WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Irokez от Июль 29, 2016, 00:56:10
-
Здравствуйте!
Не могу его идентифицировать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/52656/199142875.0/0_1540bc_93861798_M)
https://img-fotki.yandex.ru/get/52656/199142875.0/0_1540bc_93861798_orig
То ли 11, то ли 13. Но расположение бака... Не могу понять, в общем.
И второй вопрос сразу же: в чем принципиальные отличия Д6 и Д8(Э).
И возможна ли установка КВ Д6 в картер Д8?
Заранее спасибо за ответы!
-
Переходная рига 13,коленвалы д 6-д 8 идентичны.
-
Скорее картеры идентичны, с незначительным различием в виде сливного болта.
А вот посадки под магнит на коленвалах разные, и к каждому колену пойдет только свой магнит.
Но тоже решаемо заменой в паре.
-
Спасибо за ответы!
Да, есть различия по посадке магнита и немного по компановке самого КВ.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/131807/199142875.0/0_1542d8_c529c17d_L)
Еще подскажите, пожалуйста: на сколько актуально сливное отверстие из КШК? На картере Д6 есть этот винт, а на Д8 его нет.
Но картер Д6 с трещиной на той половине, где этого винта нет. (не помню, это сцепа или зажигание).
А Д8 цел. От сюда вопрос: можно ли стыковать половины Д6 и Д8? Или это кощунство?))
Просто, если картер отливается не как единая деталь и не "колится" вдоль пополам на левую и правую части, то так поступить можно.
Или, если это отверстие не так актуально, то просто собирать на картере Д8 + колено Д6 со своим магнитом.
Спасибо за ответы.
-
В картере посадки подшипников обработаны за один проход в сборе.
Собрать нормальный картер, с не клинящим коленвалом, из 2-х разных половин, возможно если только на спор. Есть комплект, берите и не парьтесь.
Сливной болт вещь полезная если забыть закрыть краник на пару месяцев, но не более.
-
Переходная рига 13
А чавой-то она 13, если рама не замкнутая?
Рига-11 с бензобаком на привычном месте, а не в жо.. сзади. Поправьте если не так.
-
Сливной болт вещь полезная если забыть закрыть краник на пару месяцев, но не более.
Значит картер Д8 и мешок грецких орехов для памяти))
Спасибо.
-
Грецкие орехи ещё
от для потенции помогают.
Д-8ой вал славится своей не сбалансированностью, пока всё разобрано изучите (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5045#msg5045) слово "китайских" не читаем.
-
Грецкие орехи ещё от для потенции помогают.
ну вот двумя зайцами и стало меньше)
Д-8ой вал славится своей не сбалансированностью, пока всё разобрано изучите (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=283.msg5045#msg5045) слово "китайских" не читаем.
Как раз вал Д6 и собираюсь внедрять в картер Д8.
-
Переходная рига 13
А чавой-то она 13, если рама не замкнутая?
Рига-11 с бензобаком на привычном месте, а не в жо.. сзади. Поправьте если не так.
Была переходная "Рига-13" от "Рига-11", рама досталась от предшественника "Рига-11", глушитель мог быть и "огурец" и "сигара".
-
По порядку перечисляю все модели и переходные модели Риги 11 и Риги 13.
- Рига 11 с баком сзади, мотор Д6, глушитель огурец
- Рига 11 с баком впереди и глушителем огурец, мотор Д6
- Рига 13 с хребтовой рамой от Риги 11, бак впереди, мотор Д8, глушитель сигара
- Рига 13 с закрытой рамой, с фонарём на крыле. Мотор Д8.
- Рига 13 с закрытой рамой, глушитель сигара, мотор Д8Э. Фонарь на кронштейне как на Риге 16.
(http://www.motocikl-skuter.ru/attachment.php?attachmentid=3465)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96693728/xlarge/131409386.jpg)
(http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/14015.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96085195/large/108469133.jpg)
(http://photo.qip.ru/photo/olegik78/96725355/large/133984321.jpg)
-
Мне подарили такой мопед
(http://f20.ifotki.info/org/dd9d6414e5327ad737a408cfd707d08425e540252522095.jpg)
(http://f20.ifotki.info/org/33adf2ded156700b725b539302960f8525e540252522095.jpg)
Я его называю " Рига-11,5".
-
Ну так да. Один в один!)
-
По порядку перечисляю все модели и переходные модели Риги 11 и Риги 13.
- Рига 13 с хребтовой рамой от Риги 11, бак впереди, мотор Д8, глушитель сигара
А нет ли ссылок на фото пачпорта на данный аппарат. Очень хоцца глянуть. Т.к. на приведённых видно что хребтовая рама - Рига11, а замкнутая - Рига13.