Автор Тема: Д6 Ненависть Эдишн  (Прочитано 6328 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Д6 Ненависть Эдишн
« : Июнь 29, 2016, 02:47:09 »
  • +4
  • -0
  • Дошло время собрать весь шлак от Дшников и из него сделать мотор. "На убой" и мучать его до тех пор пока ничего поделать не льзя будет.

    Начал сборку со ржавого сцепления





    Через спец отверстия выбил обойму подшипника



    Шариков оказалось 58 3мм диаметром.

    Отписькаструил



    Раковинки после отчистки



    Обойму намазал смазкой, Кастрол ЛМХ (зеленкой), вмазал в нее шарики и надел обойму.

    Погрел обойму газом и надел на ступицу







    Вот, как то так.



    теперь картеры надо в порядок привести
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Dongovs

    • Мопедист
    • Сообщений: 401
    • Степень оранжевости: 706
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Ungvar
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #1 : Июль 01, 2016, 11:16:32 »
  • +0
  • -0
  • Как отреагировал Castrol LMX  на физиотерапию с применением газовой горелки?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #2 : Июль 01, 2016, 12:02:11 »
  • +0
  • -0
  • Так он же ступичный. При экстренном торможении, температура ступицы близка
    Должен справиться
    Цвет СВ зеленый.
    По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
    Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
    Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
    Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
    Состав СВ – литиевый.
    Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
    Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
    Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #3 : Июль 01, 2016, 21:37:49 »
  • +0
  • -0
  • Вроде нормально.
    К стати, я этот кастрол везде заправляю. Его у меня завались.

    Мне его за пол цены поставляют с автосервиса. Если надо могу в розницу пустить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #4 : Июль 05, 2016, 01:13:45 »
  • +0
  • -0
  • Взял картера от Д6, Коленвал и зажигание от Д5. скрестил их.





    Шайбу с сальником от Д5 поставил.



    Теперь осталось катушку от бензопилы Дружба найти.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #5 : Июль 05, 2016, 09:55:34 »
  • +0
  • -0
  • ХМ... Места там свободного получается уйма, мое зажигание даже влезло бы, и даже внутри с катушкой от БП Дружба. Мне удавалось на Д5 подкове даже получить ток на светодиоде фары в 1,3 ампера и еще иметь там же 70 mA на габарит.
    Ну и еще очень может быть, что такая катушка зажигания бы подошла, поскольку, у бензопильной довольно слабый коэффициент трансформации и искра на ней значительно слабее.
    « Последнее редактирование: Июль 05, 2016, 10:09:48 от omich »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6751
    • Степень оранжевости: 9171
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #6 : Июль 05, 2016, 11:37:10 »
  • +0
  • -0
  • По толсчине не войдёт. Но я вдруг подумал, что держатель подковы можно пересверлить, как со стоковой подковой для ЗАН, тогда в верхнем левом угле добавилось бы место. Надо померить.
    Зачем такие сложности.... проще просто повернуть магнит..... Но если надо больше места, тогда другое дело!
    Здесь был Orik

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #7 : Сентябрь 09, 2016, 08:45:02 »
  • +0
  • -0
  • Проект по тихоньку размораживается.

    Есть рама от Риги 13, два колеса 19" и одна покрышка



    Вилки передние, надо аутентичную выбрать.

    Сиденье штатное

    Тросики, цепи, ручки есть.

    Подставка тоже есть.

    Нет педального узла, Глушителя, патрубка  (Бензобак найден, осталось его только с Латвии телепортировать) и фривилла с заднего колеса.
    Вот такого.


    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #8 : Сентябрь 09, 2016, 08:54:26 »
  • +0
  • -0
  • Подскажите, вилка от чего?




    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д6 Ненависть Эдишн
    « Ответ #9 : Сентябрь 09, 2016, 13:37:04 »
  • +0
  • -0
  • А вот, педальный узел с велика кто ставил?
    Какие там проблемы?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.