Автор Тема: Одна маленькая, но гордая птичка...  (Прочитано 40379 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1204
  • Степень оранжевости: 629
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
« Ответ #60 : Июнь 16, 2016, 19:51:13 »
  • +0
  • -0
  •   А у Стрижа амортизаторы (передние и задние) только пружинные или с гидравликой ?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #61 : Июнь 16, 2016, 20:22:02 »
  • +0
  • -0
  • Гидравлика и впереди и сзади.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 931
    • Степень оранжевости: 674
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #62 : Июнь 16, 2016, 20:39:45 »
  • +0
  • -0
  • Чтото расход вышел катастрофическим. У меня с к60 литра 3-3,5 кушал. Много конечно но 6 это совсем сурово.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #63 : Июнь 16, 2016, 20:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Конечно для мопеда расход в 6 литров - это кошмар. Сейчас с другим карбом и жиклёром на 62 примерно 3,5 - 4 литра стал брать. Точнее замерить пока возможности не было, но, примерно, где-то так. Всё-равно много для мопеда.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #64 : Июнь 16, 2016, 22:20:50 »
  • +0
  • -0
  • Привет Маркус. Мне тоже интересна эта тема. Буду рад сравнить со своим похожим мопедом. Как на счёт следующего МЧ?



    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #65 : Июнь 16, 2016, 22:41:31 »
  • +0
  • -0
  • Привет, Дмитрий! Меня всегда интересовала тема мини и микро мото техники, но моему Стрижу трудно будет сравниваться с твоим "похожим" мопедом. Они похожи только тем, что маленькие. На следующий МЧ планирую приехать, только ещё не знаю, какую технику с собой возьму. Я и на этом МЧ планировал побывать, но личные обстоятельства в самый последний момент нарушили эти планы.
    Устроим с тобой сафари на сусликов. У меня в настоящий момент ИЖ60, но он мне не особо нравится, ИЖ38 был привычней.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 931
    • Степень оранжевости: 674
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #66 : Июнь 16, 2016, 22:45:50 »
  • +0
  • -0
  • Двое здоровых мужиков на меленьких мопедках с пневмашками за сусликами носятся? Можно я буду у вас оператором? :))

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #67 : Июнь 16, 2016, 22:57:10 »
  • +0
  • -0
  • Да, Александр, можешь себе представить какое это будет душераздирающее зрелище. Кинооператор в данном случае понадобится самым непременным образом.

    Оффлайн Enot-Palaskun

    • Мопедист
    • Сообщений: 235
    • Степень оранжевости: 291
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #68 : Июнь 17, 2016, 09:22:12 »
  • +0
  • -0
  • Договорились! Будем гонять по степи и ловить сусликов.
    vk.com/hotvalves

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #69 : Июнь 21, 2016, 18:31:23 »
  • +2
  • -0
  • Катаемся мы со Стрижиком почти каждый день, благо, что погода уже наладилась и на улице настоящее лето. Не по многу так, где-то по пол сотни километров за выезд получается. Должен заметить, что мне всё больше и больше нравится кататься на этой птичке. Езда на ней получается такая спокойная, приятная и не напряжная. Просто отдых и удовольствие. Благо, что она всегда под рукой: вышел из подъезда, выкатил Стрижа из будки «каблука» и поехал себе куда надо. А вернувшись, забросил его назад в будку и домой ушёл. Симсон  в это время в гараже простаивает, редко я им теперь пользуюсь с той поры, как у меня птичка эта появилась. Но Симсон – это для дальнобоя, придёт скоро и его черёд.
    А на малыше мы тут недалеко катаемся, вокруг города по разным интересным и красивым местам.

    Многое мне в нём нравится. Мотор заводится отлично и работает чётко, идеально держит холостые обороты. Приёмистость замечательная, разгоняется мопед до своего крейсера, практически мгновенно. Тяга просто поразительная, на любой подъём идёт на прямой передаче, и ещё ускоряясь. На лобовой ветер и долгие подъёмы не реагирует никак, даже не теряет обороты, держит свои положенные 45 км/час, как бы сильно в лицо не дуло, или, как бы круто вверх не шла дорога. Мотор при этом не перегревается, не смотря на то, что он закрыт капотом и не имеет принудительного охлаждения.
    Ещё подумалось, классно бы было на такой сильной технике куда-нибудь горы поехать: в Крым, или на Кавказ. Стриж там, на перевалах, себя превосходно бы чувствовал. Проблема тут в другом, однако: весь нужный в путешествии багаж на него никак не навьючить. Хоть какой-нибудь к нему одноколёсный прицеп придумывай для этого.
    Тут как-то было сказано, что на нём корзинка интересная установлена. С этим соглашусь, что корзинка даже, скорее, не интересная, а колхозная получилась. Но это лучшее пока из того, что удалось на данный момент для мелкой поклажи придумать. Так что, нехай пока стоит.

    Расход бензина в последнем варианте регулировок получается 3,5 литра на сотку. Судя по всему – это норма для данного малыша, меньше уже никак не сделать, иначе мотор начинает плохо заводиться и работать. Многовато, конечно, но уже мириться можно. Получается, что на полном баке следует рассчитывать, примерно на 150 км пробега. Видимо, приличный расход бензина – это плата за хорошую тягу мотора.
    На пересечённой местности мотороль, конечно, никаких особых рекордов не показал, чего и следовало ожидать. Бездорожье – это не для мелко колёсной техники, факт давно всем известный. Но вот понравилось в этом плане другое его качество. Когда мы со Стрижом искали нормальный подъезд к озеру, то нечистая сила занесла нас в болото. Своевременно остановиться у нас ума не хватило.

    Выбраться оттуда удалось совсем без проблем: за самодельную ручку поднял заднее колесо и развернул мопед лицом в противоположную сторону. Сделать это получилось даже проще, чем легко: Стриж оказался совсем не тяжёлым. Так по своей же колее и выбрались обратно, даже не испачкавшись.
    Потом опять поехали по красивым местам.

    И нравится мне ещё, что не ломается он совсем, и не капризничает. Очень важное, на мой взгляд, качество для отечественной техники.
    А в конце уже прогулки этой, в городской Мак Дональдс заехали. Птичка на стоянке отдыхала, а я в это время взял стаканчик кофейку и под кондиционером устроился. Нирвана. Эх, иттить, много ли человеку для счастья надо?

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #70 : Октябрь 29, 2016, 17:21:56 »
  • +0
  • -0
  • Мотоциклетный сезон миновал, мото поездки закончились. И для моего маленького «Стрижа» в том числе. Настало время немного подвести итоги и сделать кое-какие выводы.

    За лето  «Стриж, прошёл, если мне не изменяет память чуток меньше тысячи километров, а именно 890 км. Пробег не такой уж и большой, но кое-какие выводы сделать позволяет. Пройдено немного потому, что, во-первых, для меня и сам весь данный сезон был не особо активный на мото поездки. «Стриж» же использовался часто, порой, почти каждый день, но на короткие небольшие поездки. Один раз только было, что он за день намотал 105 км. Для дальних поездок у меня другая техника есть, а «Стриж», как и писал ранее, нужен именно для коротких покатух по мелким делам.

    В плане надёжности к моторолю претензий не было, он работал, как надо: всегда заводился, терпимо ехал и никогда в дороге не ломался. За всё это время уже почти в самом конце у него отломался глушитель, который был приделан на самодельном креплении. Оно не выдержало вибраций. Но это не страшно, зима впереди длинная, глушитель приделаем.
    Теперь о неприятном, о явно выраженных недостатках, все они конструктивные и немного про них уже говорилось:
    1.   Как ни обидно, или неприятно об этом говорить, но начну с того, что «Стриж» - это техника весьма посредственная, сырая и недоведённая до логического завершения в конструктивном плане. Несмотря несмотря на то, что внешне он сделан вполне привлекательно и, на мой взгляд, выглядит приятнее и милее пучеглазых современных китайских скутеров. Большого удовольствия от владения им, и езды на нём, не получаешь. Пользуюсь им лишь потому, что он у меня есть и я вложил в него свои средства, труд и время. Куда-то далеко на нём ехать и готовить его к каким-либо туристическим поездкам даже не планирую, он для этого совершенно не годится.
    2.   Двигатель к раме через проушины крепится без сайлентблоков. Это безумное решение ничем не оправдано, так не делается уже давным-давно. Соответственно, по этой причине при работающем моторе и при движении вся конструкция испытывает постоянные очень сильные вибрации, сводящие на нет всё удовольствие от езды. Относительно умеренные они только при скорости 40 км\час, при 45 км\час онисильные, но ещё терпимые. При максимальных 50 км\час выдерживать из даже в течении нескольких минут невозможно.
    3.   Мотороллер очень тихоходный, отчасти по причинам, приведённым выше. Крейсерская скорость 40-45 км\час слишком мала даже для езды по городу. Всё это обусловлено конструкторским решением при подборе передаточных чисел трансмиссии. В итоге получилась избыточная мощность на всех передачах при недостаточной скорости. А вибрации ещё больше снижают и без того низкую скорость.
    4.   Слишком высокий расход бензина. Вероятно, по той же причине неумно подобранных передаточных чисел трансмиссии. На баке ёмкостью в 5 литров едва удаётся проехать с использованием резерва 120 км. Не трудно подсчитать, что он получается примерно 4,5 литра на сто километров. Куда это столько для мелкого мопеда?
    5.   При движении ветви цепи постоянно бьют и гремят о детали заднего маятника, добавляя неприятных ощущений к уже имеющейся вибрации ходовой части.
    6.   Совершенно не продуман холодный запуск мопеда. Для этого необходимо открутив болт крепления капота, снять сам пластиковый капот двигателя, рычагом закрыть воздушную заслонку, утопителем поплавка заполнить поплавковую камеру карбюратора. Бензиновый краник бака перед этими операциями, разумеется, надо открыть. Запустить двигатель и после его прогрева поставить капот с крепёжным болтом на место. Если же это происходит где-то возле рынка, магазина или другого общественного места, то вынужден этой дуристикой заниматься у всех на глазах, веселя народ.
    7.   Неудобная и утомительная посадка водителя. А если ещё попытаться посадить пассажира, ибо данный мотороль заводом изготовителем заявлен двухместным, то руль оказывается у водителя под подбородком, и тогда ехать и рулить становится совсем невозможно.
    Есть и ещё не мало недостатков, но они не столь значимые и с ними можно мириться и каким-то образом их терпеть.

    Тут возникает извечный русский вопрос (озвученный Фёдором Михайловичем, который достал уже всех, в смысле, Достоевский): «Кто виноват? И что делать».
    «Кто виноват», -  тут ясно, как божий день. А вот «Что делать?», - тут можно подумать. Всё, естественно, устранить не удасться. Но, хотя бы кое-что.
     - планирую за зиму из натяжителя, или успокоителя мотора или «Жигулёвского», или «Москвича» сделать успокоитель цепи на ходовую «Стрижа», чтобы, хоть не стучало железо об железо.
     -затем нужно будет вместо убогого К60 поставить карбюратор Симсона и вывести на руль клавишу управления обогатителем. В плане прироста мощности без замены глушителя, один карбюратор Симсона мало что даст. Но там и так мощности достаточно. Главное, чтобы при холодном запуске мотора не нужно было снимать капот и лезть, пачкаясь, в карбюратор. А если эта замена даст ещё и немного экономии топлива – то и совсем замечательно станет.
    А ездить на «Стриже» на дальняк нужно вот так.

    На этом пока всё. О дальнейших действиях я вас буду информировать. Аминь.

     


    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 931
    • Степень оранжевости: 674
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #71 : Октябрь 29, 2016, 17:42:36 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор поможет слабо. Только греться начнёт как утюг. Там глушитель моторчик душит.
    Между рамой и головкой цилиндра резинки можно засунуть. От вибраций заметно помогает.

    Оффлайн Стахановец

    • Мопедист
    • Сообщений: 296
    • Степень оранжевости: 84
      • Награды
    • Город: г.Стаханов ЛНР
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #72 : Октябрь 29, 2016, 17:59:57 »
  • +0
  • -0
  • А почему с передаточным не попробовать поколдовать,если мощи у мотора хватает? Заднюю звезду немного меньше ,например - чтоб максималка 60 км/ч - крейсер 50 , глядишь и расход бензина на поллитра упадет !

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #73 : Октябрь 29, 2016, 18:43:40 »
  • +0
  • -0
  • Александр, я хочу сменить карбюратор не потому, что нужно добавить мотору мощности, а чтобы не лазит туда при холодном запуске. Вывести на руль клавишу управления обогатителем, и заводить мотор, как у Симсона, не снимая капот мотора и не пачкаясь о карбюратор. Думал, может для того, чтобы доставать все эти рычаги и утопители поплавка К60 дырок в капоте наделать, но, всё-равно придётся пачкаться и неизвестно что из этого получится. Да и капот портить жалко. Так что, пока вижу выход только в замене карба.
    Стахановец, не всё просто там сделать со звёздами. Конструкция шибко мудрёная. Чуть попозже я на фотках покажу почему там не получается со звёздами мудрить.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 843
    • Степень оранжевости: 466
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Одна маленькая, но гордая птичка...
    « Ответ #74 : Октябрь 29, 2016, 20:12:35 »
  • +0
  • -0
  • Конструкция задней звёздочки "Стрижа" видна на данном фото.

     Она сделана, как одна общаядеталь с задним тормозным барабаном. Меньше её не сделать, у неё и так размеры минимальные. Хуже всего, что при полном износе зубьев звёздочки придётся менять всю деталь целиком. Вот спрашивается, насколько вменяемым был человек, создавший такую конструкцию.