Григорий, здравствуйте. Видел последние видео по Ява от С-11. Я бывший владелец, у кого купили мотор. То есть тот кто купил его у меня собранным, он отправил вам его на переборку, а я собрал. Хотелось бы вам рассказать как всё было: Мотор достался мне без правой крышки, зажигания и ЦПГ, был снят с Риги-1 при мне, рига была 1961 года номер 4239 если не ошибаюсь, то есть очень ранняя, но сам мопед мне отказались продавать... Дальше пошла переборка. Колен-вал свободно болтался в подшипниках, и по этому я решил его разобрать. Разобрал, состояние КПП и прочих шестерён практически в идеальном состоянии. мотором пользовались мало, и муфта КПП даже не успела набить зеркало в местах сцепления с шестернёй 1 и 2 передачи, дальше я если не изменяет память поставил туда дорогие подшипники SKF. Сальники нашего производства, запрессовку подшипников производил методом затягивания, а не забивания. Как следует закернил колен-вал что бы тот не болтался в подшипниках, излишнего перетяга тоже нет, после сборки простучал всё, что бы встало на свои места. Далее, прокладки на яву не ставились и я решил поставить туда дорогой герметик, термостойкий а так же он держит масло и бензин, притёр мелкой шкуркой половинки картера на притирочной доске с хорошей точностью, карбюратора на нём не было родного. Там стоял немецкий BWF. Если вы сомневаетесь что это мой мотор, то вот вам доказательство: На нём номер 199038, и рядом маркировка в виде буквы М и звёздочки если не ошибаюсь, цилиндр с отколотой гильзой от Явы стадиона, который не колотый он от Ш-50, там есть маркировки, + видно по обводам нижних концов гильзы. У явы они под скосом шли. Вот такая информация, крышку и цилиндры я докупал с авито.