Когда поставил в фару на "светлячке", 3 трехватных и два 1- ватных светодиода на радиаторах и эксперементировал с сопротивления с 20 до 1 Ом на 4 вольтовой схеме питания, выяснилось следующее: на 20 Ом светодиоды светили процентов на 80 и радиаторы не грелись, на 5 светили процентов на 90 и радиаторы грелись уже ощутимо, а при включении на мин сопротивлении светились на все 100, но кипели.
2.Тут аккумулятор на 12 вольт просится.- Вся затея и была в том чтобы снизить напряжение, что позволит при одной и той же мощности подковы увеличить ток который больше влияет на количество и светимость светодиодов чем излишне высокое напряжение.
Учитывая повышенное потребление в новой схеме на заряд аккумулятора, который впервую очередь нужен для более мощных светодиодов и усиления искры например в холодную погоду нужно поднять мощность подковы к 180 виткам прибавить еще 200 это уже вольт 6 постоянки на холостых, можно еще перемотать более толстым проводом, места должно хватить.
Вопрос на следующем этапе эволюции схемы в том, что автодатчики хола и коммутаторы по паспорту работают с 6 В, но надо проверить работоспособность их 4 в, если не срастется, то поставить 6 вольтовый аккумулятор. Переход на 12 вольтовую смему считаю нецесообразным. Какой смысл повышать бортовое напряжение если его нужно опять снижать для светодиодов!