Автор Тема: Одна маленькая, но гордая птичка...  (Прочитано 40383 раз)

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 467
  • Степень оранжевости: 125
    • Награды
  • Город: Г. Орёл
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
« Ответ #75 : Октябрь 29, 2016, 20:20:44 »
  • +0
  • -0
  • Вероятно родным братом человека создавшего такую конструкцию на старом(105)Минске.Зубья треугольные или порезало,а барабану ещё ходить и ходить
    Ветер встречный

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 84
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #76 : Октябрь 29, 2016, 20:38:24 »
  • +0
  • -0
  • Это пинзес ,товарищи -да , хорошо,помню в "МОТО" тест-драйв этого аппарата -тоже о "сыроватости констркции писали ,но с задней звездой и натяжкой цепи - это гаражный колхоз какой-то ! :o Ну ,а с моторной звездой ,чего там или тоже наглухо приварена ? :'(

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1204
    • Степень оранжевости: 577
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #77 : Октябрь 29, 2016, 20:48:26 »
  • +0
  • -0
  • Все претензии к немцам. Тоже самое, барабан со звездой, на ИЖ-49 и ИЖ-350, а последний - DKV
    Так что их гаражный колхоз  :D
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 20:50:21 от krotik »

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 84
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #78 : Октябрь 29, 2016, 20:53:32 »
  • +0
  • -0
  • Шайсэ  C:-)

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #79 : Октябрь 29, 2016, 21:03:53 »
  • +0
  • -0
  • Кротик, к немцам данные претензии напрасны. Если Вы ведёте речь о ДКВ РТ 125, то они выпускались для Вермахта с 1941 по 1944 год. В то время, сами понимаете, мотоциклы столько не ходили, чтобы успеть цепь изжевать и зубья сточить. Да и запчастей в поле много валялось.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1204
    • Степень оранжевости: 577
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #80 : Октябрь 29, 2016, 21:29:25 »
  • +0
  • -0
  • Вообще то DKV-NZ 350, с 39го года. Армейская версия DKV-NZ 350-1
    Для крупносерийного производства решение вполне нормальное. Насколько оно было оправдано в учётом ремонта? Ну.... Видимо когда такое проектировали какие то расчёты были.
    « Последнее редактирование: Октябрь 29, 2016, 21:34:28 от krotik »

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 339
    • Степень оранжевости: 39
      • Награды
    • Город: Мариуполь
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #81 : Октябрь 30, 2016, 11:21:16 »
  • +0
  • -0
  • Думаю,где-то это все я уже читал,или показалось? А нет,не показалось
    http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=141546#141546

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #82 : Октябрь 30, 2016, 12:00:59 »
  • +1
  • -0
  • Имею мнение, что данный "Стриж" является в настоящий момент первым кандидатом на участие в МЧ 2017. Особенно, если в этом мероприятии снова будет предусмотрен марш бросок в Лох.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #83 : Январь 12, 2017, 16:02:26 »
  • +0
  • -0
  • После Новогодних праздников немного занялся Стрижом. Как говорится, готовь телегу зимой. Выше я уже говорил о выявленных недостатках данной конструкции. Нынешней зимой запланировано постараться избавиться от некоторых из них. Начнём с первого недостатка, на мой взгляд, самого важного.
    Мотор Стрижа комплектуется отечественным карбюратором К60. Меня данная конструкция не устраивает по нескольким причинам.
     - Для холодного запуска мотора приходится снимать моторный капот, закрывать воздушную заслонку карбюратора и наполнять поплавковую камеру бензином. После запуска мотора возвращать всё на место.
    Делать это не трудно, но надоедает лазить под капот в карбюратор и, кроме того, пачкать руки и одежду.
     - карбюратор постоянно грязный, в бензине, под карбом на двигателе тоже скапливается бензин и грязь.
     - выходная дырка диффузора К60, если не ошибаюсь, 12 мм. Вход в цилиндре двигателя 16 мм, соответственно, по причине данного перепада размеров мотор не получает достаточного количества горючего. Хотя, надо признать, ему и этого количества за глаза хватает, если судить по тяге и динамике разгона роллера.
     - безумно высокий расход бензина, примерно 4,5 – 5 литров на 100 км. Все действия с карбюраторами К60 на данном моторе к положительным результатам не привели.
    По этим причинам мы и приготовили для замены К60 вот такой ништячок, а именно, карбюратор марки 16N1-6 от Симсона С50.

    Лучше было бы, конечно, использовать карб от Симсона Швальбе, у которого приёмный бензиновый сосок в сторону выведен, а не как у этого, вверх. В закромах родины такой, от Швальбе, есть, но его надо доукомплектовывать и ремонтировать. Поэтому, пока обойдёмся этим.

    Сделать, чтобы мопед стал ездить быстрее и лучше тянуть, такая цель в данный момент не ставится, ибо тогда, кроме карба, придётся внедрять и глушитель от Симсона. А это пока в планы не входит.
    С установкой карбюратора 16N1-6, придётся решать вопрос и с управлением обогатителем. В настоящий момент есть два варианта решения этой проблемы. Первый, - это из старой сломанной ручки газа от Симсона С50 сделана ручка газа для Стрижа с механизмом управления обогатителем от С50.



    И второй, - это готовый механизм управления обогатителем, взятый от Симсона Швальбе. Использовать его можно в комплекте с нынешней ручкой газа от Стрижа. Она, к слову сказать, тоже не родная, а сделанная из старой ручки газа мопеда Карпаты, или Рига.


    Там уже на месте будет решаться, какой комплект использовать в конечном варианте. Пока такие новости по текущему моменту.


     
    « Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 16:03:57 от Маркус »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #84 : Февраль 07, 2017, 22:26:34 »
  • +0
  • -0
  • Ездить на Стриже с 3-х скоростным немецким мотором М531 мне не очень понравилось. Здесь я промахнулся, конечно, слегка. Три передачи, это немного маловато. В городе их оказалось достаточно, как и предполагалось, а вот где-то на природе, на кочках, ухабах и крутых затяжных подъёмах явно не хватает ещё одной передачи.
    Вот зимними вечерами в спокойной обстановке, дома на кухне, в тепле был собран 4-х скоростной мотор, тоже немец марки М541.

     От отечественного ВП-50 у него только правая крышка. Качество литья алюминия нашего и немецкого не идёт ни в какое сравнение. Но это не важно. Дело осталось за малым, поставить его на Стрижа.

    Опыт показывает, что при имеющихся передаточных числах у Стрижа на первой передаче избыток мощности. При 4-х скоростном моторе ей можно будет пользоваться очень редко в крайних случаях. Для троганья с места хватать будет и второй передачи. Но, это я так думаю, а как окажется на самом деле – там посмотрим.
    На цилиндре этого мотора оказалась сорвана резьба на выпускном патрубке. Неприятность, достаточно часто встречающаяся на моторах Симсон. Но для борьбы с такими неисправностями у нас имеется немецкая заводская ремонтная насадка. На фото она пока ещё не до конца накручена.




    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1231
    • Степень оранжевости: 407
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #85 : Февраль 07, 2017, 23:03:04 »
  • +0
  • -0
  • Датчик скорости в правой крышке уже был? У меня есть крышки от ВП-50, но без отверстий под датчик скорости. Видел такие насадки-переходники  в интернет магазинах. Деталь простая, можно и у токаря заказать.

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 91
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #86 : Февраль 08, 2017, 19:37:33 »
  • +0
  • -0
  • Маркус,отличный двиг получился.А чертежик -ремонтной насадки,не нарисуешь,с размерами?хочу себе такой сделать.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #87 : Февраль 08, 2017, 20:45:20 »
  • +0
  • -0
  • Сергрус, здесь в правой крышке стоит не родной привод спидометра, а от Симсона. Эта крышка мне в руки попала без всякого привода, но с дырками под него. Размеры дырок один в один, как и у немецкой крышки, поэтому детали привода спидометра Симсона встали туда, как родные. Есть у меня и родной привод Стрижа, но он сейчас на том моторе, что стоит на мотороле. Он по конструкции немного другой, но с немецким приводом взаимозаменяем и его можно поставить, в случае необходимости, в немецкую крышку. У меня были две крышки от ВП-50 и обе с дырками под привод спидометра. Я думаю, что тут дело вот в чём: мои крышки от Стрижа, а он штатно комплектовался спидометром, соответственно, и приводом спидометра. А у тебя крышки, видимо, от  Корнета. Корнет, насколько мне известно, спидометра не имел, поэтому и не было надобности там делать отверстия для привода, чтобы упростить технологию изготовления. По этой причине, вероятно, те моторы, что поставлялись с Вятских Полян на Ижевский мото завод имели немного другие крышки, без отверстий.
    Агроном, тут даже и не знаю что тебе ответить, дружище. Размеры-то с насадки я могу снять, но вряд ли правильно смогу объяснить грамотным языком, что там за хитрая внутренняя резьба сделана. Она-то там не стандартная, а под разные ремонтные размеры.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #88 : Февраль 08, 2017, 21:36:23 »
  • +1
  • -0
  • Кстати, вот ещё один интересный момент по данной теме. На соседнем ресурсе "Дырчик. су" обнаружился вот какой  комментарий. Цитата: "
    Пол детства прошло в Вятских Полянах, по соседству с заводом, где этих Стрижей собирали. Так вот, на улицах города ни одного Стрижа я ни разу не видел! Еще тогда, помню, в народе удивлялись, как завод, с конвеера которого некогда сходили Вятки и Электроны, выпустил ЭТО? В заводском музее стояло несколько таких мопедок. Мы с пацанами с них откровенно ржали: неужели кто то, в трезвом уме и твердой памяти такой мопэд купит? Особенно веселил тот факт, что выбоины на главной улице кое где были больше чем крошечные стрижевские колесики :)За ту же примерно сумму вполне можно было взять импортный вариаторный полтинник или б/у мотоцикл.
    Короче, не в обиду никому - Стриж - это печаль..."
    Лично мне особо возразить нечего. Вполне согласен, что Стриж далёк от шедевра. Но я его всё-равно люблю.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1231
    • Степень оранжевости: 407
    • Теперь на аватаре- Simson S51 B2-4
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #89 : Февраль 08, 2017, 22:07:17 »
  • +0
  • -0
  • Т.е. самому не просверлить правую крышку? Боюсь несоосности.