WagnerLand.ru

Двухколесное => Триммерные моторы => Тема начата: Сергей М от Май 28, 2015, 10:41:28

Название: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 10:41:28
Есть бредовая мечта поехать в дальняк, например на море (в мечтах то я силен, что бы не проехать 5000 км на мопеде, за две недели).
Вопрос такой, какие примерно моторесурсы у движков?
у 2Т , у 4Т.
какие обороты у триммерных 4Т?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 12:15:51
http://bashkortostan.tiu.ru/p32301613-taktnyj-dvigatel-greenfield.html

триммерные 4Т только, мощность 1 Л.С. бывают?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 12:22:30
вот нашел статью о увеличении ресурса
http://www.oils-autochemistry.ru/resurs-saving/555-sredstva-uvelicheniya-resursa-mashin-surm-dlya-dvuxtaktnyx-dvigatelej.html
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Serg(Rus) от Май 28, 2015, 15:40:07
проехать 5000 км на мопеде, за две недели.
Нереально проехать на таком движке 5000 км за 14 дней. Скорость будет 35 км/час, остановки на заправку, отдых. Сколько за день проедете? 200- 300 км, через 5 дней такой езды энтузиазм пропадет.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: мотоболт от Май 28, 2015, 17:08:44
Зачем мучить свой организм и технику. Триммерный велосипед, он для другого - для неспешных поездок на небольшие расстояния в черте города. Если очень хочется приключений, то "на море" можно ездить на чём-нибудь с кабовским мотором - долго,печально, но практичнее. В Екатеринбурге есть мальчик, который года три назад катался на Чёрное море на 50 кубовой альфе (на самом деле там было 72сс, но мы никому не скажем). С Уфы человечек в Тверь (кажется) гонял на кабовской скутеретке...
После 230 км на мотовелике
Скрытый текст
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1334.0
я неделю к нему не подходил. Поэтому безостановочно, день за днём, ехать будет точно не реально. Единственный смысл таких издевательств - это установить какой-нибудь рекорд!
Ресурс HONDA GX35 зашкаливает за 25 000 км
Скрытый текст
http://www.magazinmopedov.ru/honda-gx35-unboxing
, а вот с редуктором, цепочкой и звёздами может быть облом...
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 17:38:44
Вы совершенно правы, намного просче будет поехать на поезде.  Предварительно выслав самому себе складной велик, с мотором транспортной компанией. Не доезжая Сочи мне понравились небольшие пляжи которые вполне возможно будет легко посетить, с помощью мото вела.

триммерные 4Т только, мощность 1 Л.С. бывают?
мои поиски в интернете не принесли положительных результатов.  может как то не правильно искал?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 17:43:33
"на море" можно ездить на чём-нибудь с кабовским мотором -
извините за техническую неграмотность - что за кабовский мотор?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: мотоболт от Май 28, 2015, 18:47:59
Honda Super Cub - очень удачный мотор для малокубатурной техники. Клонирован китайцами в огромном количестве. По-своему культовый мотор.
Скрытый текст
https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=pjFnVaHBDcO3swHo84HgAw&ved=0CAYQ_AUoAQ
Триммеры 4Т - большей частью копия четырёхтактника от хонды дорестайлингового выпуска (honda wx10 ), соответственно скопирована и мощность. Другие производитель предпочитают обходится двухтактниками в таком размере.
P.S/ Земляк, личку см.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 19:25:41
http://www.honda-gx.ru/honda-gxh-50.shtml
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 19:30:00
а вот вроде его клон http://benzomotovelos.ru/vneshniy-vid/velomotor-moskit-serii-f-50-4cc-2
подешевле наверное должен быть?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 19:59:05
подскажите по этому
http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-4-stroke-53cc-gasoline-engine-with-epa-euroii-1342120013.html
http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-cultivator-gasoline-engine-small-gasoline-engine-huasheng-engine-parts-60218180851.html
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 21:17:18
ну тот который комплектом на форуме юзали.  мотор оснащали редуктором  А что конкретно интересует?
юзали и как отзывы?
мотор оснащали редуктором - а зачем. там вроде же в наборе все есть и редуктор и задняя звезда?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 28, 2015, 21:25:53
насколько 4Т тише в работе по сравнению с 2Т ?
(спрашиваю потому как не видел триммерных 4Т)
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Май 28, 2015, 21:57:02
4Т гораздо тише и экономичнее и плюсом они долговечнее, но при одном объеме 2Т мотор мощнее в 1.3-1.5 раз
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 13:23:27
Фокус в том, что 2Т все свои рабочие циклы реализует за один оборот, а 4Т за два. Соответственно один выхлоп за два оборота понижает звуковую частоту, при тех же оборотах, в два раза.
Момент на низах у 4Т выше на низах за счёт того, что цилиндр не имеет окон и рабочий ход продолжительнее. Плюс полноценный заряд смеси, который не выбрасывает обратно в карбюратор, поскольку впускной клапан всё закрывает.

В итоге 4Т при мощности 1 л/с тянет с низов, а 2Т требует коробку скоростей или помощь педалями.  Поэтому для мотовелосипеда с одной скоростью предпочтительнее 4Т.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 13:32:33
И если правильно читал темы 4Т, живет дольше чем 2Т ?

Жизнь мопеда загадочна и непредсказуема. На реальной дороге всё рассыпается за сотни километров. Я бы не стал делать никаких выводов.  На этом сайте мы ведём речь не о ресурсе моторов, а о степени их ремонтопригодности. А так же о степени квалификации механика.
Лично от вас зависит сколько вы проедете на конкретном моторе. Познавший дзенн должен оживить самый убитый мотор и успешно его эксплуатировать.
Никто не знает ресурса, но все охотно делятся своими радостями и невзгодами. Страждущий должен внимательно читать все посты, смотреть все видео и делать выводы о ресурсе и надёжности сам.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 13:47:55
На счет оживить - я не шарю, поэтому стараюсь приложить все усилия для продления жизни мотора.
Датчик температуры, хорошее масло.

Тогда Зонгшен 4Т или Чемпион 4Т, двухрядный цепной редуктор, общее передаточное число 1\20 и помогать педалями на старте.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 29, 2015, 13:48:55
мой неискушенный взгляд больше лежит в стороне моторов от триммеров. Почему-то думаю что с ними проблем меньше?
Только вот не знаю какой выбрать?
http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-4-stroke-53cc-gasoline-engine-with-epa-euroii-1342120013.html
или
http://russian.alibaba.com/product-gs/huasheng-cultivator-gasoline-engine-small-gasoline-engine-huasheng-engine-parts-60218180851.html

Прошу подскажите по этим моторам.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 14:05:12
Я этими моторами никогда не пользовался.

ну хотя бы мысли , в общих чертах
я то вообще никакими не пользовался

Скорее всего это клон Хонды 50. Значит алюминиевый подшипник НГШ по стали, смазка окунанием и разбрызгиванием.
Я называю такую систему "Бугель-вугель"  То есть НГШ вообще без подшипника. Много я таких моторов чинил. Сначала отматываешь шатун, который намотало на палец НГШ, потом стравливаешь алюминий с пальца НГШ, потом ставишь новый шатун и ждёшь на сколько этого хватит.
Причём на вибротрамбовках это работает долго, а на мопедах почему то не приживается.

А тот же Чемпион или Зонгшен это смазка под давлением, там маслянный насос есть.  Насчёт игольчатого подшипника НГШ не скажу, до туда ещё не разбирал, но масло с насосом в отдельном резервуаре, а коленвал в другом. И нет зубчатого ремня ГРМ, поскольку нижневальный вариант. Отсюда и думается что Зонгшен и Чемпион надёжнее. Александр вообще на Зонгшене собрался 1000 км проехать. Значит доверяет.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 14:12:54
и где , их купить?

Мне некогда гуглить Яндекс. Пусть кто нибудь подскажет. Дедушка ушёл, у дедушки ещё масса дел.

 Ну хотя бы здесь! (http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p54119079-dvigatel-dlya-trimmera.html)
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сергей М от Май 29, 2015, 14:18:08
спасибо!
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Май 29, 2015, 21:23:52
мой зонгшен уже к 3й сотни км подходит и только набирается злости. Уже по прямой 40 едет что вполне устраивает. Вообще фурия получилась хорошая. На нее сажусь без заморочек сел и поехал. С Кдэшником на этом пробеге проблем чуток по более было даже не с самим мотором а то цепь,то карб и тд. Вообще хочу ему трубку для лучшего глушения приделать ато под нагрузкой как прямоток урчит
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: wagner от Май 29, 2015, 21:29:25
Вот ещё места, где оно есть.

http://greenfield-shop.ru/product/benzinovyj-dvigatel-greenfield-gfg-31/

http://www.power-garden.ru/shop/dvigateli/dvigateli/dvigatel_benzinovyy_zongshen_zs_s_35/
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: YPS от Май 29, 2015, 22:20:46
У моего Зонгшена пробег уже в районе тысячи. Едет себе и едет. Скучно даже.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Май 30, 2015, 09:37:50
Да Саш, в том и дело что он просто едет и не требует к себе внимания, единственное что напрягает это звук выхлопа под нагрузкой, вот тут я хочу доработать ведь мотор сам по себе очень тихий и если его приглушить чуток то будет вообще отлично, я когда еду 20 кмч так его почти не слышно, но стоит газу дать так как будто бульдозерный пускач завелся
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: YPS от Май 30, 2015, 11:53:37
Да, я тоже над дополнительным глушителем задумывался. От Водолея примерял. Он и размером нормальный и объём у него внутренний заметный. Вот только пластик резать жалко.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: kostik(tm) от Июнь 01, 2015, 12:25:30
Значит алюминиевый подшипник НГШ по стали, смазка окунанием и разбрызгиванием.
Я называю такую систему "Бугель-вугель"  То есть НГШ вообще без подшипника. Много я таких моторов чинил. Сначала отматываешь шатун, который намотало на палец НГШ, потом стравливаешь алюминий с пальца НГШ, потом ставишь новый шатун и ждёшь на сколько этого хватит.
Причём на вибротрамбовках это работает долго, а на мопедах почему то не приживается.
На этом моторе стоит регулятор оборотов, вот потому он на вибротрамбовках и работает долго на одном режиме, а на мопеде в разнос идет.

Триммерный мотор расчитан на широкий диапазон оборотов и на ударные нагрузки потому и работает на мопедах.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 02, 2015, 00:26:19
Себе на хонду 35 поставил доп глушитель от автономного автомобильного подогревателя вебасто  выхлоп стал намного тише на оборотах
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: kostik(tm) от Июнь 02, 2015, 06:15:10
25 1864 81 01 00,    1300735B вот их номерки кстати для поиска в exist , emex  и т.д.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Июнь 02, 2015, 07:41:38
Себе на хонду 35 поставил доп глушитель от автономного автомобильного подогревателя вебасто  выхлоп стал намного тише на оборотах
фот плиз как сделано, я тоже хочу заморочится, ато выше 3000 об рычит гаденыш а хочется не орать на всю улицу
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 02, 2015, 08:40:13
Вечером видео выложу вчера снял
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Июнь 02, 2015, 19:28:40
лады буду ждать
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 02, 2015, 22:27:56
ну собственно вот как я сколхозил глушак (за бардак в гараже сори)
http://youtu.be/ABI9SwoM9pk.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Muzzy от Июнь 04, 2015, 21:47:55
 А греться не будет без красного кожуха , ибо на рёбра не дует ?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 04, 2015, 23:57:06
хожух был снят для ремонта приемной  трубы глушителя потом установлен на место. так как штатные болты крепления успешно отвалились спустя 2500 км.сейчас приёмная труба приваренна к штатному глушителю без всяких болтов.
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Июнь 05, 2015, 09:20:21
от чего вторая банка глушителя? В мощности не потерял? На полном газу как звучит? От чего соединительная трубка?
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 05, 2015, 11:43:19
Вторая банка от предпускового автомобильного подогревателя вебасто, труба от негоже, тише на оборотах стало заметнее. В тяге мотор не потерял. В нутро глушителя дырявя трубка v образная а внутренности вокруг заполненны мин ватой
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Июнь 05, 2015, 14:24:48
понимаю что чисто  по видео не определить уровень шума, но все же если будет возможность снимите как звучит мотор нынче, я вот думаю также вварить в основной глушитель трубку и приделать под моторчик доп глушитель, там как раз под моторамой есть место и достаточно маловидимое возможно что это будет глушитель от какого нибудь тримера помощнее дабы не создавать припятсвия выхлопу. соединение либо гофрой либо жесткой трубкой на хомутах
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: mr.aas от Июнь 06, 2015, 07:49:15
https://youtu.be/iMAhm5Q7yqQ вот так звучит
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: ganstown от Июнь 06, 2015, 10:23:42
ну так особо трудно судить по звуку, у тебя вон при езде на Педалях как фривил слышно поэтому не понять сильно ли орет мотор, в общем буду пробовать
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Faun_ от Сентябрь 06, 2016, 07:44:11
Есть бредовая мечта поехать в дальняк, например на море (в мечтах то я силен, что бы не проехать 5000 км на мопеде, за две недели).
Вопрос такой, какие примерно моторесурсы у движков?
у 2Т , у 4Т.
какие обороты у триммерных 4Т?
Здравствуйте, прочел ветку целиком.. Я тоже мечтатель дальняков, даже хуже, практикую долгяги, буквально пару дней тому вернулся из сольной 8-мидневки по лесам и болотам https://yadi.sk/i/GT8gT94BuiekM, сейчас пришел к компромиссу, еду 4-5 часов в день.. с таким темпом можно путешевствовать БЕСКОЛЕЧНО!...
Ранее было как-то хуже, обычно на 3-4 день мне ОЧЕНЬ хотелось домой, т.к. я просыпался, паковался и ехал... В результате это очень выматывает, и сам того не понимая(ведь лето, тепло и класно, хоть живи тут!) я сворачивал домой.
А еще, начинает болеть пятая точька, затекать и неметь руки,(про ноги не упоминаю, т.к. здесь это не актуально) и вообще, седение велика начинаешь воспринимать как кресло инувизитора, с которого хоть на минутку спрыгнуть СЧАСТЬЕ!..
*Если вы, либо кто еще предпримит дальняки, имейте ввиду, что лучше сперва на "долгяках" потренироваться,.. покатать скажем вдоль рек, системы озер, или как я, по лесам, чтоб знать на сколько вас хватит..
Есть еще проблема, позвоночник!. Мой велик с больмене правильной посадкой, я однажды с отцом в грибы по лесным кочкам сьездил, ровно-прямо сидел на раскладушке,.. потом не мог ходить разогнувшись дня 3-4!.. А ведь такая посадка практически на всех ваших великах!..
 Сейчас я балансирую между едеей взяться за "лигерад", или не браться... мечтать-то легко!
Есть такой фильм "Сошедшие с пути - В Пекин по просёлочной дороге https://www.youtube.com/watch?v=_DsXd2keMHA (очень рекомендую к просмотру)".. там двое друзей приехали в разваливающийся на то время СССР, и целый год по бездорожью в пекин ехали, вот на таких великах :)... И где-то ближе у концу они сами говорят, что это чудесный велик для дальняков, ни чего не затекает, в нем можно сидеть как на диване, и бесконечно любоваться видами(извиняюсь если переиначил, давно глядел)... Далее я многократно встречал такие-же утверждения, в википедиях всяких и пр. Короче это вел для дальняков лучше подходит.. кстати очень много путешественников, которые пол мира(или даже обе половины) обьездили, они на таких штуках... С мотором их тоже делают, отчего и нет??! :)
Название: Re: Ресурс моторов
Отправлено: Сильвер от Сентябрь 06, 2016, 08:17:16
Лигерад - штука хорошая. Сам давно интересуюсь этой темой, т.к. педалирую на средние расстояния( до 120км в день ) довольно часто. Планирую к зиме закончить первый образец лигерада. А вот ставить на него моторчик, или нет - будет ясно опосля..