Автор Тема: Мотовелосипед для МЧС России  (Прочитано 24695 раз)

Оффлайн vlad777

  • Мопедист
  • Сообщений: 1
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Мотовелосипед для МЧС России
« Ответ #30 : Сентябрь 21, 2015, 22:02:12 »
  • +0
  • -0
  • Коль скоро начали упоминаться мотоциклы, то какое будет мнение о полноприводных 2х2 типа "Сибири", которая 3я фотография выше? Мелкосерийные есть Атаман и Куница, но они с приводом только на задние колеса.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #31 : Сентябрь 21, 2015, 22:29:41 »
  • +0
  • -0
  • Я тут немного поясню.  Атаманы это вот.
     


    http://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/ataman-light.html
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #32 : Сентябрь 21, 2015, 22:50:28 »
  • +0
  • -0
  • А вот американская версия, но это уже не бюджетно.
    http://www.rokon2x2.ru/trailbr.html
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #33 : Сентябрь 22, 2015, 07:36:26 »
  • +0
  • -0
  •   "Всепролаза"  - должен быть таким -

      

      и в МЧС -

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #34 : Сентябрь 22, 2015, 17:47:26 »
  • +0
  • -0
  • Нет. МЧСное начальство будет сильно против. Такое простому МЧСнику от сохи не доверишь. МЧСник он ведь какой? Чтобы спасать отвязных, надо быть вдвойне отвязнее и круче. А ему вертолёт в руки... Нахрена начальству такие нервы?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #35 : Сентябрь 22, 2015, 20:30:34 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Линил, это ручка шаг-газ у неё в левой руке. Тянешь на себя изменяешь угол атаки лопастей, а крутишь ручку добавляешь оборотов.
    Раскрутил винт, потянул ручку на себя и держишь обороты, в этот момент хвост заносит и ты должен компенсировать разворот педалями. Педали воздействуют на угол атаки лопастей заднего винта.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 901
    • Степень оранжевости: 548
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #36 : Сентябрь 22, 2015, 20:49:18 »
  • +0
  • -0
  • Да не сложней, чем на МВ-18.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #37 : Сентябрь 22, 2015, 20:57:50 »
  • +0
  • -0
  • На МВ-18 сложнее, там ещё равновесие надо держать и на ходу винт качества подкручивать.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #38 : Сентябрь 22, 2015, 21:05:17 »
  • +0
  • -0


  • Классная, всё-таки, у МЧСников форма!
    жжжжжжжжжжжжжжжжжж
    Да она ведь уже спасла одного! Вона пятки торчат!
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #39 : Март 06, 2016, 00:22:56 »
  • +1
  • -0
  • Всех приветствую!

    Добавлю свои 5 копеек.
    Чем больше груза нужно перевезти на ТС, тем тяжелее это ТС. И с определенной грузоподъемности ТС не может стать пассажиром на человеке. :)

    Выбирая между фэтбайком и горным велосипедом, к.м.к. все говорит за фэтбайк:
    1. Покрышка 26х4,0 имеет диаметр 28", при прогибе 16 мм длина хорды 21,09 см и площадь контакта одного колеса не менее 160 см2. При массе ТС 120 кг - это менее 4 Н/см2 давления на грунт (при идеальной развесовке). Для супеси и суглинка несущая способность ~10 Н/см2, для свежевыпавшего снега через несколько часов тоже ~10 Н/см2. Фэтбайк едет!
    Самое большое пятно контакта у горных велосипедов - это у найнеров с самой широкой резиной 29х3,0 пятно контакта одного колеса не превышает при божеском давлении 80 см2, но при этом колесо имеет не малый момент инерции и длинные спицы, не придающие прочности колесу.
    2. Для фэтбайка подвеска менее актуальна.
    3. Для фэтбайка характерен тяжелый ход, что компенсируется мотором.

    Применение мотоциклов и питбайков не оправдано из-за их массы - в грязи эта техника увязает так, что в лучшем случае спасатель останется без транспорта, а в худшем спасателю потребуется спаситель, если 70 кг прижмут ноги к грунту.

    Про колеса мотоциклов: с учетом их веса и малой площади пятна контакта гребут они по бездорожью на реактивной тяге в среде грунта за счет высоких скоростей и моментов благодаря мощности и коробке, что не убавляет массы. Ни о какой реактивной тяге и речи быть не может при 50 сс. Но и реактивная тяга кончается как только глубина зыбкого грунта поднимается до ступицы. Кроссовый мотоцикл или эндуро вязнут в грунте, который держит стоящего человека и вытянуть их не просто.

    Более менее по грязи едут Yamaha TW225 (Десна 220) и Suzuki Van Van. Но их широкие колеса из-за большой массы оказывают на грунт гораздо большее давление, чем фэтбайк, даже нагруженный мотором.

    Спасибо за внимание.
    С уважением, Роман.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4398
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #40 : Март 06, 2016, 08:36:04 »
  • +0
  • -0
  • Ни о какой реактивной тяге и речи быть не может при 50 сс.
    ну это смотря какой 50 сс мото наверно. Какая минимальная мощность необходима на единицу массы чтобы иметь такую реактивную тягу? а то ведь 50 кубовики очень и очень разные существуют и в соотношении с легким весом ездока и легкостью самого транспорта вдруг это возможно. В общем цифры нужны
    « Последнее редактирование: Март 06, 2016, 08:39:37 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Loo

    • Мопедист
    • Сообщений: 33
    • Степень оранжевости: 18
    • Перекати-Поле
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #41 : Март 06, 2016, 09:34:48 »
  • +0
  • -0


  • Выбирая между фэтбайком и горным велосипедом, к.м.к. все говорит за фэтбайк:

      Роман , катаю на педалях круглый год -  7900 км за прошедший сезон накрутил .
     Голыми цифрами , индейца передвигающегося большей частью сидя в седле , не убедишь.
     В эту зиму спецом катал на узкой резине . По пухляку на 35 мм циклокроссовой резине не быстро , но всё же шёл по 30 см снегу , тогда как найнер там уже начинал зарываться , про фэт вообще молчу .
     Мужики перевозившие лес под Красноярском , рассказывали , что на широкой резине на сопку в межсезонье хрен влезешь - буксует лесовоз , тогда как на узкой и злой резине - прорезает верхний слой грязи и гребёт.
     Да и где ты видел широкую кроссовую резину ?
     Фэт хорош на болоте , затяжных песках , насте и весеннем начинающем проваливаться снегу , т.е. там где всё остальное просто увязнет и зароется не найдя  нормального сцепления с грунтом.
     Так что повторюсь ещё раз - универсала нет и быть не может , каждый хорош на своем месте .

     .
     
    Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
    Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
    ( Индейский фольклор)

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #42 : Март 06, 2016, 10:41:27 »
  • +0
  • -0
  • фэтбайк? Знаем, отметились и в этом...


    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #43 : Март 06, 2016, 11:08:03 »
  • +0
  • -0
  •   OziExplorer , поищите в инете есть бесплатный вариант на русском языке. Только ищите не пробный ограниченный вариант , а крэкнутый . Если найду ссылку скину в личку.
      Навигатор можно перепрошить и далее использовать в нем любые карты от Генштаба до космоснимков в формате jnx , только потом прошивку не обновлять.

    Я пачку от беломор канал сфоткал, привязал по координатам. Тоже карта получилась для ози эксплорер.
    Лет 10 назад был камуникатор Кутек 2020и с виндовс мобайл.

    У нокии под симбиан тоже была похожая прграмма блюскай чтоли. так там можно было трек посмотреть как киношку со скоростью передвежения.

    Если утяжелить, но бензомотор поставить на заднее колесо, а мотор колесо электрическое на переднее. И про педали не забываем. К стати, бензомотор надо подумать как генератором использовать для зарядки акумуляторов.

    Вообще кто нибудь в такой схеме конденсаторы ставил в замен акумиков?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MPX

    • Мопедист
    • Сообщений: 23
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    Re: Мотовелосипед для МЧС России
    « Ответ #44 : Март 06, 2016, 12:40:47 »
  • +0
  • -0
  • Ни о какой реактивной тяге и речи быть не может при 50 сс.
    ну это смотря какой 50 сс мото наверно. Какая минимальная мощность необходима на единицу массы чтобы иметь такую реактивную тягу? а то ведь 50 кубовики очень и очень разные существуют и в соотношении с легким весом ездока и легкостью самого транспорта вдруг это возможно. В общем цифры нужны
    Ну из сильно проходимого узкоколесого считаю Irbis TTR 125. Не могу найти пруфлинк, но заехал он дальше японских эндуро. Масса его сухая заявлена 67 кг. Мощность заявлена 7,9 л.с. Коробка 4 ст. Получается Мощность/Масса с ездоком = 7,9 / 160 = 50 л.с./т.
    Фэтбайк с 50 сс мотором наверно будет 2,5 / 120 = 21 л.с./т.

    Только первый на себе не потаскаешь и как у второго бы обеспечить широкий диапазон коробки не уйдя в 40-50 кг массы ???


     В эту зиму спецом катал на узкой резине . По пухляку на 35 мм циклокроссовой резине не быстро , но всё же шёл по 30 см снегу , тогда как найнер там уже начинал зарываться , про фэт вообще молчу .
     Мужики перевозившие лес под Красноярском , рассказывали , что на широкой резине на сопку в межсезонье хрен влезешь - буксует лесовоз , тогда как на узкой и злой резине - прорезает верхний слой грязи и гребёт.

    Поподробнее, пожалуйста, очень интересно. Циклокроссовая резина продавливала 30 см снега и цеплялась за грунт, так? А почему найнер зарывался? Куда он зарывался? Или просто по продавленному снегу ход на найнере слишком тяжелый?

    Я тысячами на велосипеде не наматываю и катаю только в сезон, но на своих 26х2,1 для меня старая грязевая лужа на лесной дороге - это проблема. Тяги хватает, а сцепления нет на грязи. Преодолевая с разгона - велик вбок выпрыгивает (там же еще и не ровно). Ну и по траве высокой ехать проблема. Думаю фэт решает эти проблемы, а по снегу чтобы ехать, считаю, что снег должен держать. У нас на урале снега по пояс в лучшем случае.