. С Лоховской горы мой мотовел разогнался до 70 кмч на 3й передаче а это 1/16,5 передаточного числа далее скорость не растет т.к мотор вышел на максимальные обороты и не дает разогнаться велику тормозя его
    До 70-75 могут разогнать крутильные моторы в 5 л.с что собственно скутер 50 куб и делает если к рулю прижаться, но у него обороты под нагрузкой около 10 тыс, а у кД 80 под нагрузкой в лучшем случае до 7-8 тыс раскручивается в зависимости от нагрузки и передаточного числа
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #20 : Май 20, 2016, 13:37:12 »
  • +0
  • -0
  • Может, даже КД-50 в идеальных условиях развил однажды 73 км в час. Шасси было Стелс Навигатор 300.
    Моторчик был конечно доработан, ведомая звезда была на 33 зуба, водитель был 50 кг.

    Измеряли велокомпами. В той гонке я на Вороне с Дешкой ехал 63 с копейками, а этот засланец на моём же велике меня же и обогнал. Выглядело это как будто я стою на месте, а он неспешно проезжает мимо.

    Не спорю, судьба у этого велосипеда была печальная. Буквально в первый же день после продажи чувак впоролся во что то твёрдое и малопроникаемое и убил переднее колесо. Через руль летали из за блокировки переднего ви-брейка, которому даже прикоснуться было страшно, а не то что чихнуть в момент торможения.
    Потом ещё аварии и ещё. И ведь убили они этот велик и не смогли починить. Больше я с новым хозяином не виделся. Но говорят что успел выжить до того, как велик разбился окончательно.

    На КД-80 55 км в час ездили. На Керосине в лучшие времена. Хотя бывало что по ветру, с горы и после сурового пендыля...
    https://youtu.be/F4vQXYsQEzk
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #21 : Май 20, 2016, 13:41:40 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка мой КД80 в односкоростном варианте ехал 55 кмч и когда в прошлом году мы с c.Лох ехали я тоже ехал 55 кмч по трассе но это было в 9 вечера , возможно воздух был плотнее и сырее, но в односкоростном варианте было передаточное 1/18 а в 3х скоростном 1/16,5
    « Последнее редактирование: Май 20, 2016, 13:43:26 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #22 : Май 20, 2016, 14:06:32 »
  • +0
  • -0
  • Похоже придется всё таки формулы писать...
    Цитировать
    гонялся со "Стелсом 200 куб"который за два километра так и не догнал меня,ну правильно-у него ведь ограничитель на сотне,а у меня ограничителей нету

    То есть не ниже 100 км/ч. Далее, Дешка в стандарте 1,2 л.с. при удачном подборе трансмиссии способна развить +/- 50 км/ч.
    При условном увеличении скорости в двое (100 км/ч) только аэродинамическое сопротивление возрастает в четверо, то есть потребуется уже 4,8 л.с., только "воздух рубить", это не считая собственно разогнать.

    А так да, конечно может...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1434
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #23 : Май 20, 2016, 14:30:33 »
  • +0
  • -0
  • А так да, конечно может...
    в космосе
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #24 : Май 20, 2016, 14:46:00 »
  • +0
  • -0
  •  :o Ну зачем так радикально? Бак для окислителя делать?  :D

    А вот про обтекатель подумать.... на 60 км/ч это уже очень актуально, на порядок актуальнее чем вес.

    Для примера 150-ти кубовая Хонда снижает максимальную скорость на 15 км/ч с пассажиром, и на 40 км/ч, водинарь, но со снятым
    обтекателем.
     
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #25 : Май 20, 2016, 22:00:07 »
  • +0
  • -0
  •  Ну обтекатель у меня стоит (чтоб издалека встречали как взрослого!,маскеруюсь под хищника!жизнь заставляет!) думаю если бы мы каждый день ездили только против ветра и всегда в гору-мыбы давно были-бы в космосе,но до сих пор ходим по земле.Расчёты дело хорошее но к 50 начинаешь разочаровываться в математике,не всегда решение совпадает с ответом,будьте проще-станет легче.
     Я с вами не спорю,просто по моему глупо использовать родную тринашкину звезду в 40-41зуб,при этом постоянно перекачивать балоны,боясь что при очередном трогании срежет сосок и останешся за 25-30км от дома один со своей бедой,вы ездили на перекаченой 11-13 ригах по кочкам хоть раз,а здесь придётся постоянно,это постоянно  ровнять колёса которые с каждым разом поддаются всё меньше и смотреть как растрескивается резина,которой итак нету и негде купить!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #26 : Май 20, 2016, 22:12:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну резина,которой итак нету и негде купить!
    Ижь-жжжжжжж Планета Спорт, передок, Вам в помощь,

     правда с положением ведомой звезды потрудиться придется, но результат того стоил, задний "сухарь" не напрягал.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #27 : Май 20, 2016, 22:26:53 »
  • +0
  • -0
  • Обтекатель на риге-13...ё-ооо...
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #28 : Май 20, 2016, 22:36:23 »
  • +0
  • -0
  • Ну дедушко  linil, ну даже на Саркана Звайгне до этого допетрили, ну Вы чё?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
    Re: Рига -13 F80
    « Ответ #29 : Май 20, 2016, 22:41:27 »
  • +0
  • -0
  • Что у Вас действительно стояла покрышка от ПСа на риге, я тоже хочу! Но только обе,чтобы уровнять объём! Просто дурной опыт показал, что больший объём начинает прыгать как мячик,и спокойная езда заканчивается!
     П/С Простите меня пожалуйста если большая часть моих опытов окажется дурными, Может быть дурные лучше запоминаются!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!