8):D :D :D Просим - просим - просим .... . Присоединяйтесь други :)
Может попросим товарища road2011 сделать красивый чертежик? 8)
Может попросим товарища road2011 сделать красивый чертежик? 8)
Снимали - спасибо, но на другой раз сделайте ка и сокращённый варйант: место 15 мин. - 2 или ещё лучше 1 мин. А то меня мучит совесть, что видео полезное, а не досмотрел :-X
https://yadi.sk/d/CMZD_V8k3ErdiVДружище, а сможете сделать макет по типу цитируемых в Вашей ссылке для бесшовного бака?
https://yadi.sk/d/CMZD_V8k3ErdiVДружище, а сможете сделать макет по типу цитируемых в Вашей ссылке для бесшовного бака?
Можно. Нужно фото эмблемы поближе + замерить точный диаметр круга.Дружище road2011. Поиски живого бесшовного бака с живой эмблемой для фото и замера неожиданно привело к приобретению вот этого девайса.
Здравствуйте .
Кому не трудно снять размеры заднего крыла Стеллы ?
Может кто то уже воспроизводил эту запчасть ?
На Стелле было два вида крыльев, они имеют заметные различия.вот это крыло
Если нужно то, которое до 1990 года, то я могу снять размеры.
Сам я такое бюсь делать .А вот сосед по размерам сделаетЗдравствуйте .
Кому не трудно снять размеры заднего крыла Стеллы ?
Может кто то уже воспроизводил эту запчасть ?
Могу матрицу из гипса отлить.
В нее надо будет стеклоткань и полиэфирку уложить.
Себе так делал.
Крыло можно глянуть в теме: http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1967.0
вот это крылоПонял. Сегодня сниму размеры.
Если без блата, бюджет такой подножки довольно не хилый получится.Причем здесь блат? Живем при капитализме - в мире чистогана. А кронштейн вырезать из куска металла, у кого есть руки и инструмент - болгарка или лобзик с пилкой по металлу - проблем не составит, как и просверлить отверстия. Ребра усиления - полосовая сталь, болгаркой.
Может кто поможет?заднее крыло Дельты РМР 24.Размеры(нужна выкройка)Пока неспешно ищется оригиналМогу снять размеры, но у меня только верхняя часть имеется, так называемый - хвост рамы. Если нужно
На примере восстановления мотовелосипеда ПВЗ 16 ВМ, возникла необходимость исключить задевание левого педального шатуна за правое перо задней вилки (иногда шатуны начинают выгибать ударами, что не совсем гуманно, и оси самих педалей становятся не в горизонтальной плоскости, что чувствуется стопами при педалировании). С правой сотороны выступ шатуна был достаточным, поэтому возникла идея применить совет, описанный в старых велокнижках.
файл на Corel Draw.можно было бы сделать, но у меня нет оригинальных прокладок, ни Д-4. может по Д-5 сделать?
сделать чертежи прокладок на Д-4 .
да,теперь видно,а как это на плоттере нарезать?если кто-то запарится и перевед это в вектор тогда и на плоттере можно напечатать.в таком формате,при печати сохранен оригинальный размер.я еще не научился в вектор переводить такие рисунки
Скажу, что знаю. Чертежи до сих пор в Украине. Покупатель из Москвы не смог их выкупить и привести к себе. Если не так, пусть он сам тут нам напишет. У Андрея из Харькова чертежей давно нет... Ещё существовала проблема их переправки в РФ.
Ребята, оставьте архив в Украине, не отправляйте никуда - все раздербанят, да и непонятно, кому они и в какие руки (в случае перепродажи в эРэФ) достанутся. Назначьте хранителя, у себя, проведите переговоры и постарайтесь договориться на своей земле, чтобы заводской архив ХВЗ был у вас.Наши коллекционеры бедны, а иногда жадные ( вернее расчетливые - им дешевле вложить в другие проекты чем бороться за эксклюзив). Увы платежеспособный контингент всегда был у соседей. (до сих пор удивлен, что не смогли вывезти эти "скрижали" крутые коллекционеры)
Черная крышка от МВ-18мой МВ-18 1973 г.в. на нем стояла белая крышка бака. сеточка на фото не родная, родная сетка плоская, диаметром примерно 3/4 от внутреннего диаметра крышки (экономили наверное), она зажималась плоской пластиковой прокладкой (на фото похоже родная, но от времени стала рельефной из-за зажима между крышкой и горловиной бака). А то что она выпадает при заправке- так это нормально. Новая-то не выпадала, но буквально через год эксплуатации она съёживалась и выпадала вместе с сеткой (иногда прямо в бак) Насколько я помню никакой резиновой прокладки там не было, проточка в крышке предназначалась для удерживания пластиковой прокладки.
Белая крышка оказалась с такой вот сеточкой (прошу сразу проконсультировать - родная сеточка?). У черной - прокладка из пластика, которая правда, при каждой заправке МВ-18 выпадывает )
Прорези сбоку в оригинальном рычажке декомпрессора быть не должно - это уже самодел. В оригинале только отверстие. + на рычажке Риги-1 совершенно другой способ крепления троса - в рычажке просверлено сквозное отверстие, куда вставляется круглый наконечник - примерно такой же, как на тросах сцепления и КПП, но меньше диаметром.
Крышка сцепления двигателей Д-5, Д-6, Д8.
Aндрей Борисович, распорка какая именно ? Заднее колесо? Та что с пластиковой шайбой конусной ? Если она, то могу в конце недели обмерить. Ну и прокладки, если надо ( их, кстати ,можно по месту вырезать ,обмерив посадочные крана )Распорка переднего колеса, которая между двумя 201-ми подшипниками стоит и держится на месте при отсутствии оси в ступице за счёт двух металлических штампованных шайб (которые кстати отлично правятся пальцем нижней шаровой опоры классического москвича).
кто то откликнулся, на предложение?Естественно нет
И в чем суть предстоящей задумки?Промышленно делать подковы для ЗАН
И вот еще вопрос - резка на лазере пластин для подковы Д6 из какой стали будет? По идее, для таких вещей нужно использовать электротехническую стальЕстественно... моя контора режет пластины для мелкогабаритных трансов для своих нужд в Москве и Китае. "Сырьё" имеется в избытке. Правда про Китай соглашусь... какую консервную банку найдут, из той и нарежут...
Брейк, уважаемые доны 8). Я даже комментировать вопрос Романа не стал, просто поставил ему "-". Но далее, глупый вопрос развернулся в полемику, с переходом на личности, что опять же, сподвигло меня к мнению о провокационности первоначально заданного вопроса, и даже вроде без злого умысла. Вопрос может и достоин обсуждения, в т.ч. и с теоретическоой стороны (вроде как темы "Вечный двигатель из "Дэшки - есть идея!"), но я бы попросил Романа (модераторов) перенести посты в отдельную тему, или совсем почистить тему, от последних постов, не относящуюся к ее прямому названию - "Чертежи деталей".
Коллеги. Поделитесь если не трудно чертежом оси переднего колеса Рига 2 "ГАУЯ".
Товарищи колеги, у кого есть чертеж гайки выхлопной трубы советских мопедов, скорее интересует тхх самой резьбы т.к без особого труда привинчивается на цилиндр симсона...чертеж самой гайки на предыдущей странице, а так резьба м36х1.5 во всяком случае на Риге так
(http://content4-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Shemi-i-instrumenti/-13.sized.jpg)
8) А как же самое интересное - Крышечка из жести?Со дня на день размещу исправленную версию чертежей ручки (несколько размеров забыл указать) и, заодно, и крышку.
Интересно, можно ли по такому файлу ручку отпечатать на 3 Д принтере?отпечатать можно. Файл переводится в автокадовский dwg далее уже оператор принтера переводит в 3d и печатает, но с такими деталями есть трудности иногда в 3d
О- еоо... Интересно, такое в Ленинграде , или во Львове, или в Риге, где производили двигатели оно было? И наверно даже умели пользоваться? (Хохочущий смайл).
.......Интересно, такое в Ленинграде , или во Львове, или в Риге, где производили двигатели оно было? И наверно даже умели пользоваться?.......
Хотя если тут чисто для выставления деталей, думаю, не принципиально) просто уже, как конструктор со стажем смотрю на оформление)Я вот сейчас, кстати, на "Контакторе" конструктором работаю :D С прошлого года... Хотя по образованию вообще инженер-радиофизик...
что проектируете?Ну из того, чем я конкретно занимался - борона (СГУ-**), их в этом году уже 5 штук сделали. Культиватор сплошной обработки (этот разработан, но пока еще не выпускался - ближе к зиме, наверное, делать будем). Пара многошпиндельных сверлильных станков. Новый вентилятор на пневмотранспортеры (но и он тоже пока не делался). Ну и, естественно, дофига всего по мелочи, что нам привозят...
кстати, на культиватор сами проектируете элементы рабочие (режущие лапы) или с аграрным универом сотрудничаете? был там такой профессор Бойков, его имененм плуги еще названы - ПБС...застал его в свое время...Лапы используются стандартные производства Рубцовского завода запчастей. Стойки - итальянские Bellota. Сами мы все равно ни того, ни другого не сделаем... Как и те же лемеха сами тоже не делаем - покупаем рубцовске. Нету на "Контакторе" ни нужного оборудование, ни нужных специалистов.
покумекайте со своими специалистами насчет сцепки для сеялок пневматических Гаспардовских....типа чтобы к Беларусу через сцепку цеплять 2-3 сеялки одовременно...и от общего вентилятора воздух по трассе подавать на них..интересовал такой заказик одних фермеров с Озинок, хотели сделать, нужны были чертежи....думали заказать через меня, но потом как то слились потихоньку...может нашли кого...тем более у вас опыт в проектировании вентиляторов есть немалый....А есть где описание или хотя бы картинка, как оно все выглядит? А то можно было б технологу нашему предложить посмотреть, сумеем ли мы такое сделать...
STL'ка для 3D принтера пойдет?ну если с нее снять размеры получится то сгодится. Только с STL конвертировать в компасовский формат надо подумать как.
Шестерня колена (https://disk.yandex.ru/d/yyn3Kqi1EaFplQ)
Вот нашёл совершенно случайно:Прошло всего каких-то полтора года, пока я наконец-то собрался сделать реплику щитка по этой выкройке. Получилось так себе, по пятибальной шкале я бы поставил себе четыре с минусом. Есть кое-какие сознательные отступления от эскиза. Усиливающие пластины припаяны оловом, а передняя ещё и позадвальцована по кромке и тоже пропаяна по завальцовке. Заднее отверстие перенес подальше от края, на щитке из китайского набора аналога дешки, у меня довольно быстро пошла трещина от этого отверстия. Не знаю, как это всё покажет себя в эксплуатации. Определенные выводы по изготовлению сделаны, и если соберусь делать ещё один, учту выявленные нюансы. Так передний усиливающий кронштейн надо припаивать после изгиба а не до гнуть после основного щитка и подгонять по внутреннему контуру. С припаянным заранее гнуть не удобно, особенно верхнюю маленькую отбортовку.
(http://images.vfl.ru/ii/1604512582/b4a8f326/32184758_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/b4a8f32632184758.html)
Старый фокус копирования у художников-по квадратам-я думаю-разберётесь!!!
Совершенно с вами согласен 8). Опасность предположения - ограничивается человеком лишь рамками его допустимой разумной осторожности. А то ведь так можно и просто молоток взять в руки, и предположив опасноть исходящую от молотка, все таки ударить по пальцу.Вопрос-то в другом. У такой конструкции (если только не сделать ее из трубы 100х100х8 или чего-то подобного) будет слишком завышен центр масс. В результате малейший наклон приведет к тому, что вся конструкция попросту кувыркнется... Как я уже написал - мы на подобном столике тиски возим исключительно вдвоем...
Факт, даже при неаккуратном наклоне, подпятнику упрутся в стол не дадудт кувыркнуться столу при перевозке. И ещё, здесь на модели не показано - станина сверлилки прикручивается к столу. И еще - столешница со станоком съемная ! :oНе поможет, больно уж массивная конструкция. Малейший наклон - и ее просто кувыркнет, не помогут и ножки... Или через них перекувыркнется (инерция у такой махины хорошая будет), или вообще согнет. От ножек толк будет только когда тумбочка стоит на всех четырех.
Катить всегда проще, чем такую "дуру" таскать!А зачем вообще станок таскать? Вот честно не понимаю... Для этих целей есть дрель. А станки - они для стационарной работы создавались...