WagnerLand.ru
Двухколесное => Несоветские мопеды => Тема начата: ALHIMIK от Май 15, 2017, 11:58:10
-
Когда куплена и не помню.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-383e3575.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-d6eb8716.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-d7379006.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-6ea7c6fa.sized.jpg)
Когда взяли не было фильтра воздушного, крышки с него. Сделал нечто похожее.
Шлицы на КВ были срезаны. Не завести, не тронуться.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-0ae725ba.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/x-bed82cb6.sized.jpg)
Подпилил втулку, диск сел на шлицы.
Последние 2-3 года стояла на даче. Заглохла и все. Отец на ней ездил.
После простоя, оси эксцентриков колодок закисли. Тормоза не выжать было.
Решили разобрать профилактику провести.
-
Мотор с ЛК в КШК
Патрубок
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0919.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0925.sized.jpg)
Центробежное сцепление
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0924.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0923.sized.jpg)
Вспомнить бы где катался, Золотой песок с самородками похоже блестят. :))
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0932.sized.jpg)
-
Когда перекатывал, слышен был гул подшипника. Снял ремень.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0929.sized.jpg)
На сцеплении высохли подшипники.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0930.sized.jpg)
Смазал, гул стал меньше.
Подножка разбила посадочные, скутер нехотел стоять.
(http://content2-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0958.sized.jpg)
Накопал шайбочки, вернее крепеж с которого не снимаются шайбы. У них меньший диаметр чем надо.
(http://content2-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0959.sized.jpg)
Примерил.
(http://content2-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0960.sized.jpg)
Обрезал.
(http://content2-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0961.sized.jpg)
Приварил, за одно и под пружинку починил отверстие.
(http://content2-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0963.sized.jpg)
Хотел уточнить, там по две маленькие и одна большая шайба.
Теперь ось надо изобразить. Старая изношена и стала короткая.
-
Получил заказанную гаечку
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0983.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0996.sized.jpg)
Поменял
Купил стекло стопака. Жуткий кЕтай. Подпиливал надфилем. Катафот сразу вывалился
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0988.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0985.sized.jpg)
Еще и пришлось шлифовать.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0989.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0990.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0991.sized.jpg)
260, 340, 500, 2000 наждачные листы использовал.
После шлифовки намазал чудосредством. В лучших традициях, полвина обработана, половина нет.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0992.sized.jpg)
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0993.sized.jpg)
Прикрутил.
(http://content32-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0997.sized.jpg)
-
Ось от подставки была поедена. искал из чего ее сделать.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0998.sized.jpg)
От Опеля попалась запчасть. Когда пилил, понял, что металл как надо. может даже подкаленый.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-0999.sized.jpg)
Получилась немного длиньше.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1001.sized.jpg)
Приварил с торца шаебочку. Примерил, по месту просверлил отверстие.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1002.sized.jpg)
Подложил с другой стороны шайбочку и вставил штифт.
После сборки, так еще не пробовал заводить.
Причину по которой встал скутер не нашел. Думал механическая. ЛК сломался. С ним все в порядке значит электрика или банальное отсутствие бензина.
-
Получил заказанную гаечку
Можно полюбопытствовать откуда такие гаечки высылают,в таких пакетиках,и что там еще можно позаказывать?
-
Каталогов в сети много.
https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11gz5lj0.html
На AF-16 был на заграничном сайте, но не помню на каком. По некоторым позициям можно и от другой родственной модели использовать.
Стандартизация и спецификация рулит.
А по коду заказываю в одном интернет магазине рядом с домом.
-
CBR 1000F был. На него много чего заказывал. К примеру тросик спидометра стоил 3-4ооо руб. А можно купить его без рубашки 400-500р. Главное внимательно каталог смотреть.
-
Прикончил ЦПГ. Перегрел. Может с масло не хватило. На будущее немного буду в бензин подмешивать. Когда разбирал поршень полностью сухой был.
Снял цилиндр. Шпилька надломана была.
Отпескоструил.
На зеркале видны следы прихвата.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1025.sized.jpg)
Слышал про кислоты которые нейтральны к чугунию и активны к люминию. Знакомый посоветовал замочить в розовый крот, шуманит, адрилан и т.п.
Вспомнил опыты которые детишкам показывал в ванной. Брал Розовый крот, наливал в него фери, делал пену и кидал кусок алюминия. Пена столбом росла, и хлопала если к ней огонь поднести. "Гремучий газ"
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1026.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1027.sized.jpg)
Головку тоже отпесочил.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1029.sized.jpg)
Прикидываю варианты по какой технологии ее обработать. Зачернить или на оборот отбелить.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1029.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1030.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1023.sized.jpg)
Вторая с забитой резьбой.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1024.sized.jpg)
Наварил гайку.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1028.sized.jpg)
Выкрутил обе шпильки. Еще разок почистил.
-
Поршень такой по идее http://tkrj.co.jp/goods/m-AH0040X--GN2-870.php
След от поршня по фото не особо ужасен. Стравить алюминий кротом, и если бочка не огромная в горшке, можно номинальный поршень смело втыкать. Покупать можно любой кетай, главное по виду понять что он из нормального сплава. По ссылке у японцев можно посмотреть на хорошие поршни, а плохой вот:
(http://funkyimg.com/p/2dAJu.jpg) (http://funkyimg.com/view/2dAJu) (http://funkyimg.com/p/2dAJt.jpg) (http://funkyimg.com/view/2dAJt) (http://funkyimg.com/p/2dAJs.jpg) (http://funkyimg.com/view/2dAJs)
Этот клинил в водяном моторе при огромном зазоре в 8 соток. Блестящий как кастрюля, а правильные кремнистые сплавы матовые и темнее, часто с видимыми кристалликами кремния.
У меня вроде бы лежал такой цилиндр, расточенный, но без поршня, гляну завтра на работе.
-
Никита, спасибо.
Сделал самодельный притир, точнул немного цилиндр. Убрал большинство дефектов. Понял, что +0.25 будет в самый раз.
Пока искал поршень, попадалась на вид ЦПГ на 62 кубика. за 1900р. Задумался.
-
Сделал притир из куска трубы 40мм по наружке. Труба тонкостенная, распилил ее в доль и она разошлась.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1049.sized.jpg)
Стянул хомутами. Можно диаметр регулировать. Вложил рулончик наждачки. Ее можно потихоньку отрезать и вынимать.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1052.sized.jpg)
Прикрутил к шуруповерту.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1050.sized.jpg)
Чутка шлифанул.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1053.sized.jpg)
Убрал криминальные места. Померил. понял, что поршень +0.25 в самый раз. Если еще шлифануть.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1053.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1054.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1058.sized.jpg)
-
Сделал вывод, что должен вращаться цилиндр на притире, а не притир.
-
Прикинул фазы газораспределения
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1068.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1069.sized.jpg)
Пятые окна светят точно на свечку.
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1058.sized.jpg)
Боковые окна
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1059.sized.jpg)
-
Судя по фото, если поршень стоит вровень с нижней кромкой выхлопного окна в НМТ, то основные перепускные не дооткрыты? И пятые окна открываются раньше основных?
-
Верхний срез боковых окон
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1067.sized.jpg)
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1066.sized.jpg)
Нижний срез боковых окон
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1068.sized.jpg)
Нижний срез средних окон
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1069.sized.jpg)
43мм
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1080.sized.jpg)
40мм
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1076.sized.jpg)
31мм с копейками
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1077.sized.jpg)
30мм
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1079.sized.jpg)
43мм
(http://content31-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1080.sized.jpg)
-
Купил поршень +0.25 400р.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1088.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1089.sized.jpg)
Колечки в надписью верх. имеют скос к центру. Канавки в поршне тоже.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1090.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1091.sized.jpg)
Поршень на 1мм выше.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1092.sized.jpg)
Видно смещение оси поршня. На ново дельном особенно.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1093.sized.jpg)
Поршень с пупырышками, интересно для чего? И что за покрытие, похоже на дешевенький тефлон как на сковородках.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1094.sized.jpg)
Час насилования цилиндра.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1095.sized.jpg)
Уже под утро.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1097.sized.jpg)
Почти убрал выработку.
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1098.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1099.sized.jpg)
(http://content5-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1101.sized.jpg)
-
Кто зазор подскажет в кольцах и у поршня?
-
для диаметра 50 кубов - 36-41 мм.
Снятые с поршня кольца вставляем в цилиндр на глубины в местах контрольных замеров (пододвигая кольца поршнем в цилиндре) и проверяем зазоры в стыках колец и, если они не соответствуют допустимым пределам, то кольца подлежат замене. Величина зазора стыков колец в цилиндрах 4т скутеров составляет:
для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм)
для маслосъемных колец 0,1-0,4мм.
Для 2Т также .
То есть тепловой зазор в кольце 0, 1 мм. = это идеал .
-
На одном ресурсе выложил фотки как цилиндр точу. Получил не однозначный комент:
Вот именно, что изращение. Не хватало, что бы почитав тему ещё кто то начал наждаком поршневую капиталить. Зачем ещё и выставлять подобный бред? Хотя можно было ещё немного покатать и поршень сам расточил бы цилиндр под ремонтный размер. Один знакомый так на Таврии двиг капиталил, говорит ремонтные поршня попробовал, они и влезли, ну их поставил и хрен весь. Довольный был как и автор темы,........... правда не долго.
Даже и не знаю, что ответить...
-
Мож кому понадобиться:перо от передней вилки хонда дио,извлекаеться внутренность, трубка которая крепиться к траверсе двумя болтами она не нужна, остаеться труба к которой приварено крепление оси колеса,аккурат 39 мм диаметром в верхней части делаеться пропил для наждачной бумаги я зделал 120 мм,пропил делать отступив от края трубы мм20,точить можно цилиндры дио начиная с первого ремонта,ну а ямахи сузуки и хонды с цилиндрами 40 41мм так и начиная с номинального размера,точиться вручную не спеша,совершая возвратно поступательные движения самопалной хонголовкой,дабы лучше точилось подливаем солярку небольшими порциями,наждачная бумага у меня была 60,точиться так за неимением токаря с расточным станком,так как такое увлекательное занятие лучше взвалить на него,ну или от природной бережливости и желании сэкономить на вознаграждении вышеупомянутому человеку,переодически контролируем процесс загодя приобретенным поршнем,как бы все,затраты на расточку минимальные,надо всего лиш приобрести мопед с такой передней вилкой,мопед с передней рычажной подвеской не подходит!!!так можно убирать последствия перегрева и прихвата,у меня получилось расточить практически идеально цилиндр хонды дио,труба от пера ровная из толстого металла хорошо подходит для самодельной расточки.
-
Нечем померить зазор в ЦПГ. Поршень по серединке, в районе окон туго проходит. Снял наждачку с инструмента и намазал пастой для притирки клапанов. Повертел цилиндр на трубе. Добавляя пасту и капая масло через окно. Отмыл хорошенько, Натер сетку ХОНом.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1420.sized.jpg)
Прогнал колечко поршнем. Зазор одинаковый на всей поверхности.
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1418.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1417.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1416.sized.jpg)
(http://content30-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1415.sized.jpg)
-
Скутер собрал. Немного обкатал. Заинтересовал вопрос расхода масла. Залил до полного.
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1057_1.sized.jpg)
Засёк на одометре пробег.
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1055_1.sized.jpg)
Покатаюсь немного, потом замерию сколько долил масла и сосчитаю расход.
А пока подскажите, какой расход должен быть?
-
Упустил ещё один важный параметр. А именно расход бензина. Надо будет бензина до полного залить и тогда замер делать масла и бензина.
-
там стоит масляный насос и особо повлиять на расход не получится ...если только вязкость и температуру менять :o :o :oто есть пропорционально оборотам
-
Я на своей Дио 27 от масло насоса вообще отказался , просто заглушил его . Бензин по старинке разважу с маслом .
-
Мне так спокойней ездить . Кстати разобрались в чем была причина перегрева цпг. ?
-
Бензин был Г.
-
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1588.sized.jpg)
300гр. масла долил на 300км.
(https://content28-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-1589.sized.jpg)
Расход бензина не посчитал. Сбился.
-
Прошлогодний сезон Хонды закончился тем, что мопед ехал и заглох. Потом долго крутил стартером, и пинал кикстартер. Как то завёл и доехал до дома.
Только в этом году попробовал завести. Те же симптомы. Стреляет и не заводится.
На свечке оказалось погнуло электрод и не искрило. Зазор поправил и с пол пинка завёлся. Не понятно, почему поршень достал до электрода. Прокатился. Опять на 50+ мотор иногда глохнет. Но на ходу мотор можно завести стартером и ехать дальше.
-
Езжу на работу на скутере с 25.05. Раздражает склонность скутера глохнуть на ходу. Уже на слух реагирую когда собирается заглохнуть, снижаю скорость до 35-40 км. А так он стрелку за 60 ложит.
27.05 ездили по центру прокатиться. День города как никак. 317 лет.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/1eab6712-66c4-4e1e-932a-eb1d734709d7.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6793.sized.jpg)
Проявляется примерно в одном и том же как я считаю заколдованном месте. Глохнет в точке +/- 200 метров.
Сегодня вообще ремень порвался.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/C0342E84-093E-49AD-A09C-39D414A37C0B.sized.jpg)
Аккурат в той точке.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/F0F1ADEB-0E6F-45BE-8212-03A0C7AE41F5.sized.jpg)
Поставил из старых запасов
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6903.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6904.sized.jpg)
был Gates 20201 - почему то яндекс такой не знает.
-
Ради эксперимента проточил с донорского мотора вариатор.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6952.sized.jpg)
повернул подачу резца, на глаз выставил параллель хода к конусу.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6953.sized.jpg)
Проточил и наждачкой шлифанул.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6954.sized.jpg)
Внешне эксперимент удался.
-
На скутере решил тоже проточить вариатор, за одно и глянуть, как там ремень поживает.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6956.sized.jpg)
Тарелка в следах износа ремня. И как видно наварена шлицевая часть
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6957.sized.jpg)
Вариатор изрядно изношен.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6958.sized.jpg)
Коленвал почти перепилила тарелка шлицами.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6963.sized.jpg)
подпиленная втулка, которая открыла часть шлицов и получилось закрепить тарелку.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6962.sized.jpg)
Дело было давно и кроме УШМ под руками ничего не было. Вот и не очень красиво отпилено.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6960.sized.jpg)
Теперь можно точно оптимизировать размер втулки с учетом модернизации тарелки и проточенного вариатора.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6971.sized.jpg)
со всей академической точностью потребовалось укоротить втулку до 31мм от стандартных 35.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6976.sized.jpg)
Наружная часть хорошенько подкалена
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6973.sized.jpg)
-
Вариатор проточил без фанатизма.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6966.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6967.sized.jpg)
Шлифанул
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6968.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6969.sized.jpg)
Вариатор имеет уплотнение, что бы смазка силами инерции не вытекала.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6982.sized.jpg)
Грузики поношенные, довольно тяжелые. Оставил пока их. Завязал узелок, разобраться с влиянием их веса на эксплуатационные характеристики вариатора.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6977.sized.jpg)
Смазал Кастрол ЛМХ, как говорится, чем попало. вернее чем богаты.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6978.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6979.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-6980.sized.jpg)
С ремнями засада. В шаговой доступности нет. Заказал Dayco 7171
-
Родные грузики тяжёлые - ощущается с низов тяговитость , ставишь не изношенные , но легче на грамм ощущается пропадание тяговитости - всё едет , но уже не так чётко как часы . Таков мой опыт .
-
Вчера ездил на другой край города. 40+ км. По пути мопед стал хуже тянуть. Вроде перегрев, дёргался но ехал. На обратном пути заглох, остыл и завёлся. На 3/4 пути зазвенел и встал.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7032.sized.jpg)
Открутилась тарелка вариатора. Потерялись пара зубов с ремня. Ему правда давно уже прогулы на свалке ставят. Но новый ещё не пришёл.
Затянул, собрал, доехал потихоньку домой.
Снова разобрал, гайку на фиксатор посадил. Посмотрим что получится.
Выкрутил свечку.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/29582C53-7021-41D5-ACB8-458A4BEF16E7.sized.jpg)
Кажется лопнул изолятор. По цвету вроде нормальная смесь. Но есть какие то песчинки.
Снял ЦПГ. Нагар есть, но не критичный.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7041.sized.jpg)
На поршне видны следы продувки.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7040.sized.jpg)
Поршень к каком то мазуте. Масло вроде хорошее лью.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7043.sized.jpg)
И немного суховат. В картере лужица масла. Коленвал в нем не купается, но следы масла есть.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7042.sized.jpg)
Собрал обратно. Плохо завёлся. Не сразу. Без особой тяги доехал до работы - 15км.
Есть подозрение, что надо проверить ЛК. В каком он состоянии. Какие вообще симптомы проблем с ЛК?
-
Съездил на работу и по возвращении, проехал злополучную точку на 1,5 км и лопнул ремень.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/2A856FE9-D65E-4DD9-9D52-FC78B7FE2B7D.sized.jpg)
Я вертуозно закручивал вариатор и погнул коленвал. Микрометр показал в районе сальника 1мм биение. Видимо по этому через сальник воздух подсасывало и мотор грелся. В районе гайки биение составляло 2.5мм. Может я по напрасну на себя наговариваю и коленвал погнулся когда первый раз ремень порвался.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7051.sized.jpg)
Надел ключь и стал править коленвал. Давольно крепкая штука. Ручка погнулась пока рихтовал. Вывел до 2 десятых мм биение у гайки. Что на общем фоне неплохо.
Жду ремень.
-
Подцепил крючком сальник, вытащил. Сальник дубовый.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7168.sized.jpg)
Заказал новый.
Получил ремень
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7165.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7166.sized.jpg)
Без сальника не собрать.
-
По цвету вроде нормальная смесь.
По этой свечке можно определить только качество бензина. Цвет кирпича, и ни кофе, и не серый ни разу. В столице такого уже не водится. Свеча наверное со дня продажи с завода. Неужели сложно новую поставить? Или мопедизм принципиально этого не предусматривает?
По башке реально бедно. Потому и перегрев. Потому и останавливаешься в одном и том же месте.
-
Ремень не длинный ? Я на af18e опытным путем пришол к длинне 642 .
-
Только такой ремень смог заказать.
https://www.exist.ru/Price/?pid=2BF06A0D
Если есть партномер 642 ремня, поделись.
-
По заказанному сальнику пришёл отказ. Поехал на Апраксин двор купил набор. Посмотрим, сколько проходит.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/37CE9C92-D437-4716-827B-BA431355D791.sized.jpg)
-
Заменил сальник, прокатился. Не едет. тяги нет, рывки какие то.
Полез опять в трансмиссию. Опять бъет вариатор. При попытке выправить ось К.В. пришло понимание, что ось то болтается. Под подозрение попал коренной подшипник. Разобрал половину мотора.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7260.sized.jpg)
маховик удобно снимать таким съемником.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7263.sized.jpg)
шпильки от ЦПГ можно применить и для половинивания картера.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7264.sized.jpg)
Сравнил с донорским мотором. Все сходится.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7275.sized.jpg)
Зажал в токарный станок поправить ось и невзначай выташил палец, который не плотно сидел и разбил посадочное.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7274.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7277.sized.jpg)
По этому и вибрация была, биения вариатора.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7267.sized.jpg)
Есть донорский К.В. Но его надо в чуства приводить. Отмыть, причесать. "Желтую" почистить.
-
Немного геометрии.
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7279.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7280.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7281.sized.jpg)
(https://content21-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/honda-takt-af16-fullmark/IMG-7282.sized.jpg)
-
После замены К.В. и ремня мопед поехал по пенсионерски. Заметно упала тяга. Медленнее разгоняется. До этого пулял. Но заметно увеличилась максималка. Чуствуется сместился диапазон передачи вариатора.
отмечается закономерность: чем длиньше ремень, тем выше скорость.
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Tact-16/0D0FDFEE-8487-4E77-B083-4C64508F5839.sized.jpeg)
(https://content20-foto.inbox.lv/albums/r/riga-kuldiga2019/Tact-16/5909AF40-4884-464A-B57A-6588C93FD8CD.sized.jpeg)
-
Теперь надо правильными грузиками вернуть разгон. Если правильно помню, то 5-5.5гр. самое то на хондовские вертикалки.
-
Сток 8 грамм.