На вторичном валу отсутствует заглушка, там где ведущая звезда стоит. Оттуда может воздух тянуть?
Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт("количества")находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт("качества")находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так:-винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота.-винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.-заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота.-заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча "правильная".Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике!!!