Автор Тема: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225  (Прочитано 24658 раз)

Оффлайн Dms

  • Мопедист
  • Сообщений: 298
  • Степень оранжевости: 123
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
« Ответ #90 : Февраль 05, 2021, 14:58:49 »
  • +0
  • -0
  • Понял, спасибо!
    Колпачок без резистора , уже ))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Сильвер

    • Мопедист
    • Сообщений: 1289
    • Степень оранжевости: 1437
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Днепропетровск
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #91 : Февраль 05, 2021, 22:17:44 »
  • +1
  • -0
  • Дырявый магнит - это не с завода, это уже рукоблудие воспитанников того самого пионэр-лагеря.

    У катушки датчика сопротивление по заводу 220 Ом, если оно меньше 200 - работать нормально уже не будет.
    Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #92 : Февраль 07, 2021, 19:29:04 »
  • +0
  • -0

  • У катушки датчика сопротивление по заводу 220 Ом, если оно меньше 200 - работать нормально уже не будет.
    Поправлю немного - не Датчика, а КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
    Да, сопротивление катушки зажигания у меня у одной 214 ом, у второй - 1237ом. Я писал об этом ранее.
    Впрочем, как я уже отметил, дело не в ней и не в них.... Они, кстати, отличаются магнитопроводом - больше магнитопровод - меньше витков (судя по сопротивлению). И наоборот. Закономерно, впрочем. Что на практике в  итоге и подтвердилось, после того , как я правильно поставил колодки сцепления стартера.
    А вот сопротивление датчика - 16-17 ом. Статьи про зажигание jawa babetta - очень информативные - на http://jawamoped.com/.
    Такую же информацию видел еще где-то, уже не вспомню, в сервис мануалах на jawa babetta.
    Ну, а теперь развязка, Други! 8)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #93 : Февраль 08, 2021, 13:12:07 »
  • +1
  • -0
  • И вот он, финал! :))
    В субботу в Тюмени было +2... Нонсенс ) Всплыло все , что могло всплыть. Дети играли в водный хоккей. :)) :))
    Я отчаянно надеялся, что успею собрать все настолько, чтобы вечерком извлечь из  подземелья подвала Зверя
    и пустить дым. Однако не вышло - днем дочь танцевала, потом нарисовался день рождения у подружки, в общем дела семьи, святое , заняли все время. Успел поставить переднюю фару и прокинуть топливный шланг.
    В воскресенье обещали +1. ::)
    Ну, тут как в поговорке - хочешь узнать погоду на завтра - звони послезавтра. :-X
    В общем, за ночь намело с лихвой, подморозило , короче получилось Г... НО ПЛОХО :-X :-[
    Пока все спали - залил масло в коробку, проверил еще раз искру, "набодяжил" на улице топливную смесь (сделал 1:25 по традиции, интересно, что в мануале Чешском написано - 1:33 на период обкатки, и 1:50 после, не рискнул).

    Пока ветер не начал валить деревья решили с супругой махнуть на лыжах - проветриться, да и спорт уважаю. Махнул на 18км, от души. Закончил, когда борьба с боковым и встречным ветром стала просто невыносимой - под парусом , наверное, ехал бы быстрее  :o 8)

    После того, как перестал идти пар от одежды  :)) :)) и стаканяры водки чая, я  не выдержал. Да и черт с ним, что на улице стало -11... Я снярядился и полез в подвал. Чувства мне подсказывали, а точнее - орали в уши, что ВНИЗ идти будет хуже. (У меня полноразворотная лестница из подвала на 1й этаж и с 1 на 2й, с забежными ступенями. Проектировал сам, критерий был - минимальная площадь, занимаемая лестницей, в проекции. Получилось Очень удобно для ходьбы, но одному тащить 52 кг не очень удобно  :-X)
    В общем, извлек я мопед (эх.. так хотелось для видоса снять и процесс извлечения, но домашние спали, и я не рискнул будить, дабы не получить в затылок тапком).
    Мопед был "припаркован" рядом с ГОРОЙ грязи грязным авто и началось священнодействие  :)) :))
    В общем, немного попытаюсь реабилитироваться, не завелся он сразу лишь по глупости - я не стал заливать бензин в бак, ибо планировал мопед втащить обратно (хотя даже была мыслишка увезти в гараж). А краник то я не открыл... А шланг, после того, как бензинчик "впрыснул" через шланг с фильтром тонкой очистки в карбюратор, натянул обратно  :))
    В общем, движок просто не засасывал горючку.
    Итак, хронологически - первое видео с пуском 8)
    Первый пуск remastered
    Кое где термины подобраны неверно - звиняйте, волновался и мерз, там и про воздушную пробочку услышите и про подсос...
    Между первым и вторым видео я всего-то открыл краник (догадался  :D :D) ну и еще впрыснул примерно 40мл шприцом.
    И дело наладилось 8)
    После подкачки бенза
    Разумеется, коль от свободы меня отделяла одна лишь кнопочка управления воротами - я незамедлительно ее нажал ии...
    Нет, видео вы не увидите)) Все спали. А треноги для установки телефона/фотоаппарата у меня не было. :'(
    Но вот я приехал  :D (на дачной улице "горцанул" - занесло, не очень понравилось по снегу гонять, ну под ним был лед правда...)
    После покатушки
    Итог: победааа! :))  8) 5мес проект увенчался успехом.
    Обратная дорога в подвал, как я и предполагал, была чистым экстримом :-X Заднее колесо тянул вниз, а ступеньки позади меня выше, чем впереди. Тащить мопед пришлось задирая зад выше пояса. Хорошо, что я знаком со спортзалом.  :)) Пару раз чуть не рухнул на ступенях, уберегло только опасение того, что на втором этаже кто-нибудь проснется и вдогонку запустит еще тапком или чем потяжелее. Приходилось ругаться внутрь себя и тихонько выдыхая и вдыхая корячиться....
    Ощущения и наблюдения: движок работает очень ровно, холостые минимальные, устойчивые, чтобы только колесо заднее не крутилось.
    Напомню, в ЦПГ менялся поршень и кольца - и то и другое - номинального размера 39мм, поршень не сказать, что прямо "пролетает", но и не сильно задерживается  в цилиндре. Конечно, на мини после расточки с 0.04мм тепловым зазором было лучше. Но, сейчас у нас не точат нигде. Есть у меня затея... Но ее попозже реализую.
    Осталось приладить пластиковый "обвес" и до весны набраться терпения.
    Пара вопросов:
    - что за хитрый концевик стоит у ручки тормоза на руле, чтобы задний "стоп" тоже включался ? Что-то я не могу найти его нигде - ни партнамбер, ни в объявлениях... ручка стоит "родная" как на наших совкопедах
    - а действительно , если катить мопед заднее колесо крутит коробку передач ?... я немного удивился. То есть получается, "буксировать" его вручную - никак ?
    Третий вопрос добавил:
    - а действительно в карб никак не подкачать вручную ? Видимо, надо первый-второй раз кик плавно нажать, чтобы насосало бенза в поплавковую камеру, так что-ли ?
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2021, 13:22:03 от Dms »
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн siemensC35

    • Мопедист
    • Сообщений: 252
    • Степень оранжевости: 195
    • 2.134-3.112 можем подварить
      • Награды
    • Город: UA/Dnepr
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #94 : Февраль 08, 2021, 17:28:28 »
  • +0
  • -0
  • 1 . такой же как и в пультах иж минск тула муравей , похожая жаба стоит в жигулях токо там м10/м12 резьба
    2. то колодки затирают , у меня с клепаной колодкой таж херня была
    3. ждите и вам нальют , такая же херня как и на к2401 , за пару минут наполняется сама
    Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #95 : Февраль 10, 2021, 07:05:25 »
  • +0
  • -0
  • 1 . такой же как и в пультах иж минск тула муравей , похожая жаба стоит в жигулях токо там м10/м12 резьба
    2. то колодки затирают , у меня с клепаной колодкой таж херня была
    3. ждите и вам нальют , такая же херня как и на к2401 , за пару минут наполняется сама
    :)) :))Спасибо,  siemensC35, заодно повеселил от души -
    Цитата: siemensC35
    3. ждите и вам нальют , такая же херня как и на к2401 , за пару минут наполняется сама
    Понял по жабке, дело, видимо, в том, что у меня ручка совсем-совсем Советская и там вообще никак... Я уж подумал засверлиться и вкрутить самому, но там в кронштейне рычага места мало совсем.  А такой ручки -

    у меня нет.
    Кстати, про карбюратор - "вспыхивать" у меня начал мотор как раз Ровно на 2й минуте :) :), ты прям точно написал ! Буду знать.
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: Ташкент
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #96 : Февраль 11, 2021, 09:21:38 »
  • +1
  • -0
  • Насчёт ручки: я всё-таки уверен, что и с датчиком, и без — использовалась одинаковая. Только рычаг у той, что с датчиком другой, а алюминиевое основание одинаковое.
    Стандартной мопедовской правой ручки у меня нет, но есть левая, а у неё мяса для установки датчика более чем достаточно. На левой должно быть не меньше. Фото для примера:



    А вот фото со стеллы:











    Так что переделать стандартную советскую мопедные ручку в ручку с датчиком думаю вполне возможно.
    « Последнее редактирование: Февраль 11, 2021, 09:48:18 от Orik »

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #97 : Февраль 11, 2021, 09:59:17 »
  • +0
  • -0
  • Насчёт ручки: я всё-таки уверен, что и с датчиком, и без — использовалась одинаковая. Только рычаг у той, что с датчиком другой, а алюминиевое основание одинаковое.
    Стандартной мопедовской правой ручки у меня нет, но есть левая, а у неё мяса для установки датчика более чем достаточно. На левой должно быть не меньше.
    Так что переделать стандартную советскую мопедные ручку в ручку с датчиком думаю вполне возможно.

    Спасибо огромное! Фото не хватало для наглядности! Сегодня постараюсь глянуть и проверить. И площадку нажимную разглядел хоть в рычаге. Придется вваривать в свой рычаг. Ну это пустяки. Оч помогло, колхозить наугад не люблю, спасибо!
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #98 : Февраль 12, 2021, 21:35:02 »
  • +0
  • -0
  • О да тут работа над мелочами которую совсем не видна но она не менее важная. Надеюсь покатаем скоро?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #99 : Февраль 20, 2021, 14:37:27 »
  • +0
  • -0
  • О да тут работа над мелочами которую совсем не видна но она не менее важная. Надеюсь покатаем скоро?
    Осталось дождаться чтобы потеплело хоть до -5 :)) А то я с 15 по 19 февраля теплее -32х не видел дней. Все внутри так замерзло, так замерзло..  :))
    Кстати, пришел оригинальный блок зажигания, вот только ставить я его, скорее всего, пока не буду.
    Ну и надо бы нам прикинуть с тобой, а может кто посоветует - от чего бы ручечку приладить все-таки с лягухой ?
    Да, кстати, к ответам выше - посмотрел я ручку стандартную, ну, собственно, ту, которая у меня стоит с любовью отполированная.
    14 мм толщина кронштейна в месте где лягушку можно поставить бы. А лягуха ф10мм. Что-то очень оПасно сверлить я думаю.  Я , наверное, не решусь.
    Отсюда - желание найти ручку, может чуть более современную и эстетичную, как попадаются на некоторых фотографиях с Babetta ( судя по всему - в чешском исполнении), только придется отдельно ручку газа и тормоза искать. Или забить.  :)
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Начинаю работать над новым проектом Babetta 225
    « Ответ #100 : Февраль 20, 2021, 19:39:49 »
  • +0
  • -0
  • Михаил, поступи проще, для велосипедов есть лягухи которые крепятся прям на трос и при движении троса они в определенный момент упираются либо в рубашку троса либо в упор и лягушка срабатывает. Такие лягушки идут в комплекте (с АлиЭкспресс) поворотников на велосипед, но можно и свою конструкцию сваять, это проще чем ручку колупать
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн dikobraz

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 14
      • Награды
    • Город: Ташкент
  • +1
  • -0
  • у меня щиток с крышечкой, закрывает звезду,не самопал
    Такой щиток появился уже после 1992 года.

    Сегодня встретился на фотке такой щиток. Хорошая вещь, если честно) Было бы неплохо рассмотреть более подробные фото, так что у кого есть - просьба нафоткать его отовсюду)
    Вот фото, которые у меня есть (сохранены с ВК):
    Скрытый текст
    .



    А вот тут даже дали ссылку на Авито, думаю Михаилу будет интересно: https://vk.com/wall-179325140_25736



    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Купил , оплатил, ждуууу:))) спасибо :)) :)) :)) :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.