Если я не путаю то 45 капель в минуту - когда то я вёл такую борьбу с печкой в 95-6 зимой.
тесть один раз перегрел двигатель ... сложно вспомнить что в нем не ломалось...
Собственно перегревы этого мотора в большинстве случаев вызваны загрязнением двигателя маслом. Ну а маслом они покрываются ооооочень хорошо. Ну а что не ломалось... так весь совкоавтопром это постоянные ремонты. Что Волга, что Москвич. Наиболее надежные были ВАЗ, особенно первых годов выпуска пока итальянцы контролировали производство и многие запчасти были фиатовские. А у жужа были свои плюсы: не нужно было стоять в очереди десятки лет, относительно доступен по цене, шикарная проходимость, великолепная приспособленность для ремонта любой сложности.
вообще жуть а не машина сложно вспомнить что в нем не ломалось..
1. Качество РТИ г... поэтому и течет 2. Как владелец 2103 73г.в могу сказать что про фиат это бредни 3. Москвич в плане наворотов был более продвинутый, как минимум дисковые тормоза вкруг можно с завода.4. Горбатый это Москвич -444 который опять таки Фиат 600 так что "шо то шо то х...."