Клинья клиньям рознь. Там подгонка по зазорам настолько точная, что даже без клина шатун на валу не люфтил. .
Крутя в руках, начал понимать, что все не просто.
20-ая звезда у тебя в качестве ведущей на колесо самая малая из возможных, остальные уже не пойдут по диаметру крепления к фланцу втулки планетарки?
Тормозной рычаг с отпиливанием лишнего? Для чего к его остаткам приварен болт? Удерживать от проворота?
Как рассчитана по толщине проставочная втулка между 20-ой звездой и фланцем? Каковы ее размеры?
От чего втулка промвала? Она на промах? Как ее ширина по креплениям соотносится с шириной планетарки ( у моей 120мм между крайними контрагайками).
Ведь в щёках КП они у тебя стоят одинаково по ширине. Какие еще звезды, кроме 16 и 19, могут подойти к фланцам данной втулки?
Компоновать всю эту КП на веле конечно то еще занятие и не факт, что получится..
Еще вопросы. Какой конкретно насадкой ( дремеля?) делал отверстия в звездах?
Чем выпиливал фигурные боковые пластины коробки, какова их толщина?
"диском дремелевским делал пазы под винты".Ничего не понял. В шимановских звездах ты сверлил кучу отверстий. Я и спрашиваю - чем?
Предустановочные пластины с кучей отверстий похоже из Леруа, я не про них. Поверх их съемные фигурные щеки, как ты их назвал. Вот я и спрашиваю, как технологически ты придавал им хитрую криволинейную линию их краёв. Точнее чем?
Вот теперь понял). А что за абр. диск, способный на столь большие объемы? Алмазный?И по лобзику, имеется ввиду электро?