5000 км под разными водителями штанину не жевало, теперь должно зажевать. Мотор в километре от ноги.
Сегодня открыли сезон. Мотор завёлся сразу, свет работает и за всю поездку ничего не перегорело и не сломалась. Искра была.
Первые километры мопед ехал не быстрее 30 км в час. Калибровочный подъём не одолел, помогал педалями.
Краник перекрывает и не протекает, два раза снимал шланг и сливал остатки металла после высверливания старого бензокрана. Благо что в прозрачной трубке всё видно.
На середине пути остановились для разборки карбюратора, ибо тот протекал. Не обнаружили уплотнительного колечка на иголке совсем.
Странно, я устанавливал новую иголку с колечком. Неужели растворилось?
Снимали фильтр, мопед поехал ещё медленнее. 27 км в час.
Решили отрегулировать зажигание, поскольку у нас своя схема и что то может отличаться. Признаки позднего зажигания.
Поставили опережение больше, 3 мм до ВМТ. При этом ни у меня, ни у Тимофея нормальных отвёрток не было.
Вот всё было, а отвёрток не было. Чем только не пытались открутить, ножиком, монетками, тонкой часовой отвёрткой, которая тут же погнулась. В конце концов развернули станину методом зубильно - молоткового воздействия.
Мопед после регулировки зажигания поехал бодрее, максималка составила 41,6 км в час.
Но потом мопед стал протухать и скорость упала до 36 км в час.
Тимофей уехал на Риге Мини домой, а я поехал на Крохе в лабораторию. Через 500 метров мопед стал терять мощность, стрелять в глушитель и окончательно умер.
Ремонтировать мопед на дороге было стрёмно и вломм. Довёл тушку до лаборатории пешком. Конечно же в этот момент наступила жара, 20 градусов в тени. Из под земли появились бабушки с аллергией на бензин и мамы с колясками. Всем владельцам машин срочно приспичило куда то ехать.
Скорее всего прокрутилась станина зажигания, ибо затянуть её было нечем. Зажигание ушло в позднее.
Оторвалось переднее крепление нового крыла. Привязали крыло изолентой. Из за отрыва переднего крыла приплавился брызговик к патрубку.
Мотор с педалей не заводится, проскальзывает ремень. Но если чуть толкнуть мотор ногой вперёд, то всё заводится изумительно.
При этом в момент работы мотора на максимальной нагрузке ремень не проскальзывает.
Глушитель глушит мотор плохо, на максимальных оборотах ревёт знатно.
Теперь о хорошем. Свет не перегорел и работал всё время.
В счастливые минуты нормальной работы мотора мопед всё же ехал и ожиревшую за зиму дедушку вёз. Тяга была вполне приемлемой.
Ремень ни разу не соскальзывал, сцепление работало идеально. Даже холостой ход был и плавное трогание с места без педалей.
Даже можно было как то с минимальными страданиями ехать в пробке.
Органы управления управляют, тормоза, газ, сцепление, всё вполне устраивает. Положение низкого руля вполне комфортно, мне подходит лучше, чем высокий руль.
Фиксатор сцепления фиксирует рычаг хорошо.