Автор Тема: Рига-1 1962г.  (Прочитано 17898 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6745
  • Степень оранжевости: 9155
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Рига-1 1962г.
« Ответ #60 : Сентябрь 21, 2022, 08:58:32 »
  • +1
  • -0
  • Вау, какая интересная деталь! То есть, это просто накладка мостика с резиновым кольцом? Мне нравится)

    Нет, это резиновое колечко, которое вставляется в отверстие мостика. Мостики они не изготавливают.
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #61 : Сентябрь 22, 2022, 11:55:36 »
  • +0
  • -0
  • Эту деталь первый раз увидел в прошлом году, на мопеде Янис из Смилтене. Что то он говорил, что приспособил от чего то сантехнического, но деталь интересная. И полезная, ведь оболочка троса на Рига1 - тканевая

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #62 : Ноябрь 22, 2022, 20:38:04 »
  • +3
  • -0
  •  8) Мдааа..... Самый долгий и дорогой проект.... 10 месяцев...... И при этом ещё полно дел с хромом, а это кругленькая цифра по нынешним временам.... И долго....

    Посчитал затраты  :o  :o  :o Вложил намного больше, чем за что купил..... И это без стоимости самих работ.... И ни конца, ни края.... Ну да ладно.... О реставрации пока что речь не идёт, но как "восстановление", получилось вполне прилично... Хотя и с нюансами.... Но над ними ещё предстоит поработать....

    В общем, получилось как-то так:



    Сегодня завел первый раз двигатель после капиталки..... С полтычка! И это при условии, что на улице минус пять!
    К чему это я... Если всё правильно сделать, то и результат будет такой же!
    Лучше один раз всё нормально сделать, чем быстро и потом искать косяки, списывая всё на несовершенство конструкции....
    Здесь был Orik

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #63 : Ноябрь 23, 2022, 09:51:55 »
  • +0
  • -0
  • Очень красиво получилось. А деньюшки... их всегда нету
    Так куда теперь? В музей?

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #64 : Ноябрь 23, 2022, 19:26:23 »
  • +2
  • -0
  • Отличный итог!  Если машину ставить в экспозицию надолго, то на мой взгляд седло можно немного ниже поставить, понятно, что для езды так оптимально, но в экспозиции будет смотреться в поднятом положении хуже.

    Согласен. Обязательно опущу....

    Немного фоток при дневном свете. Теперь цвета более-менее естественно выглядят:





    Отвез "зверушку" в Арсенал:



    Теперь она на своём месте! Хотя предлагали разместить её в центральном проходе. Пришлось оперировать цифрами с тремя нулями - убедил :))

    Ну и попутно решил подкачать камеры.... Ушло 40 минут  :o И это с помощью компрессора!

    Сегодня в Арсенале появились дизайнеры.... Работа кипит!







    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #65 : Ноябрь 23, 2022, 20:03:57 »
  • +1
  • -0
  •  8) Обороты ХХ слегка завышены, просто лень было снимать щиток карбюратора.
    Кстати, один из вариантов, почему снимали эти щитки - неприятный звук от вибрации, на видео он появляется после прогазовки.

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #66 : Январь 22, 2024, 20:11:11 »
  • +0
  • -0
  •  8)

    Здесь был Orik

    Оффлайн Рижский

    • Мопедист
    • Сообщений: 103
    • Степень оранжевости: 19
    • Множество историй, коль желаешь расскажу!
      • Награды
    • Город: Найденовка
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #67 : Январь 23, 2024, 00:02:50 »
  • +0
  • -0
  • Интересно, почему генератор указан мощностью 6в 18 ватт,на ш50 обычно шёл же 6в 15 ватт или я что то путаю?или они шли 18 ватт?

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #68 : Январь 23, 2024, 18:58:55 »
  • +0
  • -0
  • На 17 Вт освещения кажется вполне логичным 18, да и по риге-4 помнится 18...

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #69 : Январь 23, 2024, 21:17:14 »
  • +1
  • -0
  •  8) Мы уже это обсуждали. Характеристики по двигателю "Jawa"
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Рига-1 1962г.
    « Ответ #70 : Вчера в 21:38:37 »
  • +1
  • -0
  •  8) Приехала мне на реанимацию Рига-1.... Состояние - грустное.
    Повторятся не хочу, но на некоторых моментиках остановлюсь....

    На бирке - 1961г. выпуска, на раме - 62-й :o :o :o

    Скорее всего январской сборки 62-го  :))  :'(  :))

    Двигатель - Jawa.... Глушитель такой же как и на моей - сварной, длинный, с четырмя секциями... Так что не будем рассказывать дальше сказки, что глушители были только с "пипсиками"....

    Привод спидометра не такой как на моей - нет доступа к пластмассовой шестерне.  У меня пыльник был на самой звезде, здесь он зачеканен на самом корпусе привода....

    Багажник с одной прищепкой, собственно в багажнике одно отверстие под установку оси.... На нашей их нет... Хотя встречал багажник и с двумя прищепками....



    Самое смешное, что лет так 25 назад, этот мопед мог бы быть мною реанимирован, но звёзды видать решили иначе.... Но волею судьбы он снова попал ко мне  :))  :'(  :))

    Если в двух словах - явно сельский "житель", с элементами колхозного тюнинга....

    Три дня ушло только на то, чтобы отмыть, разобрать, смазать и собрать заново ходовку..... Всё резиновое истлело, обиднее всего за трос спидометра... Заднее колесо не было затянуто, в результате долгих странствий  привод провернуло и тросик порвался..... Мдааа....

    Из криминала - кронштейн подставки... "вылечили" его так, что подставка даже не стыковалась... Пришлось окультуривать....

    Двигатель был похож на поросенка... Карбюратор без проставки.... Видать занимались улучшайзингом.... Состояние в целом неплохое, но жиклёры за столько лет успели окислится....

    Зажигание переведено было на бобину.... Проводами 2,5 с палец толщиной.....  Всё скручено на соплях, шпонка отсутствовала....

    Зажигание - сплошная проблема..... Конденсатор болтался на винте, ибо он был длиннее чем надо.... Провода оголены и местами пережаты.... Родная катушка была в наличии.... И это вселило надежду на успешную реанимацию...

    Собственно, убрал сопли, поменял провода, реанимировал оригинальную высоковольтную катушку, заменил изоляционные шайбы в прерывателе(ибо был коротыш по прерывателю) и чудным образом искра появилась на оригинальной системе зажигания.... Надо было только приложить руки....

    Двигатель завелся с полтычка... Даже не интересно стало....

    П О С М О Т Р Е Т Ь !

    Собственно, сегодня решил заменить сальник со стороны сцепления.... Судя по состоянию винтов, в двигатель уже лазили....
    А на одометре около 1600км пробега....

    Как бы всё неплохо. Вместо стопоров на выжимном диске - проволочка, стопорного кольца на педальном валу не было. Шайбы под втулкой так и не нашел....

    Сальник рассыпался на атомы при попытке его извлечь.....  :o  :o  :o Такого еще ни разу не видел.....

    Заменил, добавил недостающие детальки и вживил в раму..... Собственно, проблема ушла.....

     8) А пока что как-то так:

    П О С М О Т Р Е Т Ь!
    Здесь был Orik