Автор Тема: Что может случиться с хорошим двухтактником?  (Прочитано 25562 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Ну выводы напрашиваются сами по себе, бедная смесь. Ну а вдруг карбюратор от мотора меньшей кубатуры, соответственно и настройки не те. Ступенек на иголках нет, карбюратор однотипный. Я бы вернулся к штатному карбюратору, стопудово там есть что порегулировать и посмотреть.
    Либо искать способы как то обогатить смесь.
    Что то вы умалчиваете, поди колхоз какой то замутили с целью форсирования, а нам тут лапшу вешаете.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • У меня просто раз подобные непонятки были на 35-й хонде, там песчинка в мембрану попала, поэтому излишек шёл, пересобрал, всё нормально заработало.

    Оффлайн Jukl

    • Мопедист
    • Сообщений: 31
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Ну выводы напрашиваются сами по себе, бедная смесь. Ну а вдруг карбюратор от мотора меньшей кубатуры, соответственно и настройки не те. Ступенек на иголках нет, карбюратор однотипный. Я бы вернулся к штатному карбюратору, стопудово там есть что порегулировать и посмотреть.
    Либо искать способы как то обогатить смесь.
    Что то вы умалчиваете, поди колхоз какой то замутили с целью форсирования, а нам тут лапшу вешаете.

    Уважаемый Вагнер. Мой возраст не располагает к глупым шуткам, а моя специальность (дизайнер) не предполагает возможности к квалифицированному вмешательству даже в двухтактный мотор.

    Карбюратор, о котором шла речь, как я и указывал в основном посте, приобретен на http://motorboard.ru Там указано, что это
    Цитировать
    Двухболтовый карбюратор для двухтактных двигателей 1E40F - 1E44F объемом от 30 до 56 см3
    .
    Консультация с владельцем сайта и продавцом Никитой Бариновым info@motorboard.ru подтвердила, что на мотор MARUYAMA NE500 этот карбюратор подходит.

    Теперь что касается "штатного карбюратора"
    Вот, я снял его со всех сторон, легко убедиться, что каких-либо настроек, кроме винта количества у сектора газа на нее вообще нет.










    При его тщательном осмотре мне показалось, что этот карбюратор уже подвергался вмешательству. Во-первых прокладка под крышкой вакуумного насоса (5 фото сверху) выглядит "нефабрично", а как будто вырезана вручную. Во-вторых, некая деталь - алюминиевая прокладка между прокладкой картонной и карбюратором, тоже смотрится как "самодел".



    Вот она. Впрочем, как неспециалист, судить не могу, получал именно в этом виде.

    О поведении мотора при первом серьезном испытании  - поездке из дома к Истринскому водохранилищу вкратце я написал в основном посте.
    Мотор уже практически сразу при попытке дать полный газ слегка "тупил". Через 20 - 30 минут реакция его на нажатие акселератора выражалась в сбросе оборотов. Поскольку на "штатном карбюраторе регулировать было нечего, я сперва переставил карбюратор со старого "китайца" (1E40F, кажется, ну в общем того чем комплектовался набор Комета в 2010 году), затем по совету коллег на форуме "дырчик.su, приобрел карбюратор о котором и идет речь. Кроме этого была приобретена новая свеча, по маркировке именно та, что была в моторе.
    Вот вся история со всеми мыслимыми подробностями.
    Остается добавить, 25 июля я проехал без проблем порядка 140 км за день. К вечеру проблемы стали возникать, утром (ночевали мы на маршруте) остались, более того, приняли такой характер, что последние 10 км до станции пришлось ехать педальным приводом.
    С чем связано такое поведение мотора понять я не могу, обращение за советом приводит чаще всего к нелепым догадкам, которые даже мне очевидны. Полагал вас последней и крайней инстанцией.
    Если вам для диагностики нужны какие-то дополнительные данные - задавайте конкретные вопросы, я постараюсь ответить, снять все что возможно.
    Лучше когда трое судят, чем шестеро несут

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • А между этой пластиной

    и карбюратором прокладка отсутствует? Если да, там может подсасывать, особенно при нагреве.
    Для эксперимента выкинуть пластину или вырезать вторую прокладку.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
  • +2
  • -0
  • В центре сектора должен быть мелкий шлиц под отвертку. Он и регулирует высоту иглы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • В двух крайних постах дело говорят. Прокладки должны быть с обоих сторон алюминиевой пластины. Регулировка иглы внутри латунной вставки.
    Подъём иглы обогащает смесь. Иглу видно в момент когда заслонка повёрнута.

    Ну вот вам и причина, подсос воздуха со стороны отсутствующей прокладки и отворачивание иглы из за вибрации. Ставим прокладку, родной карбюратор и поднимаем иглу. И радостно сообщаем нам об успехе. Или ищем далее.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Во-первых прокладка под крышкой вакуумного насоса (5 фото сверху) выглядит "нефабрично", а как будто вырезана вручную.

    Это не прокладка, а мембрана, которая как раз раз регулирует подачу топлива. Сделать её самостоятельно малореально, потому что она имеет определённую толщину, и сделана из соответствующего материала, который никак не реагирует на бензин (не подвергается деформации).
    Если карбюратор полностью аналогичен Хондовскому, то к этой мембране должна быть приклёпана/приклеена металлическая пупочка, которая как раз в зависимости от давления и состояния мембраны (вогнута или вынута) регулирует подачу топлива, той самой пупочкой перекрывая канал.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0

  • Это мембрана, которая как раз раз регулирует подачу топлива. Сделать её самостоятельно малореально, потому что она имеет определённую толщину, и сделана из соответствующего материала, который никак не реагирует на бензин
    Из плотного фйлика для бумаг, легко :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Файлик для бумаги меняет форму при попадании бензина, и не может работать под сферой, и вряд ли будет работать вообще, т. к. он раз в 10 толще мембраны.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • До дачи доберусь, разберу старый тример, сфотографирую, как он изменил форму за 2 месяца работы.
    Карбюратор чудно работал до самого конца поршневой мотора.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • с файликом?
    как вот это вот можно сделать из файлика?

    « Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 09:50:34 от Зореслав »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Да, именно с этим,

    Причем, файлик продолжает выполнять своё предназначение :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Зореслав

    • Мопедист
    • Сообщений: 490
    • Степень оранжевости: 168
      • Страница в контакте
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • И как к файлику прикрепилась эта пупочка?

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • должна быть приклёпана металлическая пупочка
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3000
    • Степень оранжевости: 878
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +0
  • -0
  • Может кольца полегли(закоксовались), а вместо этого на карбюратор полкана спустили? Судя по описанию, мотор помирал постепенно. С проблемами в карбюраторе разве он так себя ведет? Ну заливает, тяга то должна быть, пусть и оборотов не набирает.
    « Последнее редактирование: Июль 30, 2014, 11:55:38 от omich »