Автор Тема: Рига 13: первый ремонт  (Прочитано 63859 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2533
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Рига 13: первый ремонт
« Ответ #30 : Январь 13, 2016, 14:55:05 »
  • +0
  • -0
  • Похожая фотка уже была на дыр4ик.ру, видели!
    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=4371&hilit=%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA&start=30#p55136
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 14:56:42 от augism »

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #31 : Январь 13, 2016, 14:57:32 »
  • +1
  • -0
  • Но может быть, что рама где то кривая, так как фильтр воздуха упирается в раму.
    Думаю, помочь мне может только трубогиб.
    Между передним креплением и рамой установить прокладку из толстой резины,не?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #32 : Январь 13, 2016, 14:59:09 »
  • +0
  • -0
  • Отличная мысль! Как раз вовремя, пока не погнул локоть глушителя! :D

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #33 : Январь 13, 2016, 15:43:24 »
  • +0
  • -0
  • Вот так трафарет правильней будет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн dmx

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #34 : Январь 13, 2016, 15:53:06 »
  • +0
  • -0
  • Похожая фотка уже была на дыр4ик.ру, видели!
    http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=4371&hilit=%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA&start=30#p55136

    Там просто заготовка была, теперь сделал как родной, даже  бугор вместе где хомут прикручивается.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #35 : Январь 13, 2016, 16:02:08 »
  • +0
  • -0
  •  8) На счет насоса, как-то так:



    Вставляется в "стакан" подножки!  :)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9151
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #36 : Январь 13, 2016, 21:32:02 »
  • +1
  • -0
  •  8) Обследовал сегодня вечером все три рамы.... Везде всё одинаково.... Насос становиться как-то так:



    Внизу никаких загогулинок не обнаружил:



    Но честно говоря напрашивается шип..... Ибо насосик влево-вправо двигается и бренчит периодически....

    В первое отверстие можно вкрутить, но попадает в аккурат на подножку.... Надо с потай-головкой делать! Либо толстую мягкую резинку подложить

    Оказалось, что у меня есть хорошая рама... сам себе удивился  :))  :))  :))
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 21:35:04 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #37 : Январь 13, 2016, 23:48:06 »
  • +1
  • -0
  • А я пошёл на гараж, и сфоткал, чтоб народу (и мне) совсем ясно стало, про что идёт речь :)



    Отвёз щиток професиональному жестянику (или как назвать человека, который делает изделия из жести). Короче, у него в гараже сейчас стоит 5 `жуков`. Это VW старой эпохи. Самый старый 1956 г., о которого поворотники не моргает, а вылезает из кормана между передней и задней двери :)
    Так он детали, которые не возможно достать, делает из жести само.
    Но... ничего приятного не сказал. Сказал, что точь в точь на оригинал не сделает. Я успокоил его, что всё равно, будет лучше, чем сделал бы я, который будет это делать первый раз. Ждём :)
    « Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 23:54:03 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #38 : Январь 19, 2016, 23:25:37 »
  • +1
  • -0
  • Кто скажет, что в пути не нужны инструменты и ключи, тот просто не ответсвенно смотрит на технику. Для ключей и всего подобного решил сделать кабуру. Куда её... если сидение на Карпаты? Тут взгляд пал на маленькое пространство под сидением. Из картона сделал макет. Вот, думаю, отнесу портманихе, она сошьёт. Но с ней есть беда. Надо врать, что кабура нужна быстро, на другую неделю, иначе, дело валяется 2 месецаи без конца... А врать не хочется. Короче, решил сам сшить.
    Но форма какая то не та... что на макете (видна картонка)



    Сегодня решил переделать. С чего делать, чтоб форма осталась? Запросил у знакомого лист жести, алюминевой. Вот что получилось









    Теперь нужен совет. Как оформить всё это.
    Я хотел опклеить той самой искуственной кожой, из которой шил кабуру. Но ещё есть варйант красит. Нужен грунт для алюминия и краска. Больше хочется кожы... что подскажете? Тем самым защёлку посоветуйте.

    Оффлайн road2011

    • Мопедист
    • Сообщений: 824
    • Степень оранжевости: 1506
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #39 : Январь 20, 2016, 08:09:13 »
  • +2
  • -0
  • Можно покрасить порошково полимерной краской, достаточно устойчива, фактура карски любая (матовая, глянец, в т.ч. под "кожу").
    Относительно крышки, можно предусмотреть на прямой стороне корпуса поставить петли, на противоположной - типа поворотной собачки с само фиксацией, ну или даже небольшой внутренний замочек небольшой поставить "под ключ" (как у скутеров в бардачке). Изнутри проклеить тонким автоуплотнителем (ну типа как двусторонний скотч для молдингов), чтобы крышка не бренчала при езде.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #40 : Январь 21, 2016, 12:44:27 »
  • +3
  • -0
  • Получил сегодня щиток. Ну что сказать, сделано на отлично! не отличить от оригинала! Но цена тоже приличная. 20 евро. Хотя... как не думай, а человек провозился пол дня, не меньше. Больше детальных фоток под спойлером. Одна из них - выкройка Яниса. Всё таки не забыл!



    Скрытый текст












    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #41 : Январь 21, 2016, 13:30:24 »
  • +0
  • -0
  • вот это мастерство/опыт!

    отлично получилось
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #42 : Январь 22, 2016, 12:21:40 »
  • +1
  • -0
  • Вот так удлинял патрубок. Логично: если согнуть, труба станет длиннее...



    А потом натянул кожу на кобуру. Крепил заклёпками, крыжку - на Момент. Опыт не большой, всё дело заняло час и не меньше. Получилось вовсе не плохо.
    До сих пор жду предложений на счёт замочка. Если не будет ничего интереснее, поставлю простой, от советской велосипедной кобуры.




    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6303
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #43 : Январь 22, 2016, 12:52:48 »
  • +1
  • -0
  • Плюсанул за "трубогиб".... пошли мысли в голове... пошли, пошли...
    А если хомутом трубу притянуть на шкив на шпинделе, а в резцедержатель зажать ось со вторым шкивом... и на малой скорости, по чуть-чуть, неплохой трубогиб получится из токарного 8)

    Про замочек, как вариант "раллийный" замок капота, можно и самому изготовить, не связываясь с "Билтемой"
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига 13: первый ремонт
    « Ответ #44 : Январь 22, 2016, 15:20:02 »
  • +1
  • -0
  • Или сундучного типа,как раз я две штуки сегодня в металл сдал :)
    На рисунке слева вверху:
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!