WagnerLand.ru

Особый раздел => Расскажите о себе => Тема начата: Инженер от Октябрь 02, 2018, 21:10:00

Название: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 02, 2018, 21:10:00
Добрейшего вечерочка... или что у вас там за бортом...
Я тут якобы новенький, с детства хотел себе дыркан, гонять по местным горам-лесам-озерам-морям. Хотя сейчас я уже довольно взрослый дядя, еще немного и догоню по возрасту до носителей титула Дедушки, это желание не покидало меня все эти годы.
Опыта сборки всякого-разного, движимого и недвижимого, виртуального и реального, электронного и аналового у меня достаточно, чтобы отреставрировать мопед по типу Риги без посторонней помощи. Но... опыт Дедушек это опыт Дедушек, поэтому я здесь.
Давно наблюдал за этим сайтом, за развитием вновь ставшей популярной тематики. С прискорбием узнал о смерти Первого из Дедушек, еще в прошлом году думал присоединиться, было много вопросов, но жизнь это жизнь и не на все хватает времени.
Сейчас понимаю, что лучше поздно, чем без мопеда.
С наступлением холодов медведи попрячутся в берлоги, а я в мастерскую, буду, как говорится, "крафтить". Хотя какие тут холода - тут относительно тепло почти круглый год (минимальная температура может стоять около -10 по Цельсию в течении пары дней за всю зиму, потом снова плюс), и сезон двухколесной техники не заканчивается никогда.  Надеюсь, сообщество будет благосклонно, или хотя бы нейтрально относиться ко мне и к моим идеям.
Землякам, если такие тут есть - превед обоими конечностями, надеюсь на тесное сотрудничество лицом к лицу.
Также готов помочь во многих областях касательно техники.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Мамай Бабаев от Октябрь 02, 2018, 22:21:33
Привет! Заходи, тут больным (на мопеды:) всегда рады.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: карбюраторщик от Октябрь 02, 2018, 23:01:20
И Вам привейт дырчики сводят с ума а особенно когда эти Старики разбойники ну очень оранжевые делают из них пигато форсаже . Я сам долго присматривался к сайтам и выбор пал только на Вагнер ленд.Единственный минус это тысячи киллометров которые разделяют всех нас( с гордостью и с большой буквы) Мопедистов а в частности от гуру тюнинга и супермега электронно зажигалинга. :D :D :D
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Kot_Rekord_E1 от Октябрь 03, 2018, 03:09:23
Заходи, ложись , закуривай!
Тут всегда рады новым воинам Светлого Мопедизьма!

З.Ы. Привет из Сибири!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Буханка от Октябрь 03, 2018, 06:24:40
вооо и морские к нам присоединяются. мы летом к вам все стремимся.!!!!! а вы к нам на майские приезжайте. 8)
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 07, 2018, 22:45:33
Вот, к слову, начал...
Пока что имеем:
1. Две рамы ХВЗ (для пары задумок)
2. V501M (заказал).
3. Рама Рига-13 без двигателя, с колхозным карпатным седлом (в пути).
4. Рига-11 непонятно какого года, что с двигателем - тоже непонятно. Компрессия вроде есть. Сцепление тугое, на Д6 должно быть полегче. Воздушного фильтра считай нет. Велосипедной цепи нет. Картер загажен маслом, масло так же на трубе и глушителе. На переднем колесе сгнили спицы. Тросы рассыпались. Раму пытались красить. Иллюминации тоже считай нет.
5. Карпаты Спорт. V501M, крылья хром. Значит поздние 80е, если память не изменяет. Цилиндр расточен под поршень от хонды. В карбюраторе потеряли иглу. В крышке двигателя есть трещины - видимо винты затягивали с энтузиазмом. Бачок немного подмят, раму красили.
Везде масло. Просто везде. На раме, глушителе, двигателях, даже на руле и рукоятках. Про грязь я молчу.
Сегодня ездил за 200 км за ними, в село. Подышал свежим воздухом с привкусом коровьего навоза и дыма.
Из всех мопедов, рассмотренных мной из предложений на сайтах, это было самое выгодное, считай, даром.
Из хорошего - в багажник Лады Весты спокойно влазят эти два мопеда, если постараться, снять задние сидения, то и все три влезут.

(http://flashback.sof-yalta.ru/moped/vesta1.jpg) (http://flashback.sof-yalta.ru/moped/vesta2.jpg)
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: карбюраторщик от Октябрь 07, 2018, 23:09:16
Начало положено я думаю что то получится.У меня изначально был не комплектный д4 и полные штаны интузиазма но терпение и труд ... Удачи с удовольствием слежу за начинаниями
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Мопедный шумахер от Октябрь 08, 2018, 04:33:43
Уверен,что в итоге будет красота. Я свой первый Зиф покупал в виде почти голой рамы. Багажник собирал из двух,каждую деталь собирал по кусочкам. 
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Человек-в-Тапке от Октябрь 09, 2018, 09:07:01
Кажется, с крымским рельефом нужно передаточное побольше, чем на стандартной риге, да тормоза дисковые?
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 09, 2018, 09:20:19
Кажется, с крымским рельефом нужно передаточное побольше, чем на стандартной риге, да тормоза дисковые?
Последний раз я видел Карпаты в Ялте где-то в конце 90х. Ходили на стоке по большей части. И как мне помнится, неплохо летали, километров 40 точно.
Я вот думаю, есть звезды 33-35, подходящие. Если учитывать постоянные подъемы, то звезда нужна минимум на 40. Читал, что можно накрутить третье кольцо на поршень, так уже делали, плюс одна конина, итого получится "тройка удалая". Но смотреть - выбирать буду уже по факту.
У нас очень распространены дырканы хонда дио, особенно 2 и 3 поколений. Хотя там оно выдает почти семь кобыл, фактически из-за постоянной проблемы с топливной системой мало кто кочегарит их. Поэтому все ползут под гору медленно.
Теперь смотрим на шауляйские двигатели. Две кобылы.
В раздумьях.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Hammer от Октябрь 09, 2018, 10:07:48
Приветствую!

Два раза уже был в Ялте, два раза хотел взять скутер на прокат и оба раза отказался от этой идеи. Уж очень в прекрасной Ялте пахнет горелыми колодками. Особенно у Колоннады. Часто наблюдал скутеры с порванными ремнями.

Это я к чему. Мопедку имеет смысл отреставрировать для выставления на набережной. Активно ездить не получится, может быть с мощностью/передаточным вопрос получится решить, но начнет рвать корзину сцепления и синхронизаторы.

Однако очень порадовало широкое распространение электротранспорта!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 09, 2018, 10:08:33
У меня сосед по гаражу имеет Карпаты-2, регулярно ездит за грибами по холмам и оврагам Тульской обл.
Вес его под 100кг + одежда + запчасти + рюкзак с грибами...я прикидывал до 130-140кг доходит нагрузка...

Я ему в середине лета подогнал комплект звезд 14/41...до сих пор меня по имени отчеству называет...

Звезды здесь отловил, бывают иногда - можно заявку оставить:

https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/venec_karp_41z_ukr

https://motaki.ru/mopeds/ussr_moped/zvezda_moped2sk_d12_14z

Про " накрутить третье кольцо на поршень"))) - эта тема исследована Вагнером и описана здесь на форуме...не буду повторяться, лучше сам материал посмотреть, но если коротко - третье кольцо может иметь смысл в паре частных случаев, но точно не для "третье конины"... и уж тем более "тройки удалой"...рекомендую не терять на этом аспекте время...
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 09, 2018, 11:26:21
Два раза уже был в Ялте, два раза хотел взять скутер на прокат и оба раза отказался от этой идеи. Уж очень в прекрасной Ялте пахнет горелыми колодками. Особенно у Колоннады. Часто наблюдал скутеры с порванными ремнями.
Потому что идиоты. Особенно районная школота. Правильно управлять газом и контролировать обороты здесь мало кто умеет, тут одна идея - если не тянет, нужно раскручивать. Физику не понимают в принципе. По горам нужно кататься постепенно увеличивая тягу, пусть дыркан и катится 5 километров, зато нагрузки на поршневую минимальные. Но всем нужна скорость, все спешат жить. А с горы скатываются на нейтрали, думают, что торможение двигателем придумано производителями для более быстрого износа двигателя (реально, это не шутка, я когда впервые об этом услышал, орал сквозь слезы).
Это я к чему. Мопедку имеет смысл отреставрировать для выставления на набережной. Активно ездить не получится, может быть с мощностью/передаточным вопрос получится решить, но начнет рвать корзину сцепления и синхронизаторы.
Не начнет. В свое время, лет так 40 назад, на моем районе (а это самая крутая горка в городе) только и делали, что на Ригах, Верховинах и Карпатах катались. Мало того, пацаны скидывались и покупали инвалидки чтобы разнести их в хлам за день.
Однако очень порадовало широкое распространение электротранспорта!
Это да, имеется. Но невыгодно и бестолково, в гору все эти киловатные велоколеса бесполезны, Д6 и то КПД больше дает и педали крутить не надо.
Казалось бы, горная местность не для таких мокиков и мопедов. Но опыт показывает обратное.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 09, 2018, 11:35:16
.. третье кольцо может иметь смысл в паре частных случаев, но точно не для "третье конины"... и уж тем более "тройки удалой"...
По документам там четко прописана третья кобыла. По факту те, кто этим занимался, уничтожали цилиндры. Доподлинно известно, что один товарищ в начале 70х нарезал третье кольцо на поршень Вятки, этот баян просто рвал в гору.  Но Вятка это не Карпаты, это 140 с гаком кубов чистой ярости.
Лично я не собираюсь резать третье кольцо, это тупо. Куда проще подобрать передаточное число.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 09, 2018, 14:01:33

По документам там четко прописана третья кобыла.

...имеете возможность показать скан/фото документов - честно, очень любопытно?
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 09, 2018, 15:15:13
...имеете возможность показать скан/фото документов - честно, очень любопытно?
Образное выражение "по документам". Информация получена из какого-то мотожурнала еще во времена моей школьной молодости.
Третье кольцо может дать хорошую прибавку к тяге в некоторых случаях, но суммарно кпд все равно упадет.
Лично я придерживаюсь мнения одного кольца и поршня хонды дио так как эта железка будет полегче, да и чем меньше колец, тем меньше трения, эффективность может быть до 20% (хотя все зависит от дрыгателя, ведь каждый из них уникален как и все советские конвеерные агрегаты).
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Алексей Козлов от Октябрь 09, 2018, 16:20:57
...аааа((((...образное...

...ну да  - видимо в исходной фразе : "По документам там четко прописана третья кобыла."
слово "там"  было определяющим...не сразу смекнул - сорри...
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Hammer от Октябрь 09, 2018, 19:11:46
А с горы скатываются на нейтрали, думают, что торможение двигателем придумано производителями для более быстрого износа двигателя (реально, это не шутка, я когда впервые об этом услышал, орал сквозь слезы).

На скутере не получится тормозить двигателем, центробежное сцепление не позволит.
 
Не начнет. В свое время, лет так 40 назад, на моем районе (а это самая крутая горка в городе) только и делали, что на Ригах, Верховинах и Карпатах катались.

У нас на равнине корзины сцепления и коробки рвёт))) Всё от пробега зависит. Дети весят мало, катаются мало. Со взрослыми совсем другая история, и за сезон хочется проехать тысяч хотя бы пять, а лучше в два-три раза больше. Детские воспоминания очень обманчивы.

Это да, имеется. Но невыгодно и бестолково, в гору все эти киловатные велоколеса бесполезны, Д6 и то КПД больше дает и педали крутить не надо.

У меня совсем другая история, сейчас катаюсь на колесе, которое по мощности меньше 200Вт, по сравнению с Д6 оно едет.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 09, 2018, 19:19:16
На Риге-3 с завода 3-кольца,но задача там иная-степень сжатия,работа на мощность,а у современных моторов ставка на количество оборотов,поэтому третье кольцо мешает увеличению оборотов,хотя стабилизирует обороты в определённых рамках,поэтому решение спорное!!!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 09, 2018, 22:42:59
На скутере не получится тормозить двигателем, центробежное сцепление не позволит.
На скутере - да. Но есть мопеды с МКПП, и их немало в нашем городе.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 10, 2018, 21:42:05
На скутере все хорошо, с торможением движком. Сам был удивлен этим моментом, но когда сбрасываешь газ, он реально тормозит. Возможно это редуктор задний дает о себе знать, но ошущения такие же, когда на симсоне газ сбрасываешь, так же замедляется.
Скорее, это падает центробежная сила и, соответственно, уменьшается сцепление в корзине.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 14, 2018, 19:27:29
Пришло... еще вчера забрал...
Тут почти все кроме двигателя.

(http://flashback.sof-yalta.ru/moped/riga1.jpg) (http://flashback.sof-yalta.ru/moped/riga2.jpg) (http://flashback.sof-yalta.ru/moped/riga3.jpg) (http://flashback.sof-yalta.ru/moped/riga4.jpg)

Ножек нет, а крепления смяты в мясо, видимо упал.
А так практически в идеале, насколько это возможно. Колеса целые, барабаны целые, даже в задней камере был воздух. Перед отправкой продавец помыл бак растворителем, непонятно, правда, зачем - теперь у меня багажник душисто так благоухает.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 14, 2018, 20:02:51
Ну что-ж от души поздравляем,дело осталось за малым-двигатель!!!
Как помнится с детства-Д-8Э!!!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: ALHIMIK от Октябрь 14, 2018, 20:47:45
Крепления катушки не видно. По этому Д6
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 14, 2018, 22:01:19
Крепления катушки не видно. По этому Д6
Там что-то под баком прикручено. Какая-то катушка... или конденсатор. Не разобрал еще.
Сюда поставлю китайченка.
Вообще замысел у меня прост, мне неинтересно реставрировать, мне интересно модернизировать. Скажем так - новый взгляд на старые вещи, концепт оригинальный, но с учетом современных технологических решений доступных на рынке (то бишь широко доступных по запчастям). Допустим, те же рукоятки, свет, двигатель можно брать современные. Колеса, правда, трудновато найти, но можно заменить их на колеса от фэтбайков или любые другие прочные велосипедные, с широким ободом. Добавить передачи ну и прочее.
Вот Карпаты будут единственным мокиком, в котором я буду мало что модернизировать, ибо создан был довольно просто и оптимально.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 14, 2018, 22:35:49
Разумно конечно:
(http://images.vfl.ru/ii/1537468644/2e833607/23422917_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2e83360723422917.html)
Только вот жесковато,рама разваливается,тормоза слабые...а в целом-ездить можно!
С 2013 катаю!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 14, 2018, 22:58:47
С 2013 катаю!
Это Рига-11.
У меня обе Риги, и 11 и 13. Я, ради интереса, взвесил (пока что на руках) обе рамы. Рига-13 как гантеля, а вот рамы 11 это гиря. Я вот думаю, можно же облегчить конструкцию, выкинуть крылья и поставить пластиковые, барабаны модернизировать до дисковых (есть одна хитрая задумка), отпаять лишние тяжелые элементы конструкции или заменить их на более легкие. Китайский дрыгатель дает кинетической энергии на раскрутке раза в два больше, чем Д6. Не велосипед, конечно (хотя я бы не отказался от карбоновой рамы Риги), но тащить честный полтишок по прямой обязан.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 14, 2018, 23:16:14
F-80 тянет в полтора раза больше,поэтому прежде чем переделывать-подумайте,а хватит-ли жёсткости...при переделках и Д-6-становится опасным...например-снимают рулевой ограничитель-мелочь,а зато сколько раз чуть не убился!!!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 14, 2018, 23:42:09
F-80 тянет в полтора раза больше,поэтому прежде чем переделывать-подумайте,а хватит-ли жёсткости...при переделках и Д-6-становится опасным...например-снимают рулевой ограничитель-мелочь,а зато сколько раз чуть не убился!!!
F-80 вибронагружен, как его не переделывай, Рига развалится от такого вибратора. Кроме того, ГАИ. Если на велописёд можно поставить, то на Ригу - вряд ли, потому что это уже мопед, конструктивно (мотоциклетная вилка ай как выдает... прям с потрохами на штрафстоянку). Разумеется, я немного преувеличиваю, но все же - рама была рассчитана на Д6 или на Д8. И не стоит уходить далеко от изначальных тх, иначе "осовременивание" превратится в создание экспериментальных моделей для самоубийства.
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 15, 2018, 18:55:48
Изначально Рига-11 была тяжеловата для Д-6,а для F-80 в самый раз,по звёздочкам подбираешь аккуратно передаточное и никакой вибрации,по документам проходит как веломопед или мотовелосипед,поэтому установка веломотора как раз по конструкции,конечно сначала поставил F-80 как положено-на велосипед,но больше 5 км вынести не смог...ноги на педалях не держутся,по рукам бьёт,тормозов с велосипедным барабаном практически нету,тогда проклял всё-зачем я его покупал...затем поменял двигатели с Ригой-11 и жизнь удалась,на веломоте-по городу,на Риге-за городом,началась сверхполноценная жизнь!!!
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Инженер от Октябрь 15, 2018, 19:42:44
...по документам проходит как веломопед или мотовелосипед...
То бишь никаких документов. Потому что в ПДД и в законах нет определения мопеда как "механического ТС, приводимого в движение ДВС или ЭМ с велосипедными педалями", считай, это просто "привидение велосипед с мотором". Нет в современном мотопроме двигателей, запускаемых в движении с помощью велосипедных педалей.
Хотя в ПДД четко указано, что "механическое ТС с ДВС до 50 кубов или ЭМ мощностью до 4 КВт".
Очень спорно по поводу ДПС. Если докопаются до объема, то это уже категория А1.
затем поменял двигатели с Ригой-11 и жизнь удалась,на веломоте-по городу,на Риге-за городом,началась сверхполноценная жизнь!!!
Я буду ставить на Ригу-13. Ригу-11 я так и быть отреставрирую как музейный экспонат.
А почему не на Риге по городу?
Название: Re: Фром Ялта виз лав!
Отправлено: Амур два от Октябрь 15, 2018, 20:57:35
На КДшках вообще нету не выбитых номеров,не модификаций-это просто игрушечный двигатель на велосипед,с первого взгляда отличить F-80 от F-50-не реально,больше внимания у ДПС вызывают тримерники,а глядя на КД-они смеются что перед ними полноценный мотоцикл!
Ну почему, у меня есть и Рига-11 стоковая хорошо ходит,но т.к она долго разгоняется и так-же долго тормозится,очень не удобна в городском потоке,тяжело быть занозой у всех в глазу!