Автор Тема: Моя история.  (Прочитано 198480 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: Моя история.
« Ответ #60 : Май 07, 2013, 08:21:05 »
  • +0
  • -0
  • Нет не поеду, в следующий раз встречаемся в Бикерники или Вы в Апе на ,,Кубок Вайдавы,, приезжайте .
    « Последнее редактирование: Май 07, 2013, 08:46:30 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Моя история.
    « Ответ #61 : Май 07, 2013, 15:27:12 »
  • +0
  • -0
  • Амур,объясни пожалуйста наличие и функцию широкой прокладки между карбюратором и двигателем. Почему не используют карбюратор К60 с переходником? Спасибо.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Моя история.
    « Ответ #62 : Май 07, 2013, 18:01:40 »
  • +0
  • -0
  • Присоединюсь к обоим вопросам.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #63 : Май 07, 2013, 20:22:50 »
  • +1
  • -0
  • Среди кроссменов есть мнение, что такая прокладка не дает греться карбюратору (по регламенту у нас  на стандарт нельзя ставить другой карбюратор,а  к-34 действительно греется сильно) и уменьшает возможное закипания бензина но есть и мнение ,что таким образом можно поймать резонанс в карбюраторе, как в резонаторе глушителя.
    по второму вопросу про карбюратор- трудный вопрос все зависит от толщины кошелька, по мне, так от китайской Д-ешки понравился я даже по началу его на спорт мотор ставил ....неприхотливым оказался :o но все это мое личное мнение. просто если впуск 12 мм то карбюратор с большем диффузором чем 17 нет смысла покупать и то попробовать надо и экспериментировать....
    « Последнее редактирование: Май 07, 2013, 20:32:29 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Моя история.
    « Ответ #64 : Май 07, 2013, 23:13:51 »
  • +0
  • -0
  • А какая оптимальная толщина прокладки?

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история.
    « Ответ #65 : Май 07, 2013, 23:25:09 »
  • +0
  • -0
  • 5-15мм
    Здесь был Orik

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #66 : Май 07, 2013, 23:34:35 »
  • +0
  • -0
  • Экспериментируют с прокладками под карбюратор индивидуально но стараются чтобы для д-ешки ,,путь горючего,,по каналам был 10 см, но это может быть только миф лили легенда. :D  я лично ставил 6 мм исключительно чтоб не грелся...
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #67 : Май 08, 2013, 08:24:07 »
  • +0
  • -0
  • Вчера поздно вечером, можно сказать уже ночью, разобрал двигатель на рига -7. Все оказалась намного печальней чем ожидалась. Полный мотор песка все подшипники в лом. Срочно надо искать решения с фильтром.На гонку поставил бумажный от двух скоростного мопеда, в свое время накупил их много, а теперь выяснялось что бумага попрасту со временем стлела. По изгибам гармошки продольные трещины а так беглым глазом смотрел их и не было видно ,вот так, за одну гонку убил моторчик.Самая большая проблема- подшипника на колен-вал нету. ::)
     
    « Последнее редактирование: Май 08, 2013, 19:30:14 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Моя история.
    « Ответ #68 : Май 12, 2013, 14:14:35 »
  • +0
  • -0
  • разбирал два Д4 - не было там сальников тока шайба вместо него (точно не помню но вней проточка под резинку или я сам хотел ее проточить ) , при сборке установил закрытые подшипники набив на 50% их литолом - думаю через две крышки подшипника и шайбу ниче не продавит

    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Моя история.
    « Ответ #69 : Май 12, 2013, 20:35:57 »
  • +0
  • -0
  • Эта самая проточка на кольце-лабиринтное уплотнение,никакой резинки там не положено.Воздух при минимальном допуске на внутренний диаметр играет роль уплотнения.
    Ветер встречный

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #70 : Май 15, 2013, 21:08:18 »
  • +1
  • -0
  • Для меня мотокросс в городе АПЕ с названием,, Кубок Вайдавы ,,(Вайдвава речушка протекающая по близости) все ровно что Рождество для Католиков, или по крайней мере, как для всех людей Новый Год к примеру, и если меня там не было значит я ,я даже не знаю с чем ,это можно сравнить по важности в моей жизни тем болие ,что проходит это мероприятие юбилейный сороковой раз.Начался этот мотокросс с простой гонки на мопедах а теперь приезжают и соревнуются почти во всех классах и даже на мотоциклах с колясками с со всего ближнего зарубежья и проходят соревнования аж два дня.....вот... и поскольку быть там для меня арх-и-важно а и арх-и-нужно а участвовать вообще необходимо и поскольку я оцениваю эти соревнования  как Олимпийские игры для мопедов значит... мной были приняты меры, для ремонта мотора ,который успешно умер в предыдущую гонку.
    Похвастаюсь абсолютно свеже испеченным колен-валом который мне приготовил Айнар Карро -большое ему спасибо.... (он иногда к нам  на сайт заглядывает)


    так-же новым поршнем....

    придется успеть сходить к токарю и подрезать поршню юбку.....
    так-же подоспел почищенный  и пришлифованный целиндрик...

    надеюсь что к соревнованию 19. мая все будет в порядке :)   
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Моя история.
    « Ответ #71 : Май 16, 2013, 09:35:02 »
  • +0
  • -0
  • Поршень с двумя кольцами ставите,или только с верхним?

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Моя история.
    « Ответ #72 : Май 16, 2013, 09:50:13 »
  • +0
  • -0
  • ДА оставлю как с завода . Верхние L-образное, второе простое.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: Моя история.
    « Ответ #73 : Май 16, 2013, 22:08:25 »
  • +0
  • -0
  • Оба хромированные! А раньше у вас был опыт использования поршней с L-кольцом? Я вот к чему,тут на форуме где-то проскакивала фраза что L-кольца это баловство... Вот мне интересно,если запиленный по самые помидоры Дэшник с обычным поршнем и двумя кольцами,сравнить с этимже мотором только поршнем с L-кольцом,будут ли отличаться характеристики? Т.е. работает ли это L-волшебство??? 
     Я вам искренне желаю удачных выступлений на Кубке Вайдавы!
    « Последнее редактирование: Май 16, 2013, 22:35:55 от Orik »

    Онлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6729
    • Степень оранжевости: 9109
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Моя история.
    « Ответ #74 : Май 16, 2013, 22:37:35 »
  • +0
  • -0
  •  8) Тут скорее весь фокус прежде всего в расположении верхнего кольца!
    Здесь был Orik