Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига 13: первый ремонт
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: Рига 13: первый ремонт (Прочитано 64202 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #45 :
Январь 22, 2016, 19:21:10 »
+0
-0
Спасибо за красивые фото, но хотелось как можно просче.
На пример таким принципом
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #46 :
Январь 22, 2016, 19:34:40 »
+0
-0
Вот совсем просто
Можно и на винтики собрать.
А была бы у меня такая проблема, я бы из десятка сумочек жены, выдрал бы искомое...
ТССССССС, я этого не советовал
«
Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 19:44:40 от stoneracer
»
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Vorchun
Мопедист
Сообщений: 1182
Степень оранжевости: 631
Награды
Город: Оренбург
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #47 :
Январь 22, 2016, 21:05:41 »
+0
-0
Декорация застёжки может быть любая, а застёгивать на "липучку" (велкро), куском или сплошной полосой по периметру. Очень даже крепко держит.
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6753
Степень оранжевости: 9172
Награды
Город: Динабург
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #48 :
Январь 22, 2016, 22:31:07 »
+1
-0
я бы треугольную сумочку на молнии для велосипеда приспособил бы справа у заднего колеса!
Как на М1А
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #49 :
Январь 24, 2016, 21:20:49 »
+0
-0
Сделанно из болта М6. Теперь накрутил гайкой, на на днях поставлю гайку - бабочку. Не очень красиво, за то деталей на ремонт много
Надо сделать флейту глушителя. Принёс оригинал. Трубка 13 мм. От куда такую взять. На складе нашёлся рукоятка насоса. 12,3 мм. Ничего, сделаем 13 мм
Ну и насверлить отверстия
В нутри есть пробка. Потом выложу чертёж в Библиотеку.
Ну что, надо заводить? Но как то бак сухой, не захотел пачкать, придумал по меньше
Мопедка завелась с первого тольчка рукой. А чего хотеть? Двигатель рабочий, в гараже +20 `С...
Видео надо поредактировать. Отрезать лишнее.
Непорядок со светом. Как видите, при включении света двигатель начинает дёргатся, свет моргать. Надо настраивать драйвер. Тут подождём коментарий Омича. Вот странно, что до этого свет работал нормально.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #50 :
Январь 24, 2016, 22:57:15 »
+0
-0
Похоже на слишком большой ток для светодиода, который просаживает питающее напряжение, т.е. не хватает мощности. Не подключались какие-нибудь дополнительные потребители?
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #51 :
Январь 24, 2016, 23:54:22 »
+0
-0
Единственное, что изменилось, то свет от платы (через диод 1N4007) подключил через стоковой контакт в картере, как бывает на двигателе Д8Э. Но там проверенно тестером, контакта на массу корпуса точно нет.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #52 :
Январь 25, 2016, 00:08:39 »
+0
-0
Поскольку, по какой-то причине хватает мощности, то нужно самую чуточку ток светодиода убавить. Возможно, просто настройка тока сбилась. У меня, к примеру, настроено 2 ампера на светодиоде, хотя возможность дать ток 2,3, а без заднего фонаря и поворотников вообще 2,6 при совместной работе с зажиганием, но я сознательно сделал потребление меньше, чтобы никогда не возникало подобной перегрузки.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #53 :
Январь 25, 2016, 00:26:06 »
+0
-0
Для начало надо другие варианты посмотреть. На пример, отключить задний габарит. Я его чинил, лампочку за ново впаял (в цоколь простой лампочки впаял яркий красный ЛЕД).
А может быть с того, что где нибудь плохой контакт?
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #54 :
Январь 25, 2016, 00:40:29 »
+0
-0
Контакт тут ни причем. Еще раз, я вижу только нехватку мощности. По какой причине ее перестало хватать, надо вспоминать. Вот уже вспомнилось, что и задний фонарь переделывался. Значит он стал по какой-то причине потреблять больше тока, чем раньше. А если его вообще не было, то вот и причина. Если совсем чуть чуть убавить ток в фаре, то это, практически, не ослабит свет, но избавит от "дерганий".
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #55 :
Январь 25, 2016, 00:53:23 »
+0
-0
Как сказать... Задний фонарь не переделывался. Просто нашёл, что ЛЕД отпаялся. А может, без него и было всё хорошо...? А что будет, если место генератора (подковы) подать на плату 12 В от авто акумулятора?
Если хорошо помню, ток настроен на 1,8 А.
Тут что то просче случилось. То есть, косяк простой где то...
Помните, с перва света не было. Как оказалось, на оборот поставлен диод. Так может я его спалил? К стати, что очень интересно, тогда искра была! Хотя индикаторные ЛЕДы на плате зажигания не горели!
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 2999
Степень оранжевости: 877
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #56 :
Январь 25, 2016, 09:59:09 »
+0
-0
Я отгадать не могу, нужны хоть какие-то измерения. Еще, как вариант, слишком рано включается большой ток, т.е. можно немного поднять порог переключения на бОльший ток. Без габаритного светодиода вполне могло и хватать мощности, он все-таки отбирает какую-то мощность.
С аккумулятором, несомненно, будет работать очень здорово. Можно даже через мостик пустить с подковы на заряд аккумулятора, а с него на все остальное. Если оставить все настройки как сейчас есть, то можно даже ни каких реле-регуляторов не ставить, поскольку, сейчас достигнут баланс между отдаваемым током подковы и потреблением всей схемы и батарея будет служить просто ооооочень емким конденсатором, т.е. и не перезарядится и не разрядится.
ЗЫ. Нашел картинку, поясняющую принцип работы переключения тока в фары, чтобы она не "душила" генератор Дэшки:
Черным я нарисовал потребляемую мощность фары, а цветные линии, это мощность отдаваемая подковой на разных нагрузках в Омах. Для примера, я взял график на 15-ти Омной нагрузке. Т.е., если немного неправильно настроен порог переключения или слишком большой максимальный ток светодиода, то будет превышение отдаваемой мощности подковы и напряжение просто просядет, что наглядно демонстрируют графики.
Итак, смотрим на картинку и видим, то где-то на 4.5 тыс оборотах(условно, чисто по этому графику) графики соприкасаются, т.е., если черная линия станет выше коричневой, то потребление фары будет больше, чем вырабатывает подкова. В этом случае, фара просадит напряжение, зажиганию перестанет хватать напряжения и двигатель будет на некоторое время глохнуть, поскольку, ток фара перенастраивает не мгновенно, а продолжает "душить", пока не уменьшит ток и напряжение не поднимется до необходимого для зажигания.
Именно такая картина и была на видео.
Стоит отметить, что зажигание тоже потребляет по-разному в зависимости от оборотов(больше на больших оборотах) и надо обязательно настроить так, чтобы в сумме они никогда не потребляли больше, чем может выработать подкова.
Если на высоких оборотах двигатель глохнет, то надо немного уменьшить ток светодиода, чтобы оставить зажиганию необходимую мощность. Несколько похожим образом работает и порог переключения тока. Если на большое ток переключится слишком рано, то как только исчерпается заряд конденсатора, то напряжение упадет, пока ток не уменьшится. Оба эти случая как раз дают похожую картину и пульсирующим светом и глохнущим мотором на высоких оборотах.
«
Последнее редактирование: Январь 25, 2016, 12:51:55 от omich
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #57 :
Январь 31, 2016, 20:28:12 »
+1
-0
Купил шланг для насоса, русский. И фиг вам. Отверстие в насосе за большое, проваливается. Пришлось порытся в старых запасах и найти старенький...
А с настройкой драйвера прошло как в сказках Омича про его схемы. Там так и пишится: `Плата заработал сразу же...` или `настроил буквально за пол минуты...` Короче читаешь, и злость огромная: чего это у него `сразу заработала`, а у меня молчит как героиня Великой Отечественной...?
Омич велел крутить R1, о он у меня был закрыт. И я чуть чуть... совсем на милиметровочку покрутил R9 по часовой. И всё! Движок работает как часы.
Уже после всего подумал, что Вам будет интересно посмотреть, что там у меня в фаре. И я опять открыл фару, сфоткал драйвер, как он сидит в фаре.
Подумал, что мотовел ставить в скалд рано. Я же отдал щиток цепи авто моляр. Он при случаи, когда будет красить какой нибудь автомобиль, покрасит и щитот.
Мотовел потащил в беседку. А там уже стоит один агрегат. Мой папа подарил внуку (моему сыну) бритву GILERA DNA50. 50 кубиков, он уже мог бы ехать, так как 15 лет есть, но он, лентей, не как не может выучить теорию и здать эгзамин. Позор!
Голосование: что берём? Рига 13 или Гилера?
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #58 :
Январь 31, 2016, 20:39:01 »
+0
-0
Джилера прикольная! Это помесь скутера с спортивно-дорожником? Вариатор? Скока жрет скока прет?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
«
Ответ #59 :
Июль 25, 2016, 23:21:11 »
+0
-0
Ехал и радовался... Но вдруг мне показалось, что мопедка хреновато тянит в горку. По ровному едет... можно было и кататся, но потом подумал, надо провести балансировку коленвала, что руки меньше треслись
Делаем!
Скручиваю цилиндр, а там... здрасте! И что тут произошло
Кто напишит самую полную картину?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
Рига 13: первый ремонт